София:
Вступив на порог логово моего начальника, я даже представить себе не могла, что меня не захочет пропускать охрана. Пропуск остался в кожаном портфеле, а идти обратно мне ой как не хотелось.
– Валерий Александрович. Ну это же я! Мне позвонили с отдела кадров. Ну откройте пожалуйста шлагбаум. - Я практически умоляла мужчину пропустить меня, но тот не верил, что я та самая мышка, которая каждый обед пила с ним кофе.
– Надо же, как голос похож. - усмехнулся охранник и тут я не вытерпела.
Да что это за жизнь такая? Дорого выглядишь, с тобой хотят общаться люди выше статусом, но простые смертные уже не доверяют. А ходишь как мышь, то простые люди любят как родную, а начальство в упор не видит.
– Дядя Валера, я вам кофе больше покупать не буду. Да и вообще, я начальству расскажу, что вы их жуликами называете! - Я ударила по блестящей перегородки маленького заборчика и хотела уже повернуться, но охранник вдруг, снял с седой головы фуражку и проговорил:
– Софья! Мать честная! Что они что с тобой сделали?
– Пока ещё ничего, но если вы меня не впустите… Дядя Валера пожалуйста… - Я теряла терпение, а мужчина наконец-то решился подойти и пикнуть по маленькому экранчику своим пропуском.
– Соф, прости старика. Начальство сегодня как не своё! Велело всем приходить с бейджиками и пропуском, иначе возвращать домой.
Тут я замерла на секундочку, ещё не хватало подставить охранника, но решив, что у меня всё равно нет другого пути улыбнулась дяде Валере и побежала к лифту. На втором этаже, в отделе кадров меня встретили гробовой тишиной, нет, этаж оживленно работал, но меня замечать как обычно не желал. Все из исподтишка косились на меня так, словно я пришла к ним с проверкой.
– Не узнали… - подумала я и постучала в нужный мне кабинет.
– Ирину Андреевну вызвали на ковёр к начальству. - как-то недовольно проговорила всегда веселая помощница Арины Андреевны.
– Понятно… - Злости моей не было предела.
Вот какого черта он творит? Ну всем же понятно, что он ничего не подписывал и не ложил ей на стол? Он хочет меня приструнить с помощью другого человека? Думает, если я всех жалела то и сейчас пожалею? Да пошел он! Сев на первую попавшиеся свободный стул, я достала телефон и начала штудировать все про нарушение рабочего контракта со стороны начальства. А их было очень много. Я всегда помню, что и когда подписываю, поэтому сначала я со спокойной душой ездила с ним в командировки. После, я заранее на собственные деньги бронировала себе гостиницу или билет. Радовало одно, что он хоть в одну сторону не забывал мне покупать билет. Все чеки и выписки у меня лежат в специальной папке, так что ему конец!
– Вам помочь? - Варя, приподняла очки и специфически на меня посмотрев, добавила:
– Это не зал ожиданий. На этот этаж нельзя посторонним.
– Да, Варя помоги мне вытащить все данные по моим последним командировкам.
– Со-со-фия? - отчего-то шепотом поинтересовалась девушка и закрывая рот ладошкой, шёпотом добавила: – Босс орал, что тебя тоже уволит! Он так орал! Впервые я слышала…
– Да пусть орёт, пошли поищим данные…Нам надо найти все ведомости о последних моих командировках. Точнее все брони моего начальника.
– Ты… что? Этим же занимается Татьяна Юрьевна. Она же… Это же отчёты?!
– Пошли, скорее иначе нас всех тут по увольняют. - прошептала я, подключая всё своё угрожающее выражение лица.
Девушка, которая обладала внешностью лесы, но духом зайца, молча кивнула и побрела в кабинет своей лучшей подруги. Все брони в отеле и все поездки как и положено проходили через бухгалтерию компании. Я убедительно объяснила рыжеволосой бестии, что они мне нужны во имя спасения женщины, которая всегда всем помогала. И в случае чего, я заявлю что я просто воспользовалась её компьютером во время ее отсутствия. Наши переговоры длились пятнадцать минут, а копию распечаток, в которых мое имя за последние три месяца фигурировала лишь трижды, я получила за пару минут.
