Меня зовут Иван Соколов. Несколько месяцев назад, меня нашли на окраине, практически в чаще, городского парка, до смерти избитым. Кто на меня напал и почему это сделали - никому не известно. Но то что это были звери, в человеческом обличии - я точно знаю. По крайней мере сильно в это верю.
Я обычный, ничем не приметный парень. Не обладаю особыми физическими данными, робкий и не уверенный в себе. Кому понадобилось такое со мной сотворить? Ведь я за свои двадцать семь лет, даже мухи не обидел. Да и куда мне? Я не то чтобы мог на кого то напасть или нагрубить, я даже просто заговорить не всегда решаюсь. Стеснительный, тихий, обычный провинциальный пацан. Поэтому и с девчонками не особо у меня всё складывалось. Случайные знакомства. И то не на долго, так как девушки всегда ищут более интересных, веселых, активных и привлекательных парней. Не то что я.
Из отличительного во внешности - это рост, высокий. Как говорит мама - пошел в отца, которого я никогда не видел. Ну и на этом всё. В весовой категории я уступаю практически всем - худощавый и даже немного с болезненным видом. Ведь с детства страдаю разными простудными болезнями и плохо был физически развит. Поэтому меня и на спорт никогда не отдавали и во дворе я не особо с ребята любил играть.
Возможно, из-за того, что я такой, напали именно на меня. Ведь это случилось в парке, где отличная проходимость и на моем месте мог бы оказаться любой. Но нет! Выбрали меня - слабого и неприметного, чтоб забить до смерти. Развлечься, наблюдая, как я умираю. Так как их довольные лица, со странным, звериным оскалом, я не забуду никогда.
Моя жизнь висела на волоске. Смогу ли выжить и вернуться к нормальной жизни - никто не знал. А врачи лишь разводили руками.
Но всё изменилось в один момент, после одного странного и тайного посетителя. Я не видел его лица и он со мной не разговаривал. Только почувствовал странное жжение в руке, как от укола и мир сразу перед глазами перевернулся.
Спустя неделю, проведенную, как в кошмарном сне, ко мне резко вернулось сознание и показатели, на жутко пищащих аппаратах, внезапно выровнялись. Я чувствовал острую боль в сломанных костях и разорванных мышцах. Казалось, всё зашевелилось в моём теле и находясь в агонии, я боролся с непонятными ощущениями. Всю ночь я провел испытывая адскую боль. Ни одно обезболивающее больше мне не помогало. Казалось я даже рычал от боли, как зверь, пытаясь перебороть происходящие внутри катаклизмы. Но спустя сутки, боль резко утихла и тяжело выдохнув, от усталости, я погрузился в глубокий сон.
Как мне потом рассказали, я проспал больше двух суток. Видимо моему телу и сознанию нужен был отдых, после пережитой боли. Но по пробуждению, я смог сразу встать и даже бодро пройтись, несмотря на гипс на ноге. С перемотанных ран, стали сползать повязки, под которыми не оказалось ни следа от повреждений. А с переломанных частей тела, к концу дня, сняли гипс и все фиксаторы.
Мне диагностировали перелом черепа в нескольких местах, повреждение внутренних органов, разрыв селезенки, перелом ключицы, ноги и руки, куча вывихов, ссадин, рваные раны. Казалось, в нескольких местах у меня вырвали часть кожи с плотью. Я потерял много крови и мне делали несколько экстренных операций. Меня даже хотели ввести в искусственную кому, из-за отека мозга. Но после той, адской ночи, на мне не осталось ни следа. А после осмотра врача, всё, что мне диагностировали - просто исчезло и я был полностью здоров. Врачи не могли дать этому объяснения и не могли ни чем аргументировать этот феномен. Но факт оставался фактом - я был полностью здоров и даже все хронические болезни, с которыми я жил с самого детства, куда то испарились.
Через два дня, после всех проверок и обследований, меня выписали. Я выходил из больницы, как после санатория - полный сил и энергии. Мама не могла нарадоваться. Её заплаканные глаза, наконец то сияло от счастья. Ведь я у неё один, она растила меня одна и у нас в принципе никого больше не было.
