Даниэлла.
Тридцать пять.
Я сидела и беззастенчиво рассматривала этого красивого мужчину. Что ж, должно быть, много. Разница в десять лет не особо пугала меня. Да и выглядел он немного моложе своего возраста. Хотя, какая разница, сколько ему лет? Я свой выбор уже сделала.
Знакомься, мой ещё не зачатый малыш, передо мной сидит твой папа.
То, что я решилась на это, не пугало меня. По правде сказать, меня немного пугал сам Стив. Что-то было такое в его глазах, в нём самом, чисто магнетическое. Меня тянуло к нему. Но, вот этот его взгляд, его сила… Я немного боялась его самого.
И, поэтому, его следующий вопрос, застал меня врасплох.
- Тебя это пугает?
- Что? Твой возраст? Думаю, - и тут я предельно честна, – меня всегда тянуло к мужчинам постарше.
- И много их было, этих мужчин?
Его взгляд мрачнел. И я заметила, как сильно он сжал вилку. И, ох… я представила себя на месте этой вилки. Как его сильные руки будут вот так сжимать меня. Я нервно сглотнула от той картины, что рисовало мне моё воображение. Как я стою, придавленная его крепким телом к стене; как мои руки подняты у меня над головой, и Стив удерживает их своей ладонью; как его свободная рука сжимает мою попку, толкает навстречу его эрекции, которую я просто не могу не почувствовать… Чёрт! Я уже заведена. Сидела и ёрзала, боясь выдать себя. А со мной никогда такого не было.
Но, если он думал, что я скажу об этом, о своём желании уйти отсюда прямо сейчас и позволить делать со мной всё, что только придет ему в голову, то он глубоко ошибался. Я не выставлю себя полной дурой. Никому ненужной, не имевшей достаточного опыта…
И, вместо этого я тихо произнесла, зачем-то ещё и поясняя:
- Один. Ну, вообще-то два, но один…
И, как и следовало ожидать, он уставился на меня, открыв рот:
- Что? Как такое возможно? Два, но один?
- У меня были одни серьезные отношения в жизни. С первым парнем. Мы, даже, пытались вместе жить. Ну а потом… Я никому не говорила о… В общем, они и не стоили внимания, потому что, продлились не так уж и долго, и с тем, ну… Было только одно свидание, вот.
- Я не понимаю… ты же… Ты невероятно красивая! Потрясающая! Они… Они все глупцы и идиоты. И так им и надо…
Он был готов продолжать свою тираду до бесконечности? Мне это льстило, правда. Но почему-то, от его слов я чувствовала себя не совсем уютно. И поспешила спросить:
- А ты? Ты женат?
Ну, идиотка, ей богу! Поздравьте меня. Кто вот так, в лоб, спрашивает о таком? Неудивительно, что искренняя улыбка исчезла с этого красивого лица.
- Был.
О, Пресвятая Богородица! Он был женат…
- Был?
- Да, но, недолго. Мы развелись десять лет назад или около того.
- А поженились?
- Когда были совсем молодыми. Мы вместе оказались в учебном лагере для новобранцев. Вместе учились в школе офицеров. Закончили и поженились. А потом я уехал в свою первую командировку, а она осталась в Штатах.
- Почему вы… разошлись?
Стив задумчиво поджал губы:
- Понимаешь, жизнь военного не всегда стабильна. Она подчинена приказам. Миссии. Которые держатся в полном секрете даже от родных; частые командировки. Не только мои, но и её. Мы отдалялись друг от друга. Её контракт был двухгодичным. Я хотел семью, хотел завести детей. Думал, что Морган оставит службу. Но, она предпочла карьеру, и детей она не хотела. Не от меня, во всяком случае. - Стив тяжело вздохнул. И я пожалела, что спросила об этом. - Не каждая женщина выдержит долгое отсутствие мужа в своей жизни. Я её не виню, не все это могут.
- Моя мама смогла…
- Что? – Стив удивленно посмотрел на меня. – Серьёзно? Ты?..
- Мой папа бывший военный. Он прослужил более двадцати лет…
Стив усмехнулся:
- Я думал, что всё узнал о тебе. Но ты с каждой минутой удивляешь меня все больше и больше.
