Тошнота подступила к горлу, и я попыталась открыть глаза. Но не тут то было. На моих глазах была какая то повязка, она совершенно скрывала от меня моё местонахождение. Ткань такая плотная, что вокруг только чернота, сплошная и нескончаемая. Между тем рвотный рефлекс уже вырывался наружу. Я поняла, что лежу на кровати, а где-то вдали слышится странный шум: будто ветер завывает и волны плещут. Но ведь я на суше, а не в море, так что какой к чёрту шторм? Я делаю глубокий вдох. Ужасно чувствую себя. Голова кружится как от морской болезни. Такое состояние было у меня однажды, когда я совершала прогулку на яхте своих друзей. Несколько дней мы провели в открытом море, и всё то время я мучилась от тошноты. После этого я зареклась путешествовать водным транспортом. Самолёт, поезд, лошадь, велосипед, хоть пешком, как паломник. Что угодно, но не вода! И вот теперь такое знакомое чувство. Нет, не может быть. Я на суше. Я на суше. Ай! Мне уже не в моготу. Я перегибаюсь на ощупь через край кровати и меня выворачивает на изнанку.
- Ооо, Боже! Помоги мне, - стону я.
Стоп. Мои руки. Почему они связаны за спиной?! Что это значит? Меня вдруг ведёт в сторону и я с криком «спасите» лечу с кровати на пол. Качка?! Это качка! Точно.
Я на воде. На корабле, яхте или ещё на чём -то подобном. Это ясно как то, что меня выворачивает на изнанку. Не могу не узнать все мои старые ощущения.
Лежу на полу, как дура, и даже пошевелиться боюсь. Вдруг опять будет тошнить. Где-то слышится топот ног. Бегут в моём направлении. Кого-то привлёк мой крик. Я постанываю от боли в висках. Будто дятел долбит своим клювом. Безжалостный. Слышу как дверь с правой стороны от меня открывается и закрывается снова.
- О! – Женский возглас. Чьи-то руки бережно помогают мне подняться с пола. Меня садят на кровать. Я издаю ужасный звук, будто меня вырвет снова. Но еле как сдерживаю позыв.
- Развя… жите ме…ня, - прошу я.
Слышу возле себя тяжёлый вдох. Руки женщины касаются меня и снимают повязку с моих глаз. Я сначала щурюсь от яркого света, что проникает в окно, как я теперь понимаю каюты.
- Вам снова плохо?
Закрываю рот ладонью. Икаю. Чёрт! Мне явно не хорошо. Поворачиваюсь к ней. Ого! Какая красивая. Девушка молода, моложе меня года на четыре, наверное. Волосы цвета шоколада, вьющиеся, густой волной струятся по плечам, доходя до середины спины. Красиво изогнутые брови, нос с горбинкой, полные естественно красные губы. Но её глаза! Это отдельная история. Они так прекрасны. Большие, тёмные, подведённые жидкой подводкой. Они ясно выделяются на румяном лице. Словно два чёрных оникса сверкают в солнечных лучах, проникающих в помещение.
- Вы так бледны, - с сочувствием говорит она приятным чуть с хрипотцой голосом.
- У меня морская болезнь, - слабо отвечаю я. – Мы ведь в море?
Она кивает. Я осматриваю её одежду. Широкие брюки пёстрого цвета, расшитые золотой нитью, а сверху тёмно-зелёный шёлковый халат, плотно застёгнутый на маленькие переливающиеся пуговки, и сверху повязанный пояс. Он тоже расшит красивой золотой нитью. На ногах у незнакомой мне девушки туфли без каблука, с причудливо вышитым узором. Она похожа на восточную красавицу из сказок, что мне читали в детстве. Акцента, однако, у неё нет. Говорит на чистом русском языке. Кто же она? Как сюда попала? И вообще, где мы и как я то сама сюда попала? Это главный вопрос.
- Да, мы в море, - отвечает, улыбаясь девушка. – Моё имя Айна, кто-то зовёт Гайной. Давайте, я освобожу Ваши руки. Я была против, чтобы Вас связывали, но мой брат очень своеволен и дал чёткие указания своим слугам.
- Агата. Значит, Вы…
- Я не его слуга. Мне и самой тут подчиняются. Конечно, главный он, но… Готово. Скинем эту ужасную верёвку.
Мои руки снова свободны. Я потираю запястья. Взгляд падает на пол. Ой! У кровати стоит таз и я не промахнулась, оказывается, когда мне стало плохо.
- Кто поставил сюда это? Я думала, что прямо на пол…
Девушка качает головой.
- Я видела как Вам плохо. Распорядилась принести сюда таз. Я не хотела, чтобы Вам закрывали глаза. Это было совсем ни к чему. Вы три дня не приходили в себя после снотворного, которым Вас усыпили. И я не понимаю, почему мой брат так жесток, что связал Вас.
- Три дня? Снотворное?
У меня снова начинает кружиться голова. Я лихорадочно вспоминаю, что вообще со мной произошло. Айна суёт руку в карман и достаёт оттуда какой-то маленький мешочек, стянутый шнурком. Развязывает шнурок и вынимает кусочек какого-то корня.
- Вот, держите, это имбирь, он помогает от тошноты.
Я с благодарностью взяла из её рук кусочек имбиря и откусила маленькую часть.
-. Если не поможет, есть таблетки. Многие страдают от качки, особенно первые несколько дней.
- Я не понимаю ничего. Я здесь уже три дня? - Спрашиваю, проглотив имбирь и откусывая ещё.
