После ужина, я еле добралась до ванной, которая была только моей и в нее выход был только из моей спальни, нет это был не бассейн, но человека четыре вместила бы в себя без проблем. Несмотря на усталость я набултыхалась всласть. И у меня вновь дежавю. Выхожу я в чем мать родила из ванной, а на пороге моей спальни Крешник. И паразит смотрит не отворачивается и глаза горят.
- Тебе чего «военнопленный» - решила на всякий случай напомнить мужчине, что он ни разу не постельная грелка, а сама останавливаюсь, а то под таким взглядом если я близко подойду, боюсь кто-то уже до утра моей спальни не покинет.
- Я – не отводя горящих глаз, облизнул губы этот сексуальный мужчина и замолчал.
- И, что ты? – я невольно повторила за ним жест, облизав свои губы.
- Я, Ваш гаремник – вдруг вспомнил мужчина и сделал шаг вперед.
- Когда у тебя была последний раз женщина? – стала мысленно прикидывать про себя, не опозорится ли он после долгого воздержания.
- Ни разу – упавшим голосом ответил оборотень и опустил глаза в пол – до того, как стал рабом у меня и шансов быть с женщиной не было, а как стал гаремником, так каждая хозяйка пыталась под себя подломить, в общем ни разу допуска к телу не имел. Но я при каждом удобном случае у Аримхеля расспрашивал, что от меня требуется и как надо быть.
- Я научусь – с отчаянием в голосе сказал Крешник и посмотрел вновь мне в глаза.
- Позови Аримхеля – велела я, вспомнив о важном вопросе – и обязательно помойся, прежде чем ко мне придешь.
- Да конечно – рванул из спальни парень.
- Я еще девственников не обучала – хмыкнула я – а, впрочем, чем я хуже мужчин, может мне еще и понравятся девственники.
- Вызывали Госпожа? – вот если не видеть отмороженное лицо эльфа, голос обволакивает кожу пухом.
- От нас до ближайшего борделя далековато – не поворачиваясь лицом к эльфу сказала я – а Вам парням надо снимать напряжение, как Вы это будете делать я знать, не хочу, но в этом вопросе я запретов не делаю.
- Благодарю, Госпожа – поклон от эльфа.
Все это время я рылась в шкафчике, в котором ранее обнаружила мини сексшоп. Найдя в нем то что могло мне заменить наручники и широкую ленту я с этими атрибутами и повернулась. Как раз эльф выпрямился с поклона и в комнату вошел помытый оборотень. Оба парня впали в ступор и взгляд их примерз к девайсам. Хорошо Аримхель белокожий, да и выдержке его могли позавидовать индейцы. А вот оборотень шумно втянул воздух, нервно сглотнул, побелел и сделал шаг назад. Надо отдать ему должное бежать не попытался, сам напросился.
- Аримхель свободен, Крешник в кровать – скомандовала я.
Аримхель мельком глянул на собрата по несчастью и хотел что-то сказать, но глянув мне в глаза молча ретировался, закрыв за собой дверь. Крешник на негнущихся ногах дошел до ложа и замер.
- Раздевайся, не тяни время, я устала – вздохнула я и сжалилась, не хочу, чтоб его «Кондратий хватил» – других девайсов не будет, ложись.
Оборотень без особого энтузиазма выполнил приказ. Я зафиксировала его руки и ноги. Ошейники я еще в столице поменяла с массивных металлических на мягкие кожаные с высококачественной выделкой. Всем кроме дракона, с ним отдельная тема.
- Не напрягайся ты так – шепнула я в ухо оборотню завязывая его глаза – в таком положении ощущения острее, тебе понравится еще просить будешь.
И втянула мочку этого самого уха. Легко прошлась языком по мочке, за ухом и до ошейника. Кожа оборотня покрылась пупырышками. Обвела языком верхнюю губу, нижнюю прикусила и немного потянула. Волоски на его теле встали дыбом, и он сдержано выдохнул. Его мозг еще настороже, а тело уже начинает реагировать правильно. Легонько прикусила у снования шеи и подула. Тихий стон. Нежными поцелуями спустилась до груди и резко втянула сосок. Громкий стон и тело дугой в ответ. Провела языком по второму соску и его руки рванулись ко мне, но только безвольно обвисли на путах, а с губ с хрипом сорвалось мое имя. От звука своего имени я и сама забыла, как дышать, а внизу стало мокро. Я прижалась обнаженной грудью к его груди и приникла к его раскрытому рту. Требовательно ворвалась языком и не встретила сопротивления, он не умело попробовал ответить тем же. Но мужчина схватывал на лету. И вот уже не известно кто кого целует. Оторвавшись от губ, я опустила руки на его грудь, нежно лаская пальцами его соски, а поцелуями прокладывая дорожку дальше туда где уже во всю вибрировало его мужское достоинство. Взяв в руки ствол, я аккуратно провела языком по щели. Мужчина дернулся как будто через него пропустили ток. Он во всю стонал и звал меня по имени.
