- Не спеши, - тяжелая рука легла на плечо Призрака. – Понаблюдаем за этим местечком
Призрак повернулся к напарнику.
- Думаешь, здесь живет недобрый хозяин?
- О – о – очень злой и кр – р – р – ровожадный, -Шрам шутил, и это понравилось Призраку.
- Как скажешь, давай понаблюдаем.
Напарники разместились за небольшим, густо поросшим вереском, холмом. Шрам почистил ружье, подготовил патроны, похоже, он готовился к бою. Оружие у сталкера было отменным – Akkar Triple Crown – громоздкая на вид пушка с тремя стволами. « Двенадцатый калибр, длина ствола двадцать восемь дюймов», - отметил про себя Призрак. « Очень редкое и дорогущее ружье».
- Да, перевес стволов чувствуется, маленький дисбаланс, зато отдача небольшая, точность приемлемая, - похвалил свое ружье Шрам.
Призрак нежно погладил приклад цвета ореха своего ружья Huglu Gammergun. Пока Шрам наводил порядок в своем походном рюкзаке, Призрак просматривал окрестности в армейский бинокль. Качественная порро – призма обеспечивала сталкеру отличное изображение по всему полю зрения.
- Шрам, а ну – ка отвлекись на секундочку, - обратился Призрак к товарищу. – Здесь происходит что-то любопытное.
Шрам взял бинокль из рук напарника.
Из полуразрушенного сарайчика вышли двое: впереди – худощавый сутулый черноволосый паренек, сзади – неряшливого вида старуха. Старая карга держала в руках обрез, она конвоировала пленника. Шрам презрительно улыбнулся.
- Ненавижу р*****о. Мы положим этому конец!
- Согласен с тобой, - кивнул Призрак.
- Я этих антропофагусов убивал бы на месте! – Шрам отдал бинокль товарищу и, выхватив тесак, со злостью срезал ветку с куста.
- Откуда ты знаешь, что бабуля – каннибал? Это еще не доказано. Но в любом случае, я выступаю за сохранение жизни. Пусть преступниками занимаются судьи.
- Играешь в милосердие, ладно. – Шрам остался недоволен. – Попадись ты в лапы к этой бабке, она бы с тобой не панькалась. Теперь, что касается нашей операции. Предлагаю для начала исследовать домик старухи.
- Потеряем время, а если бабка укокошит того парня? – забеспокоился Призрак. – Сейчас каждая минута дорога.
- Но ты ведь хочешь получить доказательства вины бабули, -развел руками Шрам. – я сомневаюсь, что она убьет своего раба. Вначале старушка выжмет из парня все соки, а уж потом пустит его в расход.
Доводы Шрама убедили Призрака.
- Тогда действуем.
Напарники бесшумно тронулись вдоль кустарников дикой ежевики, росших возле огорода. Пока бабуля, яростно жестикулируя, что – то втолковывала черноволосому рабу, Шрам и Призрак, не теряя ни секунды, пробрались прямо к лачуге.
- Гнездо антропофагуса, даю девяносто пять из ста, -прошептал Шрам и указал Призраку на большие ржавые металлические бочки, стоявшие неподалеку.
- Ты прямо спец, по бочкам определяешь, -изумился Призрак.
- Так и есть, видишь, на стенках бочек бурые пятна…кровь.
Напарники подкрались поближе. Шрам заглянул в окно лачуги, а Призрак исследовал бочки.
- Ну и смрад, -поморщился Призрак.
Страшное зловоние заставило товарищей зажать носы.
- Какие – то мясные отходы, -сказал Призрак.
-Человечина, только трупы могут так вонять, - пояснил Шрам. – Давай – ка брать эту бабулю за жабры. Ты бы видел, что она там вытворяет в своем домишке. Просто мясник кровожадный.
- Надо вытягивать паренька из ада, - решительно заявил Призрак.
- Само собой разумеется, заходим с двух сторон. Гляди в оба, неизвестно, что может начудить старуха, - лицо Шрама приняло свирепый вид.
- За работу, напарник. Единственное, о чем тебя попрошу, не убивай бабулю, - попросил Призрак.
- Как карта ляжет. Милосердный Призрак сохранит бабке жизнь, а судьи дадут каннибалу пожизненный срок, иссохшую старуху привезут в тюрьму и посадят на триста – четыреста лет.