Оказавшись за пределами приёмной, шумно выдыхаю. Меня трясёт от ярости и злости.
«Это было не просто... Но я кажется справилась!»
Дверь за мной открывается и с шумом захлопывается. Хочется обернуться на вышедшего из помещения, но я удерживаю себя от этого порыва. На плечо вдруг ложиться чья-то рука, но я не чувствую угрозы. Что-то глубоко внутри меня подсказывает, что паниковать и беспокоиться не стоит.
— Ты молодец, Хиллари. - раздаётся вдруг голос куратора, а мне от его слов то ли хочется расплакаться, то ли броситься в его объятия, чтобы быть утешенной.
Сжимаю руки в кулаки и пытаюсь собраться.
«Давай Хил, не будь размазней... Соберись!»
Закрываю глаза, а воображение рисует передо мной самое яркое событие, которое произошло буквально несколько минут назад в кабинете у директрисы.
— Я хочу, самого сурового наказания для них. - безэмоционально и на удивление очень спокойно, выношу свой вердикт я.
Плавно поднимаюсь с кресла и направляюсь к дверям, чтобы покинуть кабинет директрисы, как меня резко останавливают, брошенные мне в след слова.
— Что? Да кем ты себя возомнила, мелкая дрянь! - очевидно вскочив с кресла, кричит как оглашенная, прямо на весь кабинет, мамаша моих недоубийц. — Хочешь самого сурового наказания для моих детей? Да это тебя надо сурово наказать. И, помимо этого, ещё и изолировать от общества! Да, мои дети совершили ошибку, но это не повод ломать их жизни...
Не даю этой сумасшедшей договорить, резко перебив её.
— Не повод ломать их жизни? - повторяю сказанное ею, я, а затем вдруг начинаю истерично хохотать словно бы я спятила. — Из-за ваших детей, я могла лишиться своей жизни. Понимаю, что вам нет никакого дела, ни до кого, кроме себя и своих чёртовых отпрысков с маньячинскими наклонностями, но... Я, не стану, спускать вам это неудавшееся у******о с рук! Признаюсь, на какое-то мгновение, я действительно подумала о том, чтобы пощадить ваших спиногрызов. Но, как только вы открыли то, что открывать стоило, разве что, только, в отчаянной мольбе о пощаде... То я поняла, что всё-таки сделала правильный выбор, решив наказать всю вашу чокнутую семейку самым суровым из всех возможных способов. О, и вот ещё что... Я ни за что не передумаю и сожалеть уж точно не буду! Но, это я вам так, на всякий случай говорю. - сказав это, я самоуверенно и стремительно покидаю помещение с самой что ни на есть настоящей, улыбкой победителя на своём прекрасном и до жути очаровательном лице.
А внутри у меня, такое невероятное счастье и прилив энергии плещется, словно бы я выиграла эту жизнь... Хотя, может так оно и есть. В любом случае сейчас я испытываю просто непередаваемые ощущения.
Встряхиваю головой, отгоняя воспоминания и открываю глаза.
— Без вас бы я не справилась... Спасибо, мистер Лайонс. - шёпотом говорю я, но не потому что боюсь, что нас кто-то услышит, а потому, что я всё ещё шокирована всем происходящим.
С моего плеча резко убирается рука из-за чего чувствуется внезапная пустота и грусть.
— Не, недооценивай себя! Я ничего не сделал... - Уилл внезапно прерывается и я решаю замять его недосказанность, не вынуждая его насильно договаривать.
Наконец начинаю понемногу успокаиваться и зачем-то пожав плечами, разворачиваюсь к мужчине и говорю.
— В любом случае... - начинаю было я, но договорить не успеваю, так как и я, и преподаватель, оба, реагируем на стремительно приближающиеся к нам шаги, раздающиеся где-то дальше по коридору.
Мы замираем в ожидании и одновременно оборачиваемся на звук, желая узнать кто же вот-вот появиться перед нами. Благо, ждать долго не приходится, но вот только, тот, кто появляется на нашем горизонте, становится уж очень внезапным, необычным и явно неожиданным гостем.
