- Мистер Цзя, вы меня слушаете?
Элизабет Браун сидела в мягком кресле и разглядывала высокого шатена, что сидел напротив нее и о чем крепко думал. Со стороны могло показаться, что подтянутый, зрелый азиат витает в облаках, так как на красивом чисто выбритом, потрясающе мужественном лице плыла воздушная улыбка.
- Да, я вас слушаю, - произнес он, возвращаясь в комнату психоаналитика из чертогов разума.
- Я задала вам вопрос, мистер Цзя, - Элизабет никуда не спешила.
Являясь чрезвычайно дорогим специалистом, ей хватало опыта для понимания, с такими людьми, как он не стоит спешить.
- Визитка? – Стив усмехнулся. – У меня ее нет. А если бы была, то на ней было бы написано «Мастер на все руки».
- А вашим рукам можно доверять?
Он, кажется, на секунду задумался и один уголок рта слегка приподнялся вверх.
- Что было бы не точным названием моей профессии. Правильнее звучит так: «Привет, я Стив Цзя и, я золотая рыбка!», - губы его все-таки дрогнули в улыбке.
В глазах, схожих в чем-то с глазами пантер, блеснула властная хитринка.
- После этого обычно наступает неловкое молчание и люди, начинают думать штампами.
Элизабет понимающе улыбнулась.
- А если нет?
- А если нет... То это наш клиент, - улыбнулся в ответ мужчина, подразумевая, что у человека достаточно воображения и смелости, чтобы исполнить свои желания. Потому что именно этим Стив и занимался. Исполнял чужие желания. Воплощал в жизнь, все то, что никто не смог бы воплотить. Все, что угодно. Всё…
Любое желание… от прогулки на красной ковровой дорожке, в роскошном платье от кутюр до Формулы-1 в Монако. И не только это. Люди хотели очень разного и многого. Кто-то мечтал помахать клюшкой для гольфа с чемпионом мира (любым), кто-то спеть с культовым певцом на одной сцене, кто-то сняться в фильме или любимом сериале, а кто-то слетать в космос.
Любые грезы на всякой вкус и цвет, любого масштаба. Если Стив когда-нибудь надумал бы писать мемуары. Он озолотился бы. Потому что, те невероятные истории, что он создавал для своих клиентов, воплощая чужие пожелания, были о куда более серьезном, чем о простом «хочу».
- Вы не ответили на мой вопрос, - вернула его в тему Элизабет.
- Клиенты могут доверять мне и моим рукам, - ответил он, но Элизабет понимала, что он не был искренним до конца.
- А женщины?
- Женщины-клиентки?
Кажется, он удивился, но скрыл это.
- Просто женщины. Они могут вам доверять мистер Цзя?
Его усмешка, вызвала у Элизабет ответную улыбку. Она нашла любопытным факт, что Стив исполняет чужие заветные желания, способен распахнуть перед носом клиента избранную дверь, которая обычно та с грохотом захлопывается у любого просящего. Он помогает людям избавиться от ощущения повседневности, рутины. Встряхивает их. И в его начинаниях следует успех за успехом, но сам так и не обрел личного счастья.
Он кивнул.
- Да, женщины могут мне доверять.
- Как вы вообще относитесь к женщинам?
- Я наслаждаюсь ими.
Элизабет улыбнулась. Честный ответ. Она верила, что глубоко в душе все люди одинаковые. Все в той или иной степени хотят одного и того же. Приключений, азартных волнений и любви. Все хотят встретить человека, который окажется только личным. А у Стива учитывая, как он любит впечатлять клиентов и заставлять людей восхищаться своим чертовски острым умом и эффективностью, такая потребность в заботе о семье должна быть по идеи, еще более высокой. Выше среднего. Но Стив не был женат, и в свои почти 35 лет, пока не планировал.
- А как насчет близости? Наслаждаться, не значит иметь близкие отношения, - заметила она, отмечая, как сужается мужской взгляд. - Значит, женщины не могут вам доверять?
