Потрясенные, они все уставились на Рию. Глаза Брэйя расширились.
"Ри, но мой волк...". Он снова завел ту же старую песню, и ей захотелось рассмеяться. Она слышала все это в своей прошлой жизни. Он обращался к своему волку каждый раз, когда хотел провести время с Рокси. Он никогда не отвергал ее, и очень скоро она стала его любовницей.
Рианнон попыталась закрыть глаза, хоть ей и было очень больно. Она была единственной, кто действительно заботился о стае и утопал в работе. Это была еще одна ее ошибка. Хотя теперь у нее был второй шанс, и она не собиралась совершать одну и ту же ошибку дважды, она собиралась избавиться от Рокси здесь и сейчас, пока не стало слишком поздно.
Тогда Брэй сказал ей, что это был ее выбор, и она сделала неправильный выбор. Позволить Роксане остаться ради стаи было большой ошибкой. Из-за этого погибли люди! Она была не единственной. Глаза Рии встретились с взглядом с лучшей подругой Майей и почувствовала как ее глаза наполняются предательскими слезами, которые вот вот потекут по ее щекам. Майя была одной из тех, кто был убит в результате замыслов Рокси. У нее раньше были сомнения, но теперь она знала наверняка, она собиралась избавиться от этого зла раз и навсегда.
"Я сказала "нет", - повторила она и холодно посмотрела на своего мужа. "Мы уже говорили об этом раньше и пришли к соглашению. Мы найдем хорошую стаю, которая позаботится о ней. Но она здесь не останется. Ты должен отвергнуть ее, как мы и договаривались."
Один вопрос, который беспокоил ее, заключался в том, почему Брайн решил вести этот разговор на публике. Хоть сейчас и не время думать об этом. У нее были более неотложные дела.
"Рианнон", - внезапно посерьезнел Брэй, встав перед Роксаной, которая пряталась за его спиной и дрожала, как лист на ветру. "Подумай об этом.Я бы не спрашивал тебя, если бы это не было важно. Я Альфа нашей стаи, и мой волк сходит с ума по своей паре. Мы не можем рисковать..."
"Брейден", - спокойно обратилась она к нему. "Наша стая - одна из сильнейших в стране. Мы ни с кем не воюем, и ты сильный Альфа. Я верю в тебя, я всегда верила. Ты это знаешь. Я уверена, что отвергнуть свою настоящую пару не нелегко, но мы пройдем через это как семья, которой мы и являемся".
"Я просто хочу лучшего для стаи", - пробормотал Брэй, уже не так уверенно, и Рия почувствовала укол надежды.
"Если ты хочешь лучшего для стаи, сделай это сейчас", - настаивала она. "Чем дольше ты откладываешь, тем труднее это будет сделать. Во всяком случае, она - твоя слабость. Ты уже отказался от своего слова, и это всего лишь первый день."
Его губы слегка дрогнули, и Рия поняла, что это значит. Ее победа была близка. Она почти избавилась от этого рыжего монстра.
Вздохнув, Брайн повернулся к Роксане и тихо сказал ей: "Мне жаль. Я позабочусь о тебе потом. Я обещаю."
Рия не заметила, как сильно сжала ткань своего платья. Всегда ли это будет так просто? Могла бы она остановить все несчастья, которые с ней случались, если бы просто сказала "нет" сразу?
"Я, Альфа Брейден Торн из стаи Серебряной Реки, отвергаю...", - начал твердым голосом говорить ее муж, когда омега перед ним упала на колени, заливаясь слезами.
"Пожалуйста, нет!" - захныкала она. "Я все еще слишком слаба! Я умру, если ты отвергнешь меня сейчас! Пожалуйста! Я сделаю
все, что угодно!» Брэй замер. Он не мог заставить себя отвергнуть эту свою маленькую нежную пару. Это был момент, когда Рианнон поняла, что все потеряно. Он снова повернулся к ней лицом, и она с гордостью выдержала его взгляд.
"Пожалуйста, Альфа!" Рокси начала всхлипывать. "Я буду твоей рабыней! Я умею убирать и готовить! Я могу сделать все, что угодно! Просто, пожалуйста, пощади меня! Не делай этого! Я буду служить твоей Луне!"
Волна электрического шока прошла через Рию при упоминании о ней. Она посмотрела на свою соперницу и встретила взгляд, полный хорошо скрытой ненависти.
"Пожалуйста, моя Луна!" - продолжала умолять девушка, все еще стоя на коленях. "Моя судьба в твоих руках! Пожалуйста, не убивай меня!
Пожалуйста, пощадите меня! Я навсегда останусь твоим рабом. Не убивай меня!"
Никто не произнес ни слова, и единственными звуками в комнате были жалобные всхлипывания Роксаны.
