***
Ариадна бежала к стройплощадке, дорогой поспешно застегивая куртку. За ней спешили Доминика и Иннокентий. Было около двадцати часов, небо потемнело. Ариадна не знала, зачем так поздно вела новеньких к своему «второму дому» и почему они так настаивали на безлюдном месте. Иннокентий и Доминика, похоже, снова разговаривали телепатически, поскольку не сказали ни слова с момента выхода из квартиры. Ария поневоле задумалась, а не маньяки ли они какие-нибудь? На всякий случай в кармане она зажала между пальцами ключи. Хотя понимала, что против этих двоих подобным «оружием» ничего не сможет сделать. Появилась идея сослаться на плохое самочувствие. Но девушка вспомнила, что те могут читать мысли.
— Вот это место! — сказала она, остановившись у ограждения. — Это заброшенная стройплощадка. Люди говорят, что здесь не стоит находиться, потому что разная нечистая сила будто бы блуждает, энергетика плохая... — добавила Ария, надеясь, что Голубевы побоятся туда идти.
Но те словно ничего не слышали и безо всякого страха прытко перелезли через забор. Они остановились по ту сторону и ждали Ариадну, но та чувствовала себя неуверенно.
— Я... Я не пойду...
— Почему?
— Потому что... Потому что... Потому что верю в то, что говорят люди! — Ария отошла немного назад. — Здесь сила плохая водится! Зачем мы сюда вообще пришли? Зачем именно безлюдное место? Простите за мою невежливость, но учитывая то, что мы только познакомились, это выглядит подозрительно, вам так не кажется?
— Вот в чем дело! — засмеялся Ино. — Не волнуйся, мы не маньяки!
— А зачем вам место, куда «как можно меньше наведываются любознательные носы»? — настаивала на своем Ария.
— Для тренировок, — пожала плечами Доминика.
— А почему вам так приспичило именно сейчас тренироваться? Не может ли это до завтра подождать?
— Нет, не может. Мы хотим тебе кое-что показать.
— Извините, но нет! — решительно заявила Ариадна и сложила руки на груди. — Я никуда не пойду!
— Послушай, — уже серьезно обратилась к ней Доминика. — В это трудно поверить, но ты найдешь некоторые ответы касательно смерти своих родителей.
— Что? — Ария застыла на месте.
Она еще не успела ничего рассказать об отце и матери. Может, Марго?
— Марго только сказала, — прочитала мысли Доминика, — что родители погибли во время пожара. И больше никаких подробностей.
— Конечно, потому что подробностей не знает никто! Единственный свидетель — это я! И я ничего, абсолютно ничего не помню! — начала злиться Ария. — Вы мне не открыли Америку.
— Но мы знаем всё…
Ариадна вздрогнула, внутри все перевернулось. Они знают? Откуда? Эти двое вообще из России, откуда им известны подробности гибели Юноны и Андрея Доброславских?
— Кто... Кто вы? — губы Арии дрожали.
— Если пойдешь с нами, — Иннокентий протянул руку девушке, — то мы ответим на все твои вопросы. Мы тебе не враги.
Ария не знала, что ей делать. Шокированная сказанным, она не могла ничего решить. Было много тайн касательно тех событий, и даже психолог под гипнозом не смог из ее подсознания выловить хоть какие-то воспоминания. Поэтому девушка отчаянно пыталась найти ответы. Она не заметила, как сама перелезла через ограду, будто кто-то внутри управлял ее телом. Ум заполонило единственное желание — понять все, что произошло. Ариадна, как заколдованная, шла с двойняшками и опомнилась, когда услышала голос Иннокентия.
— Здесь безопасно. Можно начинать!
— Что начинать? — оглянулась Ария вокруг.
— Пробуждение.
— Пробуждение? — переспросила девушка и вдруг заметила, что Доминика и Иннокентий стоят по обе стороны от нее на достаточно большом расстоянии. — Что происходит, в конце концов? Вы говорили, что дадите мне ответы!
— Подними талисман! — приказал Ино, указывая Доброславской под ноги.
