Миша привёл меня в суши-бар на Невском проспекте. Мы пару раз бывали здесь с ребятами, отмечая удачную сдачу сессии или ещё что-нибудь в этом роде. Местечко было неплохим, хотя цены здесь и кусались. Но, хотя бы не какой-то пафосный ресторан, с не менее пафосным названием.
- Я надеюсь, ты ешь суши? – улыбнувшись, спросил парень. – Хотя, здесь ещё и пиццу заказать можно. А, может быть, найдётся и какое-нибудь пирожное, как ты любишь.
- Я не голоден, правда, а суши терпеть не могу, - честно признался я, - но от какого-нибудь коктейля не откажусь.
- И на том спасибо, - хмыкнул парень, взяв в руки меню.
Сделав заказ, мы просто сидели и молчали. Я понимаю, что нужно было сказать что-то, начать разговор или постараться его поддержать, если Миша заговорит первым. Но Цесарский упорно молчал, а я и не знал, что именно говорить, чтобы не показаться дураком. Ведь я понятия не имел, кто этот человек на самом деле. Я вечно видел его в компании Стаса или каких-то размалёванных девиц. Шикарно одетые, пафосные и надменные. Я даже помыслить не мог, о чём буду разговаривать, если окажусь с Цесарским один на один. Именно поэтому и веду себя, как дурак. Хотя, последнее время я всегда себя так веду рядом с ним. Не привык я к такому вниманию и меня всё это жутко смущает.
- Ты прикинь, меня тут Сид поймал после третьей пары и заявил, что, если не наберу нужное количество баллов по его предмету, то не допустит к экзамену, - подал голос Мишка, сделав глоток апельсинового сока, - слёзно умолял не прогуливать. Хотя до сессии ещё жить и жить. Видимо, заранее готовится к тому, что я на его пары буду ходить в шапке-невидимке. То есть, не буду ходить вовсе.
- Ага, прям так и умолял? – поинтересовался я, с тёплой улыбкой смотря на парня, сидевшего напротив.
- Чуть на колени передо мной не встал, - закивал головой Миша.
- А ты что?
- Я долго думал и решил не отказывать холопу в такой просьбе, - с серьёзной миной ответил Мишка, беря в руки палочки и принимаясь за суши.
Блин, лучше бы его длинные красивые пальцы держали не эти чёртовы палки, а трогали меня, например. От своих глупых мыслей я привычно покраснел и опустил глаза в пол, что не могло уйти от внимания вездесущего Цесарского.
- Ты чего красный такой? Жарко? – хмыкнул парень, облизывая губы. Ненавижу его.
- Есть немного, - кивнул я, ещё больше покрываясь румянцем.
- М, как мило, - хохотнул Мишка, вновь принимаясь за еду.
- Не думал, что буду когда-нибудь сидеть с тобой здесь, - честно признался я, делая глоток холодного молочного коктейля, который меня всё-таки чуть-чуть остудил.
- Это плохо или хорошо? – серьёзным голосом поинтересовался Цесарский.
- Не знаю, это странно.
- Ничего странного, мне просто нужно налаживать связи с группой, скоро ГОСЫ, - рассмеялся парень.
- Вот же ты… Коварный тип! – ахнул я, после чего тоже рассмеялся.
- И вообще, в твоих волосах удобно прятать шпаргалки, поэтому я решил, что именно с тобой буду дружить.
- Это сейчас звучало, как оскорбление, или ты делал мне комплимент? – насупился я.
- Одуванчик, не бузи, я фанат твоих кудрей, - Мишка подмигнул мне и, перетянувшись через стол, потрепал по волосам, от чего я снова зарделся и смущённо улыбнулся.
- О, Цезарь, какие люди! – раздался сбоку от входной двери звонкий женский голос.
Я резко обернулся и тут же сник, заметив, как к нам направляется шикарная длинноногая блондинка модельной внешности. Увидев девушку, Миша тут же просиял, поднялся со своего места и галантно отодвинул стул специально для неё. Мне стало не по себе.
Эта девушка шикарно смотрелась рядом с ним, тем самым спустив меня с небес на землю. На что я надеялся вообще? Меня в кафе позвал парень, в которого я влюблён. И что с того? Может быть, в моих волосах действительно удобно шпаргалки прятать?
- Ань, познакомься, это мой одногруппник Артём, - представил меня Миша, глупо улыбаясь. - Тём, это моя давняя подруга Аня.
- Тот самый Артём? – девушка хитро прищурилась и внимательно посмотрела на Мишу, тот одарил её таким взглядом, что, казалось, испепелит сейчас. Я вот не понял, это что за перемигивания?
- Бли-и-и-ин, Мишка иногда говорил о тебе, - улыбнулась девушка, - я и представить не могла, что такой ми-и-и-илы-ы-ы-ый.
- Эм, спасибо, - смутился я, немножко одурев от такого внимания к своей персоне.
- Можно их потрогать? – хихикнула девушка, потянувшись к моим волосам. Я с недоумением посмотрел на неё, но всё-таки кивнул.
- Аня, успокойся уже и не позорь меня, - встрял Мишка, оттянув от меня девушку.
- Ой, Цезарь, не строй из себя папочку, - хихикнула девушка. - И вообще, что ты тут забыл?
- Мы ели, пока ты не явилась, - фыркнул Цесарский.
