Вот мы и дома, а дома то и нет. Огромный котлован и куча копошащегося вокруг народа. Грузовые платформы подъезжающие друг за другом моментально разгружались на специальной площадке. Увидев нас к нам поспешили две женщины в белых касках с планшетами в руках.
- Здравствуйте,- сказала первая протягивая руку.
- И вам не хворать,- ответил я пожимая её ладонь.
Поздоровались и со второй, которая как оказалось вела нашу стройку.
- Вы нас Ника извините, возникли определенные трудности с оформлением нужного разрешения. Вмешалось ИСБ и наш план строительства был ими существенно доработан. Всё было усилено примерно на пятьдесят процентов, теперь ваш дом проходит по классу Альфа, а до этого был Бетта. У нас просто на Альфу не было лицензии, да её вообще-то и нет ни у кого, кроме безопасников, - начала оправдываться представительница фирмы.
- Вот поэтому стройка затянулась, - добавила ведущая.
- Мы всё понимаем, правда Мика? С ИСБ не шутят, так что мы подождем, вот только сколько это всё продлится ? - тяжело вздохнув спросил я.
- Примерно ещё две недели. Все расходы сверх контракта оплачивает имперская безопасность и сумма там я вам скажу очень внушительная. Мы же в свою очередь предлагаем вам на выбор любой отель или курорт до окончания строительства, - отчиталась представительница фирмы.
- За что такие преференции? Тем более от ИСБ. Мне не хотелось быть кому либо обязанным, ведь время взыскать долги придёт рано или поздно, уж я это хорошо знаю, - спросил я, правда не надеясь на ответ.
- Тут всё просто. Мы, то есть наша фирма получает лицензию класса Альфа, правда с ограничениями, но такого нет ни у кого, а значит портфель заказов с сопутствующими расценками будет увеличен. Да у нас уже сейчас очередь на год вперед! Так что мы тебе обязаны и если нужно, то твой заказ будет всегда выполнен первым и с большой скидкой. А вот ИСБ действует по поручению с самого верха, как нам по секрету сказали, это благодарность за чудесную игру самого государя.
- Теперь всё стало ясно. Вам спасибо за предложение, но мы с дочкой поселимся у наших друзей, тут за забором.
После этого пожав на прощание руки нашим строителям, мы с Микой отправились к девчонкам, а потом после обеда к нам в студию. Нужно монтировать фильм о нашем путешествии и бонусом к нему ролик про Пантелеймону Задовну. Уже в студии мы узнали, что Пантелейка стала звездой мировой паутины, так что наш фильм обречен на успех. Ролик про Жоповну получился быстро, а вот про наш поход монтировали несколько дней. Жили прямо в студии, там была комната для гостей со всеми удобствами и нам с Микой хватало. Только закончили, как нас позвали друзья с которыми мы должны были встретится раньше, но вот дела затянули. С ними зашли в один клуб, который к моему удивлению оказался покерным. Везде стояли картежные столы за которыми не спеша разыгрывались целые состояния. Клуб элитный, поэтому блеск золота и сверкание драгоценных камней просто ослепляло. Пройдя через весь этот бомонд оказались в маленьком зале, где присели за стол к трём женщинам с одним мужчиной. В ходе игры познакомились, это была семья наших новых друзей, правда не было ещё одной жены, как нам сказали она пока на дежурстве. Играли азартно, наши девчонки болели за меня, только мне сегодня не везло. Карта просто не шла, а предложить играть в Дурака я не осмелился. Проиграв очередную партию я покинул стол, сегодня был явно не мой день.
- Вот сразу понятно, что игра правильная, раз даже автор не может отыграться, - сказал улыбаясь мужчина.
- Раз не везёт мне в картах, повезёт в хлюбви! - пропел я.
