Отсидев ещё несколько пар, которые прошли вполне спокойно, я проголодалась, поэтому решила рискнуть здоровьем и посетить столовую недоинститута. Шагая по коридору и одновременно отвечая на сообщения Влада, оттолкнула в сторону какую-то девчонку, перегородившую дорогу, и, не слушая её ругательства, зашла в огромное помещение, заполненное студентами.
Тут было по-настоящему шумно. Звенели столовые приборы, отовсюду слышались взрывы смеха, разговоры. Кто-то сбоку от меня отодвинул стул, что заскрежетал ножками по полу. Я поморщилась от неприятного звука и прошла к буфету, возле которого столпилось несколько человек.
На витрине стояли салаты, заправленные майонезом, пюре с котлетами, пирожки с разными вкусами и сосиски в тесте. Примерно это я и ожидала увидеть. Вздохнув, достала из сумки кошелёк и обратилась к буфетчице:
— Компот и овощной салат, — посчитав деньги, протянула их пухлой женщине в фартуке.
Та взяла деньги, кинув на меня безразличный взгляд, и принялась доставать тарелку с салатом.
Через пару минут я уже сидела за одним из квадратных столов, стоящих у стенки. Ковыряя вилкой салат, скользила ленивым взглядом по людям в столовой, мечтая прямо сейчас оказаться дома. Или хотя-бы в столовой своего прежнего универа. Там столовая больше напоминала неплохой ресторан и выбор еды был побогаче, чем в этой дыре.
Решившись все-таки попробовать салат, нацепила на вилку кружок огурца и отправила его в рот. Не вкусно, но есть можно. Сидеть голодной следующие полтора часа не особо привлекательная идея.
— Шмелёв! Верни мою ручку, у меня последняя! — Послышался сзади женский голос.
Мимо меня пробежал русоволосый парень в футболке и спортивных штанах. Остановившись у одного из столов, он громко крикнул:
— Завтра отдам!
— Шмелёв! — Голос стал возмущенным. — Иди сюда, блин! Я тебе больше давать не буду вообще!
— А вот сейчас реально обидно было, — сквозь громкий смех отозвался парень, совершенно не переживая о том, что на него смотрят почти все вокруг.
Местный клоун. Я присмотрелась к молодому человеку, чьи глаза блестели задором. Слегка вьющиеся волосы, нахальная улыбочка, наглый и громкий голос. Точно! Это его я видела недавно в сквере.
Сбоку снова послышались шаги. Высокая девушка быстро шла в сторону парня, который что-то говорил двум парням, размахивая при этом руками. Откинув редкие пряди белокурых волос на спину, она отвесила русоволосому подзатыльник.
— Ручку отдай, придурок!
Я глотнула компота и скрестила руки на груди. Не институт, а х**н знает что. Даже поесть нормально невозможно, вокруг одни умственно отсталые клоуны. Хотя, с другой стороны — представление бесплатное, а это уже неплохо.
— Так, мадам, осторожнее с действиями, — недовольно сказал парень, глядя на блондинку. — Бить Богов — дело непростительное. Ты в курсе?
— Отдай уже ручку, задолбал, — толкнув парня в плечо, велела девушка. — Щас уже пара начнётся.
— Ладно, на, — лениво вздохнув, молодой человек достал из рюкзака ручку, открыл колпачок и с деловым видом посмотрел на блондинку, — Где расписываться? На груди не буду, сразу говорю. Я приличный. Расписываюсь только на…
Договорить русоволосый не успел, так как девушка выхватила у него ручку и сообщив ему, что он дегенерат, направилась к выходу из столовой. Парень и его два товарища проводили светловолосую громким хохотом.
М-да, весело, однако. Я отпила ещё немного компота из стеклянного стакана и собралась было уже уходить, но увидела, как на белую поверхность моего стола с грохотом приземлился поднос со стаканом чая, парой сосисок в тесте, прямоугольными кусками чёрного хлеба, и тарелкой, доверху наполненной каким-то салатом.
Подняв глаза, увидела Егора. Он уселся на стул и беспечно посмотрел на меня.
— И это твой обед? — С насмешкой в голосе поинтересовался он, кивнув на остатки салата у меня в тарелке.
— Что-то похожее на него, — ответила я, недоуменно глядя на то, как Черкасов откусывает кусок от булки.
— Сорян, свободных столов мало, решил упасть тут, — заметив мой взгляд, проговорил кудрявый. — Ты не против?
— Я уходить собиралась, — ответила я, подперев подбородок ладонью. — Но раз уж ты пришёл, с удовольствием посмотрю на то, как ты ешь.
Егор усмехнулся и пододвинул ко мне поднос с видом джентльмена.
— Любое блюдо на ваш вкус.
— Спасибо, я такое не ем, — выделив особой интонацией слово «такое», отказалась я, а потом с милой улыбочкой добавила: — Но буду верить, что тебя не пронесёт часа через два от этой еды.
Парень поднёс стакан к губам и кинул на меня короткий, ироничный взгляд.
— Буду благодарен, если ещё и помолишься, — вкрадчиво сказал он и сделал глоток.
— Обязательно, — все с той же улыбкой пообещала я.
Пока Егор расправлялся со своей едой, я переписывалась с Владом, который уверял меня, что очень по мне скучает, но приехать пока не может, так как занят. Помогает отцу по работе. Я недовольно поджимала губы, печатая ответ. Занят он. Для меня должен быть всегда свободен.
