- Слушай сюда! Если ты ещё раз, выставишь меня дураком, я церемониться с тобой не буду! У меня есть чёткие указания, защитить тебя любой ценой! Мне дали гораздо больше полномочий, чем было у твоего прежнего телохранителя. Как видишь, я могу себе позволить даже такое. Если твои действия мешают моей прямой обязанности, если я их таковыми посчитаю, я вправе предотвратить подобные действия! Которые влекут за собой препятствия, к моим прямым обязательствам! Ясно?
Лина активнее начинает мычать, она вспомнила весь лексикон не нормативной лексики и сейчас пытается всё это промычать ему.
Ей больше не хватает дыхания, и она замолкает, просто сопя, стараясь набрать в грудь побольше воздуха.
Видя то, что девушка покраснела, от недостатка кислорода, охранник отпускает её. Лина тут же отбегает от него, хватая с тумбочки беспроводной светильник, она запускает им в своего телохранителя.
- Урод, ублюдок, тварь проклятая! Ещё раз попробуешь сделать подобное и я сама тебя укокошу! Можешь паковать вещи! Отец вмиг тебя выставит за такую наглости и непотребство! Пошёл вон, пёс шелудивый!
Охранник без труда уклоняется от летящего в него предмета, который пролетая мимо него ударяется о стену, и разбивается на две части.
Он и бровью не ведёт на её слова и действия, спокойно продолжает стоять возле той стены к которой прижимал девушку.
- Я скажу отцу, что ты пытался меня изнасиловать! Домогался меня!
Здесь у Лины получилось вызвать у него эмоцию на лице он удивлённо поднимает свои густые тёмные брови, ошалело смотря на девушку.
- Это не правда, такое с моей стороны полностью исключено! Думаешь мне охота нянчиться с избалованной и невоспитанной девчонкой? Я вообще-то серьёзным делом занят, на кону бесценная человеческая жизнь, возможно моя, при лучшем раскладе событий.
- Да чтоб ты сдох! Я буду ждать, когда тебе башку твою тупую продырявят! Тупица, у тебя там и мозгов, наверное, нет, в башке твоей тупой! Свалил с моей комнаты! Или я буду кричать и порву на себе одежду! Я заставлю поверить всех, что ты меня пытался изнасиловать. Я последний раз тебе говорю, пошёл вон от сюда!
- Будешь мешать мне выполнять мою работу, я повторюсь, я расценю это, как создаваемое тобой препятствие и буду вынужден предотвратить его и действовать согласно собственным соображениям! Мы поняли друг друга? Смирись, я никуда не уйду, хотя мне это очень хочется сделать, но я не уйду! Я выполню свои обязанности до конца, даже если придётся тебя оберегать от самой себя, я буду это делать!
Сказов всё твёрдым тоном он покидает комнату и аккуратно прикрывает за собой дверь.
Негодованию Лины нет предела!
- Да что он себе вообще позволяет, наглый неандерталец!
Я знаю, что мне делать!
Нужно было ещё вчера это сделать.
В спешке, громко пыхтя она набирает отца, он берут трубку сразу же после первого гудка.
- Лина, с тобой всё хорошо? Я взял телефон в руки, чтоб позвонить тебе, ты меня опередила всего на секунду.
- Да, со мной всё хорошо.
Отец выдыхает.
- Лина, куда ты исчезла? Мы весь город на уши подняли, все спец службы и подразделения, я уже не говорю о моих собственных людях! Ты ведь знаешь, что я беспокоюсь не просто так! Всё очень серьёзно, я скоро буду, нам нужно лично поговорить, разговор будет очень серьёзным. Всё, до встречи!
- Павел! Подожди, блин! Я звонила сказать, что меня не устраивает этот гамадрил, который, как он говорит, меня охраняет! Ты видел, как он меня охраняет? Я спокойно уехала с клуба, пока он там ворон ловил, он не справляется, совсем, что от него толку…
Отец перебивает дочь на полуслове.
- Лина, я видел записи с камер наблюдения в клубе! Это всё?
- Да!
Сбросив вызов Лина с раздражением бросает телефон на кровать.
Ей нужно успокоиться и лучше всех ей в этом поможет Брюлька, она набирает горничную, и та приносит ей её пушистого питомца.
Который всегда искренне ей рад.
Через час приезжает отец, он просит Лину спуститься к нему в кабинет, она немедленно выполняет его просьбу.
Ей жутко интересно, что за серьёзный разговор её ожидает.
По пути в кабинет отца она видит своего горе-охранника, он исподлобья смотрит на неё, волком, как обычно говорят.
Снисходительно ехидно улыбаясь, не прерывая зрительного контакта, Лина входит в кабинет отца, отрезая обоюдное созерцание глаза в глаза, дверью, закрывая её плотно.