Вокруг все захлопали и я поклонившись распрощался с игроками поблагодарив за отличную игру и хорошо проведенное время. Нас отпустили, взяв слово увидеться вновь. Выйдя из клуба мы быстро добрались к ближайшей дискотеке, где и протанцевали до рассвета, правда до этого Мику пришлось с боем отправлять домой спать. Утром распрощались с нашими друзьями и зевая поехали к девчонкам. Удивительно, но дом стоял и даже не горел, что учитывая находящуюся там Мику было аномально. Всё оказалось просто - дочка спала, ведь мы ещё не знали что она пробралась на соседний участок и там...
Марина познакомилась с Виолой и Лианой в интернате. У неё мама погибла в аварии, а от Виолы и Лианы просто отказались. Девочки быстро сдружились, ведь в детдоме жизнь не сахар и частенько приходилось давать отпор особо зарвавшимся пацанкам. Там же они решили открыть свой канал, поэтому читали и изучали всё что было в свободном доступе про видеосъемку с последующем монтажем. Из интерната в год своего совершеннолетия они переселились в выделенные империей малогабаритные квартиры. Две они поменяли на одну большую, а третью продали для покупки аппаратуры и съема небольшого помещения под студию. Первый год жили тяжело, помимо работы над своим каналом приходилось по очереди подрабатывать официантками или курьершами. Потом появились подписчики и жить стало чуть-чуть легче. Вечерами обнявшись в постели, они мечтали о будущем - большом доме, люксовой аппаратуре, автомобиле и наконец о муже. Денег едва хватало на жизнь, правда теперь без подработки, поэтому сосредоточились на своей любимой работе. К концу третьего года у них уже было порядка трех тысяч подписчиков, но этого всё равно было мало. Подруги понимали, что для продвижения нужна более качественная профессиональная аппаратура, а она стоила слишком для них дорого. Ситуация казалось безвыходной, когда появился он - Ника.
Вначале они не приняли его всерьез, ну кто в своём уме будет иметь дело с мальчишкой, ему же ещё в куклы играть, а не серьёзным женским делом заниматься. Только после просмотра его ролика, когда они уже готовы были сами учинить самосуд над его опекуншей, поняли что видео профессионально смонтировано и психологически правильно подано зрителям. Дальше всё так быстро закрутилось, только успевай выкладывай видеоролики. Обещанный Никой эксклюзив был только у них, об этом позаботилась их юридическая фирма. Вы только представьте, у них теперь есть свои юристы! А дальше Ника развил такую бурную деятельность, что не успели оглянутся, как вышли в первую сотню самых популярных каналов с миллионами подписчиков. Через полгода они уже были в десятке, с почти сотней миллионов своих зрителей. Появились деньги, а с ними всё то о чём они так мечтали. Новая студия была великолепна, как и эксклюзивная аппаратура в ней. Для себя купили большой коттедж с участком земли, рядом с домом Ники, у которого появилась дочка. Девчонки были детдомовки и понимали как повезло Мике. После такого неординарного поступка с женитьбой и удочерением, авторитет золотого мальчика взлетел для них выше неба. Они и так его любили, а уж теперь и подавно - знали что он своих никогда не передаст. Мика, над которой они взяли шефство, быстро вписалась в их дружный коллектив и делала просто фантастические успехи. Всё бы ничего, но Ника влюбился. Это почувствовали все и после обсуждения решили ему не мешать, но с условием получить от него детей. Их начальник нехотя согласился, а уж когда заикнулся про мальчиков, то сработал женский инстинкт. Его быстро доставили в клинику, а там его сперму под пломбой в криокамеру. Только после этого девушек отпустило и они смогли успокоится.
