Готова ли я была услышать такие подробности о жизни Глеба? Нет. Но теперь вся картина, о которой мне тут рассказала Гуля, перед глазами надолго останется. Я-то думала, чего это все так его слушают и боятся даже слово против сказать, а оказывается, тут у нас работают только беженцы, кто не смог получить документы по закону, и кто не смог вернуться. Гуля и её старшая сестра стали одними из тех, кто задолжал Глебу. А про то, что её сестра стала одной из его секс-игрушек, я даже говорить не хочу. Бедные девочки, что же вас так угораздило-то...
Как же тошно осознавать, что в доме, где раньше жила только радость, теперь только грусть и печаль. Отец, наверное, уже сто раз перевернулся в гробу, видя, что тут творится! Что этот подонок сделал с его домом...
Но что я могу сейчас сделать, если мои руки связаны на полгода? Просто сидеть и смотреть на то, что творит Глеб? Ну уж нет! Я не стану сидеть просто так! Это мой дом!
Беру в руки ноут и сразу нахожу сайт с известными дизайнерами. Пора вернуть в этот дом прежнюю лёгкость и светлость. Только самой это сделать не получится, придётся всё-таки потратиться на дизайнера, сама-то я бум-бум в этом.
Не меньше получаса провожу в поиске и всё-таки натыкаюсь на подходящего кандидата. У девушки хороший опыт работы и отзывы тоже хорошие, значит надо брать. Она точно сможет мне помочь!
Звонок, и мы договариваемся на то, что она приедет на следующей неделе. Хотя и хотелось раньше, но она объяснила, что работы у неё пока много, и только на ту дату, что мы назначили, есть возможность приехать, да и то пока только ознакомиться с масштабами бедствия. Я, конечно же, соглашаюсь, неделя — это не так много, учитывая тот факт, что нужно ещё и на празднике побывать.
И о празднике. Что мне надеть на этот праздник? Глеб не сказал, что там будет? Просто посиделки или какой-то приём, для пафосных людей, типа Глеба... В любом случае, стоит мне немного обновить гардероб. Нужно немного деловых вещей прикупить...
“О да, Милана, именно об этом сейчас и надо думать!“ -ругаю сама себя, но понимаю, что выхода-то нет. У меня и вправду нет вещей, чтобы посещать совещания и всё остальное, если понадобится. В джинсах не всегда прокатит. Завтра точно нужно немного времени уделить этому.
На ужин я не спустилась, сказала, что устала и хочу отдохнуть. Про Глеба Гуля сама мне сказала, что он лично отправил её за мной. Но ответ я оставила прежним. Я действительно устала и видеть его рожу после всего я тоже не хотела. Поэтому переоделась в пижаму и улеглась на кровать.
В прошлую ночь было очень жарко, и мне пришлось сегодня надеть на себя лёгкие шёлковые короткие пижамные шортики и такую же маечку на тоненьких лямочках. Взяла в руки книгу и прошлась взглядом по уже прочитанным строчкам стихов Асадова. Сердце щемит от болезненно-приятных воспоминаний.
Полянка, я и Максим, влюблённые, счастливые. Максим сидит, облокотившись на дерево, его кудряшки, как обычно, немного прикрывают его чёрные глаза, в руках у него моя книга. Я лежу на зелёной траве, голову же положила на его ноги и снизу наблюдала, как любимые губы читают строки одного из понравившихся мне стихов Асадова.
Солнце и гром отчаянный!
Ливень творит такое,
Что, того и гляди, нечаянно
Всю улицу напрочь смоет!
Кто издали отгадает:
То ли идут машины,
То ли, фырча, ныряют
Сказочные дельфины?
В шуме воды под крыши
Спряталось все живое.
Лишь в скверике, где афиши,
Стоят неподвижно двое.
Сверху потоки льются,
Грозя затопить всю улицу.
А двое вовсю смеются
И, больше того, целуются!