Ариадна увидела кулон, который показывал ей дома парень. Ничего не понимая, медленно согнулась, мимоходом поглядывая то на Ино, то на Нику. Краем глаза Ария заметила, что те держатся за свои цепочки на шее. Девушка только прикоснулась кончиком пальца к кулону, как почувствовала, будто внутри нее что-то начало кипеть. Она отскочила назад, словно обожженная, и ощущение исчезло.
— Что это было?! — испуганно спросила Ария. — Что это за кулон?
— Возьми его в руки! — опять приказал Ино. — Возьми и не отпускай!
Ариадна робко присела и, некоторое время колеблясь, резко схватила кулон.
Вдруг вокруг нее вспыхнуло ослепляющее сияние, которое словно затягивало ее внутрь. Единственное, что Ария успела заметить, прежде чем свет полностью ее поглотил, — вокруг Иннокентия и Доминики тоже появилось сияние. Оно стало таким ярким, что Ария закрыла лицо руками: оно резало глаза даже сквозь веки. Одежда стала легче, что-то потекло по жилам девушки, скапливаясь между лопатками. Ариадна испугалась, хотела бежать, но осознала, что не касается ногами земли. Она не могла услышать ничего, даже собственного голоса. Казалось, Ария излучает энергию. Она почувствовала, как воздух вокруг нее становится все горячее.
Девушка попыталась хоть немного приоткрыть глаза. Они очень слезились, но желание увидеть, что происходит, было слишком большим. Девушка едва открыла левый глаз — и сердце у нее замерло. Вокруг стеной бушевал огонь. Ариадна перестала чувствовать свое тело. Страх, огромнейший страх охватил ее, не позволяя пошевелиться. Мгновенно в голове начали появляться неизвестные ей картинки прошлого. Картинки дня гибели родителей...
***
Маленькая Ария стояла посреди зала, а языки пламени уже поглощали всё помещение. Потолок, балки и стены осыпались. Огонь непроходимым барьером окружил зал. Взгляд девочки упал на противоположную сторону помещения. Ее мама, Юнона, стояла на коленях подле своего мужа Андрея. Его грудь едва вздымалась от дыхания, только это дыхание было очень слабым. А его голубые глаза... Глаза были словно стеклянные. На лицо женщины спадали кудрявые пряди рыжих волос, а по ее щекам текли слезы, смешиваясь с кровью на лице.
— Я не защитила... Я не смогла вас защитить...
Юнона последний раз прижалась губами к руке Андрея, сделала невероятно большое усилие, вставая на ноги, которые едва ее держали, и подошла к Ариадне.
— Ариадна, я не смогла вас защитить... — тяжело сказала она. — И поэтому не смогу защитить наш мир от Мальдераны... Но ты сможешь. Я уже знаю твою силу... Тебе нельзя умирать... Ты должна выжить...
Женщина сняла со своей шеи кулон — такой же, как показывал Иннокентий, — и повесила его на шею дочери. Она прощально посмотрела в глаза Ариадны.
— Пусть талисман Единства Стихий защитит тебя...
Ария не выражала никаких эмоций. Казалось, будто это не с ней происходит, а с кем-то другим. Она совсем ничего не чувствовала.
Здание взорвалось, и что-то тяжелое ударило Ариадну по голове...
***
— ...Теперь высвобождение Архангела должно проходить безопасно для других.
— Да, надеюсь. Я подобного еще никогда не видела. Вот это сила!
— Что же ты хочешь? Она Архангел Огня и держала свою силу в себе столько времени.
— Могли бы на Пробуждение еще кого-то подключить... Мы же едва не погибли сами!
— Но не погибли, Ника. Все прошло, как надо.
— Ино, она пришла в себя!
Ариадна открыла глаза, но всё видела размыто. Только две фигуры, склонившиеся над ней. Она почувствовала, как к ее лицу приложили что-то холодное.
— Ария, ты как? — раздался голос Доминики.
— Нормально... вроде как, — девушка села, держась или за Доминику, или за Иннокентия.
Она помахала головой, приходя в себя, и посмотрела на двойняшек. Доброславская чуть ли не вскрикнула.
— Что с вами?!
Руки у обоих были красными от ожогов. Ария еще более удивленно оглянулась вокруг. Почти вся стройплощадка была сожжена, и ветер развевал пепел. Ариадна не могла поверить... Секунду назад все было целое! Неужели это произошло только потому, что она коснулась талисмана?