Выйдя на улицу, меня практически ослепил дневной свет, хотя был холодный ноябрь и небо было затянуто, всё казалось таким ярким и насыщенным. Во мне обострились все чувства - запахи, зрение, реакция, инстинкты. Первое, что я ощутил - это сильный голод. Казалось я не ел всю жизнь и сейчас готов был на всё, чтоб добыть еду.
- Давай зайдем куда-нибудь поесть. Я боюсь до дома не доживу, - сказал маме, выйдя из больницы, пока мы ждали такси.
- Можем зайти в магазин, купить продуктов, я быстро приго..., - сказала мама, но я её быстро перебил.
- Нет-нет, не могу ждать, я голоден и хочу есть. Поехали в ресторан фаст-фуда, мне подойдет любой.
Стал быстро на телефоне смотреть ближайший и как только мы сели в такси, надиктовал водителю новый адрес поездки. Прям с вещами после больницы, мы разместились за свободным столиком и я быстро подбежал к свободной кассе и сделал заказ. Мне хотелось сразу всего и я даже не задумываясь заказал несколько бургеров, картошки, ведерко с закусками и напитки. Получилось два подноса. Мама конечно была шокирована:
- Откуда такой аппетит? И ты это всё съешь? - удивлялась она и делала круглые глаза. - И куда это всё влезет, мальчик мой?
- Что не влезет возьму с собой, дома доем, - говорил я уже с набитым ртом и закусывал бургер, картошкой и наггетсами.
Но ничего забирать с собой не пришлось, потому что я всё съел подчистую. И даже захватил кофе с собой и жареный пирожок. Это уже доедал по дороге домой, в такси.
Вернувшись домой я просто завалился спать. Вроде бы ничего не делал, но казалось, что моё восстановление пока в процессе и я ещё не совсем окреп. Ну конечно, ведь прошло всего два дня с того момента, как я встал на ноги. И то что я самостоятельно ходил и ел не с ложечки - чудо и большое достижение. Поэтому экономя силы, я лег спать.
Мой больничный был открыт ещё до конца недели, а сегодня ещё была среда. На улице мерзкий ноябрь, холод и серость. Поэтому возможность остаться дома и не возвращаться на работу хотя бы ещё пару дней, меня радовала. Я могу ещё поваляться в своей комнате, посмотреть кино и просто ничем не заниматься.
Я работал механиком на местном заводе. Казалось здесь работает весь город. А куда нам ещё идти? Промышленный город, весь в заводах и каждый житель, в каком то работает. Вот и я был одним из таких инженеров-механиков. Окончив техникум, пошел работать по специальности. В мои обязанности входила настройка и наладка станков и инструментов на производстве, устранение поломок, заказ деталей. Короче работа для обычных, простых людей, без заморочек и сложностей.
Но сейчас мне было так лень возвращаться к работе, что я был рад больничному.
Но моя лень прошла сразу же на рассвете. Я проснулся с большим желанием куда то идти, бежать. Мне хотелось движения и активностей. И конечно же я был голоден. Странное чувство. Раньше я не отличался большим аппетитом, а даже наоборот. Всегда плохо ел и был привередлив. Сейчас же я был рад всему.
Выхлебав почти пол кастрюли супа, который мама приготовила по возвращению из больницы. Сделал целую тарелку бутербродов с сыром. Выпил две огромные кружки сладкого, заваристого чая и пошел гулять, с расчетом, что что-то перехвачу ещё на улице.
Энергия из меня просто вырывалась. Мне так хотелось движения, что я не мог пройти мимо спортивной площадки, во вдоре нашего спального района. Практически подбежал к турникам и сходу стал подтягиваться. Не считал, так как думал, что больше одного-двух раз не подтянусь. Но каким было моё удивление, когда уже несколько минут, без остановки, я продолжал тянуться к перекладине и у меня легко это получалось. И если бы кто то считал, то наверное насчитал бы уже более двадцати подтягиваний.
Спрыгнул, не потому что устал, а потому что не понимал, почему мне так легко это дается. Посмотрел на руки и заметил, что они хоть и были худыми, но стали более крепкими и кажется даже сильными.
Я был в восторге от новых ощущений. Радовался своему состоянию и казалось, что даже настроение было лучше чем обычно. Ни серый ноябрь, ни скучная работа, на которую скоро выходить - ни что не могло испортить мне настроения.
В припрыжку вышел со двора и направился на поиски еды. Позитив и желание жить - било ключом и казалось, что всё плохое позади.