На лице соседа, при виде нас, растягиваться довольная улыбка. Зато моя стремительно меркнет. Ну вот любит Маккинни, вечно не в том месте и не в то время объявляться. Раздражающий придурок... Вечно выскакивает, как чёрт из табакерки, как герпес на губах, как заноза в заднице, как... Как... Ай, да не важно! Могу продолжать перечислять до бесконечности.
Парень стремительно сокращает между нами расстояние и быстро здоровается с Лайонсом. Получив встречный ответ, он переводит на меня какой-то больно странный и недобрый взгляд.
— Надо поговорить. - внезапно выдаёт он, а мне хочется сказать ему, чтоб он катился отсюда и при всем при том, как можно дальше.
— Позже. - решаю тактично намекнуть, я, соседу, что прямо сейчас говорить с ним не настроена.
— Это срочно. - с нажимом отвечает он, но я решаю не сдаваться.
— Как бы срочно это не было для тебя... Уверена, что это может подождать. Так что, давай потом. - пытаюсь отмахнуться от парня я.
— Это не может ждать. - сквозь зубы отвечает парень, явно едва сдерживаясь, чтобы не выкинуть что-то, не то или не ляпнуть лишнего при кураторе.
«Да, что ему надо то?»
«Вот же достал!»
«Что за чёртова срочность?»
— Я же сказала, не сейчас! - едва не сорвавшись на крик, упрямо повторяю я.
Маккинни хватает меня за руку и сильно сжимает.
«Вот же прилипала!»
«Чёрт бы его побрал...»
«Будь ты неладен!»
«Ладно, раз так нужно поговорить — поговорим! Но, если это какая-то херня, не требующая срочности, то я за себя не отвечаю... Клянусь!»
— Ладно... Говори! - всё же сдаюсь я, но очевидно слишком рано начинаю испытывать надежды на быстрый исход разговора с соседом.
— Наедине... - говорит парень, крайне настойчивым тоном и мне неохотно приходиться подчиняться, потому что кажется, будто бы он не собирается от меня отставать, пока я его не выслушаю.
Закатываю глаза, а после, извиняющимся тоном, говорю.
— Простите, мистер Лайонс.
Куратор кивает мне и бросив нам, «развлекайтесь!», стремительно покидает нас.
— Ну... - нетерпеливо бросаю я, когда кроме нас с соседом, больше никого не остаётся в коридоре.
— Не здесь.
«Ну конечно... Всё не могло быть так просто и легко!»
Будучи крайне недовольной от возникшей ситуации, закатываю от нахлынувшего раздражения глаза.
— Кто бы сомневался. - бурчу я
Сосед игнорирует мои слова и просто утягивает меня за собой.
Мы долго плутаем между коридорами в полной тишине. Пока вдруг не оказываемся у дверей лекционной, которую я надеялась больше никогда, не то что, не посещать, а даже мимо неё не проходить.
Александер уже было хочет открыть дверь, как я начинаю пытаться вырвать свою руку из его хватки и сбежать отсюда куда подальше.
— Что на тебя вдруг нашло? - говорит он, когда я потерпев поражение, начинаю уже не просто пытаться вырвать из мужской хватки свою руку, а усиленно брыкаюсь и использую вторую руку, чтобы выбраться.
«И, почему он такой сильный?!» - мелькает быстрая мысль в голове.
«Мне это совсем не на руку!»
— Я туда не зайду! - решаю всё же честно сознаться я, но при этом не оставляя попыток вырваться. — Даже не проси.
Парень весело хмыкает и открыв таки дверь, говорит.
— А я и не буду просить.
Маккинни буквально втаскивает меня в лекционную. Следом, отрубая мне всякую возможность выйти. Он загораживает собой дверь, которую предварительно перед этим закрывает.
Оглядываю помещение и меня передёргивает от воспоминаний. Сейчас тут всё иначе. Так даже и не скажешь, что ещё несколько дней назад здесь был труп... А я скажу, потому что видела его самолично. И, находиться здесь крайне неприятно, мерзко, страшно и жутко.
