Вначале, не хватало воздуха, потом, тело стало нещадно замерзать. Пальцы на руках отказывались двигаться, так сильно их подморозило, а лицо стала маской. Ощущение свободного полета и вокруг лишь, ярко синий свет. Это был не обычный портал. В нашем королевстве часто перемещались на далекие расстояния ими и такого никогда не было. Ты просто вступал в водную желтую гладь, ощущал легкое щекотание по голой коже, и все, ты в нужном месте. А тут, мне казалось, прошло несколько минут, перед тем как меня поймали сильные большие руки.
Тело билось в ознобе, веки стали тяжелыми и непослушными. Рук и ног я почти не ощущала. А платье… прекрасное желтое платье было испорчено морозом.
- Чертовы демоны! И эту слабачку выбрала Богиня? Да она тут и дня не продержится - сгинет.
Услышала грубый и немного хрипловатый голос, обладателя сильных рук.
Мне хотелось ответить ему: сказать, что это ошибка, портал затянул не ту девушку. Но не смогла. Сил не было даже на то, чтоб схватиться за его камзол. Моя голова безвольно болталась на его плече и глаза отказывались даже приоткрыться, а губы хотя бы прошептать.
- Она вообще жива?
- Да, Хранитель. Я просканировал уже ее, все показания в пределах нормы. - монотонный и немного противный звук резанул слух.
- Какой нормы? Ну какой нормы? А?! - разгневался Хранитель. - Она даже глаза открыть не может. И ты посмотри на нее: маленькая, худая и синяя, как ледышка.
Он дотронулся до моей руки и мне показалось, что меня обожгло огнем, настолько его руки были горячими.
- И такая же холодная… - это он произнес очень тихо, как если бы что-то осознал. - Так! Ее нельзя вести в таком состояние к Принцу. Немедленно приготовить ее покои, привести придворного Мага-лекаря и личную горничную. Пусть переоденет девушку.
Приказы были четкими, резкими, нетерпящие никаких пререканий и все это на ходу. Мужчина нес меня по узким коридорам замка. Я наконец смогла приоткрыть глаза, но все что увидела, это серые стены, мелькавшие и сменявшиеся на окна и портреты. Казалось, мы спускаемся по витиеватой лестнице с какой-то башни.
- Но, Хранитель, так нельзя! Принц обязан сразу встретиться с невестой и повязать на нее королевскую ленту! - теперь этот противный звук еще и возмущался. - И куда Вы ее несете? Покои не готовы, а внизу уже начался бал. Все ждут!
- Она пока побудет в комнате Снов. И если ты скажешь еще хоть слово, то я стану твоим кошмаром.
- Да, Хранитель, все будет выполнено, но что мне сказать Его Высочеству?
- Я сам ему все скажу, а теперь скройся, чтоб глаза мои тебя не видели.
Наконец наступила долгожданная тишина. И я бы пожелала скрыться, как этот навязчивый слуга, но мужчина прижимал меня к себе, от него исходило приятное, ненавязчивое тепло, легкий запах мускуса, смешанного с ромом. От него всем своим естеством веяло мужчиной: опасным и сильным. От такого расслабиться должно быть сложно, но я отчего-то почувствовала себя в безопасности. Как если бы, он был самой крепкой стеной замка, что устоит при любой непогоде, а я лишь один из цветов в его саду, странно, но даже начала согреваться.
Он занес меня в темную комнату, что освещалась лишь светом Луны из приоткрытого окна. Аккуратно положил на мягкую тахту с множеством подушек, в которых я буквально утонула.
- Все Боги Тьмы! Как Вы допустили такое? Этому созданию тут не место. Слишком маленькая, хрупкая и какая-то… - причитал он, уже укладывая меня.
- Н-да, не повезло Лейву. Не зря он жениться не хотел.
Услышав эти слова, я удивилась и попыталась встать, чтоб взглянуть наглецу в лицо.
Может я и боюсь его до чертиков, и вообще вся эта ситуация просто катастрофична, но свою сестру в обиду не дам. Тем более это они изъявили желание, чтоб устроили отбор, и невеста прибыла к ним.
Но тут вбежала толпа народа и сразу же на до мной стали хлопотать неизвестные мне служанки, заслонив этим наглеца.
- Приведите девушку в подобающий вид, а я к Его Высочеству.
***
Эйнар
Торжество было в самом разгаре. Большинство уже успели изрядно выпить и теперь их интересовали лишь молоденькие лиры, что стайкой в вились вокруг фуршетов, так как их мамашки, как ястребы, следили за ними и, пожалуй, лишь возле еды было "безопасно".
Стоило мне войти в зал, как на меня вскинули пару сотен глаз. И гул стал громче. О, да! Люблю я наше высшее общество: тут ядовитых змей больше, чем вообще возможно в природе и одна хуже другой. Сейчас они шипят своими раздвоенными языками и источают негодование и злорадство, ведь я иду без будущей королевы.
Я улыбнулся одной родовитой молодой лире, что так и поедала меня глазами, хотя вышла замуж буквально на той недели. Ее смущение, меня позабавило еще больше.
- Ваше Высочество, прошу прощение, но мне нужно с Вами поговорить, - я всегда обращался к Лейву с должным почтением перед этими падальщиками, что окружили его и пытаются оторвать кусок, хотя Лейв еще даже не стал королем.
