Одним вечером, когда я уже полностью потеряла надежду встретиться со своим бывшим парнем, я шла по улице, возле злополучного ночного клуба, как раз было уже открытие и снаружи собиралась толпа народа. В толпе я заметила силуэт Жоры и рванула за ним.
На входе на меня странно посмотрел охранник.
— Тебе хоть есть восемнадцать? — спросил охранник с подозрением.
— Вчера исполнилось. — соврала я.
— Паспорт покажи... — сказал охранник сощурившись.
— А что ещё показать?! Думаете я его постоянно при себе ношу?! — заявила я, борзо наехав на него.
— Ну ладно, проходи. — сказал охранник, рассматривая меня.
Я была одета в рваные джинсы, черную футболку и босоножки, поэтому было трудно определить мой реальный возраст, хотя моё восемнадцатилетние будет только через полгода.
Внутри было очень шумно и много народа, вокруг мерцали разноцветные огни, воняло кальяном, сигаретами и алкоголем. Девушки были в основном в коротких платьях, а парни — в рубашках. Все были нарядные и одеты с иголочки, в отличии от меня.
Пройдя немного дальше, в самую глубь танцпола, я заметила большой стол с полукруглым диваном, на котором сидел Жорик в компании разных ребят, которые были немного старше него. Я решила подойти к ним и попытаться вытянуть Жорика на разговор по душам.
— Привет! Можно тебя на минутку? — спросила я, подошёв к их столику, глядя на Жорика.
— Что тебе надо?! — грубо выкрикнул Жора, увидев меня.
— Я хочу поговорить с тобой... — сказала я, пока все остальные сидящие за столиком рассматривали меня.
— Слушай, отвали! Моя мать и так нормально Вам башляет каждый месяц! Так что иди, и потеряйся! — сказал с пренебрежением Жорик и отвернул свое лицо.
— Это что за деваха?! Твоя знакомая? — спросил один из парней с толстой золотой цепочкой на шее. — Если твоя знакомая, то пусть садиться и выпьет с нами!
— Пошла она на х*р, с ней ещё пить, пусть потеряется! — сказал Жора, сделав глоток виски со стакана.
— Жора, пожалуйста... Мне очень нужно с тобой поговорить... — сказала я, дрожащим голосом.
— Та, иди ты на х*р! Вообще забудь обо мне. Идиотка! — закричал истерически Жора и вскочил из-за стола. — Конченная мразь! Весь вечер испортила!
Толкнув меня и побежав на выход, Жора пропал среди толпы. Это было похоже будто мне плюнули в лицо. Мне стало обидно и больно, и я разрыдалась, стоя у столика, за которым уже осталось пять парней.
— Ну чего ты ревешь?! Жорик — придурок! Сейчас перепсихует и вернётся за столик. Он любит пить на халяву. А ты пока посиди и выпей с нами вместо него. — сказал парень лет тридцати, в белой рубашке.
— Спасибо парни, не надо... — ответила я и собиралась уже уходить, как один из парней в черной рубашке, подхватил меня за руку и усадил за стол, прижав меня ближе к парню с золотой цепочкой.
— Куда ты спешишь? Выпей виски, и сразу полегчает, а потом пойдешь домой себе спокойно... — предложил парень с цепью.
Я вытерла слёзы и схватив стаканчик Жоры, выпила горький виски залпом.
— Вот это другое дело. Давай теперь вместе с нами за компанию! — сказал парень в белой футболке.
— Парни, мне пора! — сказала я, пытаясь встать, но меня будто держали под руки.
— Какой пора?! Вечер только начинается! — засмеялся один из компании и налил мне ещё виски, добавив в него яблочный сок. — Попробуй! Так вкуснее?!
— Да. — ответила я, вытирая остатки слез.
— Ну вот, так что давай до дна! — ответил парень и начал подливать мне в стакан ещё алкоголь.
