— Марья Михайловна! — попыталась я возмутиться.
— Поверь моему опыту, деточка! Ты будешь с ним как за каменной стеной! Он настоящий мужик, не то, что наш босс, подкаблучник!.. Иди и бери его, как быка за рога!
Я в ответ ей улыбнулась, но не двинулась с места. Едва только престарелая дама от меня отошла в сторону, Роман Александрович подошёл ко мне и настойчиво взял меня за руку. Мария Михайловна в то время остановилась в стороне и осталась там стоять, наблюдая за нами.
— Роман Александрович!
— Прости, но это надо продолжить, — шёпотом сказал мужчина, целуя меня в руку и притом, вручая мне шикарный букет цветов.
— Не могу я так! Слишком всё быстро! Я не успела себя приготовить к этому! — еле слышно произнесла я.
— Любовь не имеет границ… — произнёс мой собеседник, после чего в моём поле зрения появился мой непосредственный начальник. Я замерла, краем глаза заметив, что Мария Михайловна всё ещё стоит в сторонке и наблюдает за нами.
— Пап, ты совсем охренел! Ты чего творишь? Ты же прекрасно знаешь, что она моя сотрудница!
— Не твоё дело с кем и когда мне встречаться! Ничего что я старше тебя порядком?
— Стоп! Мужчины! Я ни с кем не встречаюсь! — встряла я в разговор между мужчинами разного поколения. — Меня об этом хоть кто-нибудь спросит?
Мужчины посмотрели на меня и продолжили ругаться между собой, а я в то время медленного двигалась, пятясь в сторону к Марии Михайловне, которая меня подцепила за локоть и усадила в своё такси, которое вызвала ранее. И мы с ней уехали в неизвестном для меня направлении.
В итоге мы оказались дома у Марии Михайловны.
— Зачем Вы меня к себе привезли? — спросила я.
— Во-первых, я спасла тебя от двух тиранов, во-вторых, понимаю, что тебе нужно расслабиться и отдохнуть от них, иначе, они тебя сейчас просто сожрут, раздавят… У тебя есть, во что переодеться на корпоратив?
— Есть, но одежда не с собой. Мне в любом случае надо ехать домой… Вы же не собираетесь оставить меня у себя?
— Собираюсь! Твоим родителям я уже сообщила, что ты ночуешь у меня…
— В смысле?
— Деточка, я твоя дальняя родственница! И к сожалению, я с твоими родителями практически не общаюсь после того, как твой папа стал инвалидом и отрезал всё общение со своими родственниками, видимо, именно поэтому ты про меня уже и не в курсе.
— Интересный поворот!
— Весьма! Поэтому я и хочу тебе помочь! Если послушаешься меня, то найдёшь своё счастье в стороне от своих родителей, которым сможешь чуть позже помочь…
— Зачем Вам это?
— Ты мне нравишься и ты похожа на меня в молодости!
— Хорошо, поговорим об этом позже. А сейчас я бы не отказалась поспать, последние дни меня вымотали, и сегодняшний допрос на кухне вообще выбил из колеи…
— Пошли, детка!
Мы зашли в квартиру моей новоявленной родственницы, она накормила меня ужином и уложила спать. Наутро я обнаружила свою одежду выстиранной и выглаженной. А хозяйка вовсю в это время готовила завтрак на кухне.
— Сходи в душ, детка! — отозвалась она из своего укрытия. — Полотенце на стиральной машинке.
— Хорошо, спасибо!
Я приняла душ, управившись с этим делом всего за десять минут, и сразу же оделась в свою одежду. Вытирая посильнее волосы, я прошла на кухню.
— Садись, позавтракаем и поедем на работу.
Вскоре мы уже были в здании нашего офиса. Из разговора с Марией Михайловной я узнала, что она двоюродная сестра моего отца, от которой отец сразу же отказался, едва сел в инвалидное кресло. Она хотела ему помочь с деньгами на операцию, но он гордо отказался и прекратил всё общение с ней окончательно.
Я немного засомневалась и, будучи на рабочем месте, попросила через новый телефон выяснить информацию о Марии Михайловне у Романа Александровича. Через полчаса прилетела информация, подтверждающие слова моей родственницы. Вскоре отец моего босса позвонил мне на мой личный телефон, и уточнил, для чего была нужна эта информация.
— На вечеринке расскажу, там под громкую музыку легче разговаривать.
— Понял… Куда пропала вчера, пока мы с сыном ругались из-за тебя?
— Сбежала со своей родственницей, которая спасла меня от скандала, устроенного вами двумя…
— И ночь у неё провела? Я был у тебя дома, там мне твои родители сказали, что тебя с самого утра дома не было.
