Мой сын был в надежных руках мамы, и я могла расслабиться. Приехав домой, я включила спокойную музыку, достала бутылку любимого «Абрау Дюрсо» из холодильника, и наполнила ванну водой с морской солью. Забравшись в ванну, я с наслаждением отпила холодное шампанское, и прикрыла глаза. Из колонок доносилась мелодия Вивальди. Я любила иногда послушать классическую музыку, она помогала мне расслабиться и собраться с мыслями.
Приговорив половину бутылки шампанского, я решила перебраться в комнату. Спустив воду, я подсушила волосы, промокнув их полотенцем, одела прохладный шелковый пеньюар на голое тело, а сверху теплый махровый халат, подаренный моей подругой Ириной. Удобно устроившись в мягком кресле, я наполнила бокал, и улыбнулась. Как же мне не хватало одиночества! Этот полумрак в гостиной, приятная музыка... Я с наслаждением прикрыла глаза. У меня редко получалось вот так побыть одной. Пять дней в неделю - работа, вечером сыночка из садика забрать. Только мама и моя подруга Ирка помогали мне все три года. Хотя нет, помогал мне еще и Олег. Я познакомилась с ним, когда пришла работать в редакцию журнала «Психология». Правда, сначала мы были просто друзьями, но после года общения, Олег начал уделять мне разные знаки внимания, водить в кино, рестораны. Я тогда была не готова к новым отношениям. Но он не сдавался, он просто ждал. Я была очень благодарна ему за понимание. Он помог мне с арендой офиса, когда я решила открыть свой кабинет и помогать женщинам, которые пострадали от насилия. Затем он нашел хорошее помещение за небольшую аренду, и я перебралась туда, открыв свой реабилитационный центр «Надежда».
И вот, полгода назад произошло то, чего я от него не ожидала. Он пришел ко мне, и встав на колени, сделал предложение. Это было как гром среди ясного неба. Ведь мы с ним даже ни разу не спали! Наверно ему надоело ждать, когда же я «созрею», и он пошел в наступление.
Мне пришлось отказать ему. И я до сих пор чувствую себя виноватой. Хотя мы стали встречаться после этого, но я чувствовала, что он очень разочарован. А неделю назад он предложил мне переехать жить к нему. Я взяла время на раздумье. А он, по-видимому, обиделся, и не звонил уже несколько дней. А может, оно и к лучшему? Может, отношения - это не мое?
У меня есть любимый сынишка, и больше мне ничего для счастья не надо. Хотя Олег относится к Мише очень хорошо, они прекрасно ладят. Но я не готова жить под одной крыше с ним. Пока не готова...
Я вздохнула. И вдруг мне показалось, что я явно чувствую знакомый запах. Этот запах я бы никогда и ни с чем не спутала... Запах дорогих кубинских сигар и терпкого парфюма со свежими нотками. Я потянула носом воздух, пытаясь еще раз уловить его.
Ну и дела! Мое воображение играет со мной. Три года прошло, а я все еще помню Его запах...
Я открыла глаза, решив долить еще шампанского. И тут замерла, увидев в полумраке у шкафа силуэт. Я выронила бокал из руки. Он упал и со звоном осколками разлетелся по паркету.
Нет, не может быть. Это просто сон. - твердила я про себя. Я крепко зажмурилась, пытаясь прогнать видение. Вот сейчас я открою глаза....
- Не надейся, я абсолютно реален.- донесся до меня до боли знакомый голос.
Я смотрела в дальний угол комнаты, не моргая. Он стоял там, в полумраке, скрестив руки на груди. Выражение его лица я не видела, так как свет от ночника не попадал туда. Я хотела закричать, но голос как будто пропал. Я сидела, как мышка, завороженная удавом, и боялась пошевелиться.