"Милая девочка, - Рианнон решила попробовать в последний раз, - в этом нет необходимости. О тебе хорошо позаботятся, только не здесь."
"Пожалуйста, моя Луна!" Рокси подползла к ней быстрее, чем Риа успела увернуться от нее, и схватила ее за платье. "Отказ убьет меня! Пожалуйста, пощадите меня!"
"Я..." - начала говорить Риа, но громкое рычание заставило ее остановиться. "Хватит!" Брейден взревел, глядя на нее горящими красным глазами, что означало, что его волк был на поверхности.
"Успокойся", - твердо сказал Луна, но из него вырвалось еще одно рычание, поскольку он был в ярости.
"Я сказал достаточно!" Брейден мгновенно оказался рядом с Роксаной и подхватил ее на руки. "Она остается! Мы найдем способ обойти все!"
Он решительно направился к огромной лестнице, ведя свою пару наверх, в одну из их комнат. Рия очень хорошо знала, какая это будет комната - та, что в самом дальнем углу особняка, куда ее муж практически мгновенно переедет. Голова Роксаны была прижата к шее Брэндона, и Рианнон была уверена, что это не было совпадением, что сейчас она дышала ему в ключицу, прямо туда, где должна была быть отметина.
Автоматически она коснулась метки, которую он дал ей, когда ей было девятнадцать, и поймала на себе взгляд омеги. Роксана наблюдала. Рия знала, что сегодня она проиграла, как и в прошлый раз.
Ничего не изменилось. Ее слова и действия в тот день не сыграли абсолютно никакой роли в том, что произошло. Это было похоже на очень плохой фильм на повторе.
"Ри!" Майя подошла к ней, когда их Альфа ушел, "Ты в порядке?"
Рианнон посмотрела на свою лучшую подругу, ту, которую она потеряла. Недолго думая, она бросилась в объятия Майи. После смерти ее родителей это был единственный человек, кроме Брейдена, которому она могла доверять во всем.
"Ну, же ты ну, - она погладила длинные платиновые светлые волосы, - Все будет хорошо. Я уверена, что он передумает".
Реальность прояснилась, когда Риа поняла, как текущее событие выглядят для окружающих ее людей, и немедленно дистанцировалась. Она уже потеряла своего мужа. Ей не нужно было терять лицо.
"Я в порядке", - сказала она и поймала на себе пристальный взгляд Беты.
Эш кивнул и одарил ее мягкой, сочувственной улыбкой, прежде чем громко крикнуть: "Я чувствую, что все забыли, чем занимались! Работа ждет!"
"Давай пойдем в твою комнату", - предложила Майя. "Мы поговорим там обо всем".
Нет, Риа не нуждалась в этом разговоре. Она очень хорошо это помнила. Потому что это уже случалось…
Что ей сейчас действительно было нужно, так это немного побыть одной, ей нужно было все обдумать и выработать стратегию, чтобы придумать новый план.
Она не могла спасти свой брак, но она все еще могла спасти Майю, других людей, которые погибли с помощью Рокси, ее стаю и свою собственную жизнь.
"Я просто не могу прямо сейчас", - сказала девушка, улыбаясь своей подруге и сжимая ее руки, все еще не совсем веря, что она здесь. "Давай поговорим в другой раз. У меня много работы, которую нужно сделать".
"Работа?" Глаза Майи расширились: "Ты серьезно?"
"Да", - Риа поправила складки на своем платье. "Теперь, когда наш Альфа... занят, я должена вмешаться. Стая на первом месте."
Она одарила свою подругу еще одной теплой улыбкой и добавила: "Все будет хорошо, Майя. У нас все будет хорошо."
Рианнон заперла дверь своего кабинета и попыталась контролировать свое прерывистое дыхание. Все это было слишком для нее. Ей нужно было очистить голову и обдумать все. Ей нужен был план. Хороший план. Она должна была спасти всех, включая саму себя.
Но в офисе было слишком душно, а сейчас она нужнадвсь в свежем воздухе.
Только одно могло ей помочь, и это превращение в волка.
Рианнон отправилась в лес, который окружал их стаю, и разделась, готовясь изменить свою форму.
Но ничего не произошло!
"Оникс, ты здесь?" Спросила она, обращаясь к своему волку впервые с момента своего внезапного возрождения менее часа назад, но не получила ответа. Это настораживало. Оникс была внутри вме ее жизнь.
"Оникс!" Риа позвала свою вторую половину, но опять была встречена молчанием. Разозлившись, она побежала так быстро, как только могла, используя свои человеческие ноги. Она все еще была очень быстрой и сильной, что могло означать только то, что ее волк был где-то там. Она не была слабой. Но что было не так?