Трей, насмотревшись на страсти, бушевавшие в его семье, наверное, где-то на подсознательном уровне не хотел влюбляться. Зачем лишний раз переживать боль, если можно прожить просто и без лишних сердечных терзаний. Он свыкся с наличием невесты, которую для него выбрали семейные евгеники, подростковые мечты найти пару по собственному желанию давно канули в Лету. Так он думал, весьма цинично глядя на влюблённых в него девушек и парней, пока на его пути не оказался Тай. Его Рыжик всё перевернул с ног на голову, заставив сердце выпрыгивать из груди только при звуке знакомого голоса. Он сходил с ума от запаха его тела, от лёгкого касания к руке или золотисто-рыжему локону. Трей так гордился собой, словно взял очередной приз на престижных соревнованиях, когда Рыжик согласился сходить с ним на свидание. К тому же, Тай его несказанно удивил, появившись не в одном из своих бесформенных нарядов, а в модной, стильной, отлично сидящей на его стройной фигуре одежде. Его яркие волосы были собраны в высокий хвост, привлекая к себе множество взглядов. По смущённой мордашке было видно, насколько происходящее непривычно для парня. Он так привык прятаться и стараться быть неприметным, что теперь под обстрелом чужих восхищённых взглядов чувствовал себя неуютно.
После того свидания они стали много времени проводить вместе, даже сидели на галёрке неизменно рядом, поражая одногруппников неожиданным тандемом. Тай постепенно стал меняться, раскрываясь как цветок, и к нему стали подкатывать все, кто раньше не обращал внимания, да только стальной взгляд Трея отпугивал особо резвых не хуже сторожевой собаки. Своё он никому отдавать не собирался, а Рыжика он считал именно своим. Теперь ему хотелось не только заполучить его тело в свою постель, но и защищать от всего и всех. И, наверное, именно поэтому Трей так и не рассказал своему отцу о нём, даже Джарвису приказал строго настрого держать язык за зубами. Не нужно никому знать про интерес, неожиданно возникший у наследника рода Элдерон к парню из другого рода.
− Слушай, Трей, а что ты делаешь на нашем курсе? Ты же года на четыре всех нас старше, − вдруг тихо спросил Тай, делая вид, что со всем вниманием слушает лекцию старика-профессора.
− На пять лет. Я получаю второе образование по настоятельной просьбе отца, − так же тихо ответил Трей, и в его глазах мелькнула печаль. – По первой специальности я пилот-универсал.
− Серьёзно? Значит, ты профессионально гоняешь не только на обычных флаерах и спортивных глайдерах, но и космический крейсер тоже сможешь пилотировать?
− Малые и средние корабли, в том числе и крейсеры. Я с детства всегда мечтал осваивать новые миры, участвовать в секретных миссиях, но всё это теперь только мечты. Отец меня не отпустит ни в одну экспедицию дальше нашей системы. По крайней мере, до тех пор, пока не обзаведусь парочкой карапузов-наследников.
− Понятно. Мне жаль. К сожалению, не все наши мечты имеют право на жизнь, − как-то отстранённо произнёс Тай, на его лицо набежала тень, и Трей понял, что зря он упомянул будущих детей.
− Разве официальный брак может помешать нам быть вместе? – осторожно спросил он, наклоняясь к уху любимого Рыжика.
− А ты думаешь, твоя Мия согласится, чтобы у неё под ногами путался какой-то непонятный парень? – криво усмехнулся Тай. – Женщины большие собственницы, Трей, если ты этого не знал.
− Мия не такая и она… влюблена. Очень давно и не в меня. Нас обоих никто не спрашивал, хотим мы заключить брак или нет. Интересы наших семей на первом месте.
− Значит, мне повезло, что меня ценным никто не считает. Быть может, удастся сорваться с брачного крючка.
− Если узнают о твоих способностях, то никогда не отпустят. Знаешь, у меня была в своё время идея рассказать о тебе своему отцу, чтобы он раскрутил семью Ваэрон на брак с невестой из Элдеронов. Ты перешёл бы к нам, а взамен они тоже получили бы способного псиона из нашего рода. Но я передумал.
− Почему? – Тай бросил на меня хитрый взгляд из-под длинных ресниц.
