О. Мой. Бог.
Я открыла рот. Но не от удивления, как подумали мои приятельницы, а скорое, от неожиданности, и ужаса. Матерь Божья, в этой стране есть хоть один уголок, где никто ничего о нём не слышал?
Вот я попала.
Будет очень невежливо развернуть коляску, мило попрощаться, но свалить отсюда без объяснения причин? Мало мне Зои, так вот тебе, пожалуйста, целый полк. Щебечущий о моём муже без умолку.
Так всё это я уже слышала. И о том, какой он лапочка; и о его необыкновенных голубых глазах. Знали бы они, что в большинстве случает его глаза прозрачного серого цвета. Но при ярком освещении… Ох, мамочки, я соскучилась. А две блондинки, наперебой, продолжали расхваливать Зака. Мельком коснулись его ролей в кино, и снова перешли на внешность. На тело, по которому они пускают слюнки. Тут я не могла не согласиться, ладно. На шесть кубиков пресса. Весьма стального пресса. Хотелось мне добавить, о который можно сломать руку. Это, если приспичит в отместку за что-то двинуть ему. Но не советую.
- Но вот только мне не верится, что он невысокий. На экране Зак выглядит вполне так… - Стейси забавно скуксила нос. – Средний рост, это как?
- Вполне обычно, - я пожала плечами, - наверное, вровень с Трейси.
Пожалуй, она была самая высокая среди нас, и да, одного роста с Заком.
- Ну, это не очень высокий, - Лея вздохнула.
- Он, вроде как, комплексов по этому поводу не испытывает, – и снова я ляпнула. Не подумав. Но сестрички не обратили на меня никакого внимания. Отлично. А теперь надо закрыть свой рот.
- А вы видели последние фото с места съемок? – Стейси уже полезла в свой телефон, открывая галерею снимков. – Всё так ужасно засекречено. Но, вот, – мы столпились, склонив головы к монитору телефона, и рассматривали нечеткие снимки. Нет, всё-таки, надо послать всех к чёрту и засесть за компьютер. Такого Зака я ещё не видела. – Кто эта девочка? Наверное, дочка кого-то из съемочной группы. Его поклонница, – широко и искренне улыбаясь, Зак крепко обнимал в кадре девчушку лет семи. – Повезло малышке.
- А Лили? Правда, они прекрасно смотрятся вместе? – Лея мечтательно улыбнулась. – Всегда смотрелись. Она его типаж.
- Что значит, всегда смотрелись?
О-па, еще один провал, мне лично. Надо было узнать обо всех его романах и интрижках. И, вообще, а знала ли я того человека, за которого вышла замуж? Нет, человека знала. Но не всю его звёздную сторону.
- А, - Лея отмахнулась, - это было давно и неправда. Но, уверена, треть армии поклонников была не прочь, если бы она начали всё сначала.
- Уверена, этого не будет, – Стейс фыркнула. – Вот кто виснет на нём. Носатая и тощая стерва. Какая-то Анджела Сарафян. Вот это фамилия. Язык сломаешь, пока выговоришь.
- Она армянка, – Нина гордо задрала нос. – А мы, сели захотим, своего не упустим.
- Поему ты так думаешь? – я, снизу вверх, смотрела на Нину.
- Эй, ты с Луны свалилась? – я отскочила, опасаясь того, что эта пышнотелая красотка, что принялась ожесточенно жестикулировать, заденет меня. – Я – армянка. И горжусь этим. А эта…
- Анджела.
- Анджела…
Но ей не дали договорить. Лея снова переключилась на личную жизнь Зака.
- А как вам та новость о том, что он женился? Ну, помните, он сам заявил об этом, на каком-то шоу.
- Лажа, - Трейси взяла на руки своего малыша. – Рекламный ход, для раскрутки фильма.
- Да, точно. – Стейси поддержала подругу. – Да и как он может быть женат? Ну, а если и был, на какой-то вертихвостке, то она ушла от него. Или уйдёт.
- Почему? – я, словно крохотный птенец в поисках пищи, с открытым от обилия информации ртом, вертела головой, переводя взгляд от одной девушки к другой.
- Ну, как почему? – Стейс закатила глаза. – Эта Ребекка Фергюсон. И её весьма заметный животик. Она глубоко беременна. И все утверждают, что от Зака.
Я рухнула на скамейку. Белый шум от голосов девушек размывал очертания близлежащих предметов. Ладно, никто не верил в то, что мы… что Зак женат. Это, даже, неплохо. Но, но если сплетня с беременность Ребекки правда, то, то выходит… Он встречался с ней, когда? После нашей свадьбы?
- Алекс? – Трейси присела рядом, участливо смотря на меня. – С тобой всё в порядке?
- А? Да, должно быть. Просто, слишком большой поток информации.
- Так ты была не в курсе?
- Нет. Мне было не до этого. Рождение Дэйва. А потом отъезд… И с меня взяли слово, что я…
Может, именно поэтому с меня и слово и взяли? Что я не буду верить и половине того, что о нём говорят или пишут? Ну а то, что я не зависаю в интернет-пространстве, в поисках информации, Зак знает и так. И вот, пожалуйста. Как мне теперь жить с этим?
Но думать об этом сейчас, в парке, мне не пришлось. Дэйв напомнил о себе. Мальчишка проснулся и хотел есть.