Заработав свои первые миллионы, девушки хотели найти себе мужа, но потом передумали. Еще в интернате живя в одной комнате они попробовали секс втроём. Постепенно полюбили друг дружку и теперь не представляли жизнь отдельно, тем более с чужими. Их отношения развивались, а вместе с ними и интимные ласки. После детдома в своей квартире их уже ничего не сдерживало и крики оргазма частенько раздавались до утра. У каждой были свои предпочтения, например Марина любила сама трахать пристяжным, Лиана наоборот чтобы её, а Виола обожала аральные ласки, так что скучно им не было. Каждый раз секс менялся - то по очереди паровозиком, завтра аральный вечер, послезавтра ночь одного фалоимитатора, ну и конечно день любимого траха. Вот сегодня был именно такой - Мара закинув ноги Лианы на плечи вошла в неё реалистиком, а Виола широко раздвинув ноги уселась на её лицо, при этом взасос целуясь с Мариночкой. Темп нарастал, как и раздающиеся стоны, вот вскрикнула Виола сильно прижала свою киску к губам Ли, а та прогибая спину уже тряслась от оргазма. Следом громко застонала Мара вцепившись пальцами за торчащие соски Виолы. После они лежали обнявшись на своей огромной постели. И вот теперь скажите, а так ли им нужен муж? Тем более сыновья каждой обеспечены, да ещё и от любимого им человека. Месяц назад они узаконили свои отношения, став ожидающей семьей.
Тут следует пояснить что это такое - ожидающая семья. Чтобы накопить приданое для выкупа жениха, девушки объединялись образуя пары, тройки или четверки. Так они притирались друг к дружке для будущей совместной жизни, копя общее приданого, которые нужно было как то узаконить. Официально лесбиянок не регистрировали, но вот в статусе ожидающей семьи пожалуйста. Так жила наверное половина империи, ведь копи не копи, а мужчин всё равно на всех не хватало.
Поход в который их потащил Ника девушкам понравился, правда вредная проводница всё портила. Такой жадной эгоистки они ни когда не встречали, а её пасквили, доносы и анонимки вообще были за гранью их понимания. Это же надо быть такой озлобленной на весь мир и даже на детей. Может после выхода их ролика про Пантелеймону, её уберут подальше от людей и не будут читать эти грязные поклепы.
Вчера попали с новыми друзьями в элитный закрытый клуб. Было много узнаваемых лиц представляющих истеблишмент империи. Там Нику пригласили сыграть с очень важными людьми, которые кого-то напоминали, но вот кого? Впрочем танцы до утра выветрили эту мысль, даже у своих друзей забыли об этом спросить.
Кстати, девушку Ники одобрили, всё же капитан специальных операций! И красивая! А как она смотрела на него, сразу видно что втрескалась по уши, как впрочем и он в неё. Значит скоро опять летим на границу, снимать героические будни спецназа. Впрочем там так вкусно кормят, что вылезти из-за стола нет никаких сил, а тем более желания.
Утром не успели мы лечь спать, как во двор с сиреной примчалась полиция. Из машины выскочила здоровенная женщина, а за ней четверо полисменш с оружием в руках. Мы стояли разинув рот, смотря на всё это действо. Страха не было, лишь любопытство, что же случилось.
- Тут такое дело Ника, - начала знакомая лейтенантша из местной полиции, - Пропал котёнок трага, из соседнего участка.
- А что он там делал? Это же самый опасный хищник, которого я знаю. Да и причём тут мы? Меня с хозяйками этого дома всю ночь не было, - сказал я под утвердительный ропот девчат.
- Это мой траг! У меня в вольере живёт взрослая особь, которая родила двух котят. Один из которых пропал, то есть его забрали, - начала громко говорить женщина приехавшая с полицией.
- И кто же его забрал позвольте спросить? Здесь самоубийц нет!
- Сигнал передатчика идёт из этого дома. Все опасные животные чипируются с рождения. Разрешите осмотреть ваш дом, - предложила полисменша.
- Только после приезда нашего адвоката. Ждите, а я проверю дочку, - с этими словами я быстро побежал в нашу с Кнопой комнату.
В комнате Мика спала раскинув руки над одеялом и я успокоившись стал её тихонько будить. Дочка смешно тёрла сонные глазки, зевая во весь рот.
- Кнопка, давай вставай, нам нужно срочно покинуть дом, - прошептал я.
В это время из под одеяла высунулась усатая мордочка котёнка. Он был бы миленьким, если бы не его огромные клыки и горящие сиреневые глаза с двумя зрачками.