– Боже, что сейчас будет! - прошептала Варя, когда я позаимствовав черную папку гордо отправилась к своему боссу.
Я понимала, что если дело пойдет дальше, то я разорюсь на адвокатах. Мне не выиграть это дело, но я и не собираюсь подавать в суд. Я всего лишь хочу показать этому наглецу его же сущность.
Выходя из лифта на нужном мне этаже, я вдруг поймала себя на мысли, что шепчу молитву вслух. Я готовилась к самой настоящей войне. Этот мудак должен ответить за свою наглость! Я так на мужа родного не злилась как на своего начальника!
– А вот и ты! - прошептала Татьяна, да таким ядовитым голосом, что я произвольно оскалилась от отвращения.
Девушка такой “дружелюбный” улыбки от бывшей мышки не ожидала, вылупила на меня глаза и начала терять все свое высокомерие. Она стояла у стола секретаря начальника и что-то ему указывала. Совсем недавно она сидела за этим же столом, а теперь указывает бедной студентке, что ей нужно делать? Да ладно бы она просто указала, та чуть ли не плакала всухую. Но сейчас все её внимание сосредоточилось только на мне. Я прямо так и видела как с её накрашенного личика стекает змеиная уверенность.
– А вот и я. Не вижу красную дорожку!
– Тебя Александр Петрович ждёт! - фыркнула она, рассматривая меня так, словно собиралась нагрубить, но вовремя себя остановила.
И в тот момент, когда я хотела пройти мимо змеи и постучаться в дверь, которую совсем недавно заходила как на собственную казнь, она раскрылась и с грохотом ударилась об стену. В дверях стоял мужчина, но не тот которому я привыкла за три года. Мой начальник за все годы моей работы не показал ни одной лишней эмоции, а тут он просто кипел ими.
– Татьяна, звони ей еще раз! – Секунда и карие глаза мужчины, которых я раньше не могла рассмотреть, так как на меня они практически никогда не смотрели, сейчас поедали меня живьём.
– Можем считать, что Татьяна дозвонилась. - деловым голосом и с вызовом в глазах проговорила я и прошла мимо пылающего яростью мужчины.
Это же надо как всё сложилось. Три года он меня не замечал, а тут заметил так, что жить без меня теперь не может. Ему вот обязательно меня нужно уничтожить!
– Арина Андреевна выйдите! - скомандовал начальник, чей внешний вид противоречил с его имиджем идеального джентльмена.
Александр пылал злостью, но счего бы это вдруг? Не нравится, что какая-то серая мышь вдруг превратилась в кошку?
– Арина Андреевна, отстаньтесь пожалуйста. - улыбнувшись испуганной женщине, которая рада была убежать, но чувствовала, что я ее просто так не отпущу.
Мужчина спорить не стал, в его глазах загорелся интерес, он закрыл дверь уже более спокойным способом и вместо того чтобы занять свой трон облокотился об дверной косяк спиной. Я если честно его совсем не узнавала, казалось, что его как и меня изменили до неузнаваемости.
– Вы так и будите стоять у двери? - словно внезначай заметила его непрофессионализм. – Это вы меня вызывали, ни я вас. - Я прошла к столу и положив папку на твердую поверхность красного дерева, начала снимать пальто.
Бедная Арина Андреевна смотрела на нас беглыми глазами, как на огонь и воду, не зная в какую сторону метаться. А вот мужчина, словно приняв вызов улыбнулся опасной улыбкой и мое сердце ёкнуло, словно сигнализируя об опасности. Я даже не знала за что мне больше переживать, за то что меня уволят по статье или за то, что этот подонок цепляет мой женский разум?