Лекционная погружается в оглушающую тишину. Она давит и пугает не меньше, чем всё то, что я успела здесь услышать.
«И, что мне теперь делать?»
«Я хотела копаться во всём этом дерьме тайно. В надежде, что про это никто и ничего не узнает. Но, теперь, когда мне вывалили столько секретной информации... Будет сложно отнекиваться, что я никуда не лезла и не пыталась ничего выяснить?»
— Всё просто, детка. Как оказалось, семья: Этана, Джека, Шерон и Александера, члены клуба «Релэт» и каждая из этих семей, принадлежит к определённому клану. Не скажу, что нам досталась эта информация легко... Опережая твой возможный вопрос... - не уверена, хотела ли Джен сказать что-либо ещё, но я её резко прерываю.
— Вы ведь сказали, что тоже члены клуба... Что-то всё вышесказанное вами начинает яростно противоречить друг другу.
«Они что меня за дуру считают?»
«Думают я настолько наивна и глупа, чтобы во всё это поверить?»
«Эй... Я не помню своего прошлого, но не стала от этого беспомощным и бесполезным овощем»
«Да, я здесь всё ещё новенькая и много не знаю. Но, это не значит, что я буду слепо всем доверять и следовать за кем бы то ни было»
— Мы назвались так после того, как узнали о существовании клуба. Это было чем-то вроде бунта... Попытки высмеять настоящий клуб и его членов. - объясняет Нортон.
— Каждый из нас кого-то потерял, это нас и объединило... Слушай, Хилл... Мы просто хотим разобраться в том, что творится в нашем городе и попытаемся, любой ценой прекратить все эти жестокости. Именно, поэтому мы и образовали клуб. А уж когда выяснилось, что и ты тоже получила «Анемон», мы понадеялись, что ты присоединишься к нам...
— То есть, хотите сказать, что вы единственные кому есть до всего этого дело? - перебиваю говорящую Кокс, я.
— Не совсем, так... До нас уже были попытки и не единожды. Правда все они заканчивались плохо... - вступает в разговор Этан.
— Паттерсон хотел сказать, что все кто пытался, дохли как мухи. - вмешивается в диалог сосед, особо не парясь в выборе выражений.
«И, как они могут быть частью клуба, когда грызутся друг с другом, как кошка с собакой?»
— То есть... Вы говорите, что все кто пытался что-либо выяснить и хоть как то всё это остановить — умирали? И, тем не менее, сами же вы жаждите того же. Не пойму, вы чокнутые отморозки или такие отчаянные смертники? - начиная терять терпение и расставаясь, кажется, с последними остатками здравомыслия, грубо выпаливаю я.
«Ну всё, мне это надоело»
«Я устала слушать весь этот бред»
«Эти ребята тоже чокнутые, как и все остальные... Разве что, мистер Лайонс, кажется пока ещё более или менее адекватным и здравомыслящим»
— Так по твоему, мы просто должны сидеть и бездействовать, пока не наступит наша очередь подыхать? Хотя, то что все мы получили цветок, уже подписало каждому из нас смертный приговор. - язвительно говорит Рид.