- Мы пойдем к машине.
Видит бог, сейчас мне не хотелось ловить на себе сочувственные взгляды, даже если мои приятельницы не знали, кто я на самом деле.
Но я смогла собраться. Покормила сына. Установила телефон на приборную панель так, что мы могли видеть Зака, и нажала кнопку вызова.
- Привет! – я улыбнулась мужу. – Дэйв, смотри, вот наш папочка…
А дома меня ждал еще один сюрприз. Вернулся Дилан.
После совместного ужина он сидел в большой гостиной, уткнувшись в телефон. И мы с Дэйвом присоединись к нему.
- Парень, да ты подрос. Дай-ка его мне, – Дил откинул смартфон в угол дивана и взял племянника. – Что, теперь лежать тебе не нравится? Хочешь смотреть на мир вокруг под нормальным углом? Ну, давай.
Маленький кряхтун всем своим видом показывал, как именно его следует держать на руках. И Дилан, забавляясь, прижал малыша спиной к своей груди и ходил с ним по комнате.
- Так где Кортни? – я села в кресло, поджимая под себя ноги.
- Она сегодня вечером занята. Да и я, если честно, немного устал и не в настроении. Хочу побыть дома, с тобой и с Дэйвом.
- Если мы тебя напрягаем…
- Вы расслабляете. С появлением этого малыша изменилась вся наша жизнь. Ты так не думаешь?
- Уж моя, точно, - я усмехнулась. – Хочу спросить.
- Давай.
Я сделала глубокий вдох, улучила момент, когда Дилан отошел к окну, показывая Дэйву что-то, что привлекло его внимание, и задала свой вопрос.
- Зак и Лили. Между ними что-то было?
- Лили Коллинз? – а есть и другая? Как я удержалась от вопроса. – Да. Заку она нравилась. Они встречались, какое-то время. Почти сразу после той, кого нельзя называть.
- Ту, которую нельзя называть, зовут Ванесса. И мы виделись с ней. Но вернёмся к Лили. Было что-то серьёзное?
- Может и было бы, - мысли Дилана, явно, были заняты чем-то другим. Иначе он не был бы настолько со мной откровенен. – Они пробовали, пару раз, начать сначала, но, расстояние, занятость. Да и Лили, тогда, во всяком случае, не была настроена на серьёзные отношения. Ей приписывают роман с каждым партнером по фильму. Так что…
- Значит, ты думаешь, что сейчас между ними?..
- Ой, Лекс, - Дилан повернулся ко мне, - поверь, Заку сейчас не до интрижек. Я видел его, несколько дней назад. Он полностью отдаётся роли. Гребаной роли. Прости, Дэйв, – мальчишке достался поцелуй в макушку. – Давай притворимся, что ты этого не слышал.
Ладно, с Лили всё ясно. Я могла верить Дилану. Оставалась ещё одна особа.
- А Ребекка? Она, правда, беременна…
- Так, - вот, чёрт, Дилан вернулся. Ореховые глаза пристально смотрели на меня. – В чём дело? И не корми меня байками и сказками. Лекс, мы с тобой не просто какие-то родственники. Ты мне больше, чем сестра. Ты мой самый лучший друг. Заметь, - его указательным палец был направлен на меня, пока Дэйв не решил за него уцепиться. – ты, и только потом мой брат. Я рассказываю тебе всё. Так что, давай, выкладывай.
- Ты будешь смеяться.
- Буду. Но и ты смеешься надо мной. Ну?
Ну и я рассказала ему о новом фан-клубе. И, конечно, услышала смех.
- Лекс, ну… Ну в такую переделку могла попасть только ты. Они тебя раскусили?
- Нет. Я же не дурочка, я никогда не называла Зака в телефоне его именем. Сейчас он, только не говори ему, жаворонок.
- Семейство пернатых, - Дил усмехнулся. – Жаворонок, Цыплёнок. Мелкий, кем будешь ты? Я лично буду звать тебя птенчиком, – он снова смотрел на меня. – А если серьёзно, Лекс… Я не защищаю брата, и думаю, он сам должен был поговорить с тобой, до отъезда. С Лили у него ничего не будет. Как с любой другой, кроме тебя. Я в этом уверен.
- А он? Он уверен?
- Лекс, - Дилан вздохнул, - он уверен. Вопрос, уверена ли ты?
- Что за привычка переворачивать все с ног на голову, - я фыркнула. – Не отвлекайся. Так что с Ребеккой?
- У Ребекки, насколько я знаю, есть семья. И муж, и сын. И этот ребёнок был запланированным. Вспомни себя беременную. Сопоставь сроки. Что ты получишь?
Я опустила глаза вниз и смущенно теребила подол свободной туники.
- Я глупая ревнивая дура, да?
- Глупая, но не дура. А не уверенная в себе особа. Но, - он усмехнулся, - тебе-то виднее.
- Зак тоже смеялся, когда я рассказала ему про фанатский клуб.
- Согласись, это весело.
- Очень, - я закатила глаза, и такое, правда, могло произойти только со мной.
Да говорите, что хотите, но, когда рядом был Дилан, жить становилось веселее. А когда к нему присоединялась Кортни, дом почти оживал. Огорчало только одно, наше общение с Заком становилось всё более редким.