Это были два самых ужасных дня в моей жизни. Наша связь ещё не была закреплена, но мне от этого было не легче. Волчица царапалась внутри, и тоска съедала меня. Я решила, что никуда не полечу. Правда, никому об этом не сказала. Через положенное время отзвонилась родителям и отчиталась, что у меня все прекрасно, я долетела и устроилась.
Все это время я не выходила из дома и ничего не делала. Ну разве что думала, как мне жить дальше. Ничего не придумала, но и встречаться с господином Стекловым я не собиралась. Пока не собиралась. Возможно наступит момент, когда я приду к нему и честно все выложу, но пока я ещё не дошла до точки невозврата. Я злилась на себя, на него, потом впадала в состоянии апатии. Затем вновь накручивала себя, обвиняя его в том, что он мог бы и сам проявить инициативу. Глупо, конечно, но я уже устала гонять одни и те же мысли.
На третий день моего добровольного заточения где-то после обеда зазвонил телефон. Номер был неизвестен. Я приняла вызов и услышала:
- Ярослава Родионовна, это Стеклов…
В этот момент я была дико на него зла, поэтому выдала:
- А не пойти ли тебе в задницу, Стеклов?
Сама же испугалась своих слов, когда осознала, что и кому говорю, и не придумала ничего лучше, как отключиться. Но моя судьба не успокоился, он позвонил раз, позвонил два, позвонил три, а я не ответила, так как не знала, что буду ему говорить. В моей голове все перемешалось. Тело бил мандраж. Нужно было брать себя в руки, но у меня ничего не получалось. Мне необходимо было успокоиться, но успокоительное в моем доме отсутствовало. Разве что бутылка вина, подаренная мне кем-то когда-то могла сойти за лекарство. Я не пью от слова “совсем”. Вообще нигде и никогда. Но в тот момент мне показалось, что это отличный способ выключить мозг, забыться на время. И тогда я взяла, открыла вино и начала пить прямо из горла. Потом догадалась взять стакан и продолжила напиваться.
Организм, не привыкший к спиртному захмелел быстро. Но я не успокоилась на этом и заказала доставку, и мне привезли ещё две бутылки. В итоге я напилась так, как не напивалась даже в студенческие годы. Сколько продолжались мои возлияния, я понятия не имела. Время перестало для меня существовать. Но была одна прекрасная побочка - я перестала думать о том, кто занимал все мои мысли.
И тут неожиданно в мою идиллию ворвался дверной звонок. Сначала я не хотела открывать, но там был кто-то очень настойчивый, и мне стало в конце концов любопытно. Правда, когда я увидела, кто стоит на площадке, хотела закрыть дверь, но у меня ничего не получилось, и вскоре предмет моих грез стоял у меня в прихожей. Он что-то говорил, но я его не слышала. В моем затуманенном алкоголем мозгу билась только одна мысль: “Я его хочу!”
И тогда я приблизилась к ничего не понимающему мужчине и поцеловала его. Что было потом, прошло мимо меня, так как мой мозг окончательно отключился.
Очнулась у себя на кровати. По моим прикидкам было утро. Полежала, вспоминая, что вчера было, и чуть не засмеялась в голос. Похоже я допилась до чёртиков, потому что мне привиделось, что в моей квартире появился Стеклов и я его поцеловала. Вот ведь! Правильно говорят, что пить нужно меньше!
Я решила, что пора вставать и принять душ, но когда я вышла из комнаты, то тонкий слух оборотня уловил посторонние звуки в моей квартире. Они доносились из кухни, поэтому у меня не возникло никаких сомнений, что это может быть кто-то чужой. Запасные ключи были у мамы, и я подумала, что она как-то узнала, что я не уехала, и решила навестить меня. Только в вотчине кастрюль и сковородок меня ждал сюрприз. Огромный такой сюрприз! Около двух метров в высоту.
- Что вы здесь делаете? - вырвался у меня закономерный вопрос.
И тут же хаос вернулся в мою голову, а лёгкие наполнил столь желанный аромат. Все вернулось на круги своя. Дело было в том, что на моей кухне находился господин Стеклов собственной персоной.
- Я воспользовался твоим холодильником и приготовил яичницу и кофе.
- Но… - у меня не хватало слов.
- У меня к тебе дело. Срочное. И я надеюсь, что ты меня выслушаешь.
- Ага. - я растерла лицо, чтобы проснуться, а потом вдруг резко осознала, что стою перед ним в одной футболке, еле прикрывающей пятую точку, и трусиках.
Это мой обычный наряд дома, если я одна. Нужно было как-то исправлять ситуацию.
- Мне нужно в ванную. - известила столь нежданного гостя и, стараясь показать, что меня его присутствие совершенно не смущает, медленно развернулась и ушла в озвученном направлении.
В ванной посмотрела на себя в зеркало и покачала головой. Н-да, Славка, с таким вороньим гнездом на голове только мужика соблазнять. И тут меня пронзила мысль. Так он мне не приснился? Или как? А поцелуй был? Как он вообще оказался у меня дома? Нужно было возвращаться и прояснять ситуацию.
Я быстро умылась и привела себя в порядок. Затем надела штаны и отправилась на кухню. Глеб за это время похоже позавтракал и пил кофе. Я запустила кофемашину и села напротив него.