Парни сидящие за столом пили и постепенно подпаивали меня, пока я ждала, что Жора все таки решит вернуться к ним. Но скорее начало уходить моё сознание. Я сильно охмелела и перед глазами всё начало плыть.
Я попыталась встать, но ноги меня не слушались. Меня начало подташнивать и я снова попыталась встать.
— Мне нужно на выход... — пробормотала я, пытаясь снова встать.
— Что такое? — спросил один из парней.
— Мне плохо... У меня кружится голова и меня тошнит. — прошипела я, ели перебирая языком.
— Хорошо, сейчас выйдем на улицу. —сказал парень и глянул на других ребят за столом. — Ребят, тут девушке Жорика плохо! Давайте, выведем её на свежий воздух.
Компания быстро подорвалась из-за стола и меня по разные стороны, под руки, взяли два парня и начали двигаться в выходу. Один из пяти парней достал какие ключи и открыл дверь в какое-то помещение, прям возле выхода из клуба. Двое парней занесли меня в него, и следом зашли ещё трое. Закрыв эту дверь на ключ с внутренней стороны.
Там не было ни окон, ни мебели, это было похоже на большую подсобку. Трое парней принялось стаскивать с меня футболку и джинсы. Я попыталась закричать и получила оплевуху.
— Дура, тебе ничего не поможет, хочешь — ори! Всё равно, тут никто не услышит, это ночной клуб. — сказал парень с цепью.
Дальше стало только хуже, я не помню уже не лиц, ни действий, я была пьяна до потери сознания.
Единственное, что я осознавала, что меня пустили по кругу и во все щели. Чувство боли немного притуплял алкоголь. Я была будто живая кукла, но которая ничего не способна сделать... Без сил и в чужих руках...
Моя жизнь уже ничего не значила, и спасти меня было не кому. В какой-то момент, я вырубилась. Очнулась лишь спустя несколько часов. Когда замок двери открылся и в подсобке включился свет.
В подсобку зашёл охранник и увидел меня, валяющуюся на полу, полностью голую и грязную. Вокруг меня валялись мои вещи, использованные презервативы. А также стояла вонь от того, что я выблевала.
— Одень свои вещи , я проведу тебя в душ для персонала, потому что в таком виде тебя даже страшно на улицу выпустить. — сказал мужчина отвернувшись.
— Мне плохо. Меня изнасиловали... Вы знаете, кто это был? — сказала я держась за голову и плача.
— Знаю. Один из них сын мэра, второй сын владельца этого клуба, остальные тоже не простые парни. Ты ведь знала, куда идёшь. Так что ты им ничего и никогда не сможешь сделать... Такова жизнь. Да и видео с тобой у них что процентов имеется, тебе это дороже будет. Не ты первая, не ты последняя. Поэтому послушай взрослого дядю повидавшего этот мир. Оденься, я отведу тебя в душ. Затем пойдешь домой, похожая хоть на человека.
Я натянула на голое,грязное тело джинсы, так как не нашла свои трусы, грязные лифчик, который валялся на полу и футболку. Взяв босоножки просто в руки, я пошла в след за охранником.
В маленькой душевой кабине, я смыла с меня остатки спермы, этих уродов, и часть своей рвоты. У меня была треснувшая до крови губа, болела промежность, так как её натерли и надорвали, а также из заднего прохода немного шла кровь.На теле было много синяков.
Я одела свои вещи и вышла на улицу. Ни живая, ни мертвая. Мне хотелось умереть, я ели дошла домой. Открыв дверь своим ключом, я переступила через порог.
— Где ты, шлюха была всю ночь?! — заорала мама и влепила мне крепкую пощечину.
Из моего рта потекла кровь, но я не заплакала. Мне уже не было чем плакать. Разве что кровью. Мама орала и в истерике таскала меня за волосы по всему коридору.
Когда я упала в углу коридора, она не стала меня поднимать и пошла на кухню со словами: "Лучше бы я тебя не рожала..."