— Что произошло?! Что случилось?! — вскочила на ноги Ария. — Что это за талисман такой?! Почему вы в ожогах?! СКАЖИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ!!!
Иннокентий и Доминика устало переглянулись. Парень коснулся своей правой руки и ахнул от боли. Они с сестрой долго молчали, очевидно, мысленно переговариваясь, а потом Доминика начала.
— Жизнью на Земле управляют высшие силы. Люди называют это по-разному — Космическая сила, сила природы, рок, судьба, Бог... Но эта сила не одна, их две, и называются они Илианна и Мальдерана.
— Илианна и Мальдерана? — повторила Ариадна и вспомнила, что мать употребляла слово «Мальдерана» перед смертью.
— Именно так. Они абсолютно противоположные друг другу. Илианна — это сила, которая несет добро и свет, а Мальдерана — тьму и зло. Во время их противостояния происходят события, которые и называются судьбой. У этих Сил есть свои Воины на Земле, которые воюют друг с другом для достижения целей своей покровительницы.
— И кто же эти Воины?
— Вторые «Я» людей, их подсознательные образы. Каждый человек обладает необычным талантом своего второго «Я», скрытым далеко в подсознании. Этот талант, способность, может не проявляться всю жизнь, как у большинства людей. Но некоторые открывают такие силы в себе, когда готовы. Они могут выплыть во время сильного психологического стресса или в состоянии аффекта. И то в мизерном количестве. Но с талисманом Единства Стихий или Семерки Грехов сила может освободиться полностью. Служители Илианны, то есть Ангелы, пользуются первым типом, а Мальдераны, то есть Демоны, — вторым. Вот, смотри, — Доминика показала свою цепочку с четырехконечной звездой на шее. — Мы с Иннокентием — Ангелы Илианны, наш талант — сила мысли и телепатия. Читать и передавать мысли на короткое расстояние мы можем только с талисманом при себе, а если его активировать, то наши способности вырастают на очень значительный уровень. Благодаря силе мысли мы смогли остановить твой огонь.
— Мой... огонь? — Ариадна медленно присела на месте. — Это я все тут... сожгла?
— Да. Твоя сила — огонь. Ария, присмотрись к своему талисману, — Доминика указала девушке на кулак, в котором он был сжат. — От нашего он отличается кругом посередине, разделенным на две половинки, что означает солнце и ночное небо. Таких талисманов только четыре, они для Архангелов Стихий.
— Я что, Архангел Илианны? — тихо спросила Ариадна.
— Верно. Существует четыре стихии: вода, огонь, земля и воздух. Твоя стихия — огонь.
— Подождите, подождите... Все, что ты говоришь... — руки Арии дрожали, она не отводила взгляда от талисмана. — Этого не может быть... Какая Мальдерана? Какая Илианна? Ангелы, Архангелы, Демоны... Это же бред! И вы хотите, чтобы я в это поверила?! Кого вы обманываете?
— Это правда! — вмешался Иннокентий. — Я понимаю, в это трудно поверить... Но это правда! В тебе сегодня окончательно ожило твое второе «Я», твой Огненный Архангел! При Пробуждении высвободилась твоя сила! Наша с Доминикой задача состояла в том, чтобы свести к минимуму последствия. Пробудившись, Архангел может натворить много беды, сам того не осознавая. Длительный застой его энергии приводит к ее переполнению, и однажды она просто взрывается, как воздушный шарик! Мы лишь подтолкнули этот процесс и удержали его. Поэтому то, что здесь произошло, в сравнении с настоящими последствиями — как вспышка спички. Например, знаешь о гибели Помпеи? Это следствие пробуждения Архангела Земли еще до нашей эры.
— Я ничего не понимаю... Ничего... — бормотала Ариадна, заламывая руки. — Мама... Мама в тот день, во время пожара, надела мне такой же талисман, говорила, что не смогла нас защитить и не спасет мир от Мальдераны... Помню, был взрыв, но я не пострадала. А вот родители... Что это значит?! Я не могу понять! Вы обещали рассказать о смерти моих родителей!!! — сорвалась на крик Ария. — ЧТО ПРОИЗОШЛО В ТОТ ДЕНЬ?! ПОЧЕМУ Я ОСТАЛАСЬ ЖИВА?!