- Прошу простить меня.
Он сделал легкий кивок головы и последовал за мной без вопросов. Вот теперь даже не знаю, как сказать Принцу, что его жена немощная и слабая девушка, да еще такая бесформенная и худая. Боюсь ему суждено жениться на трупе.
- В чем дело Эйнар? И почему ты пришел без моей невесты?
Лейв не был зол, он скорее был озадачен, но как будущий король уже умел держать лицо. И вообще он был до мерзости благороден. Вот это тот персонаж, что лиры назовут "Прекрасный принц".
- Я, конечно, извиняюсь, но у меня язык не поворачивается назвать ее твоей невестой…
- Это мне решать, Эйнар. - отрезал он мне сразу мое ехидное вступление, даже не поморщившись, привык. И правда, сейчас было не до шуток.
Он склонился над своим письменным столом. И я понял, что чего-то не знаю, поэтому лучше говорить по существу.
- Лейв, она слабая… Очень. При переходе через портал Ледяной стены, она вся обморозилась, вид жалкий. Я буквально поймал ее. На ногах она не стояла, я думаю она вообще бес сознания.
Принц задумался, уводя от меня свой взгляд.
- Но ведь ее выбрала Богиня? - он больше утверждал, чем спрашивал. — Значит, она выдержит прибывание здесь, - уже более твёрдо звучал его голос.
- Меня убеждать не надо, ты же знаешь. Но тебе нужна сильная королева, и желательно одаренная. Учитывая положение престола и твоё лично. А я ни почувствовал от девушки ничего. Она пустышка.
Лейв стал расхаживать туда-сюда и поглаживать переносицу пальцами. Он думал, что делать, но ответ был уже очевиден.
- И что ты предлагаешь? Отправить девушку назад?
Это будет лучшим вариантом, - вдохнул я. Знаю, что ему это решение даться тяжело, так еще больше под шатает его положение.
- Я не могу.
- Но, если она вскоре умрёт, будет хуже. - попытался его отговорить.
Ее выбрала Богиня, так? - Лейв уже встал в свою позу и смотрел на меня решительно. - И я не могу так опозориться, отправив невесту обратно, так? А в добавок ко всему, нужно выяснить, почему в первые за столько веков, Богиня выбрала девушку без магии.
Я был с ним полностью не согласен, но невеста его и ему решать, что делать.
- Приведи ее, как она будет готова. И… Влей в нее немного магии, я не хочу пока, чтоб древние семьи и чиновники узнали. По крайней мере, пока мы не поймем в чем причина или… Может, девушка обладает другими особенностями.
Он сел в кресло и погрузился в себя.
- Теплишь себя надеждой?
- Скорее верю в выбор Богини, все всегда не так просто, Эйнар, тебе ли не знать. - Выгнув бровь и улыбнувшись мне, принц отправил меня обратно за невестой.
А я все гадал, почему Лейв всегда так вверит в Богов. Они никогда нам не помогали и уже давно не отвечали на зов. Он будущий правитель Царства Теней, а все верит в сказки и добро. Единственное добро, что случалось со мной, это дружба с ним.
***
Клара
Меня наконец оставили в покое. Придворный лекарь залечил во мне все, что мог и отогрел полностью. Служанки отмыли и переодели меня в их придворный наряд. И, о, Богиня! Если бы это платье увидела моя гувернантка, то думаю упала бы сразу в обморок. И вряд ли ее пухленькое тело, смог бы поднять даже этот Хранитель.
Платье было чудесным и одновременно вульгарным. Красное. Я никогда в своей жизни не надевала такой насыщенный ярко-красное платье, так еще чтоб оно мерцало. Во - первых, незамужним лирам красное надевать -это плохой тон, а во вторых, к моей бледной коже и таким скудным и тусклым каштановым волосам, оно просто не шло. Я сомневалась, что когда-либо вообще буду использовать этот цвет в своем гардеробе. Ну, да ладно цвет. Сам фасон платья… оно сидела по моей фигуре, как вторая кожа. Начиная от пояса, вверх тянулись языки красного пламени, шли уже реже, доходя почти до ключиц и закрывая лишь грудь, открывая большие участки тела. Юбка была плотной и полностью закрытой до пола, но отнюдь не пышной, так еще и разрез начинался от бедра. Одно радовало, все это безобразие, можно было прикрыть красивой ажурной накидкой на плечи, что шлейфом тянулась за мной. Но мне все равно было так неловко смотреть на себя в зеркало. Весь наряд больше подходил для соблазнения мужа. Поэтому я смущалась, и вся зарделась. Щеки так и пылали, еще чуть-чуть и сольюсь с цветом платья. Что мне понравилось, так это прическа: поднятая на верх с выпущенными широкими локонами, что подчеркнуло мою изящную шею и хрупкость.
Папа был прав, я и правда похожа на статуэтку, что стоит у него на рабочем столе. Изящная балерина, но без пуантов и грации.
В дверь постучали и даже не дождавшись разрешения войти, бесцеремонно ворвались, но видимо мой вид шокировал не только меня. Так как мужчина напротив оцепенел и удивленно начал рассматривать.
Но в ступор впал не только он, но и я. Сейчас, на меня был устремлен морозно- ледяной взгляд. Точь-в-точь, что я увидела в зеркале.