Ягмур
-Я больше не хочу.- говорю медсестре, что уже неделю смотрит за мной, не отходя ни на шаг. Комната ее находилась напротив моей и если мне что-то нужно было, то меня просили просто нажать на звонок рядом с кроватью.
Все бы ничего, но стыдно было лишь за то, что она помогала ходить мне в уборную, ибо я была совсем не в состоянии, думаю ещё неделю как минимум она будет мне с этим помогать, и я буду с каждым разом все больше умирать от стыда. Хотя признаюсь честно, было бы куда хуже, если бы я делала все свои дела на кровати, а за мной бы убирали. Фу фу фу, даже думать не хочу об этом!
Гизем ханым поставила мне очередную капельницу и собирает посуду с пустыми тарелками в поднос. Еду, что мне приносят, я каждый раз с удовольствием уплетаю по обе щеки. Поедая такую пищу я моментами погружаюсь в те моменты, когда голодала и любая еда показалась бы мне подношениями богов.
Медсестра выходит и я остаюсь одна. Наконец-то!
Женщина вроде бы хорошая, но совсем со мной не разговаривает, только в последние дни несколько предложений из себя выдавила, и то с огромным трудом и под моим давлением. Не понимаю, то ли ей приказали не разговаривать со мной, либо Хакан бей подбирает безэмоциональный персонал, подстать себе.
Я беру книгу «Поющие в терновнике» и продолжаю чтение, зная, что это затянет меня надолго.
Так и проходили мои дни, я ела, спала, и читала.
Хакан бей здесь не появлялся, однако мне удалось вспомнить на днях, где же я видела его, и память ко мне вернулась. Я слышала о нем по новостям, видела статьи в телефоне. Хакан Кайя - владелец самых крупных IT компаний в Турции, однако было много слухов, что он не только этим занимается, но и чем-то нелегальным.. это настораживает, ведь наблюдая за этими людьми, правилами и обстановкой, я все больше начинала верить, что живу в доме какого-то мафиози.
Но думать об этом и забивать свою голову не хотелось, боялась, что сама себя до белого каления доведу. Я все равно уйду отсюда и чем раньше, тем лучше, даже если мне некуда идти…! Но для этого мне нужно лишь поскорее оправиться.
Увлечённая чтением я не сразу заметила, как наступила ночь и лишь Гизем ханым с подносом лекарств для перевязки моих ран, напомнила мне о том, что пора готовиться ко сну.
-Спасибо Вам за все.- говорю ей, после того как она закончила повязывать мои руки, ссадины заметно заживали, из всего меня лишь беспокоила нога и жуткие боли в спине.
-Доброй ночи.- все так же, без каких-либо эмоций, говорит женщина и выходит, а я смотрю на свои руки.
Как же я рада, что мои пальцы не пострадали, ведь я не смогла бы рисовать больше, для меня это было бы хуже смерти..
На запястье красовались яркие синяки, что моментами пульсировали и напоминали о том, что это дело рук не аварии, а животного, что наглым образом выкупил меня.
Побои, что были на мне в тот вечер, смешались с травмами от аварии, тем самым не вызывая вопросов у врачей и хозяина дома.
Пальцы спускаются плавно к запястью, на которых красовались шрамы, напоминавшие отчима, и сердце начинает биться где-то в горле, образуя ком.
-Аллах, что же мне делать..- прикрываю я глаза дрожащими пальцами и с уст моих вырывается тихий всхлип. -Почему ты даже забрать меня к себе не захотел?- дрожащим от усталости и боли голосом твержу и быстро стираю набежавшие слёзы. Они обжигали и оставляли раны хуже всего.
-Прости мама, я так виновата перед тобой. - шепчу я и шмыгаю носом. -Обещала ведь никогда не проливать слёз…но так сложно сдерживаться. Не представляешь как сложно.- говорю я в пустоту и зарываюсь головой в коленях.
Поработав с дыханием и восстановив его, я ложусь удобнее на кровати и выключаю небольшую лампу у тумбы.
Я смотрю на тонкую светлую полосу на черном ковре, что возникла от лунного света и перевожу взгляд в окно. Шторы всегда полуоткрыты, но окно находилось так далеко.. не было возможности даже взглянуть в него. Где я вообще находилась? Каков был дом? На каком я этаже в конце то концов? Ничего не знала. Я была действительно в заточении.
-Агх!- резко вскрикнула я, когда услышала скрип двери. -Проклятье!- кладу я большой палец под передние верхние зубы и резко подталкивают им голову вверх, убирая волосы со лба и тяжко вздыхаю. Из-за ветра дверь распахнулась, видимо Гизем ханым плохо ее закрыла.