— Ты что-то вспомнила, — с облегчением сказал Ино. — Я знал, что Пробуждение вернет тебе память. Хотя бы частично, но вернет. Мама твоя, Юнона, тоже была Архангелом, правда, Воздуха. Она прекрасно сражалась против Воинов Мальдераны. На предложения перейти на их сторону Юнона категорически отвечала отказом. Для мальдерановцев заполучить в союзники Архангела было очень большой мечтой. Архангелы обладают огромной силой, которая значительно превышает силу Ангела или Демона. Но впоследствии хоть какие-то надежды заманить Юнону на сторону Мальдераны разбились вдребезги. И тогда за нее взялись Всадники.
— Всадники?
— Да. Их, как и Архангелов, также четверо и они такой же силы. Архангелов и Всадников называют иначе Длиннокрылыми, тогда как Ангелов и Демонов — Короткокрылыми. Гибель Юноны с Андреем — это дело рук Всадников. Юнона пыталась спасти вас с отцом, но она была бессильна. Поэтому отдала талисман Единства Стихий тебе. А ее талант передался другому человеку...
— Дело в том, — продолжила Ника, — что Архангел, как и Ангел, может пострадать от своего таланта. Например, Архангел Воды может утонуть. Парадокс, не правда ли? А если при нем его талисман, то его же стихия не причинит ему вреда. Твоя мать, наверное, догадывалась, что ты Огненный Архангел. Именно поэтому ты не пострадала во время пожара, потому что огонь — твоя стихия! А потеря памяти обусловлена тем, что тебя ударил по голове обломок. А кто-то похитил твой талисман.
— Почему Всадники не избавились от меня? — продолжала Ария, шокированная всем, что рассказывали двойняшки.
— Это нам неизвестно, — пожала плечами Доминика. — Возможно, они похитили твой талисман и решили, что без него ты не представляешь угрозы. Хотя... кто их знает...
— Если эта чушь действительно правда... Тогда почему... Почему я владею стихией... которая лишила меня папы и мамы? — прошептала со слезами на глазах Ария, чувствуя полную слабость. — Почему огонь? Я ненавидела огонь с того самого дня их смерти... Ненавидела почти девять лет... И теперь узнаю, что он — мое второе «Я».
Иннокентий и Доминика сочувственно сжали плечи девушки. Ее слезы катились по щекам и капали прямо на талисман в руке. Ариадна не могла поверить во все, что они говорят. Но это действительно похоже на правду. Как иначе можно было объяснить все, что происходит вокруг?
— Ариадна, приближается решающая битва, — сказал Иннокентий. — Битва между Илианной и Мальдераной. Она состоится очень скоро, а ты только пробудила в себе огонь. В отличие от Илианны, у Мальдераны уже найдены все четыре Всадника — Война, Раздор, Голод и Смерть, которые принесут конец всему. А у нас только Огонь и Воздух. Нам необходимо найти Архангелов Земли и Воды. Все Ангелы стараются их найти и научить пользоваться своими силами. Мы с Доминикой будем тебе помогать, учить контролировать стихию и защищать от мальдерановцев. Мы — твои Хранители.
— Эта битва решит, будет жить этот мир или умрет, — добавила Доминика. — Ангелы и Демоны тоже участвуют, но общий результат и ход войны зависит от Длиннокрылых — Архангелов и Всадников. Поэтому мы нуждаемся в тебе. Ты с нами?
Ариадна едва слышала все, о чем говорят Голубевы. Новость об убийстве родителей полностью выбила ее из колеи. Слабость начала сменяться гневом. Гневом к Мальдеране, к Демонам и к Всадникам. Девушка нерешительно сжала цепочку.
— Если вся эта болтовня действительно правда... тогда у меня и выбора особого нет...
Троица даже не заметила, что за ними наблюдает пара холодных глаз. Существо с темными крыльями, сидящее среди ветвей дерева, указательным пальцем коснулось уст.
— Вот ты и появилась, Архангел Огня... Интересно, на что ты способна?