Кэсси
Я подошла к Бекке с широкой улыбкой на лице и крепко обняла ее.
«Боже, как я скучала по тебе, Стрелок. Я не видела тебя две недели», — сказала я ей, когда она сжала меня так крепко, что дух захватило.
«Я тоже скучала по тебе, Хаос. Мы пропустили завтрак с папой на прошлой неделе. Он был недоволен».
Я улыбнулась, когда мы использовали наши прозвища друг для друга.
Мы отстранились и улыбнулись, а затем стукнулись запястьями. У нас есть одинаковые татуировки на верхней части правых запястий с надписью «Прекрасная катастрофа», а на внутренней стороне у нее имя Стрелок, а у меня — Хаос.
Она оглядела меня с ног до головы, покачав головой. Я просто пожала плечами и села за барную стойку. Я наблюдала, как она режет лаймы очень острым ножом.
«Так, ты расскажешь мне, что этот мудак натворил на этот раз?»
«Что ты имеешь в виду под мудаком?»
«Ты знаешь, что я его никогда не любила. Сколько раз мы обсуждали его склонность к контролю? Как он хотел, чтобы ты занялась креативным письмом или фотографией, потому что считал, что это больше подходит для красивой девушки. Он всегда вел себя так, будто у тебя нет мозгов. Сколько раз ты жаловалась, что хочешь немного более авантюрных игр в постели, а он хочет только миссионерскую позу?»
«Смешно, что ты это сказала про игры в постели. Сегодня он сказал мне, что хочет открытые отношения или тройку с другой женщиной», — сказала я ей.
Она поставила передо мной стопку текилы, и я выпила ее. «Одно дело — хотеть больше поз, или чтобы тебя связали, отшлепали или задушили, и совсем другое — предлагать открытые отношения или тройнички», — сказала она.
«Честно говоря, я не против предложения о тройке, но я бы предпочла сделать это с другим мужчиной, и когда я предложила это, он был категорически против. Он нес какую-то ерунду о том, как это будет полезно для нас и поможет в долгосрочной перспективе узнать, каково это — спать с другими людьми».
«По-моему, он просто хочет изменять, но с разрешением», — сказала она, снова наполняя стопку.
Я выпила эту стопку, и она дала мне дольку лайма. Я никогда не облизывала соль, только потому что у меня в рационе не так много соли.
«Вот и я так сказала. Так что, вот я здесь. Теперь скажи мне, какой из этих горячих байкеров даст мне поездку всей моей жизни», — сказала я, обернувшись и осмотрев клуб.
«Честно говоря, любой, но просто держись подальше от викинга у бильярдного стола. Я уже два года на него заглядываюсь. Но он не замечает моих сигналов», — сказала она.
«Он симпатичный. Подмигни ему, он продолжает смотреть сюда, и он явно смотрит не на меня».
Я увидела в тот момент, когда она это сделала. Он покраснел. Как это чертовски мило. Здоровенный байкер покраснел. Я повернулась и посмотрела на свою сестру.
"Это было мило до чертиков."
Она запрокинула голову и засмеялась.
"Так почему ты работаешь здесь, Бекка? Особенно последние два года. Папа знает?"
"Ты видишь здесь трупы, лежащие на земле?"
"Значит, нет. Как ты получила эту работу? Наверняка клуб проверял биографию?"
"А что, по-твоему, они бы нашли в этой проверке, Хаос?"
Я знала, что они бы нашли, если бы проверили два года назад. Обычная жизнь никому не известной женщины. Так же, как если бы они проверили меня. Там бы говорилось, что она дочь свиновода. Что ей 30 лет и она бросила колледж. У нее есть сестра на 10 лет младше, которая учится в Колумбийском университете. Они бы знали наши имена или те, которые нам дали. Чего они бы не узнали, так это того, что мы дочери итальянского мафиозного убийцы. Что мы в программе защиты свидетелей уже 10 лет. Что нашу мать убили, чтобы держать нашего отца в узде. Что мой отец тренировал нас последние 10 лет, и мы были такими же опасными. Наша жизнь была ложью, и мы должны были поддерживать это ради нашей безопасности.
"Ну, думаю, для их безопасности это хорошо, потому что папа бы их всех убил. Ты знаешь, как он ненавидит мужчин вокруг нас. Черт, когда Рик начал крутиться рядом, мне пришлось держать его в секрете, пока мне не исполнилось 18."
Она засмеялась, вспоминая. Она помогла мне держать это в секрете.
"Я устроилась сюда, потому что мне нужна была какая-то встряска в жизни, Кэсс. Эти парни довольно дикие. Они дерутся, кричат, гоняют на мотоциклах, трахают клубных девочек на публике, и, должна сказать, мне нравится на это смотреть."
"Ты когда-нибудь была с одним из этих парней?"
"Нет, но хочу. И, как я сказала, у меня глаз на викинга. Его зовут Дозер."
"Что за имя такое — Дозер?"
Она передала мне пиво, и я была благодарна после двух выпитых шотов.
"Это его дорожное имя. Он получил его, потому что в драке он просто сносит людей. Врезается в них и бьет, пока они не вырубятся."
"Интересно. Интересно, смог бы он справиться с одной из нас?"
Бекка посмотрела на меня с укором.