— И давно вы образовали клуб? Почему до сих пор не докопались до истины? Зачем вам я? Чем моё присутствие вам поможет? Слушайте... До того как я оказалась здесь. Я провалялась несколько месяцев в больнице, потому что попала в автокатастрофу со своей семьёй. Кроме меня, никто не выжил. И, всё что я получила в подарок, как выжившая – это амнезию... Я ничего не помню о том, кто я и кто моя семья, чем я жила до этого и где. Я не помню о прошлой жизни ничего, абсолютно ничего и я благодарна всевышнему, если он конечно вообще существует, за то что не стала, по крайней мере, тупым и беспомощным овощем на чьём-то обеспечении. А когда я немного очухалась, мне сказали, что у меня оказывается есть тётка. Она ни разу меня не навестила за всё то время, что я была в больнице, зато она сплавила меня сюда. Отправив ко мне сопровождающую. Ни письма, ни личного присутствия. Никаких объяснений через привёзшую меня сюда женщину... Просто, ничего. Будто мы и не семья вовсе. Хотя откуда мне знать, какие у нас с ней были отношения или у неё с моими родителями. Она просто избавилась от меня, как от ненужного груза. И, я приняла это. Я смирилась и сосредоточилась на себе... На свой жизни. А, будучи здесь, меня чуть ли не сразу же попытались отравить. Благо неудачно. Хотя, это пока ещё спорный вопрос, пожалуй... Учитывая всё то дерьмо, что здесь твориться... И, знаете что... Хера лешего, я буду во всё это говно лезть. А даже если бы я и стала, предположим такой вариант... То, только сама! Без дополнительного “мёртвого” груза. Потому что мне лично, терять нечего. Меня никто не ждёт, у меня никого нет и всё чего я возможно хочу, так это получить правду... Хоть какую-то, но правду. Даже если это будет правда, что никак не связана со мной лично... А вообще, я бы посоветовала вам всем оставить всё это и никуда не лезть. Просто попытайтесь выжить... Не пытайтесь самоубиться и у***ь кого-нибудь за компанию. Ведь у вас, наверняка, есть что и кого терять... Это мой вам дружеский совет. - сказав это, я резко разворачиваюсь и стремительно покидаю помещение.
«Быть может я зря рассказала им всё это, но вдруг они оставят меня после этого в покое»
«А, я... Может мне, стоит вернуться к своей изначальной цели — побегу?!»
Я бессмысленно слоняюсь по коридорам пансионата. Пребывая в смятении и глубоких раздумьях.
«Так ли на самом деле важно знать свои истоки и историю своей семьи?»
«У меня есть шанс начать всё с нуля... Быть кем угодно и какой мне захочется»
«Меня не будут тяготить семейные узы. Я предоставлена сама себе и вольна делать всё, что мне вздумается... Но, так ли на самом деле это хорошо?»
«А, насчёт Релсэта и того что в нём твориться... Должна ли я влезать во всё это?»
«Я никому, ничем не обязана... Рисковать своей жизнью, ради чего или кого?»
«Чёрт! Я... Запуталась... Не знаю, что делать и как быть?!»
Резко останавливаюсь и оглядываюсь по сторонам.
«Разве где-то здесь не находиться кабинет Уилла?»
Осматриваюсь ещё раз.
«Ну, вроде похоже на то...»
«Интересно, чтобы сказал мистер “философ” на мои сомнения и какой совет он смог бы мне дать?»
«Если бы кто-то сказал мне правильный ответ... Как мне быть? Это решило бы многие мои проблемы. Но, всё что мне остаётся, так это принимать собственные решения и позже, нести за это ответственность»
«Жизнь достаточно сложна, когда находишься в замешательстве и вечных сомнениях. Но, однажды, мне всё-таки придётся определиться. Хоть я пока и стараюсь всячески отсрочить этот момент»
«Такова она... Взрослая жизнь?»
«Ты всё время должен быть ответственен за себя и даже, иной раз за других людей?»
«Ты всё время должен быть начеку и решать проблемы, как: свои, так и чужие?»
«Ты всё время должен быть лучшей версией себя... Угодной кому угодно, но не самому себе?»
«Звучит достаточно депрессивно... Я бы даже сказала несколько суицидально»
Встряхиваю головой.
«Мне нужно поговорить с мистером “всезнайкой”»
Резко поворачиваю обратно и делаю буквально шагов пять, после чего разворачиваюсь к двери всем корпусом и нетерпеливо стучу. Жду несколько минут, но ничего не происходит. Реакция на стук в дверь, нулевая! Стучу снова. Опять, нечего! Начинаю стучать настойчивее и сильнее.
«Что за чёрт...»
«Ну, и куда он блин подевался, когда так нужен?»
Всё продолжаю стучать, будто меня заклинило, как какой-нибудь старый механизм или приглючило, словно бы вышедшую внезапно из строя технику. И, когда я уже хочу было сдаться, дверь резко распахивается. Вот только на пороге оказывается совсем не тот человек, которого я ожидала увидеть.
