— Значит, сегодня после работы идём ко мне, выбирать тебе наряд! Кстати! Ты многим нашим мужикам понравилась, о тебе только и разговоры и шушуканья по углам офиса, так что морально готовься отбиваться от них во время вечеринки.
— Спасибо, что предупредила!
— Только будь аккуратнее, многие из них женаты, а на остальных уже наложены руки остальных свободных дам нашего офиса.
— Санта-Барбара? — с улыбкой откликнулась я.
— Да, что-то наподобие этого. Только, пожалуйста, не закладывай меня начальству о том, что сейчас тебе всё это рассказываю.
— Договорились! Если будешь мне помогать, то ты будешь всегда под моей защитой перед боссом.
— Отличная сделка!
Мы пожали друг другу руки и вместе расправились с посудой, чтобы быстрее разойтись по своим рабочим местам.
— Дарина! Я жду Вас у себя! — услышали мы по громкоговорителю голос шефа.
— Давай беги, мы с тобой, видимо, заболтались чрезмерно долго! Шеф не любит, когда его секретарь долго отсутствует на своём рабочем месте! Беги! Я уберу остатки посуды по местам, — отозвалась Снежана.
Я сломя голову помчалась в кабинет босса, реально переживая из-за того, что могу сейчас получить выволочку от босса.
— Извините! — сказала я, влетев в его кабинет, словно ураган.
Виктор Романович начал на меня орать из-за того, что меня долго не было, при этом показывая мне лист, на котором было написано: «Прости, так надо!» Потом второй лист появился: «Отец тебя ждёт внизу, чтобы купить тебе новый телефон! Остальное он тебе всё расскажет по ходу дела!»
— И идите уже пообедайте нормально, чтобы я не слышал Вашего громко урчащего живота!
— Хорошо! Ещё раз простите меня!
Перед тем, как выйти из кабинета шефа, я увидела, как он пропускает листы бумаги через измельчитель. «Надо будет не забыть забрать вечером мусор и выкинуть где-то по дороге!» — пронеслось у меня в голове.
Прихватив сумочку с телефоном и сменив туфли на кроссовки, я вышла из здания, натолкнувшись у входа на Романа Александровича. Он подцепил меня под локоть и мы пошли к его автомобилю, на котором заехали в салон сотовой связи, где мне купили новый телефон с дополнительной сим-картой и после этого заехали в новомодный бутик, где отец моего босса купил мне наряд на вечеринку, в который входили короткое чёрное платье, нижнее бельё с чулками, туфли на высоком каблуке и кардиган.
— Зачем такие траты на меня? — смущённо спросила я.
— Ты нам нужна. Поэтому денег на тебя в данный момент абсолютно не жалко!
— Как я объясню всем, в том числе и своим родителям, откуда у меня такие обновки? Снежана уже предложила помочь мне с одеянием.
— Думаю, что объяснять ничего никому не надо будет. Несколько пар глаз явно наблюдали за тем, что ты под ручку уходишь со мной… Наверняка в офисе уже пошли сплетни о том, что ты начинаешь крутить со мной шашни. Прости, за то, что подставляю тебя в этом. Но нам это только на руку. От тебя это отведёт своеобразное подозрение в том, что ты помогаешь моему сыну. Будут думать, что ты сливаешь некую информацию мне по поводу работы моего сына.
— Смешно… Ведь так оно и есть!
— Уже нет… Сама лично ты не будешь мне передавать никакой информации. За тебя это теперь будет делать мой сын. И не подумай, что больше я не нуждаюсь в твоей помощи. Мне теперь просто жизненно необходимо, чтобы ты всячески помогала моему сыну.
— М-да, что ни день, то новый поворот…
— Если ты, действительно, в полную силу вольёшься в это дело, то мы с сыном будем тебе очень благодарны, когда весь осиный улей будет разбит вдребезги.
— Почему Вы мне так доверяете? Я ведь тоже могу оказаться предателем!
— Таких людей, как ты я прекрасно знаю и к тому же, я тебя проверил по всем каналам… Ты чиста во всех отношениях, не смотря на то, что твои родители бедны, и ты могла бы оказаться падкой на деньги… Пока я твоей игры не замечаю против нас… И я чувствую, что тебе самой нравится то, чем ты сейчас сама занимаешься. И тебе придётся привыкнуть к тому, что я тебе дарю подарки. Возможно, придётся в будущем тебе ещё сыграть роль моей любовницы и злой мачехи.
На последнее я, не выдержав, хохотнула откровенно.
— Что? — спросил меня на это старший босс.