Я вновь легла на подушку, но тусклый свет с коридора так и бросался в глаза, ритм сердца учащался, и перед глазами начали всплывать картины…когда я забывала закрывать дверь, он приходил…открытая дверь словно провоцировала отчима, он будто вспоминал о моем существовании и желал поиздеваться.. вот и сейчас я лежу и словно жду, когда он войдёт.
Уффф! На спокойный сон я рассчитывать не могу..но что сделать?
Я смотрю на кнопку рядом с собой и тянусь к ней, но нажать не решаюсь. Ночью я никогда ещё не беспокоила ее, мне было неловко звать медсестру, я и так приносила ей столько неудобств.. не могу так!
Я медленно встаю с кровати, пыхтя от боли в спине и опускаю перебинтованную ногу с башни из подушек на пол, после чего хватаюсь за край тумбы рядом.
Костылей не было, как и коляски. Гизем ханым всегда заменяла мне эти предметы.
-Ладно, ты сможешь! Давай моя хорошая!- утешаю себя и считаю про себя до трёх, после чего резко встаю. Я замираю, держась за край кровати и уже спустя секунду начинаю медленно двигаться к двери.
И к чему такая большая комната? Дверь находилась будто в другой стороне берега! В этом доме не было комнаты поменьше? Проклятые богачи!
Боль в ноге отдаёт аж пульсацией в мозг, отчего каждый шаг даётся мне с трудом.
-Ну вот, теперь нужно сделать пару шагов самостоятельно, не опираясь ни на что и я доберусь до двери!
Я собираюсь с мыслями и отпускаю край столика, делая шаг вперёд и с улыбкой на лице делаю один шаг. -Сработало!! - чуть ли не кричу я от радости, но видимо сглазила сама себя. Следующий шаг и я с грохотом падаю на пол.
-Зараза!- кричу я и с глаз искры летят. -Как же больно! Да чтоб тебя! Оф! Оф! Офффф!- нога начинает не на шутку болеть, спину ломит, но меня привлекают капли крови на полу, страх овладевает мной. Я осторожно касаюсь головы и понимаю, что рана около виска открылась.
И на что я вообще рассчитывала?!! Будь оно все проклято! Я придерживаюсь руками о пол и пытаюсь хоть как-то подняться. Ну же!!!
-Что тут произошло?- слышу я хриплый голос и запах табака с алкоголем ударяет мне в нос, я осторожно поднимаю голову. Передо мной стоял Хакан бей, в чёрном костюме, без галстука, вроде была ночь, но он совершенно не выглядел так, словно он спал. Неужели только вернулся с работы?
-Я просто..хотела дверь закрыть..- пытаюсь я хотя бы сесть, но боль не позволяет. -Агх…!- выкрикиваю я и вижу как вслед за Хакан беем появляется солдат.
-Я разберусь господин!- твердит он и подходит ко мне ближе.
-Нет, я сам справлюсь.- отзывается Хакан вдруг и солдат в недоумении, как и я, смотрит на него. Чего это он?
Мужчина подходит ближе ко мне и в ту же секунду поднимает на руки, а боль в спине не позволяет мне открыть глаз, что бы он не видел моих жалких слез.
Через пару секунд, после того как меня подняли, словно пушинку, я уже вновь лежу на своей кровати.
Прикосновение холодных пальцев к моей голове все же заставляют распахнуть глаза.
Брови его были нахмурены, он выглядел еще более устрашающе, чем в нашу первую встречу, на пальцах его виднелись красные следы.
-Позови Гизем ханым.- отдаёт он приказ Адаму и тот поспешно выходит из комнаты.
-Почему Вы не воспользовались кнопкой помощи? Зачем нужно было вставать самой?- вроде говорит монотонно, но я так и слышу злость в его голосе.
-Не хотела…никого беспокоить.- заикаюсь я и быстро стираю слёзы с щёк.
Губы его сомкнуты в тонкую линию, он стоял надо мной, такой большой и величественный.
-Для чего я просил ее установить? Если Вы даже пользоваться ею не желаете?! Хотите инвалидом остаться? С такими темпами Вам это и грозит!- кричит он уже не сдерживаясь, но с места не сдвигается, а я начинаю плакать навзрыд.
-Я и так переживаю, что сама ничего делать не могу… а Вы ещё добиваете! Совсем нормально общаться не умеете?!- кричу я и хнычу одновременно. Довёл, нервов моих больше нет.