- Правда, он невыносимый идиот? – закатила глаза девушка, вновь повернувшись в мою сторону.
- Эм… Если только совсем чуть-чуть, - улыбнувшись ответил я. Миша в ответ надулся и вновь принялся за суши.
Аня оказалась совсем неплохой девчонкой и с Мишей она не встречалась, как изначально показалось мне. Если верить словам девушки, то у них даже намёка на отношения не было, потому что «он мой бро», как сказала Аня. А ещё, она примерно через час совсем разоткровенничалась и призналась мне, что парни её совсем не интересуют, и перед тем, как зайти в кафе, она возвращалась со свидания с девушкой, которая ей очень нравится. Вот такие вот дела.
Тот факт, что Миша дружит с лесбиянкой, конечно, радовал, но ничего определённого не давал. К лесбиянкам всегда относились терпимее, с этим ничего не поделаешь. Хотя... Миша ведь знает, что я гей, и не старается унизить меня этим фактом, более того, даже не упоминает о моей ориентации. Только вот пока что он не знает того, кто является объектом моих мыслей несколько лет подряд. Думаю, правда его совсем не обрадует…
- Кстати, Миш, ты насчёт своего дня подумал? – улыбнулась девушка, смотря на парня, который почему-то теперь был мрачнее тучи и явно не радовался тому, что встретил свою знакомую. Странно. Даже мне Аня понравилась.
- О, не начинай, - закатил глаза парень, - Стас мне все мозги проел этой хернёй, - фыркнул он, а я только сейчас вспомнил, что у Миши День Рождения 14 февраля, то есть, в эту субботу.
- И каково родиться в День всех влюблённых? – улыбнувшись, поинтересовался я.
- Это ужасно, - скривился Цесарский, - ни в одном кафе нормально посидеть нельзя, везде влюблённые парочки, а если и забронировать всё кафе, так всё равно его украсят сердечками и прочим дерьмом. Именно поэтому я буду отмечать дома.
- Не романтичный ты человек, Мишка, - покачала головой Аня, - хотя, я тоже голосую за твою квартирку, надоело потом из кафе домой ползти или просыпаться непонятно с кем и непонятно где, а так у тебя дома самое то будет. Плохо, конечно, что ты с отцом живёшь. Вот вроде взрослый мужик, а до сих пор ещё у папочки под боком.
- Я неразумное дитя ещё, я один пропаду, - театрально вытирая несуществующие слёзы, выдал Миша.
Мы с Аней переглянулись и синхронно рассмеялись.
- Это точно, - кивнула девушка, - прикинь, он даже яичницу приготовить не в состоянии, а один раз он засунул яйца в микроволновку, хотел сварить и…
- Аня, заткнись, - прошипел парень, а я уже не сдерживаясь смеялся, не обращая внимания на недовольный взгляд одногруппника.
- И вообще, у меня же есть своя квартира, просто я там не живу, - резко сменил тему Миша. - Так что и отмечать будем там. Все уже давно в курсе, до тебя вечно новости поздно доходят.
- Это потому, что ты мне никогда не звонишь, - с обидой в голове парировала девушка.
- Это потому, что кто-то вечно занят личной жизнью и всегда отключает телефон, - передразнил девушку Миша.
- Да ну тебя, - фыркнула Аня в ответ.
- А тебе сколько исполняется? – подал голос я, хотя прекрасно знал ответ. Просто они совершенно забыли о том, что находятся не одни, и мне хотелось хоть как-то привлечь внимание.
- Двадцать два, - скривился Миша, - старею.
- О да, дедушка. Отрасти бороду и сделайся седым, ещё трость купи, - рассмеялась Аня.
- Ты просто генератор идей, – хмыкнул парень, после чего посмотрел на меня и, тепло улыбнувшись, произнёс: - Кстати, Одуванчик, ты тоже приглашён.
Можешь всех своих друзей позвать.
- Я… - честно говоря, я опешил. Миша никогда раньше не звал меня к себе на День Рождения, да и Илья с Машей такой чести не удостаивались.
- Возражения не принимаются, - строго произнесла Аня.
- Да, совсем не принимаются, - поддержал подругу Миша.
- Я буду чувствовать себя не в своей тарелке среди твоих друзей, - честно ответил я, вмиг погрустнев.
- Бери своих друзей, нет проблем, - пожал плечами парень. - Плюс, там почти вся наша группа будет, не соскучишься.
- И там буду я, - просияла Аня, - а если ты не придёшь, то я наведу на тебя порчу. Или вообще прокляну, так что вот.
- Серьёзное заявление, тогда, я не имею права отказаться, - рассмеялся я под одобрительные улыбки Миши и Ани.
***
Домой я пришёл только под вечер в отличном настроении. После кафе мы с Мишей ещё долго катались по улицам, разговаривая ни о чём и просто слушая музыку. Он казался мне другим, не таким, каким я видел его на парах. Более открытый, простой и весёлый. Он мог глупо шутить надо мной, при этом не обижая меня, а заставляя смеяться вместе с ним. И мне это чертовски нравилось.
Я понимал, что у меня нет никаких шансов быть с ним не просто рядом, а быть с ним вместе. Но, отношение Миши ко мне всё-таки дарило мне надежду. И я не мог от неё отказаться, поэтому и цеплялся за него, как утопающий за соломинку.