Я попросила Майкла показать мне самые злосчастные места этого города, но совсем не ждала, что он сразу же поведет меня в сторону рынка, торгующего нелегальными магическими предметами. В целом, казалось, что парень даже и не заметил во мне ничего необычного – стоило ли мне вот так, с ходу, говорить с ним о магии? У меня было немного времени к нему присмотреться – типичный представитель высшей молодежи. Легкомысленный и поверхностный, даже, можно сказать, глупый... Выросший в богатой семье, он искренне верил, что городом правят бесконечные развлечения и удовольствия. Магия внутри него, источник манны, была совершенно другой! Не такой сильной, как в том высшем, которого я повстречала первым в этом городе. Его магия была такой жгучей, что я не рискну даже представить – какого это быть к ней приближенной. И, честно сказать, то, что Майкл так легко поддался моим чарам, я приписывала к тому, что первым я познакомилась с Себастьяном: мог ли он одним прикосновением к моей руке, подпитать меня манной? Задумчиво вытяну перед лицом длинные пальцы, пытаясь разглядеть то место, которого коснулся элементаль. Перемены были так незаметны, но если вглядеться, можно было разглядеть мерцающий, как будто тонкой дорожки света, перелив.
Прикосновение Себастьяна было не просто сильным — оно жгло, будто оставив после себя новый рельеф на моем теле — отпечаток своих пальцев. Соберу руку в кулак в очередной раз напомнив себе, что любые соприкосновения к высшим имеют свою цену. С мыслью, что мне следует быть осторожней, я наброшу на плечи плащи выйду из номера навстречу, уже ожидающему меня, Майклу. Да вот только, кто мог знать, что все мои планы касаемо осторожности уже через двадцать минут пойдут к чертям собачьим?
На вечеринке, куда меня приведет Майкл, первым его другом, которого я повстречаю, будет Себастьян - мой случайный уличный знакомый, с которым мы попрощались на натянутой ноте и это покажется мне какой-то злой шуткой.
- Он нам про тебя все уши прожужжал, И-ва. - смакуя каждый слог моего которого имени мужчина затянется сигаретой. Себ произнесет его так медленно, словно пробовал на вкус каждую букву – мне станет не по себе и, стушевавшись, я обрадуюсь шансу оказаться внутри шумного дома. В спину прилетит пряный запах дорогих сигарет, а затем я услышу обрывок фразы сказанной Себастьяном Майклу: "Она ненормальная..."
И мне бы, по хорошему, избегать дальнейших с ним контактов, но мужчина решит иначе: он найдет меня на кухне возле огромной стеклянной миски с пуншем – найдет легко, словно зверь, хорошо знающий, где прячется добыча. Не скрывая агрессивного интереса, двинется вперед, заставляя меня отступить: "Ты кто такая?" спросит он без малейшей попытки быть вежливым. Я окажусь прижатой спиной к холодному краю кухонного стола. "Явилась не пойми откуда, друга моего охамутала, интересуешься самыми злачными местами города, думаешь самая хитрая? Я таких как ты насквозь вижу." - мужчина склонится ближе, и я почувствую тепло его дыхания. И от его близости, от слов, что он почти прошепчет мне на ухо, внутри меня сожмется такое же опасное, как и в нем, дерзкое любопытство. Рисковать своим положением — глупо, но я ничего не могу с собой поделать, когда отвечаю ему:
— А ты думаешь не самая? - самонадеянно хмыкнув, упрусь ладошкой в широкую мужскую грудь, сдвигая его в сторону. Освобождая себе место для выхода из ловушки: "Мне кажется, ты меня с кем-то перепутал Се-бас-ти-ан!" протяну его имя в воздухе так же медленно, как, некоторое время назад он протягивал мое. "Я в городе проездом – всего на пару недель! Мне нужен был гид и Майкл согласился мне помочь – как любезно с его стороны, не находишь? Фонтан Треви, Триумфальная арка, Колизей – я надеюсь все это обязательно войдет в мою развлекательную программу. Равно как и черный рынок, который я ищу."