- Да, в первый же день, в день отплытия, Вам стало плохо. Я сидела с Вами почти всё время. Уходила лишь чтобы принести воды. Вас накачали очень сильным снотворным. Я была зла на брата. Но его воля, закон. Он хозяин. Хотя я стараюсь смягчить его характер, он всегда стоит на своём. Но иногда слушает меня.
- Это он привёз меня?
- Да. Тем вечером. Четыре дня назад. Было уже поздно. Я беспокоилась. На утро был назначен вылет, а его до сих не было. Но вот он появился. А Вы были у него на руках. Без сознания. Он сказал, что Вы полетите с нами. Я хотела расспросить его о Вас, но он чётко дал понять, чтобы не было никаких расспросов. Когда мы прибыли на место, Вам выделили каюту на яхте, оставили здесь. Я переодела Вас и дала немного воды, когда Вы очнулись.
Осматриваю себя. И правда, моего платья и пиджака нет. На мне синяя шелковая туника и шаровары в тон. На ногах такие же туфли как у Айны, только белые, а у неё они зелёные.
- И я заплела Вам косу, - снова улыбнулась девушка. – У Вас очень красивые волосы. Мне было приятно касаться их.
- Спасибо, но…
Мой мозг переваривает всю ту информацию, что мне передала сказочная девушка Айна. Нет. Это всё как-то нереально. Быть такого не может. Выходит меня похитили? Кто? Кто этот её брат? Я не помню, что со мной случилось. Последнее, что помню, я собиралась уехать из замка отца. Потом мрак.
- А вот это мы уберём, нужно принести чистый, - Айна берёт таз, уносит его из каюты.
Пока её нет, я осматриваюсь кругом. Кажется, мне немного лучше, и я могу осмотреть место, в котором оказалась. Я удивляюсь себе, почему я так спокойна. Но тут же нахожу ответ: я ещё не понимаю, что происходит. И я не верю, что всё это наяву. Мне просто снится, да?
Каюта небольшая, пол застелен дорогим на вид ковром, на стенах картины. Я не знаю автора картин, но пейзажи очень красивы. Из мебели здесь, кроме кровати, письменный стол и стул, полки с книгами, тумба, на которой стоит ваза с белыми розами. В центре каюты небольшой диванчик на двоих человек. Я бы это назвала тахтой.
Я выглядываю в окно. За ним плещутся морские волны и разбиваются о борт белоснежной яхты. Айна не врала. Да и зачем бы ей? Но я должна знать, что вообще происходит. Зачем меня похитили из дома отца, перевезли куда-то на частном самолёте, по всей видимости, потом погрузили, как какую-то вещь, на эту яхту и везут… Куда меня везут?
Айна, прикрыв дверь и поставив таз у кровати, садится рядом со мной.
- Ты должно быть проголодалась?- Спрашивает девушка. – Я велела приготовить тебе поесть. Что -то лёгкое, чтоб не нагружать желудок так сразу.
- Айна, - мягко перебиваю я её. Внутри меня начинает клокотать буря, но девушка не виновата в моих несчастьях, она лишь хочет облегчить это дурацкое путешествие в неизвестность.
- Да?
Я беру её руки в свои. Она с интересом смотрит на меня.
- Скажи, куда мы плывём?
Она хмурит брови. Думаю, Айна прекрасно понимает, что вся ситуация, в которой я оказалась, незаконна. Она не дура. Поджимает губы. Не хочет говорить. Или боится своего брата? Этого преступника, который похищает людей. Интересно, кто же он такой.
- Айна, твой брат похитил меня, понимаешь? Он везёт меня куда-то против моей воли.
Она кивает головой.
- Мне очень жаль.
- Скажи, куда мы плывём? Я имею право знать хотя бы это.
В ней происходит борьба. Я вижу это. Она сжимает мои ладони, открывает рот, чтобы сказать что-то. Но в этот момент я слышу знакомый бархатный голос за дверью каюты. Не может быть! Он говорит что-то на иностранном языке. Потом смеётся и в ответ ему отзывается хохот нескольких человек. Он шутит с ними? Как был там ни было, а Айна не успевает сказать мне и слова. Дверь в каюту открывается и на пороге я вижу загорелое лицо моего похитителя. Без рубашки, в одних шортах. Он смеётся, какой-то реплике, что раздаётся позади него, а потом глядит на меня. Это точно он. Обладатель умопомрачительного аромата, который сводит меня с ума. Вот су… Чёрт, как же он высок! Но меня сейчас не пугает его рост, его внушительная фигура с голым торсом и сильные мускулистые руки! Как только я вижу его, то гневная волна внутри меня набирает скорость. Этот наглец посмел похитить меня как какую-то рабыню и увезти куда ему вздумается!
«Свободу ты теперь долго не увидишь, маленькая девочка».
Эти слова эхом стучат у меня в голове.
- Ах ты, сволочь! – беззастенчиво кричу я и хватаю первое, что попадается под руку. Таз, принесённый Айной. Подойдёт! Как жаль, что он чистый. Я размахиваюсь и с рыком кидаю таз прямо в наглое лицо незнакомца. Справа от себя слышу вскрик Айны. За спиной мужчины какие-то смеющиеся голоса.
- Я тебя засажу в тюрьму и ты сгниёшь там, поразит!
Кричу, прежде чем комнату наполняют ругательства загорелого красавчика, которому в голову прилетел железный таз. Или он не прилетел?!