Мужчина замолк, и взгляд его поменялся.. словно он был потерян. Он сжал скулы и резко развернулся, и просто молча направился к двери.
Так бы сразу! Только довёл меня до белого каления! Козлина!
-Что произошло?- заходит в панике Гизем ханым и приходит в ужас, увидев кровь на полу.
-В следующий раз хорошо запирайте дверь и по ночам чаще заглядывайте к Ягумур Ханым, что бы удостовериться, что все в порядке.- говорит демон женщине и та кивает. Надо же.. он впервые обратился ко мне так почтительно…«Ханым».
-Слушаюсь.- проговаривает и мужчина уходит, а Адам остаётся.
Гизем ханым принимается осматривать мою голову, после чего обрабатывать.
Было больно, но я терпела, прикрыв глаза я лишь молилась, что бы поскорее вылечиться и уйти отсюда.
-Как она?- спрашивает Адам после завершения процедуры.
-Все нормально, рана открылась не сильно, правда будет теперь дольше заживать, а так других повреждений не было. - солдат кивает и выходит из комнаты, а вслед за ним и медсестра, плотно закрыв дверь за собой.
Я вновь осталась одна.
-Когда это уже закончится?- потираю я переносицу и смотрю в окно. -Никогда ещё себя такой беспомощной и одновременно одинокой не чувствовала.
*****
-У вас хорошо получается!- уверенно говорит Гизем ханым, наблюдая за моими мелкими шажками, прошло полтора месяца с момента моего пребывания здесь и вчера мне наконец сняли гипс. Однако ходить без костылей я все ещё не могла.
-Спасибо, все благодаря Вашей заботе, Гизем ханым- впервые за все время женщина улыбалась мне, отчего мне самой стало на душе радостно.
Лишь недавно мы начали с ней общаться не только о моем состоянии. Я узнала, что она замужем и ей 45, у неё трое девочек, которые учатся в университете и я каждый день слушала историю про каждую из ее дочерей.
Постепенно я обрела себе собеседника, ведь мы обе в этом нуждались, было сложно все время молчать и придерживаться формальностей. К тому же, как я и подозревала, это Хакан не разрешал разговаривать со мной без особого повода. Ну что за мудила?!
Но в конце концов мы с Гизем ханым нашли общий язык и даже общее увлечение в виде книг! Которые каждый день обсуждали.
Но за разговорами я понимала, как она скучала по мужу и дочкам, ведь созвониться с ними могла лишь раз в неделю, и то на несколько минут, все тупые правила этого дома.
-Называй меня просто абла*, мы все таки уже не чужие люди.- вдруг говорит она и я искренне улыбаюсь.
-Хорошо..Гизем абла.- женщина нежно гладит меня по голове и встаёт.
От ее доброты мне невольно вспомнилась Мелек и я громко ахнула.
-Что случилось? - привлекаю я женщину.
-Гизем абла, мне нужен твой телефон, что бы сделать один звонок.- медсестра напрягается. -Я знаю, что запретили, но это очень важно. - абла замещкалась и подошла ближе.
-Кому ты хочешь позвонить? - удивляется она.
-В больницу, мне нужно связаться с Мелек, это ребёнок, за которым я смотрела, пока работала помощницей в больнице. У неё..- я замешкалась. -У неё рак и я уже давно не выходила с ней на связь. Думаю она переживает.- сердечко мое сжимает. Мой ангелочек..все так закрутилось, что я совсем забыла послать ей весточку.
-Хорошо, но у меня ограничены звонки, поэтому недолго.- улыбается женщина и протягивает телефон.
-Ты лучшая Гизем абла!- целую я от радости женщину в щеку и быстро набираю номер больницы на память.
Медсестра просит подождать пару минут и вскоре я уже слышу голос своего ангелочка.
-Жизнь моя! Как у тебя дела?- тут же нападаю я на ребёнка.
-Ягмур абла? Это ты? Ты так давно на связь не выходила! Я очень переживала. У тебя все в порядке?- голос ее дрожит, я тихо выдыхаю.
-Прости меня, ангел мой, я уехала из города, поэтому не могла с тобой связаться. Я в полном порядке, а ты как? Как ты себя чувствуешь? - слёзы бесшумно покатились по щекам.
-Мне уже лучше, абла. Мне назначили операцию на 27 августа.- вдруг говорит она и я соскакиваю с кровати, позабыв о том, что резких движений делать мне нельзя.
-Как? Уже? Тех денег, что мы собрали, хватило?- радостно воплю я. Как же долго мы собирали денег на эту важную операцию малышки!
