Мне требуется несколько секунд, чтобы осознать — это реальность и я стала игрушкой богатого самодура, для которого не существует никаких правил. Он делает, что хочет и когда хочет.
— Ты красивая. Да ты и сама это знаешь, — спокойно произносит он, затем неспешно проводит ладонью по моей щеке.
Он надеется, что расслабляюсь и начну отвечать ему взаимностью? Это невозможно. Тут даже шампанское не в силах помочь.
— Знаю. Вы для этого притащили меня в спальню? — выпалила я первое, что пришло в голову.
Губы Суркова растягиваются в дерзкой улыбке. Он продолжает гладить меня по щеке, медленно переходя к шее. Внутренне содрогаюсь от этих нежных и одновременно властных прикосновений к своему телу.
— Ты хочешь, чтобы я овладел тобой без прелюдий? — спрашивает он. — Ты не похожа на женщин, которым это нравится… По крайней мере, пока. Чтобы отдаться мужчине, тебе нужно полюбить его.
С недоверием смотрю на миллиардера и не могу понять, что с ним случилось. Такое ощущение, что у этого человека несколько личин и он их время от времени меняет. Так… в зависимости от обстоятельств.
— Я … просто хочу, чтобы это быстрее закончилось и вы оставили меня в покое! — сказала я чистую правду.
Хотя, не совсем. Больше всего я мечтаю, чтобы у Суркова появились проблемы с эрекцией. Но это нереально. То, что у него по мужской части все в порядке, я ощущаю правым бедром.
Черт…
Он прижался ко мне, желая показать, что находится в боевой готовности.
Мерзость… Кажется, член у Суркова просто огромный.
— Вижу, что ты не врешь, красавица. Сейчас ты не хочешь меня, но скоро захочешь, — с этими словами он нехотя отодвинулся от меня и встал с кровати. — Я всегда довожу дело до конца… можешь не сомневаться. И ты исключением не станешь, — он провокационно облизывает губы и смотрит на меня в упор. От его пронизывающего мрачного взгляда мне становится страшно.
Я для него словно дичь, которую сложно добыть. Нелегкое тело и не более того…
— Сейчас я оставлю тебя в покое. Надеюсь, ты оценишь это, женушка. А завтра будь готова ко всему, — насмешливо обронил он.
Он что, садист? Лучше бы сделал все сразу, а не растягивал эту пытку до завтра. Я даже уснуть не смогу, ожидая кошмарную ночь с ненавистным супругом.
— На, возьми. Это безлимитная карточка. Покупать все, что хочешь, — Сурков положил на стол банковскую карту. — Пин-код 5489. Не забудь…
— Мне ничего не нужно.У меня все есть, — фыркнула я.
Разве он забыл, что у моего отца был прибыльный бизнес, благодаря которого мы с ним ни в чем себе не отказывали? Особо, конечно, не шиковали, но покупали качественные вещи, технику, могли позволить себе отдых в дорогом отеле.
— Ты уверена в этом, малышка? Ты приглашена в ресторан. Завтра в шесть вечера, — продолжает прожигать меня взглядом.
— У меня есть вечерние платья. Я подберу что-то из своего гардероба, — продолжаю упорствовать я. — А вообще… Разве обязательно куда-то завтра идти? У меня совсем нет желания.
— Малышка, мои решения не обсуждаются. У нас медовый месяц и хочу баловать тебя вниманием и роскошью… Завтра мы отправляемся в двухдневное путешествие на моей яхте, — в его голосе снова появились властные нотки.
— Ресторан в яхте? Зачем тогда вечернее платье? — недоумеваю я, вставая с кровати.
Голова кружится, во рту сушит… Не надо было пить столько шампанского.
— Да, ресторан в яхте. Вечернее платье обязательно. Причем я хочу, чтобы на обеде ты была в одном, а на ужине в другом. На завтрак наряд тоже нужно поменять… Поэтому завтра ты поднимаешь свою аппетитную попку с постели, примешь душ, позавтракаешь и отправишься за покупками, — говорил он тоном не терпящим возражений. — Заодно познакомишься со своим водителем, — добавил он.
— У меня будет водитель? Зачем? Я могу сама добираться, куда мне надо, — возмутилась я.
Не хочу, чтобы человек Суркова докладывал ему о каждом моем шаге. Это унизительно, в конце концов. Завтра я собиралась съездить к отцу, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. На свадьбу он не пошел и я почти уверена, что не по своей воле. Наверняка, здесь его “друг” постарался….
— Оля, ты продолжаешь показывать мне свой характер… Думаю, мне понравится это в постели с тобой, но не в повседневных вопросах. Пойми, ты жена очень богатого человека и личный водитель тебе положен по статусу. К тому же он не простой водитель… Влад будет тебя охранять, — объясняет он.
— Это телохранитель? На меня могут напасть? — выдохнула я.
— Расслабься, все это просто формальность, — Сурков странно посмотрел на меня. — Тебе ничто не угрожает… Вымотала ты меня этими разговорами. Уже спать пора. Задаешь много вопросов… Спокойной ночи, — зевнул он и вышел в коридор.
Надо принять душ и лечь спать. Но, черт возьми, в голове такие мысли, что вряд ли я смогу уснуть.
Внезапно я вспоминаю, что Сурков как-то неопределенно сказал про путешествие на яхте. Он оставит меня в покое только на эту ночь или нет?