Небрежно отодвинув котейку, который обиженно заурчал, я сел на кровать и заплакал. Слезы лились из глаз, а дочка обнимая тоже начала всхлипывать.
- Мика, я не против твоих игр. Если нужно что-то взорвать или разбить машину ты только скажи и мы вместе что нибудь придумаем. К нам постоянно ездит полиция, а сегодня ты украла котенка трага. Меня могут лишить родительских прав, что тогда делать будем? Или ты хочешь чтобы я умер от переживаний? Надеюсь девушки с Кирой Михайловной позаботятся о тебе. Но и не это самое страшное. А если с тобой случится беда, как по твоему я после этого буду жить? Я ведь дал слово твоей маме, что с тобой всё будет хорошо. Эх Мика, Мика.
- Папачка прости меня, я такая дурачка. Только не отдавай малыша той злой тетке. Мне его мама вчера отдала, когда я сидела с ней в клетке.
- Мика! Как ты залезла к трагу в клетку?
- Она плакала и я пришла, потом гладила её, она поняла что я хорошая и поэтому отдала мне своего котеночка.
Тут в комнату вошла Кира Михайловна и окинув взглядом наши зареванные лица сразу стала успокаивать.
- Ника успокойся. Опасности никакой Мике не угрожало. Траги никогда не нападают на ребенка, это проверено. По поводу претензий этой наглой соседки - плюнь и забудь! Эта дурища пыталась перед нами пальцы гнуть, только иски уже нами написаны и соответствующие службы вызваны.
- Но ведь Мика проникла на чужую территорию и украла котенка.
- Вот тут ты не прав. Всё не совсем так, как ты думаешь. Забор с её стороны был с дефектом, а замок на клетке опасного животного стоял слишком простой. Участок ведь не ваш, вы были не на своей территории, вот ребенок и заблудился.
- Да, но наш дом еще строится, поэтому мы здесь.
- А по чьей милости вы здесь? Из-за чего строительство затянулось?
- Так вы же знаете Кира Михайловна, это ИСБ меняло проект стройки.
- Вот именно, ИСБ. Только они виноваты никогда не бывают, значит виновен кто-то другой. Угадай с трех раз, кто сейчас будет здесь крайний?
- Хозяйка трагов! Вы Кира Михайловна настоящий гений юриспруденции! - и мы с дочкой захлопали в ладоши.
- Спасибо! А сейчас поезжайте в свою студию, здесь будет слишком жарко. Котенка трага мы отстоим, так что Мика можешь не беспокоится.
В студии мы были с Кнопкой одни, Марина с подругами осталась дома с юристами.
Под окнами студии остановился автомобиль с эмблемой службы безопасности, из него вышла моя хорошая знакомая Эльза Вист. Прошла в мой кабинет, где мы с ней расцеловались как старые друзья.
- Мы с дочкой рады вас видеть, правда Мика?
- Конечно пап. Она такая красивая.
- Спасибо на добром слове, особенно маленькая проказница, - ответила покрасневшая Вист, - Я здесь, чтобы извиниться за задержку строительства вашего дома. Можете не беспокоиться, всё уже решено нашей службой.
Я стоял и любовался этой красивой девушкой. Отличная фигура и грудь третьего размера, форменная миниюбка облегала упругую попку, а ещё длинные ноги на высокой шпильке. Моя Алиса была красива своей кажущейся неприступностью, а Эльза напоминала бушующий огонь. Вот бы их вместе соединить, это же просто мечта.
- А у меня для Мики подарок, там у входа стоит, - улыбнулась Эльза.
- Пап, я пошла на кухню, чай заваривать, - с этими словами Кнопа быстро исчезла за дверью.
- Вруша. Подарок побежала смотреть, - засмеялся я.
- Он в упаковке. Давай посмотрим, как она заваривает нам чай, - с этими словами Вист подошла к окну.