В помещении, за столами, в разных углах расселись: Кокс, а рядом с ней какая-то незнакомая мне девчонка-блондинка; недалеко от них парень, которого я встретила в первый же день в пансионате, когда меня сшибли с ног и чуть было не дали расстелиться на мраморной плите; в другой половине лекционной, совместив друг с другом два стола, в обнимку сидели, какой-то парень с девушкой, которых я тоже видела впервые.
— Почему так долго? - недовольно бросает брюнетка, жмясь поближе к парню.
— Принцесса отказывалась почтить нас своим присутствием. - незамедлительно поясняет сосед.
— Стоило отправить за ней Джека. Уверена он справился бы с этой задачей куда лучше и быстрее. - язвительно кидает девчонка.
«Кто такой Джек?» - проскакивает мимолётная мысль в голове, но я решаю на ней сейчас не концентрироваться.
Перевожу взгляд на Маккинни. Тот злиться, это видно даже невооружённым взглядом. Его руки сжаты в кулаки до такой степени, что костяшки побелели, а желваки заплясали ламбаду. Однако надо отдать ему должное, он очень быстро сумел взять себя в руки.
— А где, Хит? - переводит тему парнишка, что сидит рядом с язвительной девчушкой.
— Должен скоро подойти. - лениво отвечает Алекс и отойдя от двери, он начинает свой путь к оставшимся свободным партам.
Он садится впереди моего спасителя и у меня вдруг проскальзывает ощущение, будто эти двое инь и ян.
«В любом случае, мне всё ещё не ясно, что мы, все, здесь делаем?»
«Когда они уже начнут что-либо объяснять?»
«А, впрочем, зачем ждать. Спрошу сама. Скорее выясню, быстрее смогу свалить отсюда»
— Так... Зачем мы собрались здесь? - наконец подаю голос я, делая явный акцент на последнем слове.
— А что такое малышка? Тебе не нравится место? Разве оно не идеальное для тайной встречи? - снова открывает свой рот язвительная незнакомка.
«А она раздражающая!» - стремительно проносится у меня в голове.
— Это идеальное место, учитывая то, что здесь произошло... Сейчас, все студенты избегают лекционную словно чумы, так что нашей встрече никто и ничто не помешает. - говорит вдруг блондинка, сидящая рядом с Элф.
— А почему так завуалировано, Шер? Просто называй вещи своими именами. Здесь сдохла, шлюха Линдс. Так что все сачкуют и бояться суда соваться. Именно поэтому мы здесь, принцесска.
— Уймись. - грозно бросает Александер, но не следящую за языком девушку это только сильнее распаляет.
— Ну, конечно... Заступаешься за бабу, которую “тайно” трахал. Так похоже на тебя. Только вот ты позабыл, что был не единственным, кто её...
— Не надо! - одергивает свою соседку сидящий рядом с ней парень, не давая ей договорить.
«Что у них тут за отношения?»
«Как они вообще смогли собраться здесь все вместе, если очевидно недолюбливают друг друга...»
— Не стоит так открыто ревновать, тем более, что больше и не к кому. Потому что, как ты и сказала, Линдс мертва. Да, и к тому же... Перекладывать свою ответственность и вину на других, это дурная привычка. Ведь, не я виноват и уж тем более не сдохнувшая, как ты ранее выразилась, Роджерс, в том, что мы больше не трахаемся.
— Ах, ты сучий... - рот девушке, затыкает рука парня и договорить она не успевает.
На плечо Маккинни ложиться рука, рядом находящегося с ним соседа и я понимаю, что это попытка его успокоить и не дать сорваться. Потому что Алекс выглядит на грани, вот-вот и взорвётся словно бомба.
— Вы двое, уймитесь уже наконец! - наконец решает заговорить мой невольный спаситель. — Не устраиваете здесь сцен. Не за этим мы тут собрались. Обсудите свои проблемы в другом месте и желательно тет-а-тет.
Внезапно дверь в лекционную открывается и в помещение заходит парень, который тут же учтиво закрывает их за собой.
— А чё это вы, все, такие напряжённые? - весело интересуется он и кажется обстановка со взрывоопасной меняется на более или менее благосклонную.
Надеюсь, что с приходом этого парнишки, эти ребята наконец начнут говорить по существу.