Я сполоснула посуду и отправилась на своё рабочее место, не желая, чтобы мне ещё приписали роман с нашим боссом. Погрузившись снова в работу с документацией, готовясь к очередным переговорам, я проводила взглядом «Барби», прошедшую мимо меня в кабинет босса. Как он интересно терпит её? И почему терпит? Родион их общий ребёнок? Тогда почему они всё ещё не расписаны? Да, ну их к чёрту! Мне работать надо, а не думать об их отношениях… Со своей больной рукой, я всё делала значительно медленнее, но успевала всё сделать во время. Рабочие дни пролетали за днями, юристы пока меня не беспокоили, в тот же день мы успели окончательно договориться о том, чтобы они дали мне отсрочку в том, чтобы закрепиться на своём рабочем месте и дождаться идеального клиента. Я с обоими боссами в это время уже готовила липовые документы и подставного клиента к переговорам, обговаривая с ним все нюансы и возможные повороты, если вдруг что-то всплывёт непредвиденное…
По истечении двух недель, я заговорщически уединилась в укромном уголке офиса с Александром Юрьевичем и закинула ему утку с информацией, что появился на горизонте крутой клиент, которого можно раскрутить на хорошенькое бабло в обход боссам.
— Как будут готовы документы, я их подправлю, постарайся их без всякой зацепки подписать у нашего начальника, проценты от этой сделки хорошенькие перепадут и тебе… Только постарайся, чтобы он не вчитывался!
— Постараюсь, я Вам это обещаю! Мне очень нужны деньги, чтобы сделать отцу операцию.
— Отлично, договорились! Держи меня в курсе всего…
Мы разбежались, чтобы нас никто не заметил вместе, но босс уже был в курсе происходящего, так как был заранее предупреждён об этом… И понеслась душа в рай… Разнообразные документы, договора, встречи с клиентами, на которых присутствовал и главный наш юрист.
Когда всё было готово по всем пунктам, всё подписано со всех сторон, на следующий день, когда все деньги за заказ были переведены не только на счёт банка, а ещё и главному юристу, началась проверка из вне…
Александр Юрьевич в этот момент успел сделать ноги в неизвестном направлении, а второй юрист трясясь в испуге всем своим желеобразным тельцем, божась и клянясь в том, что не был в курсе афёр, что вытворял первый. Причём умудрившись сдать ещё и меня, якобы дав показания против меня, что я договаривалась с ними по поводу того, чтобы подставить нашего босса. В итоге: я, босс и второй юрист оказались запертыми в обезьяннике.
Вот так поворот! О том, что я могу оказаться за решёткой, ничего ранее не обговаривалось. Не ожидала я такого поворота! Вот так я поиграла с боссами в замудрённую игру! Так не честно! Я не хочу сидеть с воришками, наркоманками и убийцами в одной камере, которые нагло смотрели на меня, посмеиваясь надо мной в открытую… Выйду отсюда, сама уволюсь к чертям собачьим!
Продержали меня в казённом доме больше пяти часов, я дико устала и голова разболелась от духотищи и запахов, исходивших от женщин, что были со мной в одном помещении, до такой степени, что от боли стало даже подташнивать… Подписав все документы у следователя, я вышла на улицу, наслаждаясь тем, что попала на свежий воздух, в котором сейчас парили запахи недавно прошедшего дождя… За мной следом вышел молодой босс… Невдалеке стоял Роман Александрович, который отвлекаясь от своего телефон, направился в нашу сторону.
— Всё в порядке? — спросил он, осматривая нас обоих.
— Да… Чего так долго нас доставал? — спросил в ответ младший босс.
— Простите, так получилось…
— Что с деньгами?
— Вернули, Александр Юрьевич пойман… Что желает наша спасительница?
— Увольте меня без отработки! — с усталостью ответила я не раздумывая серьёзным тоном.
— В смысле?! — хором произнесли оба шефа.
— Не хочу больше участвовать в таких авантюрах! Хочу спокойную работу, где нет таких серьёзных интриг… Не хочу больше попадать в клетку.
— Я не хочу тебя отпускать! Ты шикарный и весьма внимательный секретарь! Ни у меня, ни у отца, таких, как ты ещё ни разу не было! — произнёс разочаровано Виктор Романович.
— И ты так просто сбежишь от нас и сдашься в самом начале своего пути по достижению своей цели? — продолжил за своего сына старший босс.
— Не по мне такие приключения!
— А если я в благодарность оплачу операцию для твоего отца? Останешься тогда работать на моего сына?
