Почему... почему жизнь испытывает её на прочность? Ещё утром Соня верила, что сегодня станет свободной, но вот, она стала взрослой, а ей приготовлены новые кандалы. И самое жуткое, отказаться Мышкина не имеет права. Оборотень спас ей жизнь.
— Твой рюкзак. — Увидел брошенный на полу старенький рюкзачок мужчина и недовольно поджал губы. — Собиралась сбежать?
— Уйти. Мне исполнилось восемнадцать. Совершеннолетняя, а значит могу покинуть стаю. — Опустила девушка взгляд, осознавая, как все её планы буквально за какие-то считанные минуты полетели к чертям.
— Ты покинешь стаю вместе со мной. На несколько дней задержимся. Я должен решить некоторые вопросы с Грегом, а после уедем. — Озвучил приговор Матвей.
Соня буквально ощутила, как кладёт голову на плаху. Связать жизнь с оборотнем, значит, отказаться от себя. Утратить свободу навечно. Перед ней, к тому же, не просто оборотень. Он вожак стаи.
— Сумасшествие какое-то! — Прикрыла девушка лицо руками. — Над вами потешаться будут. Человечка. Хромая. Какая из меня Луна? Нет-нет, это невозможно, глупо и смешно. — Бормотала она сбивчиво.
— Соня. Посмотри на меня. — Ласково звучал голос Матвея. Он обволакивал каким-то особым теплом. Мышкина терялась, чувствуя как Земля уходит из-под ног. — Соня...
Мужчина бережно, но требовательно ухватил её за запястья и заставил убрать руки от лица. Их взгляды встретились. Его уверенный и бескомпромиссный, её потерянный и робкий. Девушка жила спокойно и размеренно те годы, что они не виделись, но у неё имелась цель. А теперь, что же, всё волку под хвост?
— Я не могу сейчас говорить. Всё так внезапно. — С трудом подбирала она слова.
— Хорошо. Я понимаю. Завтра. Мы увидимся завтра, а пока постарайся не накручивать себя. Всё будет хорошо. — Хотел коснуться её волос мужчина, но не стал. Однако, Мышкина заметила очередное поползновение. — Пусть тебе приснятся добрые сны.
— И вам. — Ответила она на автомате.
Мужчина вышел, а Соня осталась. Он обернулся напоследок и его кривоватая улыбка выглядела как обещание вернуться и очень скоро. Девушка села на краешек кровати и в голове её образовалась совершеннейшая пустота. Будто Матвей принёс ластик и стёр все её планы, всё прошлое и будущее, всю её жизнь.
Мышкина переживала. Она перестанет существовать? Станет его тенью? За годы, проведённые в стае, девушка успела увидеть как волки обретают своих истинных.
Они теряют себя. Всё перестаёт иметь значение, кроме того, кто стал избранником. Растворяются друг в друге. Пугающе позволить кому-то стать твоим миром. Открыть душу нараспашку и не ждать подвоха. Соня не понимала такой степени доверия.
Случалось и такое, что пары создавались не истинными. И судьба в любой момент могла сыграть злую шутку. Как бы двое не проникались чувствами, если один встретит свою половину, всё кончено в тот же миг. Кому-то достаётся счастье, а другому лишь боль от разбитого сердца.
— Он мог напутать. Ошибка. Это всё какая-то чудовищная ошибка! — Не верила Соня в реальность происходящего. Не готова она смириться. — Надо поговорить с Альфой Грегом.
И хоть ждать до утра невыносимо, явиться в такой поздний час к вожаку — неуважение. Он и так занят делами стаи больше других. Да и вопрос её не неотложный. Важный, но терпит.
Матвей сам сказал, что несколько дней они ещё пробудут здесь. Потому, девушка приготовилась ко сну, который никак не желал забирать её в свои объятия. Жила себе спокойно, но явился волк и всю душу ей растревожил!
Поутру, Мышкина постаралась морально собраться перед серьёзным разговором с Альфой Грегом. Она заплела светлые волосы в косу, ещё раз посмотрела на своё отражение в зеркале и тяжело вздохнула.
Серая мышь. Ну какая Луна? Сама прыснула от нелепости надуманного в ранний час. Сейчас она нанесёт визит вожаку и всё разрешится. Непременно в её пользу. Иначе и быть не может... Или может?
Тряхнув головой, Соня гнала упаднические мысли. Бросив взгляд на приоткрытое окно, девушка заметила удивительной красоты цветок. Подарок? Ей? Она потёрла кулачками глаза, пару раз моргнула, но видение никуда не исчезло. Матвей был здесь, пока она спала — волчара, признавший в ней пару. Прихрамывая добралась до выхода и никак не ожидала гостей. Но буквально столкнулась с тем, кого точно не приглашала на завтрак.
Дверь обратно не закроешь. Неуважительно. Особенно к тому, кто жизнь ей спас. Так и стояла как вкопанная, не решаясь заговорить.
— А ты, оказывается, ранняя пташка! — Прервал Матвей звенящую тишину. Птички тут же поддержали его пением.
— Вовсе нет. Так сегодня вышло. — Ответила девушка и заметила, как он заглянул за её плечо.
Хотел поймать на попытке сбежать! Но не вышло. Рюкзак её занимал почётное место на полу, где она и бросила его вчера.
— Куда собиралась пойти? — Засунул он руки в карманы. — Прогуляться?
— Нет. — Честно сказала Соня. — Я хотела убедиться в том, что вы говорите правду.
— И как же? — Изогнулась его бровь удивлённо.
— Альфа Грег многое знает. Хочу исключить вероятность ошибки. Все могут ошибиться, даже Альфы. — Старалась не задеть неосторожным словом девушка.
— Думаю, он ещё десятый сон досматривает. Заглянем позже. Только, на твоём месте я бы не сильно надеялся. Нет никакой ошибки, Сонь. Ты моя человечка, а я твой волк.
Девушка не особо понимала, как именно оборотни обнаруживают, что встретили ту самую, единственную и неповторимую. Она слышала о запахе, который чуют и, который ни с чем нельзя спутать, о связи, которая вдруг образовывается и соединяет двоих.
Ничего такого, происходящего с ней, Мышкина не ощущала. Пусть принюхается получше и не морочит ей голову!