− Потому, что вдруг понял, насколько мне тяжело будет смотреть, как тебя начнёт окучивать какая-нибудь красотка, − ответил Трей не в силах заглушить нотки ревности в голосе. Тай очаровательно усмехнулся, прекрасно понимая его. Он уже давно успел смириться с неожиданно нагрянувшими чувствами и с тем, что вряд ли у них получится стать счастливыми вместе. Им просто не дадут.
На очередных выходных Трей пригласил своего Рыжика провести отлично время в одном из шикарных ночных клубов. К тому же, он хотел познакомить Тая со своим лучшим другом и по совместительству дальним родственником. По возрасту этот парень был сверстником Трея, они вместе учились на пилотов-универсалов. Тай был не против, ведь чем ближе они становились, тем больше ему хотелось узнать о Трее. Однако, как оказалось, они не просто шли развлекаться, но ещё и выступали в качестве моральной поддержки. Грега Уолертона, как звали друга Трея, бросил парень и он был в депрессии. К тому же, не так давно у него случился в жизни один эпизод, который выбил почву из-под ног красавчика и наследника богатого рода. Его кто-то отверг и понизил уровень его самомнения и гордости. Короче, Грег был в расстроенных чувствах. Таю пришла одна почти гениальная идея и он попросил разрешения у Трея пригласить в их компанию друга. Получив согласие, он быстро кое с кем связался.
‒ И где твой Рыжик? ‒ Грег лениво дунул на вновь упавшую на глаза синюю чёлку.
‒ Скоро будет, ‒ также лениво ответил Трей, растянувшись удобно на мягком диванчике. ‒ Он должен подобрать друга по пути.
Трей зарезервировал на весь вечер отдельный кабинет, где можно было спокойно поужинать, отдохнуть и даже потанцевать, так как здесь было специальное освещение, а музыку можно было транслировать просто из общего зала. Трей чуть наклонил голову, рассматривая сквозь стекло бушующий народ на танцевальной площадке внизу. С их стороны вся стена была стеклянной и прозрачной, а вот со стороны зала она выглядела как тёмное зеркало, усыпанное звёздами, так что можно было без помех глазеть на всех сверху, оставаясь полностью скрытым самому. Удобно. Кабинет был просторным, стильным и дышал роскошью. Трей, как и Грег, являлся здесь частыми гостями и VIP-клиентами. Тай оказался ещё тем хитрецом. Как Трей его не допрашивал, он только загадочно улыбался и молчал о персоне своего друга. И это разжигало ещё больший интерес, ведь друзей у Рыжика было крайне мало. В основном он, как было известно Трею, близко общался только с младшим братом.
‒ О твоей выходке, наконец, перестали трубить в сети и газетах. Как тебе слава? ‒ Трей бросил насмешливый взгляд на сразу сердито засопевшего друга. Льдистые глаза холодно засверкали, тонкие губы почти сложились в узкую полоску, даже его синие волосы едва не встали дыбом.
‒ Не напоминай, ‒ прошипел Грег. Он вдруг расслабился, вытянул перед собой длинные стройные ноги, сложил руки на широкой груди. Он вздохнул и положил голову на удобный подголовник дивана. Лёд глаз спрятался за длинными чёрными ресницами. ‒ Рики меня бросил именно из-за того эпизода. Видите ли, я слишком часто о нём вспоминал. Ещё бы! Такое позорище! Я этого… убил бы, если бы нашёл.
‒ А кто просил тебя напиваться и лезть к этому… ‒ Трей вновь ухмыльнулся, он даже сохранил все ролики из сети, где его старый друг так «отметился». Уж больно было забавно. Правда, признаваться Грегу он не собирался. ‒ А потом ещё и обнимать его за ногу. Прилюдно! Пригласил бы парня на свидание и тискал бы. Наедине!
‒ Во-первых, его не пригласишь! Слишком высокомерен. Во-вторых, я встречался с Рики в тот момент. А в-третьих, я даже не собирался обнимать его ногу. Просто… немного ошибся направлением и споткнулся. Я ухватился за первую попавшуюся опору.
‒ Зато ты входишь в десятку тех, кто получил знаменитый «Звёздный пендель» под свой подтянутый зад.
‒ А-а-а, ‒ простонал Грег. ‒ Мне удалось смягчить этот тупой инцидент только когда послал огромный букет цветов. Дорогих и экзотических. Покорчил из себя дурака перед журналистами и перевёл всё в неудачную шутку. Представляешь, хотел узнать адрес этого спесивого красавчика и лично извиниться, так меня в агентстве послали. Попытался пробить его адрес другим путём, но тоже ничего не вышло. Может, у него имя фальшивое?
