- Я не хочу...- тихо хнычу, видя перед собой Зака и Алекса. Они стояли в моей комнате. В темноте их лица меня пугали ещё больше, чем днём.
- Булочка, разве мы не говорили...
- Не болтать лишнего? - с каждым сказанным словом, они на шаг приближались ко мне. Я, испугавшись, спряталась под одеяло.
- Нет, нет, нет, - одеяло летит вниз. Меня хватают за руки.
- Так мы тебя быстро найдём. Давай ты спрячешься получше, - и вот я уже стою на ногах. Эти двое демонстративно сложили руки на груди.
- До десяти считаем...
- И идём тебя искать - говорят и отворачиваются.
Тогда я спряталась в шкафу. Шкаф стоял в самом конце коридора. Было темно, страшно. Но тогда я больше боялась их, чем темноту. Но через какое-то время, шкаф закрылся на замок. И мне пришлось ночь провести там. Каждый раз, когда я делала что-то не так, они запирали меня в этом шкафу. Таким образом, у меня появилась боязнь темноты и замкнутых пространств. Это и не удивительно. Мне ведь тогда было всего лишь 7 лет.
- Не хочу...- мой голос дрожит, выдаёт мой страх перед ними.
Их руки легли мне на плечи. Только теперь они огромные, совсем не как в детстве.
"Меня снова закроют там?!"…
"Возьми себя в руки, Женя" - ругала сама себя. Я ведь уже не такая маленькая девочка. Я могу им дать отпор. Я точно не позволю им снова взять надо мной вверх.
- Не хочу, чтобы вы меня трогали! - взяв под контроль свои страхи, произнесла твёрдо. Сбросив их руки со своих плеч, двинулась к двери, которую они успели закрыть за собой.
Но как только я дотронулась до ручки, как по обе стороны от моей головы, снова появились руки. Они держали дверь, не давая возможности открыть. Близнецы опять стояли очень близко ко мне. Я даже через одежду
чувствовала жар, что исходил от них. Их дыхание заставляло волосы на затылке встать дыбом. По телу пробежала волна мурашек, когда чьи-то пальцы коснулись позвоночника. Мне пришлось прикусить губу, чтобы сдержать непрошеный стон.
- Такая смелая...
- Такая дерзкая, - говорили они шёпотом, обжигая горячим дыханием мои уши. Каждая клеточка моего тела требовала их внимания. Они это видели, меня выдавала дрожь.
- Ты так подросла за это время, - это говорил Зак. Он провёл кончиком носа по виску, затем влажными губами, языком. Это всё снова переходило грань дозволенного. Их руки, что уже по - хозяйки гуляли по телу, губы, что бесстыдно целовали мою шею.
- Зачем ты себя сдерживаешь? - спросил Алекс, видя, как я зажмуриваю глаза, закрывая рот рукой.
- Ну же, булочка, мы хотим услышать, как ты стонешь, - с этими словами Зак просовывает руку мне под джинсы, дотрагивается до складок через трусы.
- Аааах...- упираясь двумя руками об дверь, выгибаюсь дугой.
Снизу живота начало приятно покалывать. Моё тело напрягалось от предвкушения, как я буду себя чувствовать, когда Зак потрогает меня без преграды в виде трусиков.
Алекс принимается просовывать руки мне под майку. Он без труда расстёгивает красный бюстгальтер, освобождая от плена ткани мою грудь третьего размера. Но вскоре она оказывается в его руках.
- Ммм...- прикусила губу, когда Алекс дотронулся до возбудившихся сосков. От его прикосновений соски сначала болезненно заныли, а после начали приятно пульсировать в такт клитору. От чего мне пришлось оттопырить попу ещё выше.
Зак, пользуясь этим, отодвигает в сторону промокшую ткань, и надавливает на мучительно требующий внимания к****р.
- Ооо... Боже...- стонаю от чувств, что начали переполнять моё тело. Если недавно, я готово была умолять их не трогать меня, то сейчас хотелось просить об обратном.
Алекс оттягивал, гладил, водил по кругу пальцами, сжимал мои соски. С каждым разом глухо выдавал неприличные слова. Говорил разные пошлости по поводу того, чтобы он сделал с моими "сиськами", были бы мы в другом месте.
Как в то время Зак, тяжело дыша, скользил пальцами между складок. Тёрся своим возбуждением об мою ногу, позволяя чувствовать, насколько сильно он поддерживает слова брата... Когда он проник в меня одним пальцем, тело на миг напряглось, а после растворилось в небытие.