— А я потом буду работать за просто так?
— Нет! Ты заработала эти деньги, выведя мошенников на чистую воду, — поддержал своего отца младший. — Давай я дам тебе несколько оплачиваемых дней, чтобы ты успела отдохнуть и отойти от произошедшего? Тем более тебе полагался больничный, на который ты не пошла самовольно…
— Ладно, уговорили… Только отдыхать я всё равно не буду, тем более ещё осталось одно дело!
— Это ты про что?
— Про Вашу невесту, Виктор Романович… Если она сейчас не сбежала ещё, то наверняка есть ещё кто-то, кому она сливает информацию о Вашей деятельности. Вот только если после него я снова окажусь в тюрьме, то на работу я к Вам больше не вернусь! Никогда и ни за какие коврижки и бонусы!
— Хорошо, договорились!
— Поехали, довезу до места назначения, — предложил Роман Александрович.
Вот за это я была весьма благодарна, в данный момент я не хотела добираться домой самостоятельно, дико устав, поэтому я смело залезла в машину большого босса на заднее сиденье.
— Не против, если я сначала сына отвезу к нему домой? — спросил он у меня.
— Я сейчас на всё согласна… Лишь бы только спокойно добраться до дома, принять душ и спрятаться на кровати под одеяло.
Оба мужчины улыбнулись, и мы тронулись с места… Минут через десять я задремала, а когда разлепила глаза, поняла, что нахожусь далеко не в машине, и не в своей кровати. Сев на мягком и удобном ложе, я стала оглядываться в темноте, понимая в очередной раз, что реально нахожусь не у себя дома.
Встав с огромной кровати, я пошла на выход из незнакомой комнаты, увидев, что из-под двери в щель пробивается свет. Открыв гладкое полотно, отделяющее меня от света, я сощурилась от яркого света и увидела длинный светлый коридор. Из-за одной двери доносился голос Романа Александровича, видимо, разговаривающего по телефону. Я подошла к той двери и постучала в неё, не желая подслушивать его разговор.
— Входи, — услышала я ответ, явно обращённый ко мне, на что я смело, открыла дверь и без зазрения совести сделала шаг в комнату, где был её хозяин.
— Простите, что вторгаюсь во время Вашего разговора, но не хотелось услышать ничего лишнего, — произнесла я слегка смущённо от данной ситуации.
— Выспалась? — с улыбкой спросил меня Роман Александрович.
— Да, спасибо…
— Можешь сходить в той же комнате в душ, полотенце и халат висят в ванной. Как помоешься, сядем ужинать.
— Почему Вы не отвезли меня домой?
— Думаю, что родители не поняли бы того, что я затащил бы тебя на руках домой…
— Могли бы просто разбудить.
— Я пытался, но ты так крепко спала, что в итоге мне стало тебя жалко, поэтому ты оказалась у меня дома, в моей берлоге… Да не смотри ты так на меня! Ничего я с тобой не сделаю и ничего не попрошу в замен!
А зря!!! Знал бы ты, как бы мне хотелось оказаться в твоих объятиях, чувствовать твой запах и твои руки, которые наверняка умеют по-настоящему доставлять женщине полное и незабываемое удовлетворение.
— Ну! Иди уже в душ!
Я развернулась и почти бегом бросилась туда, где совсем недавно спала. Там я включила свет, осматривая шикарную комнату, ища взглядом дверь в ванную. Найдя, сразу же туда зашла, разделась и залезла в душевую кабинку, косясь на шикарное джакузи. Интересно, сколько женщин у него здесь побывало? Скольких он ласкал в нём? Брррр, брысь эти шальные мысли от меня! Он меня не сделает одной из них! Я всего лишь ключик к его сыну, но не более того! Он бы уже мог мною воспользоваться, но не сделал этого до сих пор! Я явно не в его вкусе! Да где же мне быть в его вкусе, если во мне лишний вес… Надо заняться своим телом и, причём, срочно! Зарплату я получила, надо записаться в тренажёрный зал… Надоело мне то, что все тыкают мне на мои лишние килограммы. Надо еще что-то придумать со своим питанием, чтобы не жрать всё подряд.
Выйдя из душа, я натянула на себя халат. Вытерев волосы, я водрузила полотенце обратно, где оно висело до этого, после чего протёрла пол, который успела замочить, когда выползла из душа. За этим занятием меня застал большой босс.
— Пол с подогревом, не обязательно было протирать. Через пять минут уже было бы всё сухо.
— Я на автомате…
— Пошли ужинать.