- Пожалуйста – хрипел мужчина, извиваясь всем телом.
Я провела языком по стволу и втянула в рот яички. Он выгнулся дугой, упираясь пятками в кровать. Я насколько возможно крепко сжала руку на его пенисе, и оборотень закричал. Конвульсии прошили его тело и из головки толчками сперма стала заливать его живот.
Он лежал и не дергался пока я снимала с него фиксирующие девайсы. Когда я сняла ленту на меня уставились два ошалелых кошачьих глаза.
- Про такое Аримхель мне не рассказывал – выдохнул Крешник пытаясь дрожащими руками убрать вихры с лица – про пытки с привязыванием я знаю много, но такая? Я извращенец?
- Иди помойся в моей ванной – улыбнулась я – ты не извращенец и это не пытка. Это самый быстрый способ довести до оргазма. Когда ты не видишь и не можешь двигаться чувства обостряются в разы. На самом деле это очень приятно, и я тоже такое хочу, но не сейчас. Сейчас я хочу самую обыкновенную классику.
Пошатываясь Крешник прошел в ванну. Я разлеглась на его месте и прикрыла глаза, все-таки день выдался тяжелый. Я почти заснула, из дремы меня выдернули мужские губы и требовательный язык которые накрыли мой рот. Я зарылась руками в его волосах. Оторвавшись от губ, он прикусил подбородок и поцелуями стал прокладывать дорожку по шее к моей груди. Сжав одной рукой грудь, нежно оглаживая сосок большим пальцем он губами аккуратно приник к ореолу другой груди и языком стал ощупывать ее сосок. Я вцепилась руками в его локоны сильнее прижимая к груди его голову и выгибаясь телом на встречу.
- Какая она мягкая и нежная – со стоном прошептал оборотень и спустившись ниже прижался лицом к моему животу – ты вся такая мягкая, нежная, что хочется касаться тебя еще и еще.
Его рука скользнула вниз туда где было горячее всего, его палец не встретив сопротивление скользнул внутрь.
- Горячая и мокрая – простонал оборотень – и этот одуряющий аромат.
И он зарылся носом, шумно втягивая воздух и жадно облизывая лепестки моей розы и жемчужину клитора.
- Я хочу ощутить тебя внутри – простонала я, чувствуя нарастающую пульсацию и закручивающиеся омуты наслаждения.
Не отпуская моих ягодиц из своих рук, он медленно стал входить в меня. Войдя целиком он замер и зажмурился, переводя дыхание. Вышел почти до конца и тут же вернулся на всю длину обратно. Поймав его ритм, я стала двигаться на встречу загоняя его ствол глубже. И вот уже увеличивается амплитуда и ускоряется ритм. Он уже рычит во всю срывая связки, а потом меня накрывает оргазм закладывая уши, что я не слышу собственного крика. А спазмы моего влагалища с такой силой сжимают его внутри, что он и сам бурно подходит к финишу. Последнее что он успевает так это откатится на спину. Мы вдвоем дрожим покрытые потом. Сил шевелится ни у меня, ни у него нет. Через пять минут я уже вырубаюсь окончательно.
Утром просыпаться совсем не хотелось. Было тепло прижиматься голой спиной к обнаженному торсу и уютно в кольце мужских рук. Равномерное дыхание мне в макушку и мужской запах которым я пропиталась на сквозь.
- А что делает мужчина в моей постели? – я резко села, сонные руки вяло соскользнули с меня. – Крешник?
Сонные глаза сфокусировались на мне, и парень слетел с кровати.
- Простите, Госпожа – пробормотал оборотень, склоняясь в поклоне – Вы не давали распоряжений, и я взял на себя смелость охранять Ваш покой.
- Я впервые так хорошо выспалась – пыталась унять я сердцебиение – что забыла где я и что со мной происходит. К тебе претензий нет. Ты молодец, для девственника отлично справился. Иди уже к себе, у нас полно работы.
И я направилась в ванную
- Вам помочь? – поинтересовался польщенный оборотень.
- Даже не думай – резко остановилась я – у нас работы, не початый край, а если ты мне поможешь пойти помыться, то... Вот Аримхель тебя и просветит чем это может закончиться. Свободен.
- Последний вопрос – вот же наглое создание.
- Чего еще? – проворчала я, открывая дверь ванной.
- Вечером, я могу прийти и доставить Вам удовольствие?
- Если надумал перебраться в мои покои так и скажи – мысленно, радостно потирая ручки, лениво ответила я – тогда пусть Аримхель с Кекоа займут одну из двухместных комнат. Ну а ты тащи свои шмотки уже сюда.
