— Заходи, Элика… — лишь сухо ответила королева Мирабель.
В комнату вошла яркая и роскошная девушка. Настя поняла, отчего она чувствовала в теле уколы ревности от Мирабель. На такую девушку хочешь не хочешь, а будешь заглядываться. И неважно, мужчина ли ты, или женщина.
Идеальные пропорции — тонкая талия, большая грудь и пышные бедра, длинные ноги, точеные руки и аккуратные плечики с лебединой шеей. А лицо…
Завораживающие темно-карие глаза, нежные слегка пухлые губы, четкий носик, графичные бровки и (как будто и без того было у нее мало достоинств) у нее были длинные ярко-красные волосы. Последние сейчас были собраны в низкий хвост.
Красноволосая девушка нерешительно вошла в комнату. Сделала шаг и замерла. Ее движения сопровождались легким звоном ее набедренного украшения пояса — сплетенных между собой металлических цветов-звездочек. Девушка замялась, словно не решалась заговорить.
Мирабель даже усмехнулась про себя — «Ну надо же сама скромность. Словно не прожигала она меня своим злым сканирующим взглядом при их встречах. Королева сделала невесомый жест рукой перед лицом, словно смахнула с лица пушинку и строго сказала — «Говори. Не мнись. Ну же! Это на тебя совсем не похоже».
Элика встрепенулась. Попыталась выдавить из себя некое подобие улыбки. И начала забалтывать королеву.
— Ваше Величество Вы теперь моя королева. А все в моем роду служили и будут служить королевской семье. А значит и Вам, — девушка сделал легкий поклон и продолжила, — Быть может, у вас сложилось нелестное представление обо мне… Но спешу заверить вас… это была… — здесь Элика немного замялась в попытках подобрать нужные слова, — это были мои профессиональные издержки. Я верой и правдой служила королю и всегда оберегала его от любого магического воздействия. И любого незнакомого человека я всегда проверяю… на предмет … магического воздействия. Сейчас же, когда вы стали моей королевой, — продолжила она выдавливать из себя каждое слово, — я готова служить и … оберегать вас. И позвольте мне «сослужить» вам первую службу. Я слышала, Вы ищите место под новую королевскую школу магии… И, кажется, — здесь девушка уже театрально выдержала паузу, — я знаю такое место. Позвольте мне показать его вам! Можно я присоединюсь к вашей утренней конной прогулке и покажу одно очаровательное местечко, в котором идеально бы вписалась королевская школа… Тем более, Вы вечером отправляетесь в столицу и, возможно, так и не увидите это место. А место действительно чудесное, затерянное среди зачарованных озер…Там красиво. И тихо…— закончила Элика и выжидающе посмотрела на Мирабель.
Королева колебалась. Она несколько минут думала, прежде чем дать ответ. Мирабель чувствовала, что Элика относится к ней враждебно. По-крайней мере так было до сих пор. А сейчас? Она намеренно хочет «дружить». Не подозрительно ли это?
— Хорошо, — сказала она после своих небольших раздумий, — только пусть с нами поедут мои охранники. Но я не любитель лишней свиты, поэтому на прогулке будешь ты, я и пара моих людей.
— Дерек и Сильд? Боюсь, они сегодня не в состоянии, хорошо праздновали — прошептала на ушко Мирабель свои замечания Лика.
Но Элика услышала шепот служанки, поэтому предложила свой вариант.
— А пусть поедут Малик и Зед из отряда Вилмы. К их сожалению, они проиграли свою жеребьевку, поэтому мужчины вчера были на дежурстве и празднество с бодрящими напитками обошло их стороной.
Элика знала, что Мирабель доверяет людям из отряда Вилмы. Эти бравые ребятки как-то выручили ее отца от угрозы вторжения соседей. Поэтому Мирабель не могла не посчитать это предложение рациональным.
— Да, они и поедут, — согласилась королева.
— Тогда я буду ждать вас на конюшне вместе с ними, — сказала, победно улыбаясь, Элика, а после, словно опомнившись и накинув маску подчинения, снова стала мяться и спросила — Я могу идти?