Шофер придержал машину
И, сделав глаза большие,
Чуть приоткрыл кабину:
- Вы что, - говорит, - дурные?
Те, мокрые, но смешливые,
Только заулыбались.
- Нет, - говорят, - счастливые!
- И снова поцеловались...
14 глава
Я так сильно погрузилась в те минуты счастья, что только когда огромная туша отчима нависла надо мной, смогла заметить его. Я вздрагиваю больше от неожиданности, чем от страха.
Глеб грубо хватает меня за руку и тянет на себя:
-Ты с ума сошёл? -спрашиваю не своим голосом, когда это животное вытаскивает меня из постели.
-Тебя позвали на ужин! А ты решила просто пропустить мимо ушей моё приглашение?! Не выйдет! -говорит отчим и тащит меня в коридор.
Только когда мы подошли к лестнице, я смогла прийти в себя и понять, что он только что себе позволил. От того, как он грубо вытащил меня сюда, лямка от пижамной майки сползла вниз и немного оголила грудь. И стоило мне это заметить, как вместо всего, что я чувствовала доли секунды назад, меня охватила злость.
Он держит меня за правый локоть, намереваясь, как нашкодившую школьницу, стащить по лестнице вниз. Я вырываю свою руку и с того же локтя с силой бью отчима в солнечное сплетение. Он не ожидает, отшатывается, хватается за себя руками, склонившись. Ловлю его взгляд. Бешеный. Но у меня такой же! На грубую силу отвечать грубой силой. Давать сдачи. Может быть, неправильно, но у меня работает.
Я знала, что так могу, но не думала, что сделаю это. Но то, что он себе позволил в отношении меня, это уже сверхнаглость!
Пыхтя от злости и просто невероятного удовольствия от того, что сейчас случилось, я смело разворачиваюсь и иду к себе в комнату. Но перед тем, как лечь в постель, закрываю дверь на замок. Надо ещё парочку сюда установить, чтоб наверняка. А то, видите ли, ему не понравилось, что я не пошла на ужин! Да фиг я сяду с тобой за один стол, не дождёшься, урод мерзопакостный!
Мне теперь в собственном доме нет покоя от него. Что же в другой раз он себе позволит? Ненавижу, ненавижу, ненавижу!
-Ааааа! — кричу, уткнувшись в подушку, заглушая свой крик. Не знаю, по какой именно причине, но слёзы сами начали литься рекой. Злость, всплеск адреналина, грусть, тоска, и просто безысходность настолько начали давить на меня, что те слёзы, что я скрывала в душе столько времени, начали пребывать с невероятной силой.
Нужно что-то делать, иначе в следующий раз я точно не смогу отделаться испугом и болью на костяшках пальцев. Ну что я могу сделать, пока отчим находится во главе всего, что я имею? Мне даже не на кого положиться и попросить помощи.
-Я совсем одна... -тихо лепетала себе под нос, пока слёзы давили на меня с ещё большей силой...
И только глубокий сон смог остановить поток этих слёз.
15 глава
На утро моё состояние улучшается, и те слёзы, что я успела пролить до того, как уснуть, помогают мне немного успокоиться. На сегодня у меня немало работы. И надо всё успеть сделать до вечера, чтобы я смогла немного пройтись по магазинам.
Завтракать не стала, сразу вышла во двор, где стояла машина, а возле неё Вадим. Он точно ждал меня, потому что другой машины, в которой я в тот раз поехала с Глебом, во дворе не наблюдалась.
Коротко кивнув ему в знак приветствия, я села в машину. Говорить, куда, не пришлось, Вадим и так знал всё. По дороге я успела посмотреть некоторые документы с именами сотрудников и их должностями. Не думала, что у нас так много людей работают только в одном зале. Жаль, прежних рабочих я не смогу вернуть, а, может, если бы знала их адрес, или хотя бы номер телефона, обязательно попросила бы вернуться.
Как только поднялась на девятый этаж, сразу попросила администратора собрать всех сотрудников. Нужно должным образом представиться им, а то скажут: второй день ходит тут какая-то.