-Да, все собрали, поэтому скоро операция. Абла..- замолчала она на секунду. -Я же поправлюсь?- голос ее вновь дрогнул и я уже представила ее голубые глазки в слезах.
-Конечно поправишься! Ты сомневаешься в том, что твоя абла говорит? Ты поправишься и будешь самым здоровым и счастливым ребёнком на всем белом свете!- радостно воплю я, а сама продолжаю лить слезы. Я всем сердцем верю, что мой ангелочек выкарабкается, но все равно не могу сдержать эти слёзы.
-Тогда приезжай в день моей операции. Я не смогу без тебя абла. Ты мне очень нужна здесь. - трепещет мой птенчик.
-Конечно жизнь моя, я буду рядом с тобой в этот день и я обязательно приеду. Скажи лучше абле,что ты хочешь, что бы я купила тебе?- стираю я слёзы.
-Главное ты приезжай, этого мне достаточно.- усмехается она и я вместе с ней.
-Хорошо моя жизнь, мне пора отключаться, возможно я не смогу с тобой созвониться до операции, но жди меня 27 августа.
-Хорошо абла, люблю тебя, пока.
-И я тебя люблю, ангел мой, увидимся.- малышка бросает трубку и я наконец оборачиваюсь к Гизем абле.
-Прости абла, я заговорилась.- шмыгаю я носом и протягиваю ей телефон.
-Что ты, если бы только можно было, позволила бы тебе с ней весь день разговаривать.-улыбается она. -Как давно она болеет?- интересуется женщина.
-Около двух лет. Ее привезли, когда я только начала работу там, и я сразу привязалась к ней, как и она ко мне. Этот ребёнок чистый ангел..лишь в глаза ее заглянешь, и ты словно в раю. - улыбаюсь я нежно. -Ей уже десять и она все понимает, но ни раз она не плакала из-за своей болезни. Она такая сильная и я уверена, что она в скором времени поправится. К тому же через пару месяцев у неё операция, после которой все должно закончиться!- радостно воплю я.
-Это замечательно! Этой малышке повезло, что ты появилась в ее жизни.
-И я рада, что она появилась в моей..- задумчиво произношу и вдруг вспоминаю.
-Кстати, Вы не спрашивали разрешение?- сажусь я снова на кровать и спрашиваю у женщины.
-Я не решусь, я посоветовалась с Адамом, он сказал, что Хакан бей не отпустит меня домой на день рождения мужа. - она пытается показать, что не расстроена, но ей это не удаётся.
-Но почему? Это ведь неправильно! Я понимаю, что вы должны приглядывать за мной до полного восстановления, но мне уже намного лучше! Я практически все делаю сама! Вы же не в тюрьме в конце то концов! А это всего на один день!- возмущаюсь я до ужаса.
-Уж таков Хакан бей, как он сказал, так и будет, да и договор я подписывала, которому должна четко следовать. - убирает она бинты в коробку и поднимает глаза. -Не переживай! Отметим этот день потом с ним сами! Пойду принесу тебе еды.- не даёт она мне ответить, как вдруг тут же выходит.
Неужели из-за меня эта женщина даже на день домой вернуться не может?
Пока я думала об этом, как кстати в комнату вошёл Адам, он приходил сюда через день, что бы наблюдать и докладывать о моем состоянии главе. Хотя это и было излишне, но где-то глубоко в душе мне было..приятно.
-Ты то мне как раз таки и нужен! А точнее твой босс!- говорю я с ходу, отчего мужчина теряется.
-Зачем?- поправляет он очки на переносице.
-Нужно! Позови его сюда, сейчас же!- требую я.
-Но господин занят, у него много работы.- мотает он головой, мол не позову.
-Я много времени не займу! Позови его.- скрещиваю руки. -Иначе с этого дня больше ни крошки в рот не возьму и умру тут от голода!- поворачиваю голову и хмыкаю.
-Вот ж..- слышу я тяжёлый вздох.
-Хорошо, я передам, но не ждите, что он придёт по одному Вашему зову.- тычет он в меня пальцем и я показываю ему язык.
-Давай давай.- указываю я ему в сторону двери и он громко топая выходит. Словно капризный ребёнок, клянусь!
Не проходит и пяти минут, как вдруг в двери появляется ОН. Офффф. Я даже текст отрепетировать не успела толком! Честно признаться, я и сама не думала, что он придёт, но он меня удивил.
-И зачем же вы хотели меня видеть?- садится мужчина рядом и я убираю свои короткие чёрные пряди за уши.