- Здравствуй дочь.
- Привет Павел.
С того момента, как отец забрал её после смерти бабушки, она не разу не назвала его папой.
Она видела, как он кривится каждый раз, когда она называет его по имени, а никак дочь должна была бы.
Он потерял право называться её отцом, в тот день, когда бросил её после пожара.
Лина внимательно смотрит на отца, почему раньше она не замечала, что он стал практически весь седой, большая часть его некогда светло каштановых волос была белой.
Павел всегда был статным мужчиной, не смотря на возраст он выглядел авторитетно и даже устрашающе, но не для Лины, она знала, что отец землю перевернёт ради неё, она его не боялась.
Правая часть лица Павла, начиная от упрямого подбородка и уходя в верх, в копну волос на голове, была испещрена шрамами от ожогов, это придавало ему ещё более пугающий вид.
Правая рука и вся правая часть туловища, также была украшена страшными ожоговыми шрамами.
Он напрочь отказался избавиться от них, всегда объясняя это тем, что он должен помнить цену жизни!
Чтоб каждый раз смотря на себя в зеркало он помнил, для чего и почему всё это делает, а главное зачем.
По мнению Лины, он был не прав, лично она сразу бы избавилась от такого уродства, нафиг такие напоминания!
Когда она смотрела на лицо отца, что-то острое каждый раз прокалывало её грудь.
При созерцании пережитого им ужаса в ней шевелилась жалость и теплота, но она гнала их от себя.
Отведя глаза в сторону, Лина старается перестроить ход своих мыслей, она ищет зацепку.
Охранник, да! Пёс!
- Павел, я хочу, чтоб ко мне приставили другого пса… охранника, я хотела сказать, этот наглый и тупой! Я его ненавижу! Он позволяет себе немыслимые вещи! Прижал меня к стене, зажал рот своей лапищей, и и и… он щупал меня! Да, нагло, неподобающе для своего статуса! А потом угрожал мне расправой, говоря, что его полномочия позволяют ему делать такие возмутительные и пошлые вещи, его действия были совсем не уважительные!
С возмущением и эмоциями Лина говорит всё это отцу, яро жестикулируя при своих словах.
Это насмешило Павла, обычно сдержанная и даже немного отстранённая при нём, его любимая дочь, сейчас вела себя по-другому, она явно была сильно заведена и возмущена поведением приставленного к ней охранника.
Значит он не ошибся в выборе, Тимофей парень способный и на редкость сообразительный, именно это его качество и побудило Павла приставить его к дочери.
Слишком он внимательно за всем наблюдал, Павел нутром чувствовал, что у него какой-то личный интерес ко всем делам Павла.
Послужной список Тимофея был безупречным, всё подробно расписано, всё понятно, служба в армии, служба в военном училище, далее работа в элитном охранном агентстве, а туда берут только лучших!
Но вот, что напрягло Павла, это то, что Тимофея из телохранителей Павла никто раньше не видел, а он должен был, хотя бы раз да попасться на глаза хотя одному из них, но нет, они его видели впервые.
Хотя он работал в этой сфере не первый год.
Сам Тимофей объяснял это тем, что работал в другом городе и был с клиентом в основном на выезде, после тот уехал из страны. Тимофей же уезжать не собирался, это его не устраивало и при окончании срока контракта, он решил не продлевать его, а начать работать с новым клиентом, который находится в этом городе, в этой стране.
При вопросе почему именно в этом городе он хочет быть, он ответил, что жил здесь, почти всю жизнь и не желает уезжать с родного места.
Всё это понятно, всё может быть именно так, как он и говорит, но Павла всё равно что-то беспокоило, буквально свербело в его голове.
Он привык доверять своей интуиции, без неё, он бы не выжил такое количество раз.
Но так-как никаких претензий к Тимофею, а также ошибок с его стороны не было, в общем придраться было не к чему. Павел решил, что поверил ему, но всё равно пристально наблюдал за ним. Как специалист, для своей опасной работы, он был хорошо подготовлен, физически развит, имел пояс в рукопашном бою, мог обеспечить защиту без оружия, а это было самым главным!
Свою дочь он мог доверить только одному из лучших, из своих ребят.
О том, что парень горяч и горд говорили его глаза, если кто и сможет найти слад с Линой, то только такой, как он.
Он не потерпит неуважения к себе и насмешек со стороны девчонки.
Ему даже на секунду стало жаль бедного парня, хотя ему за это хорошо платят, а отказаться от доверенной ему подопечной, не позволит его собственная гордость!
Тот факт, что он не справился с кокой-то девчонкой не даст ему отступить.