- Тебе пора жениться и обзавестись потомством. Хватит уже бегать от судьбы. У тебя то времени еще полно, а вот у твоей истинной не так много. Человеческий век короток, еще немного и она просто не сможет осуществить свое предназначение. Она превратится в старуху и умрет. Ты этого ждешь?
- Да.
- Что? Да, ты с ума сошел? Истинная – это дар! – взревел дядя Арне.
- Ну сколько можно? 25 лет одно и то же. Она жалкая человечка, а я альфа, потомок великого клана Сверр! Я не собираюсь следовать примитивным инстинктам и превращаться в ручного песика. Я и без истинной добиваюсь всего, чего хочу, вот уже на протяжении столетий, - этот разговор начинает здорово раздражать.
- А как же наследники?
- Дядя, родить мне может любая волчица. Для этого мне не нужна так называемая истинная, - последнее слово невольно произношу с презрением, - к тому же жениться я собираюсь на Адэле.
- Ты влюблен в Адэлу? Дочь Виктора?
- Ха-ха! Не смеши меня дядя! Какая любовь? Наш союз поможет нашим кланам укрепить позиции. Мои позиции. А что мне может дать земная, кроме головной боли?
- Твои родители бы с тобой не согласились… - разочарованно проговорил Арне.
- Именно пример родителей показал мне, что от истинных лучше держаться подальше, - зло процедил сквозь зубы, - я лишь благодарю Богов, что моя ист… эта девушка родилась на земле и мы с ней никак не пересечемся.
Дальше дядя Арне не стал продолжать разговор. Он надеялся, что за 25 лет я смирюсь и приму каприз судьбы, отправлюсь на Землю и приведу в дом свою истинную. Но для меня истинная – это слабость, которую я заведомо презираю.
- Простите, Альфа, срочное дело, - в кабинет без стука ворвался Грант, главный бета клана, чем сильно меня удивил. В мой кабинет никто не входит без позволения.
- В чем дело?
- Альфа, ваша истинная в беде, ее похитили.
- Мне нет до нее никакого дела, пусть хоть убьют.
- По данным нашего источника похитители так и планируют поступить…
- Ну, вот и отлично, проблема решится сама собой, - довольно улыбнулся я.
— Это не все, альфа... к этому причастны оборотни. Сначала они планируют подбросить вам ее вещи, возможно даже кровь, чтобы вы учуяли запах, видимо хотят пробудить вашего волка, и лишь потом убьют ее, - тихо проговорил Грант.
- И таким образом избавятся от меня, естественным путем, когда я сдохну от тоски, - договорил за Гранта, - о чем я и говорил, дядя, от истинных одни проблемы. Надо было добить ее после той аварии.
- Оскар!
- Альфа! – одновременно возмущенно воскликнули мужчины.
Я лишь раздраженно махнул им рукой, требуя замолчать.
- Нужен дурман, вызовите ко мне Эмму. Я смогу обхитрить судьбу, мне не нужна истинная!
Аврора
- Просыпайся, куколка!
Пощечина, еще одна и еще, я с трудом разлепляю веки, хотя удары по лицу довольно ощутимы. Мысли вихрем проносятся в голове - где я, кто эти люди, что им нужно? Последнее, что помню, как вернулась домой, приняла ванну, поговорила с Джоном по видеосвязи и уснула.
- Неужели это Луна клана Сверр? Я ожидал чего-то большего. Нет, она конечно, ничего такая, но вот Адэла настоящая бомба. А по этой сразу понятно – убогий человечек. Хотя пахнет она зачетно, тут не поспоришь, - сказал мужской голос.
Какая еще к черту луна, клан, человечек? О чем вообще идет речь? Я пытаюсь осмотреться по сторонам, но яркий свет больно бьет в глаза, морщусь от света ламп. Надо мной стоят двое здоровых мужчин в одинаковой спецовке, но то, что она военная никаких сомнений нет. Об этом говорят обувь, крой и стиль формы. Мы в каком-то помещении, похожий на подвал, подо мной матрас, а на мне лишь короткая ночная сорочка. Понимаю, что бессмысленно оттягивать подол, тянуть верх тонкие лямки, но желание прикрыться непреодолимое.
- Ну, выбирать истинных нам не дано, тут природа сама распоряжается. Но, мне наоборот по душе такие. Миниатюрные, хрупкие, а как сердечко бьется, слышишь? Ммм, просто музыка для моих ушей.
«Что за бред они несут?» - подумала я. Мужчины нагло меня рассматривают и даже не обращают внимания на возмущенное выражение моего лица. Я никогда не отличалась кротким нравом, но сейчас понимала, что нужно вести себя благоразумно.
- Что вам от меня нужно? – растерянно спросила я.
- Чтобы ты заткнулась и не мешала дядям разговаривать. Надо будет спросим сами. Усекла?
Все нутро протестовало, потому отказывалось склонять перед ними голову и признавать себя в роли жертвы. Конечно, я осознавала, что силы неравны, и лишь поэтому кивнула в знак согласия, не скрывая своего презрения.
В это время другому парню на телефон поступил звонок. Он внимательно вслушивался и завершил молчаливый разговор одним словом - «принято».
- Снимаем с нее трусики и дай нож, - обратился он, убирая телефон в карман.
- О, это я с удовольствием, - хмыкнул его подельник.