‒ Псевдоним для такого, как он ‒ это вполне нормальное явление. Агентство, особенно высшего класса, гарантирует анонимность по контракту. Нормальному человеку хочется сохранить хоть часть личной жизни в тайне.
‒ Знаю. Просто… Он меня послал два раза, когда я хотел лично поговорить! Меня! Я же один из самых популярных холостяков Содружества! Кстати, если бы ты не был помолвлен, тоже был бы в моей компании.
‒ Ты же тоже был помолвлен, ‒ вспомнил вдруг Трей, бросив сочувствующий взгляд на друга. ‒ Твой дед и Тейт Россдейл всё ещё не угомонились?
‒ Чувствую, что отгуливаю последние свободные годы. Воспитанница твоего деда скоро дорастёт до брачного возраста. Как мне это надоело! Старик специально взял над Лили опеку, чтобы исполнить данное моему деду обещание и женить меня. Россдейл… Он ведь тебя, Трей, всегда считал наследником своего рода, так как твоя мать была его старшей дочерью. Ты унаследовал лучшие гены обоих семей. А эта девчонка меня… бесит! Её избаловали так, что терпеть невозможно. Лили всерьёз мечтает выйти за меня замуж, получить большое приданое от Россдейлов, после подать на развод, выдоить ещё и меня, а потом стать актрисой. Твой дед и бабка мечтают о внуках, но она детей не хочет от слова вообще! Она шипит на меня как змея, словно это я виноват, что Тейт Россдейл так упрям, что категорически не желает потакать капризам воспитанницы. Но актриса из Лили выйдет однозначно очень хорошая. Никто, кроме меня не знает о её планах. Она всех водит за нос. Мой отец тоже не в восторге. Девчонка «Единица» с низким уровнем силы, дальняя ветвь Россдейлов. Даже в генетическом смысле пользы никакой. Её тату Россдейлов такое бледное, что его почти не видно. Ты же сам знаешь, что чем бледнее этот знак, тем слабее генетический носитель. Это одно только желание двух стариков! Я не знаю, как разорвать эту дурацкую помолвку!
‒ Да, эта татуировка… Она передаётся через гены и, как по мне, тот ещё индикатор. Тейт всего лишь хочет сдержать своё слово. Они же лет двадцать назад сговорились с твоим дедом, что поженят тебя и девочку из их рода. Но твоя невеста погибла вместе с матерью, даже не успев появиться на свет. А идея так и осталась. Я не особо горю желанием тащить на своих плечах ответственность за бизнес двух родов. Может, к лучшему будет, если Россдейлы будут на тебе.
‒ Ты редко общаешься со своей дальней родственницей. Дорогуша Лили тебя терпеть не может, потому что именно ты получаешь всё, что хочешь. Даже весь капитал Россдейлов будет твоим, а ей достанется хоть и немалое, но всего лишь приданое. Она спит и видит быть знаменитой, богатой и свободной. Меня от неё тошнит, а объяснять этим старикам, что у меня на женщин не стоит… Абсолютно бесполезно! Есть евгеники, мол, они помогут.
‒ А сексуальная жизнь? У каждого своя? Это бред, а не семья.
‒ Да не хочет Лили семью! Боюсь, у меня рога вырастут, как только мы с ней брак заключим. Это кошмар, ‒ выдохнул тихо Грег и приоткрыл один глаз, услышав звук отъезжающей в сторону двери кабинета.
И тут же широко открыл оба глаза, встрепенулся и… замер от видения двух похожих друг на друга парней. Оба среднего роста, стройные и подтянутые с шикарными длинными рыжими волосами. Их оттенки лишь немного отличались по тону. И глаза. У одного были удивительно бирюзовыми, у другого ярко-синими. И одеты были в одной цветовой гамме. Чёрные брюки с серебристыми узорами заклёпок, дизайнерские чёрные майки, явно из одной коллекции. Похожие белые сапожки снова с узорами из заклёпок, а к ним белые кожаные короткие куртки. Дорого и стильно, вот что можно было сказать об обоих парнях. Никакой лишней косметики на безупречных по изяществу лицах. Никаких лишних украшений, только одинаковые серебряные браслеты.
‒ Тай, ты не говорил, что у тебя есть ещё один брат? ‒ Трей удивлённо окинул взглядом долгожданных гостей. Лицо второго парня было очень знакомым и от запаха сенсации защекотало в носу. Трей поздравил себя с тем, что решил снять отдельный кабинет. Шум никто не услышит.