Он вышел из тени, и я увидела его прищуренный взгляд и самодовольную ухмылку. В правой руке его был пистолет. Он сделал несколько шагов вперед... Только тогда я вышла из оцепенения, вскочила с кресла и метнулась к двери ванной комнаты. Но он оказался шустрее, и схватил меня за халат, резко развернул к себе, и прижал к стене. Его суровый взгляд вгонял меня в ступор. Я отвела глаза. Полминуты он пристально изучал меня взглядом. Я чувствовала, словно он прожигает мою кожу. Я попыталась вырваться, но он ткнул мне в щеку холодное дуло.
- Боишься?- ухмыльнулся он, взяв меня за подбородок, приподнимая голову.- Не бойся, Лика. Я не сделаю ничего плохого...
- Зачем ты здесь?- хрипло пролепетала я. Во рту все пересохло. - Как ты сюда попал?- меня всю трясло.
- Я искал тебя.- Он странно улыбнулся. - А замки у тебя на дверях так себе, я без труда их вскрыл. И вот, пришел поговорить.
- Зачем?- я умоляюще смотрела на него. Я ведь только начала жить нормально...
- Ты уехала так внезапно. Не дала мне ничего объяснить.- он провел холодным металлом по моей шее.- Я если честно, не сразу понял, что ты покинула Москву.
- Послушай, Макс, что тебе нужно?- дрожащей рукой я отодвинула его руку с пистолетом от своей шеи.- Уходи, или я закричу!
- Ух ты!- усмехнулся он. - Ты угрожаешь мне?- Максим пристально смотрел мне в глаза своими серыми бездонными глазами, как будто проникая в мою голову.
- Я прошу тебя...уходи.- твердо сказала я.- Нам с тобой не о чем разговаривать.- я обеими руками оттолкнула его от себя, и попятилась в гостиную. Он зловеще улыбнулся. Это была его фирменная улыбка. Когда он злился, он всегда так скалился. Я пятилась назад, а он не спеша двигался на меня.
Я забыла про диван, поэтому наткнувшись на него, упала на спину. Макс, словно хищник, тут же оказался сверху, не дав возможности опомниться. Он сел сверху на меня, сдавив коленями руки, и обездвижил.
-Ну, что скажешь теперь?- с довольной ухмылкой наклонился он ко мне. Я попыталась освободить руки, но попытка не увенчалась успехом. - Не надо, не вырывайся.- прошептал он, склонившись к моему уху. У меня начиналась паника, я не знала, чего ждать от него.
-Пожалуйста...-сказала я, но вместо этого получился какой-то писк.
-
- Что? Повтори... я не расслышал?- Макс наклонился еще ниже. - Ты что-то сказала? Он издевается! Как же это в его стиле! Вот сволочь. Я прикусила губу, чтобы не разреветься. Хотя слезы уже подступили, и я чувствовала, что больше не в силах сдерживаться. Нет, я должна показать, что я не боюсь!
Я не хочу показать свою слабость, и сдаться под его натиском.
Открой глаза.- властно сказал он. - Не игнорируй мою просьбу.- сквозь зубы прорычал он, когда я не сделала этого. Я осторожно подняла глаза. На его лице читалась злость, глаза были прищурены. Тыльной стороной ладони он провел по моему лицу. - А ты стала еще красивее, моя Лика.
Он наклонился и уткнулся лицом в мои волосы, глубоко вдохнув. В этот момент мне удалось освободить правую руку, и я схватила полупустую бутылку, стоявшую совсем рядом, на столике.
Но Макс был бдителен. Он перехватил мою руку, крепко сжав запястье. Бутылка упала на пол, и укатилась. Я повернула голову и нерешительно посмотрела на него. В его глазах блеснул недобрый огонек. А через мгновенье он отвесил мне пощечину. Он влепил ладонью со всей дури, так что у меня зазвенело в ушах.
- Никогда так не делай, слышишь!- угрожающе процедил он сквозь зубы. Щека моя адски горела. Макс сжал запястье с такой силой, что мне показалось, что хрустнули кости.
- Пусти, мне больно!- возмущенно вскрикнула я, придя в себя после оплеухи.
