Я даже не слышу, что мне говорят сестры, их поздравления мимо ушей проносятся, а впереди ужин и танцы. Мы садимся в красиво украшенную цветами гондолу, и до меня доносится музыка колоколов в нашу честь.
- Праздника не будет, Франческа! – Вдруг слышу голос Алессандро и сначала даже не понимаю... Что? Почему не будет? – Я уезжаю!
- Куда уезжаем? – Я ведь даже не собралась! Почему он не предупредил! На континент? Ну и ладно, мне совсем немного времени понадобится на сборы, самое главное успеть со всеми попрощаться!
- Ты не поняла, Франческа. Я уезжаю, ты остаешься. В качестве моей жены и маркизы Гавани. Надеюсь, ты не опозоришь мое имя скандалами, будь пожалуйста аккуратна. Рам присмотрит за тобой и за моими верфями…
Я, как рыба, открываю и закрываю рот, не в силах произнести ни слова.
- Надолго? – Получается у меня спросить через некоторое время, не могу глаз оторвать от его красивого лица, широких плеч в черном бархатном камзоле.
- В Персию. Одному из местных шейхов хочется свой флот и такой заказ я не могу упустить. Ну и плюсом ко всему мне обещан огромный гарем из самых красивых женщин востока…
- Что ты такое говоришь? – Я слышала о гаремах. Несмотря на 16 лет, мне не нужно объяснять значение слова – гарем!
- Я не вернусь… И много раз предупреждал тебя о том, что мы никогда не будем вместе. Я тебя не люблю и не хочу. – Его ладонь сжимается и разжимается на эфесе меча. Наверное, он наносит мне удары этим мечом прямо в сердце, я просто не замечаю. Слезы застилают глаза, но судя по боли, это именно так, и сейчас я умру…
- Пожалуйста, Алессандро, больше ничего мне не говори… - Умоляю его из последних сил. Весенний ветерок мягко обдувает мои горящие щеки.
- Франческа, ты никогда не смогла бы удовлетворить мой извращенный вкус. Ты еще не выросла, но даже спустя время не будешь мне нужна. Я не могу быть верен одной женщине и не собираюсь. Люблю разнообразие, и лучше мне уехать из Венеции, ведь иначе твой отец меня убьёт!
Сейчас я поняла, что разговариваю со взрослым мужчиной, который прямо заявил мне о своих потребностях. О которых я и понятия не имела. И сейчас не имею. И последняя жалкая попытка, чтобы он объяснил, в чем я виновата и зачем он меня так наказывает.
- Алессандро, пожалуйста, дай нам шанс!
- Франческа, нет! – Его губы упрямо сжаты и желваки играют на широких, четко вылепленных скулах. Изумрудные глаза сверкают как никогда. Я понимаю, что теряю его навсегда. Даже не получив, теряю! – Еще раз повторяю, за тобой присмотрит Рам, именно ему вверяю все свои дела в Венеции. Ну и твой отец вряд ли останется в стороне…
- Куда мы сейчас плывем? – Я смаргиваю слезы, чтобы понять, мы в незнакомом мне месте, канал расширился, похоже мы в порт направляемся.
- Ты меня провожаешь! – Мой муж усмехается какой-то жестокой улыбкой и нежно проводит пальцем по моей щеке, видимо стирая соленый след. Подносит палец к губам и облизывает, на миг закрывая глаза. И это его действие вызывает странную дрожь в теле, до мурашек. Открывает глаза и вижу, как сильно расширен его зрачок, почти закрывая изумрудную зелень. – Запомню тебя такой…
- Какой?
- Невинной… Красивой… Никогда мне не принадлежащей.
- Но я хочу тебе принадлежать.
- Поверь, Франческа… Если бы я сделал тебя своей… То уничтожил бы все светлое, что в тебе есть. Ты свет, я тень... Не надо, пожалуйста, не унижай себя, с моими демонами ты не справишься!
- Ты даже шанса мне не дал! Я знаю, что еще очень молода, но…
- Франческа, мы прибыли! – Прерывает меня Гавани, и я только сейчас замечаю огромный корабль на пристани. Паруса уже подняты, и я понимаю, что вижу сейчас своего мужа в последний раз.
- Алессандро, возьми меня с собой, умоляю! – Я забываю про гордость, у меня считанные минуты до расставания.
- Милая… - Он вдруг грубо смеется, и его выражение лица резко меняется. Он никогда не смотрел на меня с таким презрением. – Только в качестве сексуальной игрушки в свой гарем наравне с сотней других рабынь, ожидающих очереди на мое внимание. Или в кровать сразу с тремя или четырьмя! Я еще не решил…
Размахиваюсь и бью его по щеке! Сильно. Вижу, как от моей пощечины сначала белеет, а потом краснеет загорелая кожа.
- Молодец! – Только и кивает мне в ответ. Резко обхватывает мое лицо ладонями и целует так крепко, как будто… неравнодушен! С отчаянием, его чувствую в каждом движении его губ и языка. И отстраняется он быстрее, чем я успеваю насладиться поцелуем. – Прощай, Франческа.
Он хватается за канатную лестницу и быстро вскарабкивается на корабль. Как во сне слышу его последние распоряжения о моей охране и сопровождении. Откуда-то раздается звук разбившегося стекла, но это совершенно невозможно здесь, на воде. Я и не думала, что так громко может разбиться мое сердце…