‒ Привет! Мы не родственники, а просто друзья. ‒ Тай, довольный эффектом, хитро сверкнул глазами. Ухватив своего друга за руку, он подошёл к диванчику и занял место рядом с Треем. Его друг сел по другую сторону, закинул ногу на ногу и вперил взгляд в замершего от потрясения синеволосого молодого мужчины. Он ухмыльнулся и… вызвал взрыв вулкана.
‒ Ты… ‒ Грег подорвался, чуть наклонился вперёд и упёрся руками на столешницу, сияя своим льдисто-голубыми глазами, пытаясь прожечь дыру в невозмутимом красавчике напротив.
‒ Давно не виделись, господин Уолертон. Спасибо за цветы. Они были прелестны.
‒ Прелестны? Знаешь, во сколько мне обошлось найти их? Ваше Величество столь высокомерны, что обычные извинения не прокатывают! Что я вообще такого сделал? Это ты меня унизил в конце концов!
‒ Неужели? Твоё самомнение пострадало? Бедняга красавчик Элертон. А зачем было хватать меня за ногу и мешать выступлению? Тебя кто-то об этом просил?
‒ А что происходит? ‒ Тай наклонился к Трею и тихо спросил. Хотя эта шипящая друг на друга парочка его слов, скорее всего, даже не расслышала.
‒ Малыш, ты совсем отстал от жизни. Месяц назад Грег напился и по случайности полез на сцену, где выступал твой друг. В принципе случилось недоразумение, но сми раздули из этого сенсацию. Грег получил от знаменитости прилюдно фирменный «Звёздный пендель», которым твой друг одаривает особо зарвавшихся поклонников. Обиделся и долго ругался. В итоге его парень от него ушёл, заявив напоследок, что Грег запал на сам видишь кого. Перед вашим приходом я лицезрел мелодраму с Грегом в главной роли.
‒ А, по-моему, Эйдену эта неожиданная ситуация по душе. У него в глазах смех, ‒ Тай кивнул в сторону второго рыжего красавчика, который действительно довольно сверкал глазами, разглядывая мечущего молнию синеволосого Грега. ‒ Это больше похоже на комедию. Нужно было захватить с собой попкорн. Не думал, что наше свидание будет таким забавным.
‒ Главное, чтобы оно в боевик не превратилось. Твой друг ведь не псион? Кстати, а откуда ты вообще настолько близко знаком с Эйденом Россом? Он же неприступная знаменитость довольно крупного масштаба. Стремительно взлетел года три назад и сдавать позиции не собирается. Ему сейчас, кажется, восемнадцать?
‒ Угу. Долгая история, ‒ легкомысленно махнул рукой Тай, положил голову на крепкое плечо Трея и с удовольствием стал наблюдать за словесной баталией их друзей. ‒ И, между прочим, как раз ты косвенная причина нашего знакомства.
‒ У-мн? Это каким боком?
‒ После нашего первого столкновения в душе, ‒ хихикнул Тай, припоминая тот самый забавный случай, ‒ мне захотелось погулять по городу вместо возвращения домой. Вот так я и столкнулся с Эйденом. Маленькое приключение, переросшее в дружбу. И он не псион, во всяком случае таких сведений у меня нет.
‒ Я чувствую вокруг него что-то, но не могу понять. Либо его сила очень мала и не тянет даже на «Единицу», либо у него ментальная способность к скрыту.
‒ Лично мне плевать. Он классный парень и интересная личность.
‒ Если тебе этого достаточно, то мне тоже. Ужин должен уже быть готов, ‒ сказал Трей и потрепал своего Рыжика по густым волосам, стянутым в низкий хвост. ‒ Эти, надеюсь, перестанут пикироваться, и мы хорошо посидим.
‒ Одно другому не мешает.
И действительно. Вечер прошёл просто замечательно. Они веселились, шутили, танцевали, обнимались, целовались под аккомпанемент отличной музыки и обмена любезностями между Грегом и Эйденом. Эти двое таки примирились, но цеплять шуточками друг друга не перестали. А вот Таю казалось, что между двумя парнями стали пролетать искры совсем другого толка. И за их сближением, которое точно состоится, а так подсказывала интуиция Тая, будет забавно наблюдать. Это лучше любого сериала или фильма.