И вот настал день спортивного фестиваля.
— Ууу! Это так волнительно! — все обсуждали что-то между собой.
— Будет весело, хах! — сказал я шёпотом.
— ...
Флэшбэк.
— Хорошая работа, Мидория. Иди домой и отдохни, завтра тебе понадобятся силы.
— Хорошо. О! Кстати, я хотел спросить насчёт фестиваля.
— Слушаю.
— Мы ведь должны демонстрировать себя перед героями, верно? — начал я перечень вопросов.
— Да, верно, — а он давал ответ.
— Значит мы должны использовать причуды, для достижения цели, так? — я переплетал пальцы перед собой.
— Да, так.
— Значит...
— Я понял, что ты хочешь сказать. Да, Мидория, ты можешь использовать свою причуду. Скажу по секрету: первым испытанием будет "бег с препятствиями", — два последних предложения он сказал шёпотом.
— Значит я могу "пробежать, не касаясь земли"? — я воодушевился его заявлением.
— Да, можешь, — он улыбнулся и кивнул мне.
— Серьёзно!? Спасибо вам большое! — я от радости даже обнял учителя; хорошо, что никого не было в учительской, а то было бы неловко. — До свидания! — я вскочил и пошел, нет, побежал на выход.
— ...До завтра. Было неожиданно.
Конец флэшбека.
Через полчаса начался фестиваль. Нас представили и мы вышли. Представителем класса стал Бакуго, не понимаю почему. Он, как всегда, съязвил, ученики повозмущались, а потом было объявлено о начале "бега с представителями".
— Трек в 4 км вокруг стадиона. Пора начинать! На старт... Внимание... МАРШ! — звук сирены и все понеслись. Я стоял в самом боку и не сильно торопился, от слова "совсем". Я даже увидел, что Тодороки вырвался вперёд. — Эм, Мидория, почему ты стоишь? — все увидели, что я стою на месте и, несомненно, обратили на это внимание.
— Ой! Точно! Спасибо, сенсей! — я улыбнулся ей, встал в позу для забега, расправил крылья и резко полетел. Я решил немного позабавиться, и поэтому включил полную скорость, из-за чего пришёл к финишу, естественно, первым и за 1 минуту.
— Невероятно! Победитель первого испытания Мидория Изуку, класс 1-А! — кричал Мик, и все начали аплодировать, я даже слышал их восхищения и удивления.
— Если честно, я решил немного повыпендриваться. Мы ведь все тут показываем всё, на что способны, не так ли? — зрители дар речи потеряли, как и ведущие. А это и вправду забавно. Наблюдать за их реакцией.
— Вот как. Это верно. Будущие герои должны выкладываться на все 100! — ответила мне Полночь.
— Угу, — я кивнул ей. — На самом деле, мне как-то неловко оттого, что все так стараются, а я просто взял и пролетел мимо всех препятствий, и я чувствую себя читером, хаха~ — мне на самом деле было неловко.
— Ну, крылья это часть твоей причуды, так что нечего себя винить.
— Спасибо.
— И вот, на финишной прямой следующие ученики!
После того как все пришли, на табло показали 42-х учеников, что пройдут дальше.
— Следующее испытание: "Битва человеческих конниц"! — объявила Полночь. Все начали это обсуждать. Так же она сказала, что каждый получил определенные очки за первое испытание. И мои, за первое место, составляли 10 млн.
— Понятно, — я отнёсся к этому спокойно. Я что, настолько в себе уверен?! Я почувствовал, как все на меня смотрели, то ли с ненавистью, то ли как на сокровище, но всё равно было неприятно.
— У вас 15 минут на распределение по командам. Время пошло!
— Что ж... Немного неприятно... — спустя 15 минут, я всё-таки нашел тех, с кем буду сражаться. — Урарака!
— Здесь!
— Хатсуме.
— Фу-фу-фу!
— Токоями.
— Да.
— Ну, что ж. Погнали! — звук сирены. И мы начали.
~~~~~~
В общем мы воспользовались штуками Хатсуме, так как она в классе "Б", в классе поддержки, что отвечает за снабжение героев всякой техникой. Оставалось 2 минуты, как перед нами возникла ещё большая проблема в лице Тодороки. Мы немного побегали от него. Но все равно здесь никуда не деться. В принципе, я могу поднять всех нас в воздух, но это будет не более безопасно.
— Умм, ребята, я тут решил воспользоваться своей причудой.
— Что? — не поняли они.
— И как ты намерен их остановить?
— Осталась одна минута, нам надо просто продержаться. Так что "Ангельская форма"! — я могу управлять своими перьями, и достаточно хорошо.
— Что за?!
— Кстати, ребята! Я не говорил, но демонический тип работает по типу атаки. А ангельский предназначен для защиты! — я создал вокруг нас барьер из перьев и несколько направил на ребят, вставил их прямо перед их глотками. — Попробуете сдвинуться — и вам каюк, — возле глотки Ииды я поставил несколько, ведь его причуда "скорость" может помочь Тодороки забрать у меня ленту.
