- Так вот ты какой, северный олень, - к Антону подошел хмурый мужчина и протянул руку. - Валерий Кунин. Тот, кому ты должен был отдать ключи.
Ветер злобно зыркнул на очередного "парня". Он не нуждался в лишнем мокании лицом в дерьмо, потому что сам себя уже облил им с ног до головы. Он раз за разом прокручивал в голове ту встречу. И странное поведение Сергея и его "несоответствие", но теперь уже было слишком поздно. Он отдал чертовы ключи, и теперь Анжела в руках маньяка.
- Буду знать, - рыкнул Антон, глядя на него снизу вверх, мужчина кивнул и сел рядом.
Долгое молчание прервал Ветер:
- Чего ты тут сидишь?
- По той же причине, что и ты - жду новостей.
- Сигарета есть?
- Нет, - мотнул головой Лер. - У Клима есть.
Он встал и направился к двери, Антон молча проследовал за ним. Они нашли майора и забрали у него остатки сигарет. Вышли на улицу, уже была глубокая ночь. Постояли, покурили молча.
- Как вы познакомились? - неожиданный вопрос в тишине отвлек Антона от задумчивого изучения табачного дыма.
- Работали вместе, - коротко ответил Ветер.
Теперь то время казалось безумно далеким, но делиться мемуарами все равно не хотелось.
- Понятно... Мы тоже... Вернее, я с ней никогда не работал, но познакомились в рабочем порядке. И вот скажи, увидев ее впервые, можно подумать, что с пятнадцати лет она жила с этим вот психом? Просто невероятная стойкость у этой женщины. Я ею восхищаюсь... и люблю...
Антон поморщился. Выслушивать сейчас признания этого типа было выше его сил. Он отвернулся и собрался уйти, но Валерий, казалось, не заметил этого, продолжая свой никому не нужный монолог.
- Хотя сейчас это уже не то чувство. Мы с ней вместе, потому что должны. Такое ощущение, что мы женаты по расчету. Особой страсти никогда не было, просто тогда я оказался рядом. Она не могла оставаться одна, а я не мог ее оставить... С тобой другое дело, для нее ты особенный, - выкрикнул Лер в спину, уже достаточно удалившемуся, но в ночной тиши все еще прекрасно слышавшему его, Антону.
Ветер не обернулся и вообще никак не выказал того, что услышал слова соперника. Он ускорил шаг, нервно покусывая фильтр сигареты, которую держал в зубах. Вонючий запах фильтра заполнял ноздри и глотку, лишая возможности вздохнуть. Он остановился взял истлевший окурок пальцами и вытрусил остатки жара. Решительными шагами подошел к урне и выкинул то, что осталось у него в руках.
Чертовы копы занимались черти чем. Почему они не ищут Анжелу? Почему они до сих пор ее не нашли?
***
Уже светало, когда Антон обнаружил себя на стоянке возле офисного центра, в здании которого располагался офис и творческая студия "МТА". Он стоял на том самом месте, где несколько дней назад (он уже не помнил, сколько именно) он дал в руки своему врагу ключи от жизни Анжелы. Антон все еще не мог окончательно решить для себя, что чувствует к ней. Может ли это быть что-то вроде того, о чем говорил Валера: он - Антон - просто не мог оставаться в одиночестве, а Анжела решила, что не может его оставить.
И пусть разум подсказывал, что сейчас не лучшее время, чтобы принимать такие решения, внутренний диалог с самим собой прервать не удавалось. Наконец мозг устал перемалывать бесполезные мысли и стал искать в сознании хоть какую-то подсказку, как найти пропавшую женщину.
Перед глазами снова вставала их с Сергеем встреча. Только теперь уже Антон стоял на месте маньяка и выманивал у лоховатого пацана ключи. Он наверняка следил за Анжелой несколько дней, а потому точно знал, что они живут вместе, а еще знал, что именно Антон, а не другой, отдаст ему ключи. Заполучив вожделенную связку, маньяк поскользил по улице к переходу и свернул налево...
Откуда это знал Антон? Память подсказала, что он видел эти перемещения, просто тогда не придал им значения.
Совсем недалеко, каких-то двадцать минут ходьбы, и оживленные улицы резко обрываются, сменяясь тихим спальным районом с уютными жилыми высотками и старыми частными домиками вперемежку.
Антон замер и посмотрел дальше по улице. Память опять услужливо подсказала, что еще минут тридцать-сорок по прямой, и Ветер упрется в дом, где не так давно соседствовал с Величко. На машине это расстояние преодолевалось минут за десять, а то и меньше. Скорее всего, именно из-за близости дома к офису, Анжела купила там квартиры.
Солнце уже вовсю жарило, а в возбужденном бессонницей и переживаниями мозгу рождались все новые и новые образы. Теперь Антону казалось, что он видел Сергея и раньше, но это могло быть всего лишь его воображение. Отгоняя сумасбродные мысли, он вдруг явственно увидел похитителя, который размеренным шагом топал с двумя пакетами из супермаркета в руках.
