Бенедикта
Подобного стресса не приходилось испытывать. Если бы элементарно не успел? Так и смотрела непринужденно в одну точку, разбитая до предела. А мой спаситель вёл машину, искоса поглядывая на виновницу его плохого вечера.
- Чего насупилась? Должна радоваться между прочим, — его юмор оказался не очень уместным, но всё же рискнула вступить с ним в словесную перепалку.
- Шутишь? Худшего выпускного не придумаешь.
- Эх, мартышка, совсем ничего не понимаешь. Шесть парней пускали по тебе слюни. Это означает лишь одно. Бени вылитая секси-бомба и каждый норовит ее совратить. Но они же не знали, что есть отчим, который оторвет яйца. Вот честно, за своих порву, и мне плевать какую чушь напишут журналисты. А насчет праздника не вздумай грустить, так оттопыримся, хохотать до утра будешь! - по щелчку пальцев решил мои проблемы, у него определенно талант избавляться от конфликтов.
- Мне уже страшно... Кстати, спасибо большое!
- Вау! Мы сдвинулись с мёртвой точки, и ты больше не шарахаешься очень плохого парня. Бени, я ведь действительно такой. И если бы не была моей падчерицей, составил бы им компанию. Очень соблазнительно смотрелась на том бильярдном столе, хрупкая, голенькая. Самый сок, — вводил в краску своими рассуждениями. Больше не особо хотелось делить с ним общее пространство.
- Тормози, я выйду!
- Опять обиделась. Придумал забавную игру. Каждый раз, когда это личико будет хмуриться от злости, знаешь, что я сделаю? - из его уст всё звучало, как обычная угроза, не особо стоит расслабляться.
- Отхлещешь ремнем?
- Не угадала... Но есть более действенный метод, тогда точно перестанешь дерзить. Например, этот, — резко затормозил автомобиль, чуть сердце не выпрыгнуло из груди.
Нарочно наклонился к сиденью, оставляя до губ ничтожное расстояние. Снова сковывает дрожь, но весь страх мгновенно улетучился, словно хотела того сладкого продолжения.
- Не делай этого...
- Чего? - а сам дерзко рассматривает, словно я напоминаю сочный кусочек мяса. Минуту назад сам признался, что непрочь опробовать вместе с теми ублюдками. - Против воли тебя целовать? Это ведь, классно, Бени. Что плохого в ласках?
Пробую высвободиться, но он уже властно накрыл мои губы, и начал их сладко дурманить. Пиджак произвольно расстегнулся, и я насторожилась, там совершенно голая.
- Я же просила, — вырываюсь, а он снова ворвался в рот, и начал забавляться с моим языком.
Почувствовала сережку, на кончике, и сама была не в силах оторваться. Поняла, насколько соблазн сильнее. Потом точно себя возненавижу, но это и правда приятно.
- Знаешь, что я хочу? Пройтись пирсингом по зажатой киске. Всё, таймаут, увлекся, прости. Иногда не отдаю отчет своим действиям. Итак, напугана, малышка до невозможности. Тех уродов не мешало бы всех до одного кастрировать, — снова завел двигатель иномарки, продолжая шокировать своим поведением.
Трогаю пальцами распухшие губы, еще долго пребывая в недоумении.
- Куда мы направляемся не подскажешь? Сейчас почти час ночи мама станет разыскивать.
- У нее съёмки, их точно не пропустит. Слушай, а почему в голосе нотки недоверия? Сдрейфила, да? Бени, для тебя точно не опасен. А если начиталась легенд про мои сексуальные извращения с девушками. Не скрою, всё до одной строчки правда. Я обожаю их тискать, особенно тащусь по девственницам, — за несколько минут поделился своими предпочтениями.
Порой от наших разговоров реально проходится мандраж по всему телу.
- Но всё в прошлом?
- Я бы не сказал... Разве откажусь от красоток вот в таких мини-юбках. Она потрясная, правда? - заметил на остановке девицу в очень вульгарном платье, облюбовав с вожделением каждый сантиметр тела.
- Ничего особенного. Выглядит пошло, будто ищет приключений на ночь, — напрямую ему заявила, а этот брутальный мачо рассмеялся.
- Ревнуешь? Мне нравится, как развиваются наши отношения. Зажатую девочку очень приятно воспитывать, — включил радиостанцию, позволяя чуть расслабиться. И когда затормозил около новостройки, заколотился пульс. - Не трясись, придется тут заночевать. Я обещаю не приставать. Повторюсь со мной в безопасности.
Подхватил так легко на руки. С ним казалась очень защищённой, отвлекаясь от неприятностей, которые пережила.
Вызываем лифт, нарастает волнение. Даже в душной кабинке становится боязно. Послушал бы в этот момент беспокойное сердечко.
- Ты здесь живешь?
- Ага. Отдыхаю после матчей. Иногда просто хочется поваляться в ванной, зависнуть с бутылкой рома голым и не отвечать на телефонные звонки. Раньше всё чаще пьянствовал, устраивал пати, но с рождением Матильды, остепенился. Да, не всегда удается быть с ней рядом. Но я уверен, моя Бени... - не сдержался и прислонил к кнопкам, а ведь это только начало ночи. Неизвестно, чем всё закончится. - Рассказывает ей самые лучшие сказки на ночь. За это готов благодарить. Проси у меня, чего пожелаешь? Есть во мне такая черта, щедрость. Трачу средства на право и налево. Не обижаю своего пиар менеджера, оставляю щедрые чаевые, и люди порой пользуются.
Мы уже вышли на десятом этаже, и по чистой случайности перегорел свет, не расквасить бы нос в темноте.
- Жуть!
- Страшно? Сыграем в ужастик? Я маньяк, который выследил очень соблазнительную малышку. И вот незадача, она не успела добраться до дома. Он поймал ее в темном подъезде и насильно затащил в квартирку!
- Алекс, не смей! Реально страшно. Я не люблю такие фильмы! - уже вся сгораю от адреналина, а он продолжает устрашать.
- Она вырывалась под ним, а зверь плотоядно оглядел милую паиньку и начал приставать, — захлопывает дверь, и усаживает в темноте на комод.
Уже пристроился между ног, поражаюсь, до чего довели разговоры.
- Довольно шутить! Нужно в ванную! - отворачиваю лицо, но он настаивает.
- Не отворачивайся. Дай, я посмотрю на тебя, Бени. Какие красивые глаза, а губы, явно не целованные. Нужно исправить это недоразумение, заставить, одну тихоню плавится от удовольствия! - оголяет плечи, намереваясь снять пиджак, точно не доведет до добра столь пошлые выходки.
- Отпусти. Мне правда очень нужно в душ.
- Обалденная идея, Бени. Но лучше вместе? Есть опыт, как тереть спинку. Такую шелковую кожу, нужно тщательно ласкать, — последовал шепот, который действовал хуже гипноза. Меня больше всего удивляет то, насколько я реагирую на его слова. - Идём, поплескаемся!
- Алекс, нет! Пожалуйста!