Ну что ж, миссия провалена. Во-первых, я ее разбудил, случайно. Во вторых, держать себя в руках не получилось. Да и могло ли получиться когда рядом она? Как только я попытался лечь рядом с ней, она открыла глаза и осоловело на меня посмотрела, потеряла кулачком сонные глаза и неуверенно улыбнулась.
- Привет. – смущённо проговорила она, все ещё не совсем понимая что происходит. Катерина даже не представляет как же она соблазнительна и притягательна в своей невинности и наивности. В горле пересохло и стало трудно дышать, а член моментально стал каменным. А зверь чуть не завыл от желания близости.
- Прости что разбудил. – прохрипел я, с трудом пытаясь взять себя в руки. Не получилось.
- Ни чего страшного. – она улыбнулась и снова прикрыла глаза. Вообще-то я думал что она будет против того, что я планирую спать с ней рядом. Но кажется ее все устраивает. Может и правда мой интерес взаимен? Хотя обычно на тягу пары нужно больше времени.
Я лег рядом с ней, и сейчас между нами было лишь одеяло, которым я прикрыл ее, когда покидал комнату. Катя не спорит, так же лежит с закрыты глазами. Но я чувствую что она напряглась и ее маленькое сердечко бешено колотится. Волнуется или боится? Я осторожно обнял не и прижался всем телом, тихонько сопя в шею. Как же она вкусно пахнет, так аппетитно. Так бы и укусил, несильно так, я бы сказал нежно. А потом зализать укус...Черт! Я совсем не о том думаю! Надо переключиться и отвлечься. Но как, если рядом такая желанная Она?
Чуть ощутимо прижался к нежной коже шеи губами, а потом облизал их. На вкус такая же сладкая, как и на запах. Просто невероятная девочка. Приподнялся на локте и уже не выдержав прижался так же к губам. Осторожно, боясь спугнуть. Но нет, она Катерина не сопротивляется, но и не отвечает на ласки. Казалось что она сжалась и стала ещё меньше чем есть, даже дышать перестала. Поцеловал ещё раз, снова ни чего.
- Кать, если ты хочешь, я остановлюсь. – прошептал я ей на ушко, с удовольствием отмечая что по ее коже побежали мурашки. Она распахнула глаза и посмотрела на меня удивлённо, чуть испуганно, а в глазах возбуждённый блеск.
- Не нужно.- проговорила она так же шёпотом.
- Расскажи, что тебя беспокоит. – попросил я, нависнув над ней и глядя в глаза.
- Просто.... – она замолчала и опустила взгляд, а потом повернулась на бок, лицом ко мне и прижалась к моей груди, пряча в ней лицо. – я не знаю что делать. – она всхлипнула, и попыталась спрятаться в моих объятиях ещё сильнее.
- Так, не понял. – задумался я. В таком возбуждённом состоянии голова категорически отказывалась соображать. Ее горячее дыхание на моей груди тоже этому не способствовало.
- Я не умею целоваться. У меня никогда не было парня. – яростно выпалила она, подняв глаза и с вызовом глядя на меня.- Ты сейчас меня выгонишь, да? Зачем тебе такая неопытная дурочка. – она снова всхлипнула, но все ещё смотрела уверенно и твердо.
- Ох, Катюш, ты даже не представляешь, что ты со мной творишь. – с придыханием проговорил я. – Я тебя никому и никогда не отдам. Если ты хочешь продолжить, то я сделаю все сам. Все что позволишь. Сейчас все решаешь ты.- ее взгляд стал недоверчивым, смущенным. А потом она поднялась и поцеловала меня в губы. Это не был взрослый поцелуй полный страсти. Обычное неуверенное касание губами. Но, черт, это было слаще и вкуснее всех самых искусных и откровенных ласк. Это было то, что на прочь снесло меня вместе с моим самообладанием. Я тихонько зарычал, снова обнял и перевернул на спину, нависая над ней и прижимая всем своим телом. Я целовал ее осторожно, пытаясь сдержать напор, но выходило откровенно плохо. Моей выдержки было чертовски мало. Мысль о том что такая желанная и вкусная девочка лежит подо мной, в одной моей футболке и трусиках, в моей власти, сводила с ума. Но я пытался, честно. Со временем она стала неуверенно мне отвечать, с каждой секундой становясь все более открытой. Катерина тоже, как и я, глубоко дышала, ее тело горело, а сердце заходилось бешеным стуком.
Сначала она не отвечала даже на объятия. Просто лежала, испуганная и слабая. Вскоре она коснулась меня рукой, такого разряда током я не получал тоже воткнув вилку в розетку в далёком детстве. Тело буквально скрутило судорогой, но не боли, а удовольствия. Потом она стала смелее и обняла меня. Каждый кусочек тела, который она касалась горел огнем. Вскоре и ее маленькие коготки пошли в ход, оставляя на мне розовые полоски. А я все продолжал ее целовать. Губы, щеки, маленькие аккуратные ушки. Целовал, покусывал и шептал о том, какая же она желанная, вкусная и как сводит с ума. Она уже постанывала, а я чувствовал запах ее возбуждения. Как бы я сейчас хотел ещё и на вкус ее попробовать, ее соки. Но нельзя, нужно немного потерпеть, дать ей привыкнуть. Когда я первый раз залез ладонью под футболку и дотронулся до ее животика, она вздрогнула, но сопротивляться не стала. Кроме того, она выгнулась так, что бы у меня было больше доступа.
Я был на пределе. Член болел от перевозбуждерия, яйца тянуло, но я терпел как мог. Кажется что был готов кончить, даже если бы она просто случайно задела его. Но нет, она не трогала, даже близко не приближалась. А вот я попытался, только не к себе, а к ней. Стоило приблизиться к ее трусикам, как она вся напряглась, снова, даже на поцелуи отвечать перестала. Пришлось руку убирать и думать что-то другое. Я должен был заставить ее кончить!
Идея пришла внезапно. Я чуть подтянул колено, так, что касался ее там, между ее прекрасных ножек. Она впилась коготками мне в спину. Надавил чуть сильнее и тело Катерины слегка выгнулась. Но при этом она была расслаблена и не отталкивала меня. Отлично, выход найден. Оставалось дело за малым, чуть надавливая стимулировать ногой то самое заветное место. Делать это пришлось не долго. Хватило пары минут и ее тело сначала напряглось, выгнулось дугой, ее коготки впились в мою спину. Она даже стонать перестала, затаив дыхание. Пока, через несколько секунд, ее тело не обмякло в моих объятиях. Сама же Катерина снова попыталась спрятать лицо на моей груди, восстанавливая дыхание.