— Ты не сделаешь этого.
— А вам, я так понимаю, жизни ваши не дороги, — я немного нахмурился и стал более серьёзным. — Послушайте, мне так-то плевать на ваши жизни. Ну, а если дернитесь, это запишут, как несчастный случай. Улавливаешь, Тодороки? — я говорил немного тихо, что бы другие не слышали. — Конечно, ты можешь сжеть их!
— Что?! Откуда...?
— Откуда я знаю? Так ты сам про себя говорил, что твой отец Старатель. Так мельком услышал, ты ведь знаешь, какой у меня острый слух.
— Тодороки, осталось 10 секунд, — сказала Яоиорозу.
— Чёрт! — он начал активировать огненную причуду.
— Ай-яй-яй! Тодороки! Ты меня совсем не слушаешь! — я наигранно надул щёчки и скрестил руки на груди.
— Что?
— Я же тебе уже сказал: "дёрнешься и тебе каюк!", — я начал выпускать "демоническую ауру". Она работает как подавитель и тяжесть, как физическая, так и моральная. Все на стадионе под нее попали. Поэтому все почувствовали мой якобы гнев.
— Чт! Что это?
— Я не знаю!
— ВРЕМЯ ВЫШЛО! — от услышанного, я сразу успокоился и выключил причуду. — И так, победители... — были объявлены победители. А после обед.
— Ты хотел о чем-то поговорить? Тодороки-кун? — меня распирало от радости и удовольствия. Я не могу этого объяснить, но мне было очень хорошо на тот момент. И я не мог сдержаться. — Ах! Я, кажется, понял, что ты хочешь сказать! Ты хочешь сказать, что станешь героем номер 1, верно? И без причуды своего отца.
— Чт!? Как ты узнал? — Тодороки сразу бровки нахмурил.
— Моя ангельская форма. Это все из-за неё. Я могу чувствовать боль других людей. Я могу чувствовать их переживания, волнения, страдания, радость, облегчение, страх, ненависть и другие чувства. Ты испытываешь ненависть к своему отцу. Ты поклялся себе, что не будешь использовать его причуду. Но, знаешь, Тодороки, ты полный кретин, раз думаешь стать героем, только с половиной своей силы. Ты себя слишком переоцениваешь и ты слишком самоуверен. Все выкладываются на полную, чтобы стать героями, даже твой отец прошел нелегкий путь к месту, на котором он сейчас стоит. И ты хочешь сказать, что станешь номером один, выкладываясь только на половину?! — я уже подошёл к нему почти в плотную и смотрел в его глаза с отвращением. — Даже я с двумя типами причуды выкладывают на полную. Я использовал максимальную скорость, чтобы пройти забег. Я был максимально сконцентрирован, чтобы, не дай бог(!), порезать вам глотки! — я схватил его за ворот и прижал его к стене. — Хоть я и сказал, что мне плевать, сдохните вы или нет, но я не хочу ставить на себя клеймо убийцы! Ты даже не представляешь, чего мне стоило добиться такого точного контроля над каждым пером! Стоило мне хоть на секунду расслабиться или наоборот, я мог потерять контроль, и вы бы уже были мертвы! И ты говоришь мне, что хочешь добиться успеха не выкладываясь на полную! Запомни раз и навсегда! Это не сила твоего отца! Это твоя сила! И только ты решаешь, как ей пользоваться! Ты не должен позволять другим решать за тебя! Ты меня понял!? — я чуть ли не плакал. — Это же всего лишь фестиваль... А я чуть не убил вас, — я сполз и закрыл глаза, пытаясь не расплакаться. — Ты такой высокомерный, Тодороки. Все так стараются. А ты... Хотя я тоже хорош... У меня будто читерские способности.
— В этом ты прав. Я понял тебя, Мидория. Спасибо тебе, — он сел рядом, и попытался меня подбодрить?
— Нечего мне тут "спасибо" говорить! Если ты будешь использовать только лед, ты просто замёрзнешь на смерть! Я покажу тебе, что только с половиной силы ты не справишься! Вот увидешь! — заявил я ему.
— Хорошо.
— Прости, что я так на тебя наехал, просто я был так зол.
— Ничего, я понимаю.
— Знаешь, этот ожог. Я могу вылечить тебя и избавить от него.
— Что? Правда?
— Да. Но лучше это сделать после фестиваля.
— Спасибо.
— Ты уже второй раз сказал спасибо. Хаха.
— Да, наверное. Пойдем на обед. А то там много народу будет.
— Угу. Ты иди, а я догоню.
— Как скажешь, — он ушел.
— Ты тоже можешь опоздать на обед, Кацуки.
— Как давно?
— С самого начала.
— Ясно. Ты... Как?
— Нормально.
— Ты прав. Мы опоздаем на обед, если не поторопимся.
— Угу.