Я ненадолго теряюсь в пространстве, ведь впервые вижу его днём, при хорошем освещении и вижу эти невероятно яркие зелёные глаза.
Надо же, никогда раньше не видела столь красивый оттенок, они словно гипнотизировали и давали волю действиям. Он в целом был очень красив, даже не так, он был невероятно красив, правильный нос, густые брови и ресницы, острые скулы с щетиной, тонкие губы и красивое телосложение. Невероятные глаза заставляли меня заблуждаться, что он был чистокровным турком..возможно кто-то из его родителей был другой национальности..? Он однозначно был идеалом для девушек. Но вот бы меня цепляла лишь внешность.. увы это было не так. В этом мужчине пока что кроме красивого лица и тела, я не вижу ничего. Да и не хочу видеть в принципе. Проблем меньше будет.
-Да, я хотела поговорить кое о чем. - собираюсь я с мыслями. - Вы хотели выплатить мне компенсацию, так?- я вижу ухмылку на его лице.
-Так, и сколько же вы хотите?- как и ожидалось он неправильно меня понял, вот гад!
-Нисколько, повторяюсь! Вместо этого я попрошу лишь об одной услуге, вы сможете ее выполнить?- облизываю я губы из-за того, что пересохло во рту. Всегда разговоры с ним напрягают. Чувствует ли этот мужчина сам, какой страх он наводит своим присутствием!?
-И какое же условие? - бровь его летит вверх.
-Я хочу, что бы вы отпустили Гизем аблу на один день домой, на день рождения ее мужа. - говорю и ожидаю ответа. Он такой безэмоциональный, не могу понять, о чем думает.
-И это все?- проводит он пальцами по своему подбородку и я замечаю огромный, синий перстень на его большом пальце левой руки.
-Это все. - киваю я. -Я уже чувствую себя лучше и могу сама передвигаться по комнате, а она очень хочет поехать на день рождения мужа и я знаю, что по правилам это невозможно, поэтому прошу Вас сделать мне такое одолжение. - он думает над моей просьбой около минуты.
-Вы прекрасно знаете о правилах этого дома и я не люблю, когда кто-то их нарушает. - яркие глаза становятся словно темнее, напоминая мне, с кем я говорю.
-Неужели столь важно их придерживаться? Это ведь пустяк!- слегка кричу я и мужчина встаёт. Он ненадолго отводит взгляд и вдруг наклоняется ко мне, ставя руки по бокам от моей головы. Я начинаю задыхаться, голова вжимается в подушку, я наблюдаю за мужчиной в паре сантиметрах от моего лица.
-Меня начинает раздражать, что Вы переходите границы. Адам говорил Вам, что Вам не следует со мной так общаться, но Вы видимо не поняли. - вновь эта дьявольская ухмылка, меня начинает жутко трясти. -Если Вы и дальше продолжите говорить со мной в таком тоне..
-То что? - не сдерживаюсь я. -Убьете меня? Думаете мне так страшно умереть?- ухмыляюсь уже я. И он замолкает, бросая на меня холодный взгляд пустых очей.
-С Вами не так уж и просто. - встаёт он наконец и поправляет рукава своего пиджака. А я пытаюсь не показывать того ужаса, который испытала. Ахренеть легче! Его имя ему очень подходит! Я будто провинилась перед императором и вот вот должна была понести ужасное наказание!
-Но убивать Вас я не собирался, есть наказания и поинтереснее - от этих недосказанных слов я начинаю нервничать.
-И что за наказания?- сажусь я на кровать.
-Если Вам будет интересно узнать, попробуйте ещё раз перейти грани дозволенного. - убирает он руки в карман и собирается уйти, но я не желаю его отпускать.
-Я сделаю все, что попросите, только выполните мою просьбу!- хватаю я мужчину за край распахнутого пиджака и он останавливается.
-Все?- переспрашивает и смотрит из-под плеча на меня. Я киваю.
-В таком случае я сделаю поблажку на этот раз и отпущу Гизем ханым, но за Вами будет должок. - я отпускаю его и выдавливаю улыбку.
-Хорошо.- говорю, после чего мужчина уходит.
Я облегченно выдыхаю и падаю на подушку. Играла с огнём!
Но о чем же он попросит меня? Без разницы, хуже уже не будет. Моя жизнь и так одно сплошное разочарование, а вот Гизем абла хотя бы повидается с семьей.
P.S: Когда человек немного старше, то говорят - abi - старший брат (аби) или abla - старшая сестра (абла).
P.S Hakan (Хакан) - в переводе с турецкого означает «Император».