- Как прикажите Госпожа – довольный голос донесся мне уже в ванну.
День выдался не легче предыдущего. Биврёст безропотно и без эмоционально перетаскивал коробки и мебель куда ему велели. Крешник и Кекоа где своими ручками, а где, используя бытовые артефакты убирали пыль, снимали паутину и отдраивали полы. Аримхель был просто на разрыв. Он и парнями руководил, что, где и куда, и мне помогал, то в библиотеке найти нужные книги или свитки, а то и артефактом воспользоваться. В этом мире тоже был свой «гугл», выглядел и функционировал не так как наш, но если информация хранилась на магическом артефакте с открытым доступом, то можно было к нему подключиться и даже «загрузить» себе. Я же засела за изучение законодательства. Очень мне не нравилась уверенность генерала вернуться. Очень не хотелось возвращать пусть даже не мной награбленные сокровища (на что-то тоже жить нужно). В то же время не хотелось нажить врагов в лице императорской семьи и пострадавшей от загребущих рук генерала аристократии.
- Госпожа – донеслось из далека.
- Госпожа – что-то зудело уже минут пять и сильно раздражало, я как раз вычитывала самый сложно запутанный пункт в попавшейся случайно судебной практике.
- Елизавета – почти на ухо рявкнули мне и пара крепких рук выхватила меня из кресла.
- А? Чего? – попыталась я сфокусироваться на лице мужчины.
- Елизавета — это длинно, можно говорить Лиз – заторможено проговорила я.
- Лиз – мягко и нежно мужчина произнес мое имя и выпустил из своих очень даже горячих рук – пора обедать.
- Аримхель? – опешила я, наконец вернувшись в реальность.
- Госпожа, пора обедать – поклонился эльф.
- Да уже иду – ошарашено переживая свои ощущения я направилась следом за эльфом.
Во время обеда ребята тихонько переговаривались о планах на после обеда, я их не слышала целиком поглощенная вычитанным.
- Крешник надо составить каталог награбленного – уже под конец обеда вспомнила я – и, если вспомнишь написать, что и откуда изъято. Аримхель я тебе скину пару интересных подзаконных актов и текст моего документа на право владения, мне нужен не замыленный взгляд со стороны. Тем более ты профи в этом вопросе.
- Как прикажите Госпожа – поклонился эльф.
- У генерала был тайник – ответил Крешник – так получилось, что я знаю о нем, там находятся самые ценные предметы и описи по каждому изъятию отдельно.
- Отлично – встала я из-за стола – всем приятного аппетита, а я в кабинет.
Аримхель быстро разобрался с моим вопросом подтвердив мое мнение. До самого ужина уже втроем мы каталогизировали доставшееся мне от доблестного генерала наследство.
Вечером доползя до кровати, я рухнула без задних лап. Но кто мне бы дал отдохнуть. Крешник надумал сделать мне расслабляющий массаж. Сон как рукой сняло. Оборотень букой сидел на кровати пока я пыталась не задохнуться от смеха и вытереть слезы. Раз уж спать перехотелось решили поэкспериментировать. Хотя почему решили, я всегда любила эксперименты, а тут передо мной такой подкачанный красавчик, без пивного животика и с гибким телом.
- Про такое Аримхель мне тоже не рассказывал – умиротворенно говорил оборотень после нашего увлекательного времяпрепровождения, закинув руку за голову и рассматривая потолок балдахина.
- А что он рассказывал? – мне было интересно перенять опыт такого создания. Я удобно устроилась на несильно заросшей груди любовника, позволяя ему другой рукой гладить меня по спине.
- Я в следующий раз тебе покажу – заявил вошедший во вкус парень – а вот то что ты со мной делала, он о таком даже не слышал.
Ну конечно. Права богиня, мужчина остается мужчиной, будь то человек, демиург или оборотень с эльфом. Разве можно не поделится с товарищами как ты отжигал с женщиной тем более раз это твой первый раз.
- Кекоа даже позавидовал, он ведь тоже как я, ни разу.
- Т. е. ты не только эльфу рассказал? – в моем голосе проскочили нотки неудовольствия.
- Это было запрещено делать? – Крешник напрягся и замер.
- Другого я все равно от мужчин и не ждала – злость скрыть не удалось.
- Госпожа, простите – оборотень попытался спрыгнуть с кровати.
- Не дергайся уже – с досадой помешала ему это сделать.
- Вы меня замените? – тихо спросил оборотень.
- Спи уже. – отвернулась от него я, поудобнее устраиваясь под одеялком и мгновенно проваливаясь в сон.
- Только не отказывайтесь от меня, пожалуйста – последнее что услышала я.