Дрэго
Сильный удар по моей челюсти, заставляет мою голову опрокинутся назад. Рот мгновенно наполняется вкусом метала. Кровь. Ням.
Мясистые руки удерживают стул, чтоб не опрокинуть меня на бетонный пол в этом тухлом местечке и продолжают избивать меня.
- И это все на что ты способен, красавица? – ухмыляюсь я
За это амбал рычит еще больше, наполняя комнату своим диким ревом. Следует и очередной удар, и я все же падаю на спину вместе со стулом. Довольно мощно ударяюсь о бетон. В черепе взрывается боль, и я просто закрываю глаза. В ушах начинает звенеть и слышу его голос через пелену. Впитываю в себя всю боль моего тела. Я пропитываюсь этим, и перерабатываю в силу. Это заставляет меня улыбнуться самому себе.
- Чертов ублюдок, - мой оппонент не разделяет со мной моего веселя.
Такой квадратно мыслящий человек не может быть на одной эволюционной ступени вместе со мной. Это кощунство. Я знаю, что Бог создал людей и все они разные, но почему раз за разом мне попадаются сплошные дегенераты, а нормальные и достойные противники. Все они лишь блеклая тень самих себя, воображающая из себя злодея. Даже смешно. Словно я попал в мультик, где слабый персонаж пытается играть в бед бойя /плохого парня/. Этот скунс даже не мыл свои грязные подмышки, прежде чем лупить меня своими потными ручками. Думаю, мне понадобится немного дольше времени в ванной, чтобы смыть этот говнющий аромат.
- Я сотру тебя с лица земли, ты будишь молить меня о смерти, как маленькая сучка, - верзила снова поднимает меня вместе со стулом, намереваясь нанести очередной удар.
Я слышу, как трещат швы на моем рубашке. Его ломанный английский резал мне слух больше, чем соприкосновение метала с бетоном.
- Стой, - останавливаю я его, и его глаза бусинки расширяются, пытаясь понять причину.
Перемотаем на пару часов назад.
Мне было тоскливо. Мной овладела осенняя хандра, хотя за окном еще август, но не суть. Так вот, я решил попутешествовать. Совершенно один. Меня давно тянуло на неприятности, к-хм, то есть на приключения. Я использовал семейный джет и направился в страну под названием Турция. Я слышал о местной мафии, которая довольно сильно отличалась от нашей. Мы никогда не имели с ними дел и не соприкасались, поскольку они не были вовлечены в сферы нашей деятельности. Другое дело альбанцы, ирландцы и шведы. С ними у нас давно партнерские отношения. Если можно так назвать, то что мы не воюем несколько лет. Это уже прорыв.
По прилету в Стамбул, я четко знал, что мне надо выпить. Я прогулялся по улочкам и забрел в скверный переулок. Местные посоветовали держаться подальше одинокому туристу, но кто я такой, чтоб отказывать себе в таком. С виду, я и выглядел туристом, скорее человеком прилетевшим по бизнесу. На мне, как всегда гладко выглаженные брюки, жилет и рубашка. Костюм я оставил в самолете. Слишком уж жарко. Мне даже пришлось закатать рукава. На носу у меня мои счастливые очки. Счастливые они, потому что ни разу не сломались за все то время, что я их купил. Я попадал в многие передряги, но они всегда оставались целыми, и я решил сделать их своим так сказать «талисманом». В принципе я не верю во всю эту хренатень, но сегодня у меня довольно игривое настроение.
Я захожу в место, которое представляется баром. Я знал, что это не просто бар, а место, где собираются люди разных криминальных слоев. На данный момент все тихо и даже чинно. Местные меня обманули. И это меня сильно злит. Я ждал чего-то интересного. Может байкеров из всемирно известного клана, но все четно. За барной стойкой с тухлым лицом стоял бармен, который улыбнулся, увидев меня. Единственному посетителю. Я сел за столик у окна и начал осматривать обстановку. Возможно, я рано. На стенах висели картины Харлей, и это навеяло меня на мысль, что все только начинается. Ко мне подошла официантка, которая выглядела, как минимум шикарно, а максимум «трахни меня в подсобке». Я человек прямой. Я не умею отказывать женщинам особенно с аппетитными формами.
