В это же время...
Напротив дома на крыше сидели две фигуры рядышком и наблюдали за происходящим.
Беловолосый, сияющий Ангел печально вздохнул, хмурясь. Его голубые глаза были наполнены скорбью. Он каждой своей частичкой ощущал боль и страх девушки, что обреченно застыла в проеме окна, бездумно смотря вниз...
Черноволосый и зеленоглазый Демон улыбался, чуть прищурившись и с интересом ждал, что же будет дальше. Девушка на этот раз оказалась не из робкого десятка. Не то что все ее предыдущие воплощения!
- Бедная девочка,- вновь вздохнул Ангел.
Демон же только усмехнулся в ответ.
- Твоя бедная девочка только что прирезала своего муженька, словно ягненка.
- Она не виновата...
- Конечно не виновата. Такая же наивная как и ты, Раф. Ты в курсе, что это ее не избавит? Она все равно попадёт прямиком в мои тепленькие объятия! На этот раз... - он оскалился, довольно потирая руки.
- Пора бы уже избавиться от прошлого, Люций! Сколько же еще это будет продолжаться? Я устал... Мы тысячелетиями ходим кругами! Пора уже разорвать этот замкнутый круг!
- Она во всем виновата, - упрямо проговорил Демон, прожигая хрупкую фигурку девушки насквозь своим злобным взглядом. - Это она влезла в нашу жизнь без спроса! Все из-за нее! Если бы ее не было...
- Люций, перестань! Она тут не при чем. Любовь не выбирает и не спрашивает чьего либо разрешения, даже твоего. Пора тебе убавить свой эгоизм. Я знаю, ты можешь быть другим! Неужто ты сам хочешь переживать это снова и снова? Неужели тебе нравится вся эта боль?!
- Я же Демон. Ты забыл кто я, Рафаэль?
- Ты не всегда им был! Ты не родился таким! Неужели ты не помнишь кем ты был?
- Я ничего не забыл, - процедил тот, сжав зубы.
Как же! Любимец самого Бога! Обожаемый сын, жаждущий сделать все для своего Отца. Денница Божия... Как же теперь он ненавидит это имя!
- Ты сам во всем виноват. Девочка здесь не при чем. Я хочу просто любить и жить наконец спокойно. Вспомни нашу мечту! С ней она может осуществиться!
Демон подавил гнев, взглянув на своего светлого Ангела.
- Ладно брат, будь по твоему. Я постараюсь. Она все равно попадет в Ад на какое то время... Хотя если сиганет вниз, то останется там навсегда. Самоубийц не прощают, а вот ее муженек садист будет, как невинно убиенный, кайфовать в райских кущах. И это твои хвалёные Небеса? Где справедливость? - он невинно улыбнулся, хлопая ресницами.
- Ты не дашь ей этого сделать, - уверенно сказал Рафаэль, переводя взгляд на друга, - Обещай мне, что с ней все будет хорошо и ты ничего ей не сделаешь! Поклянись нашей дружбой!
Демон поморщился, сдаваясь.
- Обещаю не убивать ее. Доволен? Ничего с твоей заблудшей овечкой не случится.
Девушка в окне, решившись, шагнула вниз...
Ангел вскочил.
- Люцифер! Забери ее! Сейчас!!!
- Да иду я, иду. Не ори ты так, право слово. Напугал.
Демон поднялся, отбрасывая на крышу тень, которая увеличившись втрое, приняла ужасающую форму... Расправились кожистые крылья...
Одним быстрым движением он слетел вниз, подхватывая дрожащее тельце своими когтистыми лапами. Сверкнула молния и они растворились в ослепительной вспышке...
Ангел облегченно выдохнул, разжимая кулаки и расслабляясь.
Внизу раздался вой скорой помощи и полицейской машины. Блики мигалок заскользили по соседним домам, проникая на крышу. Стали собираться люди...
Он печально окинул своими ясными глазами всю эту картину внизу в последний раз, и став ослепительным лучиком света, растворился в ночи, прошептав на прощанье.
- Я верю тебе, брат....