— Ага, не хватало мне ещё стать и злой мачехой в свои молодые годы…
— Слушай, ты чего такая простая?.. У тебя совсем нет желания быть полностью обеспеченной и самостоятельной?
— Я давно самостоятельная, а вот денежное обеспечение меня особо никогда не угнетало, за исключением тех моментов, когда хотелось дико есть. На шмотки мне всегда было просто наплевать.
— Ты идеал женщины просто для меня! У меня всегда были одни девки, которым всегда нужны были только деньги и дорогие подарки… А ты же сразу перекрыла свою банковскую карту на новые переводы от меня.
— Может я специально это сделала, чтобы Вы привязалась ко мне, и доверились…
— Если бы это было так, то я бы это сразу почувствовал, и ты это явно не стала произносить бы вслух! Кстати про еду, пошли, накормлю!
Роман Александрович попытался завести меня в ресторан, но я утянула его в пельменную, где заказала себе порцию мантов.
— Смешная ты! — произнёс сопровождающий меня мужчина. — Могла бы воспользоваться моментом и поесть в ресторане, а ты вместо этого пошла поедать манты в забегаловке…
— В забегаловке можно поесть те же самые блюда, но за меньшие деньги!
— Согласен! Но я уже давно отвык от этого!
— Всегда можно к этому вернуться и вспомнить былые годы!
— Это точно! Но иногда не возможно, к сожалению…
— Нет ничего не возможного.
— Давай вернёмся к разговору о нашем деле. Своим личным телефоном продолжай пользоваться, а новый тебе для того, чтобы работать с текстами и документами. Им больше будешь пользоваться вне рабочего времени, чтобы не смогли его взять на прослушку и контроль. На своём же будешь скидывать липовые документы. Тебе удобно будет работать на телефоне с текстами?
— Да, вполне. Во время учёбы я все свои курсовые работы, а также дипломную оформляла в телефоне, так как компьютера у меня не было, и распечатывала всё в интернет-салонах.
— В наше время ещё такие существуют?
— Да. Но их очень мало… Хотя иногда пользовалась добротой однокурсников в замен на то, что помогала им с их работами.
— Отлично!.. Вечеринка завтра. Я заеду за тобой в 16.00 на работу. Сын объявит сегодня в конце рабочего дня о том, что завтра короткий рабочий день. Я отвезу тебя в салон красоты, где тебе сделают причёску и макияж. Наряд, думаю не стоит оставлять на работе, заедем перед салоном домой и заберём его оттуда. Переодеваться будешь в салоне.
— Дома тоже не очень хорошая идея оставить мою новую одежду. Родители…
— Понял, тогда останется всё у меня в машине…
— Спасибо.
— Ты, прости, что так вторгаюсь в твою жизнь…
— Мне это уже стало нравится! Я на самом деле получаю удовольствие от всего происходящего, несмотря на то, что мне страшно… Я ведь только начала работать. Это моя первая работа, а я в такое вляпалась!
— Все те, кто тебя не принял на работу — полные олухи, они потом пожалеют о том, что потеряли такого работника как ты… Я несколько раз прочитал договора, которые предоставила мне ты: они безупречны, без единой ошибки и ничего лишнего, а вот из юридического отдела договор с их поправками полны неточностей и ошибок, где они попытались тебя надуть… Кстати, ты не хотела бы пойти ещё учиться и на юриста?
— У меня пока в планах накопить себе на учёбу и на отдельное жильё, пусть хотя оно и будет съёмное.
— Ты можешь съехать от родителей в конце месяца, получив зарплату.
— Нет. Я хочу снять квартиру хотя бы на полгода изначально. А там как дело пойдёт.
— Практично…
— По-другому не умею.
— Про бюджетное место в университете не думала?
— Бюджетное образование подразумевает, что я останусь без работы. А этого я себе позволить не могу. Мне нужна работа, как лёгким воздух.
— Категорично… Интересная ты всё-таки девушка по нашим меркам современного мира. Не избалованная, ответственная, к деньгам не падшая… В тебе есть изъяны?
— Есть! У меня не идеальная фигура, далека от идеала красавицы благодаря этому… Не умею врать, говорю людям в лицо всё то, что думаю о них, когда они этого добиваются от меня… Ненавижу ложь, направленную в мою сторону, я её раскусываю сразу…
— Понял-понял!.. Но в моём понимании ты всё равно идеальна… Чай будешь?
— Нет. В офисе попью, если успею.
— Хорошо, поехали тогда обратно в офис.
Мы разместились в автомобиле Романа Александровича и поехали в сторону моей работы.
— Дарина… Ты хоть понимаешь, что нам придётся играть роль любовников, чтобы не разочаровать всех сотрудников офиса.
— Не знаю…