И буквально через некоторое время в зале собираются все, человек пятьдесят, не меньше. Каждый смотрит на меня, как на врага народа, и чем я могла такое неудовольствие у них вызвать?
-Здравствуйте! -начала с улыбкой. -Я, как вы уже успели заметить, второй день сюда прихожу. Конечно, нужно было ещё вчера вам представиться, но возможности не было. Я всё ещё надеюсь, что тут остались люди, которые меня помнят. Я Милана, — я приложила ладонь пониже шеи, прохлопала, показывая на себя, — а вот он, — тут я показала на портрет мужчины с рассеченной бровью и божественно-дикой улыбкой, — мой отец.
Дальше, надо признаться, меня захватили эмоции. Я поняла, что могу и всплакнуть. Вроде и обстановка располагала. Да, вдруг стала располагающей. Меня поддержали, это чувствовалось. И тогда я рассказала, что сейчас начинаю вникать в дела, а дальше буду сама заниматься именно этим клубом. Рассказала, как это для меня важно, как сильно я хочу, чтобы клуб развивался, привлекал новых людей, как спортсменов, так и тренеров. Как я хотела бы возобновить традиции спортивной школы, существовавшей в клубе при папе. Хотела бы… много чего я бы хотела. Но и дать эмоциям волю и наобещать золотые горы я тоже не могла. Надо много учиться, много работать, тогда, возможно, всё получится.
После этих трудных, но вдохновенных разговоров я смогла немного покопаться в бумагах. В общем-то, клуб хорошо управлялся, это радовало. И что, говорить за это спасибо Глебу?
-Куда поедем? -спрашивает меня Вадим, как только я сажусь в машину.
-По магазинам, -отвечаю ему и достаю телефон.
Так и остаюсь там, в сетевом мире, рассматривая последние добавленные фотографии в инстаграм от Светки. И единственное фото, где она стоит с Марком в обнимку, остаётся гореть на экране до самого моего приезда в торговый центр.
Света всё ещё с ним в отношениях, и я замечаю, что фото было сделано больше года назад, и второе, что я замечаю, это человека в униформе на заднем плане.
-Приехали, -говорит Вадим, и мне приходится заблокировать телефон и переключиться на то, для чего я сюда приехала.
Первым делом сразу нахожу лавку с напитками на первом этаже. Чует моё сердечко, я тут надолго. Беру маленькую бутылочку минералки и сразу прошу Вадима не ходить
за мной. Такой бугай может и пригодился бы в роли носильщика, только мне нужно побыть одной.
Второй этаж полон бутиков с разнообразной одежкой, и я уже по некой привычке сразу захожу в отдел с джинсами. Ну как же без этого? И там я ненадолго задерживаюсь, прикупаю несколько неподходящих для леди вещей и двигаюсь дальше.
-А что у нас там дальше? -я встала чуть ли не посреди прохода и начала оглядываться. И, первым делом, отметила отдел с вечерними платьями, а только потом приближающуюся ко мне брюнетку.
-Привет Мил! -говорит мне она, и теперь вприпрыжку бежит ко мне. -Сколько лет! Боже, ты такая красотка! -Теперь она ещё и восхищается, а мне только одно хочется у неё спросить, и я спрашиваю:
-Ты кто?
16 глава
Красивая голубоглазая брюнетка смотрит на меня, хлопая своими длинными ресницами, и как-то глупо улыбается. Может, думает, я шучу? Но я правда не пойму, кто это...
-Ты же шутишь? -спрашивает она и приподнимает подбородок, даёт мне возможность оценить её идеальное лицо.
-Нет, -отвечаю ей и приподнимаю брови в удивлении, когда та показывает пальцем на маленький шрам возле мочки уха.
-ДАША?! -вскрикиваю громко.
-Да тише ты! -просит она меня, когда несколько проходящих мимо людей поворачиваются к нам.