— С чего такие вопросы и контроль? Я взрослая девочка, без парня, жениха и мужа! И по этому поводу сама решаю, где и с кем мне спать!
— Ясненько! С тобой кто-то рядом, — тихо рассмеявшись, сказал Роман Александрович. — Надеюсь, что сегодня в 16.00 не сбежишь от меня?
— Ага, — только и ответила я.
— Сыну передай, что документы вчерашние я уже переправил по адресатам
— Хорошо, Роман Александрович, передам!
Я отключилась и положила телефон возле компьютера.
— Зачем ты так с Романом Александровичем? — спросила меня Мария Михайловна.
— Он мне никто! И поэтому не его дело, где я провожу время!
— Может, всё-таки присмотришься к нему?
— Мария Михайловна, а Ваш-то какой в этом интерес?
— Хороший мужчина, и ты ему подходишь, так же как и он тебе!
«Знали бы Вы, что нас на самом деле связывает! Тогда не говорили бы так!» — усмехнулась я про себя, а вслух произнесла:
— Мария Михайловна, простите, но мне сегодня надо много документов подготовить, если не успею, то босс меня четвертует, особенно после того, как вчера поругался с отцом из-за меня.
— Хорошо-хорошо, детка! Я тоже пошла, не хочу попасть под раздачу вместе с тобой! В обед приходи на кухню, поболтаем.
Я ей кивнула в ответ и уткнулась в экран компьютера. Время до обеда пронеслось незаметно, а на кухню идти не хотелось. Там снова начнётся перемывание косточек, которое меня всегда и всюду раздражало. Но деваться было некуда. Предупредив босса, я ушла в осиное логово. Поболтав там с полчаса о предстоящей вечеринке и немного перекусив, я вернулась на своё рабочее место. Едва я села за компьютер, как услышала голос босса:
— Дарина, зайдите ко мне! — Я зашла в его кабинет, получив в свои руки, кучу бумаг. — Будьте добры внесите эти документы в базу, при помощи сканера. И два последних документа надо откорректировать.
— Слушаюсь, босс!
Я вернулась за свой компьютер и начала выполнять то, о чём меня попросили. Через два с половиной часа сканы были готовы и внесены в базу. После этого я взялась за корректировку, быстро набрав документы в word, я их отправила на свою почту и оттуда при помощи блютуза передела на новый телефона от Романа Александровича. Откорректировав на компьютере, я отправила их боссу, а потом взялась за корректировку в телефоне, где перепроверила неоднократно и отправила отцу босса.
— Дарина! — на своё имя я моментально снова влетела в кабинет Виктора Романовича, в то время, как в приёмной появилось пару сотрудников. Я жестом сообщила об этом боссу. — Где документы, которые я просил откорректировать?
— Я Вам их уже отправила, минут пятнадцать назад!
— На почте у меня ничего нет! — зло рявкнул он.
— Я, правда, Вам отправляла! — сделав вид, что чуть не плачу, ответила я, понимая, что документы перехватили, а я даже не успела проверить это.
— Я Вам почему-то ни капли не верю! Решили задержать завтрашнюю сделку?
— Нет… Я, правда, всё сделала и отправила Вам!
— Подойдите ко мне! И вместе сейчас убедимся, что от Вас не поступало никаких писем!
Я послушно обошла стол босса и встала возле него, слегка нагнувшись к экрану компьютера вместе с молодым начальником. Там действительно не было от меня писем. «Снова всё повторяется! — тихо прошептал босс. — Успела отцу отправить?»
«Да! И внесла корректировку, к которой будет невозможно придраться», — едва двигая губами, тоже прошептала я.
— Убедились? А теперь отправляйтесь делать корректировку! Пока не сделаете, ни о каком корпоративе для Вас речи и быть не может!
— Слушаюсь босс! — ответила я, и склонов голову отправилась на своё рабочее место, делая по-прежнему, вид, что чуть не плачу.
Зеваки с любопытством наблюдали за мной, но увидев, что я на них обратила внимание, спросили:
— Можно к боссу?
— Виктор Романович, к Вам пришли юристы, можно к Вам?
— Да, пусть проходят!
Мужчины вошли в кабинет босса, оставив дверь открытой.
Едва они заговорили, как я поняла, что они пришли сливать меня. Они рассказали боссу о том, что перехватили мои документы, которые удалили с его почты и распечатали их для того, чтобы показать ему, что я якобы пытаюсь подставить весь офис… Босс их внимательно выслушал, после чего пригласил меня в кабинет.