— Он мне сразу не понравился. - задумчиво, София произнесет это так внезапно, что я вздрогну, оборачиваясь к соседке, расположенной в соседнем, от меня, плетенном кресле.
— Кто?
— Тот парень, с которым она приходила в последний раз. - слова соседки меня удивят, ведь Рошель не говорила, что у нее появился какой-то парень. И, ни разу не встретив этого загадочного молодого человека, я уже преисполнилась огромной толикой недоверия к нему. София задумчиво отхлебнет мартини из своего бокала. Поморщится, словно бы ей вместо бутылки вермута попался скипидар. Протянув морщинистую, но все еще изящную, руку к вазочке с оливками, вытащит оттуда одну ягодку и отправит себе в напиток. Я молчу, словно боясь сбить собеседницу с мысли – это было сделать не так то просто. А вот разозлить ее невероятно капризную натуру несдержанным любопытством – запросто. Она продолжит совсем скоро: "У него...": - она задумчиво женщина поведет пальцем по стеклу, словно пытаясь поймать в отражении что-то, что ускользнуло от нее раньше. "У него был пустой взгляд. Не человеческий. Но и не звериный, как у тебя." последняя фраза, замечание, брошенное в мой адрес, ее повеселит и она тихо посмеется своей, как ей кажется, удачной шутке. Тихо цокнув, я проглочу ее слова, сосредоточившись на другом: на пропаже моей подруги.
— Ты уверена? - тихо скрипнет подо мной стул, когда я потяну его в сторону Софи, желая лучше расслышать ее звонкий голос.
— Ива, девочка моя. - она поднимет на меня, полные укора, глаза. На секунду в них мелькнет колючий, опасный блеск, будто она видела больше, чем говорила. "Я старею, но нюх у меня — как у двадцатилетней. И чутье тоже." - в груди что-то больно кольнет. Софи была стара. Честно говоря, я с трудом могла определить сколько ей лет — магия высшей расы, печатью отречения сдерживаемая в ней, поддерживало в ней достаточную активность, что бы она продолжала жить одной на своей вилле. "Он смотрел на нее так, будто… приценивался. Взвешивал на ладони.": - продолжила София, делая жест, словно позволяя мне увидеть это движение. "Рошель… она странно себя вела рядом с ним. Тише обычного." Пальцы сожмутся на подлокотнике кресла и мне станет, я не сразу замечу, жарче, чем обычно. Так случалось, когда я нервничала.
— Почему она ничего мне не сказала? - пробормочу я под нос и София не расслышит мой вопрос. Она откинется на спинку кресла, наблюдая за тем, как оливка медленно опускается на дно ее бокала. "Что ему от нее могло быть нужно? Она в сову обращается и даже летает с трудом!": - Софи недовольно качнет головой и обратиться ко мне, словно к глупому ребенку:
— Я не хочу тебя пугать, Ива, но думаю, он искал не ее, а кого-то поинтересней. Вроде тебя.
Рассказы Софии о том, что могло случится с одной неприметной девицей-оборотнем, крутятся в моей голове, оседая в душе черной ненавистью ко всем, кто тем, кто зовет себя высшими. Черные рынки торгующие «забавными зверушками», личные помощники, слуги и рабыни, диковинная еда на ужин – участь тех, кто привязан к высшим как к источникам манны... Мерзко. Перед глазами всплывает образ Рошель — скромная улыбка, тихая, почти очаровательная неуверенность в себе, наивные вопросы. Она была мягкая, открытая — слишком легкая добыча, если кто-то действительно решил заполучить ее.
— Слабые исчезают тише. И никто не заметит их пропажи. - эта фраза Софии не выходит у меня из головы. Что я знала о высших? София была одной из них, но она совсем ничего не рассказывала о том, как стала отреченной от магии и какой была ее жизнь до. Она говорила, что мне нужен источник манны, предлагала познакомить с кем-нибудь из своих старых знакомых и, каждый раз получая отрицательный ответ, обещала, что однажды это аукнется мне: "Начнешь с ума сходить, слышать голоса, родить не сможешь!" Но что мне ее угрозы, когда жизнь на привязи, казалась мне страшнее, чем сумасшествие и бесплодие! И мне казалось, я в безопасности! Живу окруженная виноградом и с тихой, взбалмошной соседкой, иногда выезжаю в город где встречаюсь с Рошель – еще более тихой и совсем не взбалмошной! Кто мог разболтать о том, что в округе живут аж два перевертыша?
Жгучей нитью ненависть стянет меня изнутри, концентрируя где-то прямо в сердце пылающий магией комок и, не долго думая, я решусь: мне нужно найти подругу! Софи даст мне в дорогу пару наставлений, бумажку с адресом, где мне следует начать свои поиски и маленький кулончик, сказав, что он поможет мне скрыть свою сущность от фейри или элементалей... "Да что толку. Ты и без него внимания привлечешь к себе достаточно." Она произнесет это так спокойно, будто говорит что-то очевидное, но я все равно глупо переспрошу: "Что?"
Софи хмыкнет, будто я задала самый наивный вопрос на свете. "Ива, для тех, кто знает, куда смотреть, для фейри, для элементалей, для магов… Ты — как огонь в темноте. Его можно прикрыть ладонями, но он всё равно будет пульсировать. И каждый, кто чувствует магию, почувствует тебя. Кулон лишь сгладит контуры": - спокойно объясняет Софи, вкладывая украшение мне в ладонь. "Но он не сделает невидимой ни твое личико, ни зеленые глаза, ни твою фигуру. Это невозможно." Она откинется в кресле, поправляя плед на коленях. "И если ты хочешь вернуться – не связывайся себя с высшими никакой физической подпиткой. И эмоциональной тоже."