Сперва Антон отмахнулся от образа, ну не может маньяк, как ни в чем не бывало разгуливать по улицам, но потом вдруг пришло осознание, что, пока его не поймают, для всех он выглядит, как абсолютно нормальный человек.
Антон хотел позвонить майору Клименко, но вспомнил, что ни его телефона, ни номера "парня из Панамы" так и не удосужился записать. Стараясь не привлекать к себе внимания в этот ранний час, он последовал за Сергеем.
Пришлось звонить 102 и передавать сообщение майору через оператора, благо, фамилию и номер участка он запомнил. Оператор была явно недовольна такой странной просьбой и пообещала прислать ближайшую патрульную машину.
Антон поблагодарил и отключился.
***
Анжела с трудом открыла глаза, тут же ощутив пульсирующую боль в левой части лица. Она сдержала стон, стараясь не издавать лишних звуков, и мельком оглядела комнату. Стол, табурет, покосившийся комод, ковры и занавески. Сама она лежала на скрипучей кровати с металлическими пружинами, придвинутой одним своим боком к стене.
Девушка с радостью отметила, что в комнате она находится совершенно одна. Как можно тише она перекатилась на край кровати и, как могла, сгруппировалась. Падение было болезненным, но зато тихим, и теперь она могла освободиться без лишнего шума, на случай, если Сережа находится в соседней комнате.
Анжела ловко пропустила ноги в кольцо из рук и стала развязывать веревку на щиколотках. Освободившись, она вскочила на ноги, но сильно покачнулась, заваливаясь на стол. Тут же ее и стошнило. Голову нещадно ломило, к горлу то и дело подкатывала тошнота. У девушки сложилось такое ощущение, что ее приложили не кулаком, а куском рельсы.
Едва она добралась до двери, как та распахнулась. Сергей сперва слегка опешил на пороге, но потом лицо его перекосила ярость.
- Куда собралась? - гаркнул он, высоко поднял ногу и пнул девушку в солнечное сплетение, так как руки у него были заняты.
Сделав шаг в комнату и поставив пакеты с покупками на стол, он снова повернулся к ней.
- Едва очухалась и к хахалям своим ломанулась, шалава недотраханная? Что, чешется у тебя там? Ну ничего, я сейчас почешу.
Он криво усмехнулся и стянул лонгслив. Анжела с ужасом посмотрела на когда-то привлекательный торс и грудь мужчины. Круглые шрамы от потушенных сигарет, следы от когтей (или ногтей) и тонкие порезы.
- Вот видишь, детка, я вполне достаточно искупил то, что сделал с тобой. Теперь мы похожи. Наши тела похожи... Наши души похожи... Тебе никто больше не будет нужен, кроме меня. Я смогу удовлетворить твой извращенный вкус. Я буду трахать тебя так, что ты забудешь всех... И тебе не нужно будет больше бегать, как сучке с течкой, и вилять задом.
С каждым словом Сергей наступал все ближе. Он медленно стягивал штаны, пока говорил. Еще один шаг, он переступил упавшую одежду и подошел вплотную к перепуганной жертве.
- Давай же, я вижу, как ты смотришь на него. Как хочешь заглотнуть поглубже.
Сергей потянулся, чтобы схватить Анжелу за волосы и прижать к своему возбужденному члену, как вдруг слева от него что-то мелькнуло. Он успел разглядеть деревянный угол прежде чем отлетел на пару шагов вправо.
Как неваляшка он подскочил, едва коснувшись пола. Глаза его бешено завращались, когда он увидел как какой-то ебанат встал между ним и Анжелой. Присмотревшись, он узнал его.
- Гребаный сукин сын! Свалил от моей телки! Я тебя так с дерьмом смешаю, что никто не отыщет.
Сергей быстро развернулся и выхватил из полуоткрытого ящика комода нож. Кровь струйкой текла из разбитой головы, но это, казалось, совершенно не беспокоит его. Ситуация лишь больше его заводила, о чем свидетельствовал вздыбленный член.
Антон так и замер с табуретом в руках. Он боялся нападать, понимая, что нужно продержаться до приезда полиции. Защищать девушку сейчас главная его задача. Он мельком взглянул на сидящую на полу Анжелу. Лучше б он не смотрел, потому что со страшной силой захотелось забить этого ублюдка до смерти.
От Сергея тоже не укрылся этот мимолетный взгляд. Такого бессовестного посягательства на свою собственность он стерпеть не мог. С диким воплем он ринулся вперед, намереваясь выпотрошить сукина сына, а потом выебать на глазах у чертовой шлюхи.
Антон замахнулся табуретом, но немного не успел, нож полоснул его по руке. Пальцы рефлекторно разжались, единственная надежда на спасение отлетела в сторону. Сергей с победным рыком сделал еще один бросок, и нож опять полоснул по пальцам Антона.
- Ни с места! Бросить оружие! - послышался строгий женский голос за спиной Сергея.
"Что мне сделает какая-то блядь?" - торжествующе подумал маньяк и снова бросился на врага. Раздался выстрел, за ним еще один. Нога подкосилась, и похититель рухнул на пол, истошно вопя и матерясь.