- Помнишь про условие? Я придумала.
- Да и какое?
- Я хочу встречаться с Лисициным.
- Что? Но.... Но что тебе нужно от меня? Я не могу помочь тебе в этом.
- Правда? И почему?
- Потому что я не Лисицин.
- У тебя всегда было чувство юмора. Но теперь все серьезно. Ты обязана выполнить условие. Вика ведь всегда сдерживает свои слова.
- Я....
Сначала хотела сказать все, что думаю о ее поступке и всем прочем. Но потом подумала, что я забуду Андрея быстрее, если сделаю это. По крайней мере, приятно смотреть на его возмущенное лицо.
- Я сделаю это. Но не думаю, что Лисицину нравятся сучки.
И бросила трубку. Я была зла, но внутри было безразличность. Пугающая безразличность...
После...
Я пришла на работу и зашла в кабинет Андрея, даже не постучав.
- Мне нужно поговорить с вами, Андрей Павлович.
Он поднял на меня глаза, наверное, подумал, что я хочу поговорить о недавних событиях. Но нет. Он просил забыть, я забуду.
- Виктория, если это не срочно, я попрошу вас выйти.
- Нет это срочно. Мне нужно попросить вас кое о чем
- Правда? И о чем же?
- Я хотела попросить вас взять Юлю на работу.
- Юлю? Кем?
- На ваше усмотрение.
- Что? Даже если я возьму ее на работу вместо вас?
Что? Нет. Мне нужна эта работа. Но может так будет лучше. Пошло все к черту.
- Это будет ваше решение.
Я развернулась и хотела уйти.
- Стойте, Виктория.
Он подошел сзади ко мне и взял за плечи.
- Что происходит?
- А что не так?
- Такая холодная...
А дальше шепотом.
- ... сексуальная...
Он сжал мои плечи, но я отдернула его руки. И повернулась к нему.
- Что вы хотите услышать от меня, Андрей Павлович? Вы просили забыть обо всем и вспомнить, что у вас есть невеста. Я прекрасно помню этот нюанс. Я могу идти, господин Лисицин?
При последних словах его глаза странно загорелись. Он стал приближаться к моей шее.
- Ты так вкусно пахнешь.
- Простите мне нужно идти.
Я развернулась и сделала первый шаг но меня схватили за руку и притянули к себе. Сильная рука прижала мою талию опасно близко. Я уткнулась носом в его грудь. Он так вкусно пахнет. Его горячее дыхание обожгло мой затылок. Его шепот был спасением для моего сбитого дыхания.
- Мне не нужна болтливая стерва в моей компании. Я уволил ее не из за тебя. Не только из за тебя. Она нарушила границы и понесла наказание. А ты... Прости меня за те слова, но это правда. У меня правда темное прошлое, темное настоящее и темное будущее. У меня есть невеста, от которой меня тошнит.
Я удивленно взглянула на него.
- Но почему? Почему ты женишься?
- Ее и мой отец заключили договор чтобы обьединить наши компании. Я был не против, потому что это только плюс в мой карман. А Ванесса... для нее это все по настоящему. Она придумала себе сказку, что после одного секса на столе мужчина навсегда ее. Но для меня это всего лишь условие. Мы живем и будем жить отдельно, потому что у меня взорвется голова слушать ее противные сплетни 24 часа в сутки. Я ее просто не переношу, но чтобы она не нажалывалась отцу, мне нужно это терпеть, пока. Скоро моя компания станет крепче и ее присутствие в моей жизни закончится через 2 месяца, когда мне выплатят деньги. Много денег. Я оттолкнул тебя..твою любовь, потому что думал, что ты не поймешь.
- С чего ты решил, что у меня любовь к тебе?
Он улыбнулся и поднял пальцем мой подбородок.
- А ты попробуй доказать обратное.
Он поцеловал меня.. поцеловал, как в тот вечер. Я растаяла в его руках. Я дотронулась рукой к его щеке, он накрыл мою руку своей и сжал. Моя рука поднялась выше, к его волосам и сжалась. Он тихо простонал и его язык стал быстрее изводить меня все больше. Он стал наступать на меня ближе, мне приходилось отходить все дальше. Вскоре я почувствовала сзади стол. Не отрываясь от поцелуя, Андрей посадил меня на стол. Моя рубашка быстро упала на пол. Он легонько толкнул меня на стол и навалился верхней частью своего тела. Холод от стола только больше возбуждал меня. Мое тело горело от его поцелуев. Он целовал мою шею, ключицы. Потом под раздачу попал и мой лифчик. Когда мой лифчик упал на пол, а его рука легла на мое бедро, он стал ласкать мой сосок. Это вызвало у меня бурю ощущений. Ответом на его ласки служили мои протяжные и громкие стоны.
- Я надеюсь, у тебя в кабинете есть звукоизоляция?
Он переключился на мой второй сосок.
- Конечно...
И продолжил свои ласки. А я застонала. Очень громко! Я сама удивилась. Мужчины никогда не вызывали у меня таких бурных ощущений.
- ( Конечно ) ... нет.
Он улыбнулся и опустился ниже. Я не знала свои эрогенные зоны, но сейчас мое тело горело от жарких поцелуев и отзывалось на все его ласки...
Но все радости закончились когда в кабинет постучали и вошли не дождавшись ответа. Секретарша Аня с выпученными глазами застыла у дверей. Я сразу же одела лифчик а потом и нашла блузку. В это время Андрей застегивая рубашку кричал на секретаршу.
- Какого черта, Аня!
- Извините, но у меня важные документы от Павла Константиновича.
Его глаза округлились и он выхватил листок.
- Черт!
Он застегнул рубашку и вылетел из кабинета, оставив документ на столе. Я оделась и подошла к столу. На документе было написано
" Павел Константинович Лисицин "