И, видят боги, я не собиралась! Я планировала отложить свое знакомство с кем-то из высших магов на самую последнюю очередь, но, будто назло встреча с кем-то из высших не заставит себя долго ждать.
Длинные, замысловатые улочки столицы быстро запутают меня в своих названиях. Бродя по ним, словно потерянная, в очередной раз прокляну свой путеводитель. Впрочем, было глупо думать, что один из самых больших черных рынков в столице будет находиться в центре города и что найти его не составит никакого труда.
— Заблудилась? - раздастся над ухом мужской голос. Обернувшись, я встречусь взглядом с мужчиной. Проницательный взгляд карих глаз, обезоруживающая улыбка, высокий, красивый... Магия, которым пылала его аура, кажется, могла обжечь, и, боясь рядом с не даже вдохнуть полной силой, я сделаю шаг назад, отстраняясь от незнакомца, хватаясь пальцами за болтающийся на шее кулон, будто ища защиты. Но Софи - не обманула и, маленькая, замысловатая вещица, хорошо справиться со своей ролью - взгляд мага не изменится и, безошибочно считав с него исключительно мужской интерес к моей персоне, я немного расслаблюсь. Был шанс, что незнакомец проведет меня к рынку? Сунув парню под нос бумажку с адресом, бесцеремонно поинтересуюсь: "Ты знаешь где это?" Мужчина взглянет на буквы, и улыбка с его лица медленно исчезнет. "Это черный рынок. И я знаю где он. Но показывать тебе его... Не хочу." - Он вернет мне обратно клочок бумаги. Наши руки соприкоснуться и, не заметив этого сразу, я повторю вслух его же слова:
— Не хочешь. одерну руку, кажется, слишком резко, чем следовало бы и лишь потом почувствую как его прикосновения будто оставят на коже горящие следы. Ну что за глупостью было просить у него помощи! Развернувшись, двинусь дальше по улице: "Хорошо, я найду его сама." Сзади послышатся шаги. Он идет за мной. Конечно же идёт.
— Зачем тебе это место? - мужской голос догонит меня твердый, как команда.
— Это не твое дело! - бросаю, даже не оборачиваясь. Грудь стянет злостью. Он ускорит шаг, и я чувствую его присутствие рядом еще до того, как он нагонит меня по левую сторону — тепло его магии словно накрывает меня полупрозрачным плащом.
— Ты не попадешь туда так просто! - говорит он раздраженно. Слишком уверенно. Я обернусь ему навстречу и сразу же утону в глазах, изучающих меня, теперь уже, внимательно. Настороженно.
— Значит, я найду того, кто меня туда проведет! - мой голос звучит твердо. Я зашла слишком далеко, что бы останавливаться на полпути! Парень застынет, присматриваясь ко не еще какое-то время, а затем, выплюнув: "Чокнутая." развернется, оставляя после себя непривычное чувство пустоты.
Адрес черного рынка был не единственным, который дала мне Софи. Она знала, что так просто я туда не попаду и потому вложила в мою ладонь еще одну бумажку — куда менее опасную, но куда более полезную: название ресторана, где «высшая молодежь» любит проводить вечера, разбазаривая родительские денежки. Сидя за барной стойкой, лениво кручу тонкую соломинку в стакане, скользя взглядом по залу. Безразлично, почти холодно, как хищник, выбирающий подходящую цель. Среди посетителей – молодые парни и девушки: маги с янтарным блеском в глазах, элементали с аурой ледяного мороза... Мне нужен кто-то один. Одинокий. Достаточно глупый или достаточно самоуверенный чтобы со мной заговорить. Я уже почти теряю терпение, когда за спиной слышится мягкий бархатный голос: "Могу я угостить вас напитком?" Медленно обернусь так, чтобы не показать, что он застал меня врасплох. Молодой парень с ехидной улыбкой.
— Если вас не затруднит. - отвечу, смущенно улыбнувшись. Он улыбается в ответ медленно, оценивающе, словно уже поймал на крючок желанную добычу.
— Редко вижу новые лица в этом месте. - скажет парень, чуть наклоняясь ко мне, чтобы перекрыть общий шум. Вы точно не отсюда. Его взгляд скользит по моей шее, плечам, талии, ногам.... Я сделаю глоток, пытаясь унять неуместное волнение.
— Я в городе проездом всего на пару недель. Вот, ищу кого-нибудь кто мог бы мне показать местные достопримечательности. - и после моих слов, на мгновение мне покажется, что в его глазах запляшут заинтересованные огоньки.
Идеально.
Майкл пообещает мне экскурсию Весь город, все его самые прекрасные места с мягким восторгом, который молодой элементаль не умеет скрывать даже из вежливости. Все, что захочешь почти шепотом добавит он, и горячее, нерешительное прикосновение его ладоней сомкнется у меня на талии. Мы стоим у входа в гостиницу, куда он провожал меня уже третий вечер подряд — будто хотел убедиться, что я не испарюсь ночью, как туман. Его пальцы слегка дрожат, едва заметно, будто он до конца не уверен, можно ли вообще прикасаться ко мне.
— Все, что захочу? - повторю за ним, усмехнувшись. Ладонь легонько накроет мужской подбородок, заставляя заглянуть мне в глаза. "Покажешь мне самые ужасные места этого города, Майкл?" - парень замрет, словно каждое мое слово для него — нерушимое заклинание. И я знаю заранее, что он мне не откажет.