— Да. Иди. Там и встретимся, — только и сказала удивленно Мирабель.
Такая метаморфоза красноволосой девушки насторожила ее. «Под ложечкой» у королевы предательски защемило, стремительно надвигалось предчувствие чего-то нехорошего.
После разговора с Эликой Мирабель не находила себе места. Это отчетливо чувствовала Настя по нарастающему кому тревоги где-то внутри живота…
Лика все так же щебетала и искусно заплетала косы своей госпоже. Но королева уже не слушала свою служанку.
— Госпожа Мирабель! Я вас уже в третий раз спрашиваю — вы оденете королевские украшения или опять будете инкогнито? Вплести зелты (специальные украшения) в волосы?
— А… Да… Прости, я задумалась. Нет, ничего не нужно. Я не хочу привлекать к себе лишнего внимания. Давай без этой мишуры. Только тунику ту, что мама подарила, давай. Ту, что с узорами на удачу. Одену ее. И все, ты можешь идти.
— Хорошо, — ответила прислужница и закончила свою работу.
Лика спокойно пошла к себе. Она надеялась прикорнуть (подремать) еще часок, пока госпожа будет кататься. А уже после соберет ее на официальный королевский завтрак. Довольная своей работой и в предвкушении спокойного отдыха, она зашла в свою комнату. И чуть было не вскрикнула от удивления и испуга. На ее кровати сидела Элика.
— Что ты здесь делаешь? — настороженно спросила вместо приветствия девушка.
— Тебя жду, — ответила, усмехнувшись, Элика.
— Меня? — еще больше удивилась Лика, — И чем же я могу тебе быть полезна? — спросила она без лишних церемоний, «в лоб» Элику.
— Я хочу преобразиться… — прямо ответила красноволосая девушка и, тяжко и наигранно вздохнув, продолжила, — Мне надоел мой естественный цвет волос. Он слишком яркий… я так устала от того, что все пялятся.
Лика вошла в свою комнату. Сняла с себя свой бочонок-саквояж и бросила его в сторону. После вплотную подошла к Элике.
— Можно? — она коснулась кончиков красных волос, собранных в хвост.
Элика ничего не ответила. А Лика положила волосы на ладонь, а другой рукой нежно погладила их.
— Хм… Твои волосы?.. Твой цвет волос — это отражение той магии, с которой ты работаешь. Ты же маг огня? Вот и цвет соответствующий… Но почему он такого насыщенного оттенка? Не пойму…
Неожиданно Элика резко обхватила руки Лики и повалила девушку на кровать. Уселась на нее сверху, чтобы прислужница, даже рыпнуться в сторону не смогла. Доброжелательная и милая девушка с красными волосами вдруг превратилась в «фурию», что готова была убивать.
— А насыщенный оттенок оттого, что я дера — живой анистрат. И усиливаю любую отобранную магию. А так как король Леон маг огня, то работаю я преимущественно с огненной магией. А какого цвета твоя магия, чаровница? — зло прошипела в ответ Элика.
Лика пыталась сопротивляться, но тщетно. Чем дольше удерживала ее Элика, тем меньше у нее оставалось сил. Девушка быстро потеряла сознание от стремительной утраты своих магических сил.
— Фи, такая слабенькая… — сказала презрительно и разочарованно Элика, — и чего это в тебе нашла Мирабель? Магии-то с капельку.
Элика ослабила свою стальную хватку, но все еще продолжала удерживать служанку королевы. На случай, если девушка вдруг придет в себя. У верной королевской прислужницы пошла носом кровь.
— Извини, мне лишние свидетели не нужны, — проговорила красноволоска, нежно поглаживая руки Лики. Секунда, две… Белая как полотно девушка, со следами крови, бежавший по лицу, делает слабый вдох и последний выдох. Ее грудь больше не поднимается.
Элика ждет еще пару секунд и слезает с, поверженной в явно неравном «бою», жертвы.
Девушка, как ни в чем не бывало, смахнула с себя невидимый сор и направилась в конюшню. Нехорошо заставлять королеву ждать. Тем более, что у нее там было еще кое-какие «дела».