Она ступала на крайне опасную дорожку, утверждая пусть и не прямо, что Стив Цзя способный осуществить все что угодно и для кого угодно, не может доверять женщинам. Почему он до сих пор сам не отправился в такое крышесносное путешествие, как брак. Возникла неловкая пауза, которую Элизабет мастерски выдержала, дожимая его ответ.
- Женщина может мне доверять, - сказал задумчиво он. - При условии, что я доверяю ей.
- А если вы перестанете ей доверять?
Он помолчал, потом добавил:
- Значит, ей не стоит доверять мне.
- То есть она останется, у разбитого корыта? Со стариками иметь дело легче?
Он рассмеялся, полагая, что верно с мужчинами дело иметь легче, чем с женщинами. Ровно, как и в сказке про золотую рыбку.
Стив доверял исключительно своему опыту и пробовать и набивать шишки предпочитал исключительно сам. Его образ мышления не предполагал партнерства. Он был женат на любви к самой жизни, к ее потрясающим возможностям и не собирался тратить время на мелочи.
- Вы знаете, что проблемы с доверием, это проблемы Питера Пена, - спросила Элизабет, понимая, что бросает ему вызов. – Вам стоит расширить свой опыт и кому-нибудь довериться.
- Я доверяю самому себе и мне кажется этого более, чем достаточно. Психоаналитик улыбнулась, но никак не ответила на его утверждение.
- Продолжим, в следующий раз.
Стив кивнул и покинул ее кабинет. У него сегодня было еще очень много дел. Он спускался по ступеням респектабельного офисного центра. И знал, что привлекает женское внимание. Дорогой костюм серого цвета, хорошая обувь, часы, стильная стрижка, все вместе складывалось в рекламный образ современного волшебника. Старательно высматривая на дороге желтую машину с шашкой, он не заметил, как опрокинул рыжую девушку, спешащую в противоположном направление.
Та, ойкнула, не удержала равновесия на высоченных шпильках, начала падать вниз. Стив схватил ее за рукав.
Тот с треском и характерным звуком принялся рваться, соскальзывать с руки, с шва. Девушка, испуганная и немало выведенная из спокойствия, и вовсе вскрикнула в ужасе. Стив подхватил ее на руки, и наконец, обрел устойчивое положение.
- Боже мой, я испортил вам встречу и блузку, - скороговоркой говорил он, разглядывая лицо.
Оно оказалось и в самом деле потрясающе красивым. Высокие скулы, голубые глаза, рыжие волосы и белая, как снег кожа. В его руках девушка ощущалась очаровательно беспомощной и легкой.
- Только не падаете, - взмолилась она, вцепившись в него и переживая.
Стив захохотал.
- Сегодня мой день, - сообщил он. – Как тебя зовут, красавица?
Она покраснела так рьяно, так красочно, что Стиву тут же захотелось узнать, какие на вкус ее губы. Сладкие, с влажным блеском и наверняка шаловливым язычком.
- Зовите меня Тесс, мистер Цзя, - представилась она, прикусывая белыми зубками нижнюю и отпуская. – Я ваша новая помощница. Меня послал к вам, Рой Жэнь. Сказал, у вас встреча. Поставьте меня, пожалуйста. Очень прошу.
Стив поставил бы и даже отпустил. Но она была такой хорошенькой, что руки не слушались и не опускались. И приподнятое положение было не только у его рук.
- Значит, Тесс, - произнес он задумчиво, вспоминая слова психолога. – Что ж Тесс, мне нужна будет твоя помощь.
- Для чего, мистер Цзя? Поработать кеглей в боулинге?
Он снова засмеялся, с трудом ставя девушку на ступени, и разглядывая нанесенный урон, а заодно и фигуру. Да, он бы выбил настоящий страйк о такую чудесную кеглю и вовсе не в боулинге.
- Нет, Тесс, для одного очень важного и деликатного поучения. Считай, это будет твое первое задание на новом месте.