- Как вы сюда попали? - спросила.
На это мужчина сверкнул глазами и встал. Он подошёл к плите, и через несколько секунд передо мной появилась глазунья.
- Я решил, что тебе нужно подкрепиться. - прокомментировал свои действия он. - Прошу прощения, что похозяйничал в твое отсутствие.
- Вы не ответили на вопрос, господин Стеклов. - напомнила я.
- Можно Глеб и на “ты”. - сказал на это мужчина. - А ответ на твой вопрос прост. Ты сама меня впустила.
- Я? - удивилась. - Не помню такого.
- Ты была, мягко говоря, не в состоянии.
Мне сильно хотелось спросить про поцелуй, но я не стала. Если он все же был, пусть думает, что я ничего не помню. А если не было, то ещё лучше.
- И что вы всю ночь провели здесь? - пришел в голову вопрос.
- Ярослава, я же сказал, давай на “ты”. - он отпил из кружки. - Просто мне нужно было с тобой поговорить, чем раньше, тем лучше.
- И что ты хочешь?
- Хочу предложить тебе должность консультанта в моем отделе. Нам нужна твоя помощь. И Олег очень хочет видеть тебя в своей команде.
Работать у них? С ним? Никогда не думала о таком, но это шанс быть ближе к нему. Только что он даст? Счастье или разочарование? Что если у меня ничего не получится, но я буду вынуждена каждый божий день находиться рядом с ним?
- Я понимаю, что тебе нужно подумать и все взвесить, но мне нужен ответ сейчас. У нас форс-мажорная ситуация. - по-своему понял мое молчание Стеклов. - Естественно, будет достойная оплата.
- И что это за должность консультант? - решила уточнить.
- Понимаешь, в наше ведомство нельзя попасть просто так. Ты должна либо пройти службу, либо семь кругов ада. - он хмыкнул. - Но вот на должность консультанта ты вполне годишься. По сути ты будешь помощником основной группе. Это должность добровольная. Ты можешь уйти в любой момент, если тебя что-то не устроит.
Вот это я и хотела услышать! Мне нужна была возможность в любой момент прекратить наше общение. Правда, я не знала, что в этом случае мне делать. С каждым днём я буду все крепче увязать в нем. Только выбора особого не было. Либо сдохнуть от тоски по паре сейчас, либо воспользоваться шансом быть к нему ближе и попробовать построить отношения, но сдохнуть от тоски потом ещё быстрее, если у меня ничего не получится.
- В работе с нами есть много плюсов. - продолжал уговаривать меня Глеб. - Ты можешь заниматься привычными вещами, но законно…
- Я согласна. - перебила его.
- Отлично! - расцвел мужчина, и стал казаться значительно моложе. - Ешь. Нужно ехать в отдел. Там много работы.
Я тяжело вздохнула и начала есть приготовленную им яичницу…
После завтрака Стеклов подождал пока я переоденусь, и мы отправились на его машине. Волчица внутри немного поутихла, поняв, что пара рядом. Правда, это ненадолго. Сейчас мой внутренний зверь довольствуется малым, но аппетит, как говорится, приходит во время еды. Если я ничего не буду предпринимать, она начнет требовать от меня действий. Только я не понимала, какими эти действия должны быть. Навязываться, тем более мужчинам, я не умела.
Сначала ехали молча. Честно сказать, я даже не знала, о чем говорить. О том, какая работа меня ждёт? Так я скоро про неё узнаю. О себе? О нем?
И тут мои размышления прервал телефонный звонок. Я достала гаджет и посмотрела, кто мне звонит. Отвечать или нет, вариантов не было. Я показала Стеклову, чтобы он молчал и приняла вызов.
- Да, папуль.
- Как дела, дочь?
- Все хорошо! Отдыхаю! - постаралась передать голосом радость. - Что-то случилось или ты звонишь просто так?
- Не случилось, но и не просто так. - заинтриговал меня родитель. - Я видел Макса. И мне интересно, почему ты не сказала, что попала в историю?
- Какую историю? - не сразу сообразила.
У меня мозг настолько был забит сидящим рядом мужчиной, что начал медленнее работать.
- Ту, где ты помогла парню, а его убили.
Черт! Это он про Даню. Вот интересно, почему Черновой до этого ничего ему не сказал? Ответ на этот вопрос я узнала тут же.
- А что там появились какие-то новые обстоятельства? - начала прощупывать почву.
- Нет, но этим делом заинтересовалась федеральная служба безопасности. Тебя ещё не трогали?
- Нет. - соврала. - Но зачем им я? Я же ничего не знаю и только свидетель. Они скорее всего ищут преступника.
- Может быть. Может быть - вздохнул отец. - Слав, но если что, ты должна мне сказать. С федералами шутки плохи.
- Хорошо, пап. Ладно, мне пора. Поцелуй за меня маму. Я люблю вас.
- А мы тебя. Отдыхай, дочь…
Я скинула вызов и почувствовала, что после общения с отцом у меня на душе стало немного легче. Он всегда был моей опорой. И почему я не хотела его беспокоить тогда, когда сидела в допросной? Хотя это бы ничего не изменило в моей личной жизни. Это просто мои отношения с отцом, которые не имеют ничего общего с той задницей, которая у меня сейчас творится.