Апрель 2017 года
Можно, конечно, делать вид, что обижаешься на него, сколько угодно. Но, что толку, если под утро всё равно просыпаешься в его объятиях? Прижимаясь спиной к сильной груди? Но… Но никогда не думала, что будет настолько тяжело прожить без секса…
Зак приподнялся на локте, поцеловал меня в макушку и осторожно вытащил руку из-под моей головы.
- Ты далеко?
- Сегодня только на пробежку. Ты ещё поспи, тебе надо больше отдыхать.
- От чего? От безделья?
Я отвернулась и положила руки под подушку. Лучше не смотреть на него.
Но, пробежка… Мне она всегда заменяла психоаналитика. А подумать было о чём. И над чем. Столько событий, и за каких-то два дня. Впору сойти с ума.
Зак, одетый в спортивные форму, вышел из спальни, подмигнув мне на прощанье. А я спустила ноги с кровати и направилась к комоду. Быстро почистила зубы, быстро умылась, и быстро напялила свои вещи. Спортивный лифчик, который… Ого, как здорово смотрелся сейчас на мне. Нет, иметь грудь – это классно, (я крутилась перед зеркалом), особенно, такую, как сейчас. Ладно, это пока первый плюсик беременности. Думаю, сумею отыскать и другие.
Я вышла из спальни, подбирая волосы в хвост и зажав подмышкой кепку и солнцезащитные очки, и увидела, как оба брата уже направлялись к двери.
- Эй, меня подождите.
Зак резко остановился, так, что подошвы его кроссовок противно заскрипели по паркетному полу. Повернулся ко мне и даже спустил свои очки с носа:
- Тебя, что сделать, цыплёнок? Подождать?
- Угу, - я спешила к ним. – Вы можете припустить, а я неспешно побегу позади, как всегда. Вы же на побережье?
- Ты куда собралась?
Я видела, как играли желваки на его скулах. И этот тяжелый взгляд ставших темными, глаз. Зануда проснулся…
- Я на пробежку, с вами.
Зак опустил голову, чертыхаясь, и ставя руки на бедра. А Дилан внимательно наблюдал за нами.
- Ты возвращаешься обратно в спальню, в кровать. А вся твоя спортивная экипировка отправится под замок.
- С какой это стати? – Я фыркнула. – Если я хочу, я побегу.
- А если я захочу, то запру тебя в спальне! Марш туда!
- Во-первых, - я наступала на него, - ты не имеешь никакого права. Что плохого в том?..
- Я не имею никакого права? Я? – Он схватил меня за левую руку и поднял на уровень наших лиц. – Где оно?
Понятно, речь о кольце… Не думает же он, что я буду носить его, не снимая?
- В спальне. Но, повторюсь, это не даёт тебе никакого права вот так командовать мной.
- Простите, а билеты, на это шоу, надеюсь, бесплатные? – насмешливый голос Дилана заставил вспомнить, что мы тут не одни.
- Заткнись, Дил! – мы выпалили одновременно, поворачиваясь к нему. Только я ещё добавила: - Пожалуйста.
- Я молчу, но… Зак, Лекси всегда бегала с нами. Ну, позади нас. Что изменилось сейчас?
Зак не смотрел на брата, он смотрел на меня. Пристально, строго.
- Я могу объяснить, что изменилось. Буквально и дословно. Мне сделать это прямо сейчас, цыплёнок?
- Нет. – Я выдернула руку из его крепкой хватки. – Я не больная. И не беспомощная. И уж командовать собой…
Зак тяжело вздохнул:
- Лекси, пожалуйста, давай поговорим об этом позже. Лучше, завтра, когда я точно буду уверен. А сейчас… Будь так добра, вернись в спальню.
- Я не хочу в спальню.
- Хорошо. – Он кивнул, опуская веки, и, кажется, считая до десяти, - Не в спальню, куда хочешь. Но останься дома.
Я покосилась на Дилана и решила зайти, с другой стороны.
- Зак, - я сделала шаг к нему, - пробежка, она всегда помогала мне. Мне есть над чем подумать. Я буду плестись, медленно, но мне это надо.
- Нет.
- Пожалуйста…
- Нет.
