Очнулась от странного ощущения. Аид меня вывел, сказав «отключение». - Вот блин,- вырвалось у меня. Смотрю, а шлем разряжен. Рядом сидит сердитый и обиженный Рома. Вздохнув поставила на зарядку шлем. Села рядом и обняла его за плечи. Ну не люблю я когда парень мой рядом грустит, живёт же уже со мной вроде парень. - Рассказывай,- сказала обнимая. - Не бросай меня больше так,- бубнит обижено.- Может я тоже хотел поплавать и мороженного с тобой поесть! «Мой же лапа» подумала. Обняла со спины и поцеловала в щёку, а он продолжить дуться. - Ну ладно, не дуйся. Пошли вместе за мороженным?- говорю. - Не хочу,- и ещё больше надулся. Вот блин думаю «Сколько ж ему лет?» - Ром? Молчит, обиделся. «Ну и сиди» думаю. Пошла взяла бутылку вчерашнего мною купленного вина звоню Аньке. «Всё ушла!