-Какое тише? Ты себя-то видела? -спрашиваю её всё так же удивлённо.
Эта ведь не та Даша, которую я помнила, и, если бы не этот шрам, я бы не поверила. От той иссохшей, страшненькой девочки не осталось и следа. Даша превратилась в настоящую леди. Светлое платье до колен, красивые туфли, укладка и макияж. Да и вес у неё пришёл в норму. Сколько я спала? А, хотя о чём я? Мы не виделись четыре года, это ведь не удивительно, что она стала такой красоткой.
-Ты суперски выглядишь! -продолжаю удивляться и разглядываю её.
-Не буду спорить, -говорит та, хихикая. И даже это сейчас она делает как леди, прикрывая ладошкой рот.-Ты тут за покупками? Может, посидим немного? -
-Эээ... -вздыхаю. -Мне надо платье купить для дня рождения одной особы! -говорю и морщу нос.
-О! -тянет она. -Так, может, я тебе помогу? Я тоже как раз собиралась купить платье для своего дня рождения, -говорит и улыбается.
-Ты уверена? -спрашиваю. Просто не хочу задерживать, если у неё дела есть другие.
-Уверена, — Даша слегка пожимает плечами. -Всё равно нужно купить платья так, чтобы они не были одинаковыми. А то скажут, что мы сговорились. -она начинает смеяться и показывает на бутик.
Я медленно перевариваю последние её слова. Причём тут она, и причём моё платье?.. Никитин... Никитин...
-НИКИТИНА! -вскрикиваю в очередной раз. На что она слегка шлёпает по руке.
-Тише ты! -шикает на меня. — Просила же!
-Даш, прости. Я забыла и...
-Успокойся, я не в обиде. Мы давно не встречались, и последний раз, когда мой папа тебя видел, это было не лучшее время в твоей жизни! -успокаивает меня Даша и берёт за руку. -Пойдём! -говорит и уверенно тащит в бутик.
Мне приходится идти за ней молчком. Вот же надо было мне забыть, кто такой Никитин, и как он связан с моей семьёй. Пусть мы с Дашей не были подругами, но она часто бывала у нас, и тот шрам у неё от того, что я ей показала, как можно из дома убежать, но забыла предупредить, что в окне торчит небольшой гвоздь. Даша зацепилась сережкой и вырвала кусочек уха. Ой, сколько шумихи мы тогда навели с ней! Весело было. Интересно, почему она не сделала пластику и не избавилась от шрама?
Больше поговорить нам не удаётся, потому что Даша очень ответственно относится к выбору платья. И мы часа так два точно ходили по разным отделам в поиске “того самого”. И, к счастью, мы нашли мне платье и радостно выдохнули.
-Как тебе удалось? -спрашиваю про её прошлое.
-Ну, как тебе сказать... -начала она и покраснела. -Папа впал в кому после моего очередного “загула”. Он был при смерти, и в этом была виновата я. Это и стало толчком, чтобы прекратить всё и начать жизнь с чистого листа, -говорит она и улыбается, я отвечаю ей тем же.
Это же хорошо, что она взялась за ум и привела себя в порядок. Я горжусь ею.
После недолгой паузы Даша беззвучно хлопает в ладошки и смотрит на меня.
— Значит, завтра ты приедешь на встречу с разными партнёрами отца! -говорит она уверенно.
-О чём ты? Что мне там делать, да и я не знаю об этом. -говорю я ей.
-Как что? — Даша хлопает глазами. -Ты же скоро вступишь в наследство, так тебе надо налаживать свои связи, а этот вечер то, что тебе в этом поможет!
-Думаешь... -произношу неуверенно.
-Точно! -говорит мне Даша очень настойчиво.
Отказаться так и не вышло, да и она права, завтра, возможно, я смогу сама начать общаться с важными людьми, а Даша обещала, если что, мне помочь. Будем надеяться, что этой выходкой я хорошо разозлю Глеба и покажу ему, где его место.