Утром меня разбудил поцелуй в нос и довольно бодрый голос:
- Мы с Дилом на пробежку.
И как ему удавалось выглядеть таким бодрым и цветущим, если мы с ним не спали полночи? Затрачивая не только эмоциональные, но и физические силы? Хотя, немного уставшей я чувствовала себя постоянно. В последнее время. Видимо, моему организму требовалось много энергии и сил, чтобы растить внутри новую жизнь.
- Подожди, и я с вами.
- Серьёзно? – Эта его поза и скрещенные на груди руки могли напугать меня, раньше, давно. Но, не теперь. – Цыплёнок, ты…
- Пакс разрешила. Она сказала, что мне нужны физические нагрузки.
- Йога для… беременных. – Он понизил голос.
- И ходьба. Ты просто не слышал её. Зак, - я спустила ноги с кровати, намереваясь действовать решительно. – Мне полезны прогулки. Вы там ускоряйтесь сколько хотите. А я буду спокойно прогуливаться по парку. – Я знала, как его умаслить. Подошла и привстала на носочки. – Я не была дома так давно. И начало мая в Грешаме начинается сезон цветения роз… Пожалуйста.
Он вздохнул. Но это был вздох поражения, его.
- Ты не цыплёнок. Ты лиса. И подлиза. В обмен на это возьмешь мою кредитку, поняла?
- У меня есть деньги.
- Поняла?
- Это моё платье.
- Поняла?
Теперь выдох поражения был моим.
- Поняла…
Грешам - маленький и красивый город. Может, и слишком провинциальный, но… Но я любила его. И не только потому, что родилась и выросла здесь. В нём было какое-то своеобразное очарование тихой жизни вдали от суеты огромных мегаполисов. Хотя, как сказать? Портленд был от нас всего в нескольких милях. Но, может именно в этом и была прелесть вот таких маленьких городков. Здесь жизнь как будто замирала. Текла неспешно, перекатывалась, минуя валуны, и мелодично журчала, как весенний ручей.
Зак и Дилан припустили вперёд по аллеям открытого парка, а я, заглянув в бакалейную лавку, что открывалась рано утром, купила себе свежих булочек и несколько видов мороженого. Пусть носятся там. Сколько хотят, у меня были дела и повкуснее. Поставив пакет с провизией на скамейку рядом с собой, я уселась и подняла вверх конус шоколадного рожка, втягивая в рот подтаявшие капли. Вкусно! Лучший завтрак на свете. И как я раньше не додумалась до этого? Белковые омлеты, гранола, смузи… Фу! Как я это ела? И как я жила без шоколадного мороженого?
- Нет! Ну, ты глянь на неё! – Насмешливый голос Зака звучал откуда-то сбоку, но совсем рядом. – Прогулки ей полезны. А мороженое-то ты где откопала?
- Не откопала, - я слизала ещё одну каплю с кончика рожка. – А купила. Места надо знать.
- Похоже, братец, тебе всерьёз стоит задуматься о покупке фабрики по производству мороженого. – Дилан угорал надо мной, но мне было плевать. – Прибыльное, выходит дело. Особенно…
- Ой, привет, – тоненький голосок мог принадлежать только одной девушке во всей округе. Мэнди. Что б её, Рид. – Бегать по утрам, это так здорово, правда? – Ага! Особенно, когда ты не пыхтишь, как паровоз. Но, я сдержалась. – Я вот… каждое утро… И вы? Ни дня без пробежки.
- Ни единого. – Зак поправил повязку, что придерживала волосы на голове, не позволяя им лезть в глаза. Хотя, эти солнцезащитные очки и так не позволяли, но, кто ж поймёт этих мужчин? – Присоединишься?
Как же! Сейчас! И, похоже, мороженое было готово полететь в чью-то довольную физиономию. Я выпрямилась на скамейке, и тут только Мэнди заметила меня.
- Ой, Александра? И ты с ними? А почему?.. – Ну да, моё мороженое всех сбивало с толку. – Углеводы? В 6 утра?
- Да. Не могу устоять. Самое вкусное мороженое в мире. – Я приподняла рожок, а потом с хрустом откусила его, говоря с набитым ртом. – Сделано в родном городе. И от этого в два раза полезнее.
Дилан отвернулся, прикрывая рот кулаком, ну и маскируя смех за приступом кашля. Зак? Ну, он потешался молча, только в ему свойственной манере.
- Я думала, в Лос-Анджелесе все придерживаются здорового образа жизни. Но, видимо тебя это не коснулось. Хотя, надо признать, на красных дорожках ты смотришься неплохо. – Ох ты ж… Мэнди пролистала светскую хронику? Это не к добру. – Но вы ж не думаете, что все в мире покупаются на эту… утку? Ну, что у вас отношения. Я думаю, вы что-то скрываете, вот и всё.
- Конечно, скрываем. – Зак кивнул, незаметно приподнимая ладонь в мою сторону. – Ты нас раскусила. Придумать бы только, что именно. Но, это же не так важно?
Мэнди сияла, что тот новехонький доллар:
- О, так… Так как вы смотрите на то, чтобы организовать пикник, у нас во дворе? Будут, правда, еще несколько наших друзей. Но, это же не проблема, правда?
- Твой жених будет? – Я точным броском отправила недоеденный рожок в мусорку и вытирала руки салфеткой.
- Нет, он занят… Но ты же и без этого знакома с Френком. Так ты, - Мэнди скуксилась, как чернослив. – Придёшь?
- Я? Увы, нет. – Я встала и подхватила свой пакет. Мороженое, наверное, превратилось в коктейль… - Я не…
- У Лекси дела, неотложные, в Портленде. – Зак, впрочем, как часто, бывало, отвечал за меня. – А я должен помочь мистеру Проуду кое в чём. Может, Дилан?
- Я? А… Э, нет. Я встречаюсь с Зоуи. Да, нам надо обсудить одну вещь.
- Но вы даже не спросили во сколько?
Да, видимо, Мэнди никто и никогда не отказывал. Печальное зрелище. Лучше и мне придерживаться той же позиции, что и Зак, но… Но я, это я.
- Когда мы улетаем? – Я посмотрела на Зака.
- Не знаю. Лучше бы сегодня вечером. Но, скорее всего завтра рано утром. А что?
- Может, легкий ужин? – Я покосилась на Мэнди. – Типа, тройного свидания? Мы, Аманда, со своим женихом и Дил с Зои?
Но моя заклятая подруга всё решила сама. Гнев в её глазах выплёскивался через край:
- Мне нужен был пикник! Ужин, да еще парами, мне ни к чему.
Она резко развернулась и, не слова не говоря, быстрым шагом направилась прочь из парка.
- А сразу так было нельзя? – Зак, усмехаясь, смотрел на меня.
- Нельзя. – Я поджала губы. – Не могу быть грубой с твоими поклонницами.
- Толерантная ты моя, – он протянул мне руку. – Вставай. Идём спасать твоё мороженое.
- Нет, - я вздохнула, - Не хочу, чтобы мама о чём-то догадалась. - И, недолго думая, я отдала пакет проходившим мимо старичкам. – Всё свежее, угощайтесь.