Больно?- он удивленно вскинул бровь.- А то, что ты хотела сделать минуту назад, думаешь было бы не больно?- он сжал мою руку еще сильнее.
- Да пошел ты! - ядовито произнесла я и плюнула в лицо Ковалевского.
- Зря ты так.- медленно произнес Макс, вытирая лицо. В его голосе явно читалась угроза. Я закрыла глаза, готовясь к еще одной оплеухе. Но ее не последовало. Вместо этого он развязал пояс на моем халате и вытащил его. Затем рывком сгреб обе мои руки, запрокинув их за голову, и связал пояском.
Прекрати, что ты себе позволяешь!- Я пыталась вырваться.
Тише, тише...- он с силой вдавил меня в диван. Мне стало трудно дышать, и я замерла, испуганно глядя на него. - Я же сказал, что не причиню тебе вреда.- Макс снова наклонился ко мне. Какое-то время он пристально смотрел мне в глаза, а затем неожиданно впился в мои губы своими, дерзко и властно завладевая ими. Его язык попытался проникнуть внутрь, но я крепко сжала зубы, не давая ему этой возможности. Тогда он то ли от злости, то ли с досады, укусил мою нижнюю губу. Я вскрикнула, и почувствовала привкус крови во рту.
- Отпусти!- закричала я, но он закрыл мне рот ладонью.
- Не надо кричать.- спокойно сказал Макс. - Иначе мне придется сделать музыку погромче.
Из-за того, что я пыталась вырваться, и всячески извивалась, мой махровый халат совсем распахнулся, и я лежала перед ним в полупрозрачном пеньюаре, сквозь который просвечивали соски. И сейчас Макс жадно разглядывал меня. Мне стало не по себе... Этот взгляд... хищный, голодный взгляд.
- Как же я соскучился...- прошептал он, ослабляя хватку. Указательным пальцем он медленно провел по моей шее, по ключице, спускаясь ниже, к груди. Я снова начала дергаться и извиваться под ним. Он испытующе смотрел мне в глаза.- Неужели ты совсем не скучала по мне, моя мышка?
Мышка. Так он называл меня нежно. Но это было давно.
Нет.- мой голос как назло, звучал неубедительно. Макс заметил это, и победоносно улыбнулся.
- Я не верю тебе, Лика. Врать ты так и не научилась.- в его глазах промелькнул знакомый похотливый огонек. - Я не верю, что ты три года
могла жить без этого...- он многозначительно усмехнулся, и я поняла, что он имеет ввиду.
Конечно нет. - усмехнулась я в ответ. Какой он все-таки наивный и самовлюбленный!- У меня были мужчины.- заявила я, зная, как он может воспринять мои слова.
Лицо его переменилось. Он стал мрачнее тучи. А меня начало это забавлять.
Что? - удивленно и беспечно приподняла я бровь.- А ты думал, что я уйду в монастырь? - не удержавшись, я рассмеялась.
Ты лжешь.- прошипел он, как ястреб, нависая надо мной.
А ты думал, я буду сидеть как монашка, и хранить тебе верность?-прыснула я со смеху.- Не угадал.- я нарочно надменно взглянула ему в глаза, уже не думая о последствиях. Мое внутреннее Я разыгралось, и я чувствовала себя уверенно.
Макс с суровым видом пару минут вглядывался в мое лицо, очевидно пытаясь понять, правду ли я говорю. Скулы его ходили ходуном. Это означало что он зол. Очень сильно зол.
Моя надменная улыбка сползла с лица, когда он рывком порвал на мне пеньюар, оголив грудь, и с силой впился в нее губами и руками, сжимая и кусая, и причиняя боль.
Все начало рушиться перед глазами. Я вспомнила те моменты, когда он вел себя, как дикое животное. Слезы подступили к глазам. Господи, пусть все поскорее закончится!
Но неожиданно раздался звонок в дверь. Макс настороженно поднял голову. Звонок повторился....