Огненно-рыжие и слегка завитые волосы, доходят женщине едва ли не до груди. Белая блуза и классическая чёрная юбка, так плотно обтягивают её тело, что кажется будто бы ещё чуть-чуть и обе одёжки просто лопнут от создаваемого “напряжения”. Ярко-красные шпильки, как и размалёванные тем же цветом губы, провоцируют на агрессию, ничуть не хуже, чем красная тряпка маячащая перед быком.
Выражение лица у дамы, мягко выражаясь недовольное. Да, и в целом выглядит она, как самая законченная стерва и исчадие ада... По крайней мере, часть слухов о себе она с лихвой оправдывает. И, что-то мне подсказывает, что я не сделала поспешных выводов, а студенты её не ненавидят за просто так.
— Что-то срочное? - выдаёт она, но это больше похоже на шипение змеи, чем на человеческий язык.
«Хилл... Держи себя в руках!»
— А, мистер Лайонс... Здесь? - решаю играть не по правилам я.
— Раз не срочно, то зайдёшь в другой раз. - как яд выплёвывает преподаватель, расплываясь в ехидной улыбке, которую у меня тут же возникает желание, стереть с лица земли.
Женщина начинает закрывать дверь, но я успеваю резко подставить в проем ногу. Из-за чего фокус с закрытием двери с треском проваливается.
— Так, мистер Лайонс у себя и нет? - снова повторяю, но уже более настойчиво, нежели раньше.
В глазах напротив, готова поклясться, на какое-то мгновение мелькает лютая дьявольщина.
— А ты настырная...
«Видимо подружками нам не стать... Ну, не то чтобы этот факт разбил мне сердце»
— Вы, оказывается тоже. - не следя за языком ляпаю я.
Лицо преподавателя перекашивается и на секунду другую, меня буквально кидает в жуткий страх... Даже мурашки по телу побежали.
«Она реально пугающая!»
— Майкл занят... Проваливай. - звучит больше как угроза, нежели факт.
«Кто такой, Майкл?»
«Я спрашиваю об Уилле, а не каком-то там Майкле. Она хоть вообще поняла, кто мне нужен?»
«Стоп!»
«Не пытается ли она мне сказать, что... Неужели, Майкл — это второе имя мистера Лайонса?»
Хмурюсь призадумавшись. Из-за этого теряю бдительность. А чокнутая бестия, воспользовавшись шансом, со всей силы толкает меня назад и когда я, не удержав из-за неожиданности равновесия, больно падаю на свою пятую точку, она победно ухмыльнувшись, громко захлопывает передо мной дверь кабинета.
«Вот же, ненормальная!»
Прикрываю глаза. Внутри меня начинает активно бурлить и кипеть, куча различных эмоции.
«Нужно успокоиться... Только не вздумай зарыдать, Хилл!»
«Я не могу дать слабину здесь... Ни при возможных свидетелях!»
Дверь резко распахивается. Я слышу это, но, предпочитаю проигнорировать.
«Что, она решила проверить, ушла я или нет?!»
Раздаются шаги. Они замирают рядом со мной, а я предпочитаю продолжать бездействовать. Вдруг, меня резко хватают за локоть и тянут вверх.
— Не рассиживайся на холодном, это может вызвать проблемы со здоровьем. - раздаётся внезапно, голос Уилла?
Распахиваю глаза, точно... Это он!
— М... Мис... Мистер, Лайонс. - почему-то заикаюсь я.
— Сильно ушиблась? - встречно интересуется куратор, говоря одновременно со мной.
В его взгляде, я кажется улавливаю волнение и тревогу?!
«И, почему в этом богом забытом... Сумасшедшем, городе с чокнутыми на всю голову жителями, все не могут быть так адекватны, как он?»
Знаешь... Дорогой дневник, есть одна вещь, которую я успела очень чётко осознать, будучи в Релсэте и это то, что жители этого захудалого городишки, очень любят натягивать на свои лица маски. Они словно актёры, а их город — это одна большая, сплошная, театральная сцена. Вот только, я всё ещё не могу пока понять, какую пьесу они поставили с моим появлением и какая роль во всём этом, была отведена мне... Но, вот что я знаю наверняка. Хоть я и сказала, что мне некого и нечего терять, но всё же — я солгала! Есть одна вещь... Очень ценная, которую мне бы очень не хотелось потерять и это... Моя жизнь!