- Только прикоснись, убью! – прошипела принимая оборонительную позу.
- Хм, интересно будет на это посмотреть, - ответил он откровенно смеясь. Я была не связана, видимо похитители были уверены, что хрупкой девушке не справиться с такими бугаями, и были правы. Когда я заехала ему по морде кулаком, он даже глазом не повел, а я взвизгнула от боли, хватаясь за руку. Черт, как же больно. Эти подонки самодовольно заржали.
Мужчина схватил меня, легко прижимая к матрасу и сорвал черные трусики с ажурными краями. Поднес их к лицу, вдыхая запах и закатил глаза от… от… возбуждения. Мамочки!
- Хороша сучка, - прохрипел он, глядя мне в глаза, - дай нож, - обратился к напарнику, - нужно для верности добавить крови. Да, не дергайся ты, всего пару капель, чтобы твой альфа с катушек слетел.
Он сделал на ладони надрез, не глубокий, но он явно получал от этого удовольствие. От страха у меня кажется отбило работу рецепторов. Я не почувствовала боли. Только жуткий, тошнотворный страх перед этими отмороженными ублюдками. Тем временем мой похититель приложил к ране белье, крепко сжимая мою руку своей. Затем достал из кармана герметичный пакет и положил туда трусики, пропитанные моей кровью. Наблюдая за всем этим процессом я пыталась не впасть в истерику.
«Это какие-то психи! Боже, если мне суждено умереть, пусть это будет быстрая смерть, умоляю!» - думала про себя.
— Значит так, сидишь тихо и мы тебя не трогаем, кормим и даже даем доступ к удобствам, а ведешь себя плохо, то мы накажем тебя, как очень плохую девочку, - плотоядно оглядев с ног до головы провел костяшками пальцев от щиколотки до бедра.
- Я все поняла, - удивительно спокойно ответила, но признаться я в таком ужасе, что согласилась бы на все, лишь бы меня не трогали.
- Умница, – разочарованно прошептал он, словно ждал сопротивления. Дверь за мужчинами громко захлопнулась.
Луна, альфа, истинная все эти слова о чем-то говорили, я сосредоточенно пыталась понять что именно. Это было что-то очень знакомое, что-то, что я уже слышала, но не помню где…
Яркой вспышкой в голове возник образ школьного преподавателя по литературе – миссис Эммы Гивенс. На занятиях по внеклассному чтению она задавала книги по ликантропии, мифологии древней Европы об оборотнях. Я судорожно пыталась вспомнить хоть что-нибудь важное и существенное. Единственное, что помню, то только то, что писала эссе по поэме о мире оборотней, живущих на выдуманной планете Норд. Там говорилось, что альфа – это сильнейший оборотень стаи, а луна – это пара альфы. А еще вспомнила, что оборотни находят свою пару по запаху.
Но это бред. Причем тут древнескандинавская поэма и мое похищение? Хотя, может это сектанты, поклоняющиеся оборотням? Каких только чудиков на свете не бывает. Все эти мысли хаотично носились в голове.
Луна. Они назвали меня Луной! О, господи, ну точно психи! Оборотней не существует, это всего лишь выдумка!
Я вдоль и поперек изучила помещение, но естественно не нашла никаких лазеек для бегства. Рука болела, но скорее не из-за пореза, а от удара в челюсть похитителя. Варианты исхода событий становились все мрачнее и обреченнее, слезы сами полились ручьем из глаз.
«Папочка, мамочка, кажется мы скоро встретимся на небесах!» - но от этой мысли почему-то стало легче и я даже улыбнулась. Пока не услышала шум.
Где-то там за тяжелой железной дверью происходило нечто ужасное. Казалось, что дом рушится, стены тряслись, штукатурка на потолке сыпалась, и черт меня раздери, но готова поклясться, что я слышала рычание! Затем все стихло, также резко, как и началось. Дверь распахнулась, а на пороге появились трое неизвестных мужчин.
Тот, что вошел первым тяжело дышал, его глаза, словно горели пламенем, настолько неестественно они светились янтарным цветом. Он сделал шаг в мою сторону и я вжалась в стену, еще раз осматривая комнату в поисках спасения. Мужчина остановился, нахмурился, и… неожиданно обольстительно улыбнулся.
- Приветствую тебя, Лу… Аврора! – заговорил он бархатным голосом, - Не бойся, мы пришли тебя спасти. Прости, что так долго. Надеюсь, эти твари ничего тебе не сделали? – произнося последнее предложение, казалось он слегка зарычал. Затем его ноздри стали расширяться, словно он принюхивается, - Ты ранена?
Я молча разглядывала гостей, пытаясь понять, действительно ли это мои спасители, или очередные психи. Но мужчина говорил и выглядел действительно обеспокоенным.
- Вы… из полиции? – тихо спросила я наконец.
- М-м-м… да, 27 участок. Меня зовут Винсент, пойдем, Лу…Аврора, тебя должны осмотреть медики, - я настороженно смотрела на них. Но даже, если они врут, то что я могу сделать против трех амбалов? Ничего! Поэтому хоть и медленно, но все же последовала за ними.
Они вышли на улицу, там действительно ждала скорая и полицейские машины. Облегченно выдохнув буквально рухнула на каталку внутри скорой. Люди в форме медиков начали меня осматривать, кто-то из них сделал укол и ласково прошептал: «Спи».