Я смутилась от таких его слов и не придумала ничего лучше, как опустить глаза, делая вид, что ужин в тарелке занимает всё моё внимание. Но ещё меня смущала его улыбка, от неё всё таяло в груди. Стив нравился мне, и это пугало.
Мы говорили с ним обо всём, на самые разные темы. Он рассказывал об удивительной культуре Востока. Я об архитектуре Парижа и Рима. Он о различиях между межу Атлантическим и Тихим океанами. Я о переменчивом климате Южной Калифорнии. Нам было легко и комфортно друг с другом. Вот только, я не знала, будет ли продолжение у этого вечера. И что для этого продолжения надо сделать мне.
Я смеялась над очередной остроумной репликой Стива, когда к нам подошла та самая Роза, что работала за стойкой бара:
- Ребята, мне не хочется вас прерывать, но… - Она смущенно улыбнулась, - мы закрываемся.
Роза развела руками, переводя взгляд с меня на Стива. А тот, в свою очередь, очень удивился, посмотрев на часы:
- Час ночи? Вот это… Никогда не засиживался так поздно. Прости нас, Рози, и принеси счёт.
- Вам раздельный? – Её бровь иронично изогнулась.
- Нет, - Стив улыбнулся. Он отвечал Розе, но смотрел на меня. – Я пригласил Эллу на ужин. И не возражай!
Строгий взгляд стальных глаз не позволил мне и рта раскрыть. Но вот Роза понимающе улыбнулась, и… достала из кармашка фартука счет:
- Я так и знала, Хантер!
- Просто скажи, сколько с меня, - Стив полез в задний карман джинсов за бумажником.
- Там всё написано.
Я с любопытством следила за взглядами этих двоих. Во-первых, мне было интересно, было ли между ними что-то? И если было, то, как давно? И как они теперь относились друг к другу? И ещё мне была непонятна хитрая улыбка барменши, когда она положила чек перед Стивом. Но он мельком взглянул на него, отсчитал деньги, прибавляя к сумме щедрые чаевые. И вдруг:
- Лимонад? Роза, ты не ошиблась, случаем?
- Это пила я.
Я чертыхнулась про себя, постукивая пальчиком по высокой ножке бокала, и в ответ услышала громкий смех. Стив качал головой и вытирал глаза, отдавая деньги. А я чувствовала себя до крайности неловко.
- Роза, могу я вас попросить? – я робко растянула губы, надеясь, что румянец, заливший мои щеки, не так заметен в отблеске одинокой свечи, что мерцала на столе. – Вызовите мне такси, пожалуйста.
- Да, такси, - она кивнула, пересчитывая деньги, - Хорошо.
Стивен встал, протягивая руку. А мне вдруг стало как-то ужасно грустно, тоскливо и одиноко. Вечер с ним подошел к концу. И, судя по всему, продолжения не будет.
Мы вышли из ресторана. И прохладный воздух сразу окутал меня так, что я обняла себя за плечи. Странно, но почему я не ощущала этого раньше? Ведь мы сидели на открытой веранде…
- Замерзла? – Стив легко притянул меня к себе, поглаживая мое плечо. – Жаль я не взял с собой куртку или пиджак, не думал, что задержусь так надолго.
- Я тоже… не думала. – Я вздохнула. – И, прости, если сорвала твои планы на вечер.
Рядом с ним было спокойно, надежно и так правильно. От его тела исходило такое тепло, что согревало меня изнутри, заставляя кровь ускоряться, а дыхание пропускать вдохи. Что этот мужчина творил со мной? Неужели, он не видел? Не понимал? Как мог оставаться таким спокойным и равнодушным, когда я тут буквально растеклась лужицей у его ног? Мне что, надо так прямо, сказать ему? Умолять, просить? Потому что я согласна даже на то, чтобы он взял меня прямо здесь… Господи, такого со мной ещё точно никогда не было…
Такси подъехало через три минуты, которые мне казались вечностью. Вечностью, проведенной в сильных руках, расставаться с которыми так не хотелось. Стив открыл мне дверцу и я, на миг, задержав взгляд на его красивом лице, стараясь запечатлеть в памяти каждую чёрточку, села в машину. Было обидно, честно. Почему он не попросил мой номер телефона? Стало быть, я ему, как женщина, не интересна? А раз так, то лучше распрощаться, сразу, сейчас.