Я тоже подошел, моя рука как бы случайно опустилась на её попку. Эльза медленно повернулась ко мне и мои губы тут же впились в её. Мы стояли и целовались, наши языки яростно боролись, а руки потеряв всякий стыд лезли к сокровенному. Юбка Эли была давно мною поднята, одна рука сжимала попку, а вторая забралась в трусики лаская её киску. Эльза тоже не отставала, одной рукой сжимала мою грудь пропуская между пальцев мои набухшие соски, ну а второй залезла в шорты. По её расширенным глазам было видно, что такого гиганта она ни как не ожидала ощутить. Ещё немного и Эля задрозжала, всё сильнее и сильнее прижимаясь ко мне, я тоже был на пике блаженства. Наконец она вскрикнула, а я бурно кончил ей в руку. Тут раздались шаги и мы отпрянули друг от друга. Я быстро уселся за стол, а Эльза поправила поднятую мной юбочку.
- Так нечестно! Он же запечатан, - с порога заявила Мика.
- А кто нам обещал чай? Вот попьем его с пирожными, а там и твой подарок распакуем. Правда Эльза?
- Конечно Ника! - поддержала меня Вист.
- Тогда я быстро, - и Кнопка убежала.
Мы перевели дух, я поднял руку которая была в Элином соке и демонстративно лизнул её, заявляя свои права на её киску. Эльза приняла игру слизав моё семя. Улыбнувшись отправились в туалет приводить себя в порядок. Что ж, день начался не так уж и погано, как я недавно ещё думал.
На кухне мы не спеша пили чай с нежнейшими пирожными. Там Эля немного краснея спросила меня о моих планах насчет Алисы. Я даже не успел ответить, как затороторила Кнопка.
- Папе она нравится и он её любит. Аля тоже папку любит, поэтому у меня скоро появится мама.
- Э…, Мика, ты откуда это знаешь? Опять фантазируешь? - удивился я.
- А вот и нет. Я с ней уже давно переписываюсь, она хорошая.
Я сидел ошарашенный, как и наша гостья. Пока я решал что сказать, начала Эльза.
- Мы вместе учились с Дитрих на военном факультете, правда потом наши дорожки разошлись. Она действительно очень хорошая девушка, правда была чересчур стеснительная. Неудивительно, что ты её полюбил. У нас мало кто женится или выходит замуж по любви, все в основном по расчету. Ты Ника совсем другой, как будто не из этого мира.
- Ты же знаешь сколько я пробыл в коме. После этого меняются все жизненные ценности. Эля ты не думай, ты мне тоже очень дорога, честное слово.
Тут подал сигнал её коммуникатор и только глянула на него Эльза стала прощаться.
- Спасибо за теплый прием, - тут она мне подмигнула, - Вот разрешение на посещение одного очень известного вам погранотряда. Пойдемте откроем контейнер, иначе Мика нам этого никогда не простит.
Спустились вниз, а там Вист поднесла ключ и контейнер раскрылся. Там в большой клетке сидел тот самый котёнок трага. Мика тут же схватила его и унеслась в студию. Я проводил Элю до автомобиля и у дверей крепко обнял, поцеловав в губы. Она ответила на поцелуй, рукой сжимая мою грудь. Было приятно, но всё к сожалению быстро закончилось и Эльза умчалась по своим секретном делам. Тяжело вздохнув, я отправился к дочке, учить её дрессировке опасного хищника.
Траги были выведены путем генной инженерии лет сорок назад, для защиты заповедников от браконьеров. Намешано в них было много всего, один только нервно парализующий яд чего стоил.
С трудом затащил большую клетку из контейнера к нам в холл студии, хорошо что у неё были колеса, иначе х**н бы я её сдвинул с места.
- Пап, мы же не будем кисоньку держать в клетке? - спросила прибежавшая на шум дочка.
- Конечно нет! Это для тебя, - строго сказал я.
- Но я не хочу! Я же не дикий зверь! - испугалась Кнопа.
- Ну если не дикий, то тогда не для тебя, вот только мне иногда так хочется тебя туда посадить, хотя бы на время - вздохнул я.
- Папка ты у меня самый лучший! - прижавшись ко мне крикнула Мика.