"Что? Я просто интересуюсь. Это не значит, что я собираюсь что-то предпринимать в клубе, полном байкеров. У меня нет желания умереть. Я могла бы справиться с тремя из этих парней, но не с 30, которые здесь."
«Иногда, Кэсс, я просто не знаю, серьёзно ты или нет.»
«Ну, я не серьёзно насчёт драки. А вот насчёт того, чтобы погрузиться в д*клерию, я серьёзно.»
Бекка фыркнула. «Ты меня смешишь своим словарным запасом. Слушай, если ты действительно хочешь переспать с кем-то здесь, тебе просто нужно объявить об этом. Любой из этих мужиков ухватится за шанс.»
«Ты думаешь, они чистые?»
«Я знаю, что так. Это в правилах клуба. Они должны проходить тесты каждые 6 недель. Любого, у кого обнаружат ИППП, изолируют. Если у них что-то серьёзное, они больше не могут находиться в клубе. Они всё ещё связаны с клубом, но больше не занимаются клубными делами.»
«Хорошо знать. А как насчёт этих женщин здесь? Я бы не наступила им на пятки? Не увела бы одного из их мужчин?»
«Во-первых, они клубные шлюхи. Никто из этих парней не воспринимает их всерьёз. Они в свободном доступе для всех. Во-вторых, большинство из этих парней изменяют. Есть несколько, кто верен своим старушкам или девушкам, но те, кто верен, дадут тебе знать. И в-третьих, те, кто занят, их женщины попытаются разорвать тебя на части. Не то чтобы они могли, но они попробуют. И если ты навредишь одной из их дам, это мгновенная пуля в голову.»
«Поняла. Как мне узнать, кто из них клубные девочки, а кто девушки или старушки?»
«Девушки не одеваются так вызывающе, как клубные девочки, их мужчины этого не любят, а старушки носят кожаные жилеты, на которых написано "собственность Повелителей Хаоса" и "собственность такого-то".»
«Серьёзно? Они так помечены?»
«Да, это защищает их женщин от других байкеров. Особенно во время клубных мероприятий или если они путешествуют со своими женщинами.»
«Интересно. Ну, дай мне три шота, мне нужна уверенность, чтобы проявить себя.»
«С каких это пор?»
«С тех пор, как я недостаточно хороша для моего нынешнего парня.»
«Кэсс. Ты же знаешь, это не из-за тебя,» — сказала она, расставляя шоты.
«Разве не так?» Я выпила шоты один за другим и затем пососала лайм. Я вынула лайм и сказала: «Почему ещё он хотел бы спать с другими женщинами?»
«Ого, я что, не вовремя?»
Глубокий баритон заставил меня вздрогнуть. Он прокатился по мне, как теплый растаявший шоколад. Я посмотрела на мужчину с глубоким голосом, и у меня пересохло во рту. Он был потрясающе красив. У него были каштановые волосы, коротко подстриженные по бокам, но длиннее сверху и зачесанные назад. Его рыжеватая щетина на лице подчеркивала его угловатую челюсть и обрамляла пышные губы, которые мне хотелось укусить. У него был слегка кривой нос, который, очевидно, был сломан хотя бы раз и не давал ему выглядеть совершенно. Его теплые глаза цвета виски были полны вожделения, когда он с восхищением оглядывал меня с ног до головы. Он выглядел высоким, может быть, 6 футов 3 дюйма, и у него было мускулистое тело, от его толстой шеи до широких плеч и выпуклых бицепсов и предплечий. Его руки были покрыты татуировками, как и верхняя часть его больших рук.
Он был одет в черную футболку с короткими рукавами типа хенли и кожаный жилет поверх нее, а также темно-синие джинсы поверх массивных бедер и байкерские ботинки.
«Мне нравится твой жилет».
«Это называется "безрукавка"», — сказал он с весельем в глазах.
На его жилете было множество нашивок. С одной стороны была нашивка с надписью Риппер, а под ней — Энфонсер. Нашивка с надписью "Я хранитель Моего Брата" под ними. Под этой нашивкой было 5 маленьких металлических значков с черепом и костями. С другой стороны была черно-белая нашивка с тузом пик, под ней круглая черно-белая нашивка с надписью Езда навсегда, Навсегда Свободный с черепом в центре и маленькая прямоугольная нашивка с буквами ФЛЛФ под ней. Затем под всеми этими была огромная нашивка Ньюй-Йорк с NYC в центре.
Я указала пальцем, чтобы он повернулся, и он это сделал. На спине жилета был гигантский череп и кости. У черепа были красные алмазные слезы с 1% в них. Сверху были нашиты слова Повелители, а внизу — Хаоса, на стороне огромной нашивки был маленький квадратный значок MC. Это было действительно красиво. Я прочистила горло, и он повернулся обратно. Я протянула ему руку для рукопожатия. Он посмотрел на нее, улыбнулся и взял ее. Но вместо того чтобы пожать мою руку, он поднес ее к губам и поцеловал мои костяшки.
«Он думает, что он такой ловкач, да?» — сказала я на беглом итальянском.
Бекка фыркнула: «Да, но все девушки говорят, что он может есть киску, как бог.»
«Как думаешь, мне стоит это проверить?»
«Да, сделай это».
«Нет, ты пришел как раз вовремя. На самом деле, я бы сказала, что твое время было идеальным», — сказала я, сияя ему своей лучшей улыбкой.