И я его любила. Очень. И скучала.
Может, и сумела бы занять себя, чем-нибудь, но… Но меня освободили почти ото всех дел и хлопот, связанных со свадьбой. Два дня назад прилетела моя мама. И, надо сказать, что они со Старлой не только нашли общий язык, но и стали очень хорошими подругами.
И меня это беспокоило.
Они, как будто что-то подозревали, следили за мной. Ладно, может я и чересчур мнительная, но… после работы я спускалась по боковой лестнице на второй этаж дома, горя желанием попасть в спальню, скинуть с ног босоножки на высокой танкетке и окунуть уставшие ноги в холодную ванну. Но, не тут-то было. Две мамочки сидели в тенистом уголке, за небольшим круглым обеденным столом из тёмного дерева, за легким ужином и бутылкой вина.
- Александра? – Старла приветливо улыбнулась. – Присоединишься к нам?
- Да, конечно. Только закину в спальню сумку.
- И прихвати для себя бокал. – Моя мама кричала мне вслед. – Нам есть, что отметить.
Ага, сейчас. Как же.
Я вернулась к ним только с тарелкой и столовым прибором. Для себя.
- Ты не выпьешь с нами? – Мама смотрела, как я усаживаюсь за стол. – Детка, это неплохое вино. Калифорнийское. Мы со Старлой купили бутылку на виноградниках, когда дегустировали их продукцию. Для банкета. Очень вкусное.
- Спасибо, мам. – Я наложила себе салат. – Я поверю тебе на слово. Но я не буду.
- Не будешь? – мисс Эфрон удивлённо приподняла бровь. – Брось, всего глоток. С нами. Мы почти закончили с оформлением зала и меню.
- Вы же знаете, - я вздохнула, недоумевая, почему эти кумушки решили меня напоить? – Я не пью. Не пьёт Зак, не пью и я.
- Но его здесь нет. И он не узнает.
Я пождала губы:
- Вы хотите, чтобы я предала вашего сына? А именно так это будет выглядеть. Ну, в моих глазах.
- Ох, дочка, прости. – Моя мама поставила бокал на место, переглядываясь с подругой. – Мы не думали, что ты так отреагируешь на это.
- Не знаю, в чём тут дело, но… Вы хотите подловить меня на чём-то? Хотите правды? Ну, так вот… - Я набрала полную грудь воздуха. – Знаете, почему я не пью? Вы же помните, Зак всем рассказывал, как мы с ним познакомились? Как я свалилась ему в руки? На улице? Думаю, наши отношения, они начались не с этого. Ну, свалилась, и свалилась. Отшила его. Всё началось тогда, когда Сэм привёз меня в этот дом, забрав в бессознательном состоянии из одного клуба. Зак стоял за вертушкой ди-джея. А я пришла туда с подругой и с парнями, с которыми Роуз познакомилась утром. Так вот, после одного бокала шампанского я… Не думала, что ты когда-нибудь узнаешь об этом, мам. И вы, Старла, но… И я неидеальна. И, если бы Зак не следил за мной, то… То неизвестно, чем бы тот вечер закончился. Он сказал, что нам что-то подмешали в напиток. Так что, он в каком-то смысле, спас меня. И я дала себе слово, что больше не буду… Ну, хотя мы с Дилом его нарушили. Один раз, когда праздновали победу Зака в какой-то безумной номинации - приз выиграло его тело. А, да, еще один раз был. В Париже после того, как мы случайно столкнулись с Ванессой и Остином. Но тогда Зак сам купил мне бутылку шампанского. «Вдова Клико».
- Подожди, - Старла вытянула руки, опуская веки. – Вы? Вы столкнулись с… Ванессой?
- Да. – Я спокойно ела салат, отвечая на вопросы. – Зак не говорил вам?
- Нет…
- Должно быть, не придал этому значения. – Я приподняла плечо. – Мы столкнулись с ней еще и до этого, в гостях у Эшли. Тогда Зак не стал с ней говорить. А вот в Париже, мне кажется, они расставили все точки над «i». Так что, мам, я отказалась от спиртного. И, знаешь, после встречи с Заком, оно и не требуется, жизнь с ним не такая уж и скучная. Скорее, наоборот.
- Вы столкнулись с Ванессой…
Старла удручённо качала головой.
- Ага, дважды. Мы с Заком. Но со мной она виделась, скажем, так, отдельно. Но, это в прошлом. Так что там у вас с оформлением зала?
Моя мама, конечно, не совсем понимала, чем так огорчена Старла. Точнее, совсем не понимала. А для меня всё это было уже в прошлом. Я не боялась Ванессы. У каждой из нас была своя жизнь. Тем более, что Зак оставался верен своему слову: он избегал любых совместных проектов с мисс Хадженс. Даже, как это ни странно, встречи на канале Дисней по поводу небольшого юбилея выхода в прокат фильма «Классный Мюзикл».