- Тогда… — Вот упрямый осёл. – Тогда я отправлюсь на каток. Мне надо отвлечься. Надо привести мысли в порядок.
- На каток? – Его выразительные брови угрожающе приподнялись. – На каток? Где… Где холодно, сколько, где тебя собьют, когда, витая в своих облаках, будешь ехать, никого не замечая? Лекси, лучше, уйди…
- Но, Зак…
- Брысь!
Дилан угорал. А я, развернулась на пятках, набирая полную грудь воздуха, и вышла на террасу, не говоря ни слова. И слышала:
- Дил, ни одного вопроса. Не сейчас. Мне надо время прийти в себя, иначе, я сверну ей шею…
Ага, точно. Надо было записать его слова на диктофон, чтобы потом, в случае чего, предъявить, как доказательство. Вот попала. Я чувствовала себя пленницей этого дворца. Никуда уехать отсюда даже на пару дней не могу – некуда. Ничего сделать без ведома хозяина этого дворца тоже не могу. И все почему? Потому что беременна его ребёнком? И потому, что согласилась выйти за него?
Я стояла, облокотившись о перила ограждения, и смотрела на водную гладь бассейна, злясь на Зака и на саму себя. Надо же, ещё и руку приподнял! Думал, что, если надел мне на палец это чертово кольцо… Кольцо! Вот оно-то во всём и виновато.
Я развернулась, решительно толкнула в сторону створку панорамного окна и вошла в спальню. Взяла с прикроватного столика кольцо и стала вычитывать ему всё, что накопилось во мне за эти несколько дней.
- Знаешь, если ты… Если он… Не думай, что раз ты пришлось мне впору, и что ели я согласилась надеть тебя, то… то ты изменишь всю мою жизнь. И он пусть не думает. Он создал тебя, вот ты и должно с ним поговорить. Объяснить ему, что это ничего не меняет. Меняет, конечно, но… Но не настолько, что он может раздавать команды направо и налево и ждать, что я кинусь их выполнять. Да, - я закатила глаза, - да, я понимаю, что он, отчасти, прав, но… Но я не буду его послушной куклой. Что же мне теперь, сесть и сидеть, смотря в одну точку? – Я взяла кольцо, надела его и проводила подушечкой указательного пальца по всем витиеватым переплетениям, по большому чёрному камню. Даже думать не хотела, во сколько оно обошлось Заку. – Ты такое красивое. Самое красивое на свете. Но… - Я тяжело вздохнула и сняла его. – Но какой от этого толк, если я не могу похвастать тобой? Никому не могу показать. Не могу сделать снимок и послать через соцсети даже Зоуи… И не потому, что не доверю ей. А потому, что боюсь утечки и взлома. А поэтому… - Я достала из шкатулки цепочку из белого золота, которую Зак привёз мне из Египта, пропустила её через кольцо и застегнула на шее. – Будь здесь. Так надежнее. И так я не буду бояться, что смогу тебя потерять.
Переодевшись в свободную футболку и короткие спортивные шорты, я спустилась вниз, к бассейну. Села и свесила ноги, плескаясь в прохладной воде. Было здорово ловить первые, еще не настолько горячие лучи утреннего солнца. Но, мой урчащий желудок и телефонная трель, заставили меня подняться. Зак… Он что? Он собрался контролировать меня теперь двадцать четыре часа в сутки?
- Да?
- Цыплёнок, не злись. – Я усмехнулась. Хорошо же он меня знал. – Послушай, я совсем забыл сказать, там курьер должен подъехать, привезти пакет из ресторана.
- С твоим спортивным питанием?
- Да. Забери его, хорошо.
- Хорошо, - я, нехотя, стала подниматься наверх. – Это всё?
- Пока да. Можешь сунуть свой нелюбопытный нос внутрь и стащить всё, что тебе захочется, а остальное пихни в холодильник.
- Я подумаю.
- Лекси, - Зак вздохнул, - я, я переживаю.
- Я знаю, но… Но это гиперопека, Зак, она душит меня.
- Прости, но… Ничего не могу с собой поделать. Ладно, поговорим дома.
Поговорим, а что ещё оставалось?