Отложив телефон в сторону, досадливо вздохнула, постучав острыми ногтями по поверхности стола. Я скучала по Владу, но меня жутко бесило его поведение и поступки. Становилось немного грустно.
— Ты в порядке? — Спросил у меня Егор.
В его глазах с коричневыми ресницами я не заметила особого интереса, но зато в них виднелась малая доля участия, хотя равнодушия было больше. Я хотела ответить, но мой телефон снова завибрировал. На экране появилось уведомление о новом сообщении. Я быстро посмотрела на Черкасова и сказав ему, что все нормально, разблокировала телефон, а потом открыла новое сообщение от Влада. Он отправил мне селфи.
Идеально уложенные густые тёмные волосы, слегка раскосые глаза и изогнутые в лёгкой улыбке губы. Комната, где он сфотографировался, была залита солнечным светом. Лучи солнца освещали большую половину лица Влада, делая его глаза ярко-изумрудными.
Я заметила, что на заднем плане, на небольшом кофейном столике, среди разбросанных журналов и джойстиков от видео игр что-то ярко поблескивало, но не успела приблизить фотку, чтобы рассмотреть, так как раздалась громкая трель звонка. Закатив глаза, вздохнула, и быстро прочитала ещё одно сообщение от Влада:
«Скоро увидимся, роднулька.»
Отправив ему в ответ смайл в виде красного сердца, закинула телефон в сумку и посмотрела на Егора. Он, подперев щеку рукой, от чего его правый глаз слегка сузился, посмотрел на меня в ответ.
— На пары надо идти, Царевна.
— Хорошо, что осталась одна, — вставая со стула, проворчала я и принялась поправлять свою черную расклешонную юбку. — На четвертой я бы просто повесилась. Как меня достал этот сарай!
— Эмоционально, — отметил Черкасов, взяв поднос с пустой тарелкой и стаканом. — Зачем сюда поступала, если все так плохо?
— Это долгая история, — туманно ответила я, шагая рядом с парнем по бежевой плитке столовой. — Но если буду хорошо учиться, то переведусь в свой прежний универ.
— Это многое объясняет.
Интересно, он всегда такой пофигист? Я проследила взглядом, как кудрявый поставил поднос и посуду на стол, который стоял неподалёку от буфета. А тут, оказывается, ещё и самообслуживание. Прекрасно. Но это не значит, что я буду возвращаться и убирать за собой тарелку. Сами уберут, не переломятся.
Мы вышли из столовой, не спеша шагая к кабинету, где должна была начаться пара. Мимо нас суетливо проходили студенты. Кто-то из них обдал меня резким запахом сладких духов, и я чихнула, прикрыв рот ладонью.
— Будь здорова.
— Спасибо. Ты знаешь, куда надо идти?
— Не-а. Думал, ты в курсе.
Я остановилась посередине коридора и быстро взглянула на парня.
— Надо расписание посмотреть.
Через несколько минут мы оказались в просторном холле и подошли к расписанию, заслужив неодобрительный взгляд охранника.
— Нам на третий, — объявил кудрявый, после нескольких секунд внимательного изучения расписания.
— Лифтов тут нет, да? — Кисло спросила у него я.
— Вчера вроде не было. Придётся тебе снова поднапрячь свои ножки, Царевна.
— Видимо, — вздохнула я, шагая в сторону лестницы. — Домой хочу.
— Тяжело быть новенькой, да? — С легкостью поднимаясь по серым ступенькам, спросил у меня Егор.
— Тут — да, — согласилась я, проклиная старую лестницу и свои каблуки. Черкасов, к моему удивлению, дышал ровно. Даже не запыхался после стольких ступенек. — А тебе?
— Мне норм, — пожал он плечами. — Вчера был приглашен на вечеринку. Неплохо для начала, верно?
— Да? — Удивилась я, чуть не споткнувшись.
Стас решил подкатить не только ко мне? Вслух я, конечно же, этого не сказала. Но было бы весело.
— Да.
— И кто такой добрый? — Допытывалась я.
Поднявшись, мы зашагали по длинному коридору, стены которого были выкрашены в зеленоватый цвет. Кто-то из преподов за одной из дверей кабинетов громко ругался.
— Арина. У неё ещё волосы чёрные. Ходит с двумя подружками. — ответил Егор, а потом довольным голосом добавил: — Походу, девчонкам я тут зашёл.
— Сочувствую тебе, — язвительно сказала я, сразу поняв, о ком идёт речь. Арина, значит. Интересно. — Пойдёшь?
— Раз пригласили - пойду. — Черкасов остановился возле нужного кабинета и постучал пару раз по деревянной двери костяшками длинных пальцев. Приоткрыв дверь, отошёл в сторону, пропуская меня вперёд. — Проходи, будь как дома.
В карих глазах одногруппника снова появился смех.
— Такой дом и врагу не пожелаешь.
Егор, услышав как преподаватель начинает ругаться, что мы так долго заходим, слегка подтолкнул меня вперед.
— Шевели своими ногами, Царевна.
— Ты уделяешь им сегодня большое внимание.
— Твоя короткая юбка делает своё дело, - с лёгкой ухмылкой на губах ответил Черкасов.
Я, не зная, что сказать в ответ, зашла, наконец, в кабинет, находясь в лёгком замешательстве. Не каждому до этого момента удавалось меня смутить. Впрочем, виду я не подала, лишь расправила плечи и уверенной походкой направилась к свободной парте. Она в этом небольшом кабинете была только одна, а это значило, что Егор сядет рядом со мной.