Но, не моё это дело. Моё – выбрать цветы для оформления зала…
Мы рассматривали каталоги, когда громкий голос прогремел по всему дому:
- Лекси, ты где? И не пугайся, это я.
- Зак? – Моя мама приподняла одну бровь.
- Дилан. – Старла улыбнулась.
И в это самое время младший брат показался на веранде.
- Мам. Мария. Рад всех вас видеть. – Он отсалютовал женщинам и протянул мне руку. – Лекс, пойдём, ты мне нужна.
Я пожала плечами, давая понять, что я тоже не понимаю в чем дело, но пошла за Дилом:
- Почему ты здесь? Твои сборы?..
- Сейчас всё расскажу. Я на пару минут. – Он шел в свою спальню, а я едва поспевала вслед за ним. – Директор Зака ждёт меня в машине.
- Что-то случилось? – Моё сердце подпрыгнуло в груди. – С Заком?
- Случилось, то, что ты, цыплёнок, приносишь нам удачу. – Дилан достал свою дорожную сумку и кидал в неё вещи, открывая ящики комода в гардеробной. – Помнишь то подвешенное состояние с рекламной компанией Columbia Sportswear? Так вот, Гертруда Бойль готова подписать с нами контракт! Ты прикинь! Ты прикинь!? – Дил был не просто воодушевлён, он был восхищён этой новостью. – Она выбрала Зака для продвижения новой молодёжной линии одежды. И, вот тут барабанная дробь, мой сценарий!
- Да, ладно? Ты шутишь? – Я вытаращила глаза. Знала, как долго решался вопрос об участии Зака в этой рекламной компании. И вот… - Я так рада. Зак в курсе?
- Думаю, Джейсон сейчас звонит ему. Мы летим в Портленд, подписывать контракт и обговаривать условия.
- Я безумно рада! – Я порывисто обняла Дилана.
- Не особо радуйся, потому что, - Дил вздохнул и застегнул молнию на сумке, – съёмки, скорее всего, начнутся в середине июня.
- И что?
- И то, что чей-то медовый месяц может быть сорван. Вот.
Я поджала губы:
- Мы и не планировали никакого медового месяца, ты же знаешь.
- Ты, может, и нет, но вот кое-кто… Прости, что выдал эту тайну и огорчил.
Дил раскрыл для меня утешительные объятия.
- Если я об этом не знала, то и расстраиваться ни к чему.
- Правда?
- Да.
Конечно, нет. Какая невеста не мечтает о медовом месяце. Но… Что-то же, но должно было сорваться? Так пусть уж пресловутый медовый месяц.
- Ладно, цыплёнок, мне пора.
Дил быстро и решительно вышел из своей спальни на террасу дома, бросая на ходу:
- Мам, пока. Мария, увидимся.
- Милый, но…
Старла встала со своего места, но Дил уже поднимался по ступенькам лестницы.
- Мам, прости, Лекс всё объяснит.
Две пары глаз уставились на меня.
- Он летит в Портленд, с директором Зака. Очередные съемки. Очередной рекламы. – Я улыбнулась Старле. – По сценарию вашего младшего сына.
- Ну вот, - она вздохнула, но горделивая улыбка тронула уголки её губ. – И этот туда же…
А через несколько часов мне позвонил Зак.
- Цыплёнок, ты же в курсе? Дил сказал тебе?
- Хотела бы я притвориться, что не понимаю, о чём речь, но… Я поздравляю, Зак. Это выгодный для тебя контракт?
Он вздохнул, но не тяжело:
- Дело не в деньгах, Лекс. Тут другое.
- И что?
- Возможность путешествовать, по всей стране. И это не пятизвездочные отели, это – дикая природа. Я бы сказал, первозданная.
- Так это ж здорово.
- Да, но… Я не знаю, сколько продлятся съемки. А мне было бы спокойнее, если бы ты была рядом.
- Ну, может и получится?
- Мне бы хотелось, очень, но… Надо посоветоваться с Пакс. В любом случае, ты и зёрнышко на первом месте. И, детка, прости, что срываю наш медовый месяц. – Вот теперь он тяжело вздохнул. – Мне бы хотелось провести только с тобой несколько недель, но…
- Зак, ты показал мне почти весь мир, так что…
- Это не то, Лекс. Совсем не то. Это новый статус, новые роли. Пусть, несколько дней, но наши. Останемся в этом комплексе?
- Может?..
- Ой, цыплёнок, вот только не начинай. Если ты сейчас мне скажешь, что можно было подождать, не спешить, я… Не знаю, что с тобой сделаю. Когда вернусь.
- А когда ты вернёшься?
- Очень скоро…