Она принесла мне мой заказ и даже облизала свои пухлые губки. Я не думая потянул ее на себя и усадил на свои колени. Она шлепнула своими полушариями по моему члену, и тот резко ожил. Это был знак с выше, не иначе. Несколько секунд девушка была ошеломлена моей дерзостью. Но я умею различать девственниц и держаться от них за версту. Эта особа была явно хорошей наездницей. Об этом кричали ее шортики, проколотый язык и бесчисленные татуировки с эротическим подтекстом. Я не ищу любовь, быстрый трах вполне устроит. Когда я наклонился к раковине ее уха и прошептал о том, что собираюсь с ней сделать, меня тут же вырвали с места и бросили на пол.
Падая, я утащил с собой стол и перевернул пиво себе на брюки. Дьявол. Мои любимые. Я злобно поднял взгляд и встретился с верзилой, который пыхтел, как трактор и я видел его глаза залились кровью. Хотелось крикнуть «Торо», но я оставил эту шутку на потом.
И сейчас этот бычара избивает меня в своем погребе несколько часов подряд. Он так и не объяснил мне, кем приходилась эта девушка ему, раз он так злится, да и мне похер. Я получал свою дозу адреналина.
А теперь вернемся в ту часть, где я попросил его остановится.
- У тебя минута, - прокричал он оставляя несколько капель своей слюны на моем лице.
Ну вот и все. Это была последняя капля моего терпения. Я замахиваюсь и одним ударом отправляю его в нок аут. Ровно между глаз. Как учил отец. Этот удар смертельный. Он может сделать инвалидом, лишить разума. Но я рассчитал силы и лишь отправил в недолгий сон. Я уже давно развязал руки за спиной. Его неумелый узел быль так же смешон, как и он сам. Видно, человек не разбирается в пытках и не умеет получать от этого удовольствие. Меня посещает безумная идея связать его и продолжить то, что он делал со мной, только теперь поменять наши роли. Но на верху был еще один бармен, и даже звуки музыки. Что значит, бар оживился и там есть другие посетители. Я только связываю амбала его же веревкой. Демонстрируя технику настоящего узла. Попутно ищу свои счастливые очки.
- Cazzo /перев. Черт/ , - громко ругаюсь я, когда нахожу их сломанными в его кармане.
За это я готов у***ь гаденыша, но меня останавливает официантка, из-за которой все началось.
Я зачесываю пальцами волосы назад, возвращая себе беззаботный вид. Она стоит и топчется на месте, ее взгляд устремлен на завязанного амбала. В ее глазах нету страха. Чтоб меня. Она смотрит на меня полным похотью взглядом. Расцениваю это, как вызов. А кто я такой, чтоб не принимать его? Я же говорил она опытная шлюха, и любит отдавать свой приз победителю. Я беру ее за руку и выскальзываю из заведения наружу. На улице уже довольно темно. Я просто беру ее и захожу за ближайший угол. Он довольно тесный и тут довольно темно.
Стоит ли мне рассказывать, что я отлично оттрахал ее в рот и даже в попку. Нет не в киску. Она этого не заслужила. Я все еще злился на ее брата и за сломанные очки. Как оказалось амбал в подвале был ее старшим братом и опекуном. Они держали вместе это бар и все такое. Смазливая история, которая ничуть меня не тронула, а вот ее губы вокруг моего члена довольно даже ничего запомнились мне.
Я излился ей на круглую попку и спрятал свой член в штаны. На прощание я поблагодарил ее и даже оставил 200 евро в качестве чаевых.
Пора возвращаться домой.