И я так и собиралась сделать, но Стив снова опередил меня:
- Двигайся. Я провожу тебя, а потом вернусь, на этом же такси. Хочу знать, что с тобой всё в порядке.
В машине он все так же обнимал меня за плечо, делясь теплом своего тела, но не проронил ни слова. Сидел и задумчиво смотрел в окно. И я не понимала этого.
Конечно, моего опыта в таких делах было недостаточно. А флиртовать я и вовсе не умела. Жалкое, должно быть, я представляла собой зрелище, вот даже Стив не хотел никакого продолжения. Была бы на моем месте Джина, она быстро сообразила, что делать. Но не я… Чёрт, может, вспомнить парочку фильмов? Что там говорят девушки, намекая парню на продолжение вечера? Предложить ему чашечку кофе? Но я жила в гостинице, он это знал. Так о каком кофе, тогда, могла идти речь?.. Что ещё? Бокал вина? Да, было бы неплохо, вот только я ещё не купила ни одной бутылки. Чёрт! Какая же я жалкая дура!
Я и сама отвернулась к окну и прикусила губу, боясь разреветься.
Такси остановилось напротив отеля. Стив попросил водителя не выключать счетчик и помог мне выйти. Обошел машину и открыл дверцу, протягивая свою большую ладонь. И, молча, повел ко входу, до самой двери. И я ничего не понимала. Особенно, когда он развернул меня к себе лицом и стоял, смотря мне в глаза.
- Мне было очень приятно познакомиться с тобой. Спасибо за столь чудесный вечер. Знаешь, это так неожиданно… Когда не ждёшь ничего хорошего, а оно случается. – Стивен заправил мне за ухо прядку волос, а я провела кончиком языка по губам, надеясь, что он меня поцелует. Но, нет. – Спокойной ночи.
- Да, - я старалась не выдать своего разочарования. Положила ладони ему и грудь и оттолкнулась, стараясь не смотреть на него. – Спокойной. Спасибо за вечер. И за ужин.
Я отступала к двери, боясь расплакаться у него на глазах. Черт, я ему не интересна. Или, у него был кто-то. Хотя, чего гадать, надо уйти с гордо поднятой головой. А завтра уехать отсюда, в другой отель. Славная была идея, завести ребёнка, но… Я взялась за ручку двери, опуская её вниз, как Стив окликнул меня. Я лишь слегка повернула голову, до боли закусив губу. Он стоял, засунув руки в карманы и перекатываясь с пятки на носок. И мне казалось, что внутри него шла какая-то непонятная мне борьба с самим собой.
- Элла?
- Да?
Что ему надо? Пусть проваливает к чёрту, иначе, выложит таксисту кругленькую сумму. А, впрочем, так ему и надо!
- Какие планы на завтра?
О! Ну, просто славно! Что ещё? Но я ответила вполне спокойно:
- Никаких. Пока, никаких. Но, ведь ещё и не утро. Всё может…
Но он хмыкнул, прерывая меня, как будто знал, в чём дело.
- Тогда, я завтра заеду за тобой в одиннадцать. Хочу показать тебе остров. Надеюсь, ты оценишь его настоящий колорит.
- О, да? – Это все, что я могла сказать. С ума сойти, он решился меня пригласить? Ну, надо же! Хотя… Ни за что не покажу, как я рада. – Я не знаю, навряд ли… Завтра мне будут звонить, утром, и возможно…
Но его смех, все-понимающий-смех, сказал о том, что он раскусил меня:
- В одиннадцать, Элла. И прихвати с собой купальник, крем от солнца и полотенце. Об остальном я позабочусь сам. – Он развернулся и пошел к такси, через плечо, бросая на ходу. – В одиннадцать! Не проспи! Иначе я сам вытащу тебя из постели, в чём твоя мама тебя родила…