Майкл что-то увлеченно рассказывает своим друзьям, но его болтовня, если честно меня совсем не интересует. Смех периодически вспыхивает вокруг него, пересекается с музыкой, скатывается в общий гул вечеринки. Я даже не стараюсь делать вид, будто слушаю своего кавалера, позволяя взгляду блуждать по комнате: мерцающие огни, цветные блики на стенах, яркие лица тех, у кого слишком много манны и слишком мало забот. Пунш в бокале закончится – вытянув руку вперед немного лениво суну его Майклу. Он прерывается на полуслове, замолкает, будто кто-то выключил ему звук, а затем подхватывает бокал так торопливо, словно испугался, что я передумаю. Его приятели быстро переключаться на какую-то другую тему не заметив странности в поведении друга. Почти все. Все, кроме одного тяжелого, цепкого взгляда, который неотрывно преследовал меня весь этот вечер. Он скользит по моей шее, считывает малейшие движения, изучает, словно пытаясь подобрать ключ к невидимой загадке. И чем дольше Себастьян смотрит, тем отчетливее становится напряжение под моей кожей — будто магический ток собирается в спирали вдоль позвоночника.
Майкл вернется, сияя так, будто совершил подвиг. Протянет мне бокал и, усевшись рядом на диван, включается в обсуждение нового топика. Его ладонь мягко, но уверенно ложится мне на колено, словно пытаясь пометить понравившуюся ему территорию.
— Майкл. - негромко произношу, чуть наклонившись к нему. Он оборачивается, улыбаясь, но улыбка парня немного померкнет, когда я мягко скажу: "Убери руку." Мужская ладонь замрет, затем осторожно поднимется. Прости. пробормочет парень, выпрямившись и откидываясь на спинку дивана.
Тяжелый взгляд из соседнего кресла, кажется, станет лишь пристальней – продолжать и дальше старательно игнорировать его было невероятно сложно.
— Потанцуем. - Себастьян окажется рядом так внезапно, что я даже и не замечу, как за моей спиной станет чуточку теплее.
— Не думаю, что я в настроении танцевать. - безразлично пожму плечами, но руки тут же коснется чужая рука. Пальцы — сильные, горячие, ложатся мне на запястье. Не прося. Не предлагая. Просто забирая то, что ему хочется.
— А я не спрашивал, в настроении ты или нет. Мы потанцуем. - Себастьян схватит меня за руку грубо, непримиримо заставляя смириться с ЕГО решением. Уволакивая подальше от веселящихся людей. Он склоняется и я чувствую, как воздух рядом с моим ухом нагревается от его дыхания. От его близости. Такой, будто бы, неправильной...
—Ты ведь даже не пытаешься сделать вид, что он тебе нравится?
— Разве? - сглотнув неуместный ком волнения, кивну в сторону Майкла, кидающего в мою сторону восхищенные взгляды: "По-моему у меня неплохо выходит – посмотри, как он счастлив!" О том, что говорить подобное Себастьяну – было ошибкой, я пойму в момент, когда он с силой сомкнет пальцы на моей талии, уменьшая, и без того, малое пространство между нами. Тонкая ткань платья коснется мужской одежды. Я будто голой кожей почувствую каждую складку его рубашки.
— Какого черта тебе надо? - прошипит он злобно, как змея. Устало вздохну, повторю, словно неразумному ребенку:
— Я же сказала: мне нужно попасть на черный рынок. - и после этого мне, наконец, удаться услышать долгожданный слова:
— Я проведу тебя, а затем ты свалишь туда, откуда явилась! - но сдержав ликование от того, что все так удачно сложилось, удержать себя от маленького злорадства я не смогу:
— Хочешь что бы я взяла и вот так просто исчезла? - наигранно удивленно вскинув брови, я уставлюсь на своего собеседника шокировано: "И разбила сердце Майклу? Боги... какой же ты после этого друг?"