Софья:
– Софья! – прошептал мой муж, когда я застыла в дверном проеме с тортиком в руках.
Я за этим тортом ездила чуть ли не загород, а он… А он решил отметить своё день рождение в моей спальне с соседкой? Гениально. Я потратила на подарок почти все свои деньги, а он меня предал?
– Это всё не так, как вам кажется… - натягивая мою любимую простынь на свои пышные формы, проговорила блондинка.
Теперь я понимаю, почему она то и дело бегала к нам за солью.
– Нам? - опешила я. - Сдесь ещё и твой муж? - Я наиграно осмотрела комнату, за одно присматривая будущее орудие убийства.
– Софья, выслушай… Ненадо вмешивать сюда Игоря… – начал мой муж, который три года сидит на моей шее.
На его слова я рассмеялась да так громко, что у меня чуть не лопнули перепонки. Странная у меня однако реакция на измену. Я его ведь любила больше жизни. Я же изо всех сил старалась игнорировать его постоянное безделье. Я как дура покупала ему дорогие трусы, потому что у него аллергия на многие ткани. Я на себе экономила как могла, чтобы на завтрак у моего Макара был его любимый сыр. Господи какая же я дура!
– Софья Андреевна…. - вдруг любезно, с ноткой уважения проговорила девушка старше меня на три года.
Мои глаза расширились то ли от удивления, то ли накатывающей на меня истерики. Что-что но этого я не ожидала. Всегда я была Софочкой, а теперь тетя что-ли?
– Да, Лизонька. - Внутри все крутилось в буре гнева.
Да черт возьми, я даже не могла заплакать. Обида, злость, отчаяние все смешалось воедино. Но слёз не было, лишь отчаянная жажда оторваться на своем муже, которого я тащила целых пять лет на своей шее. Его мама будет в шоке, когда узнает, что я выгнала его бедненького сыночка за дверь. И эта мысль согревало моё разбитое сердце.
– Неговорите пожалуйста моему Бореньке. Я обещаю, что больше и близко не подойду к вашему мужу. – Накрашенные глазки засверкали от слёз, а я улыбнувшись достала из потрёпанного годами пальто свой старенький смартфон и громко произнесла:
– Сыр!
– София! - Муж выскачел из кровати в чем мать родила и кинулся ко мне.
Я бы тоже кинулась, так как Боренька вам не хилый Макар, он мастер спорта и тренер сборной по гандболу. Взмах его огромных рук впечатляет даже меня.
Несмотря на своего мужа, я сделала ещё пару фоток, заблокировала телефон и положив его в карман схватила с полки статуэтку.
– Неподходи ко мне! - заорала я, смотря на своего растереного мужа, который кросовался в двух метрах от меня полностью голым.
Да что я в нём нашла? Худой, бледный и закончиный лентяй. Он же не копейки в дом не принёс. А я все эти годы его жалела, внушала ему что он хороший и обязательно найдёт работу.
– Софья, положи статуэтку. Ты же знаешь сколько она стоит! - Мой муж побледнел, когда я смотря ему в бесстыжие глаза оторовла фигурке руку.
– Конечно знаю, я же сама тебе их покупала, в прочем как и трусы, носки и даже сигареты…
– Можно я пойду? - поняв, что я собираюсь истерить, девушка кинулась к своим вещам.
– Да иди ты уже! - закричал изменщик, чем вызвал у меня удивление.
– И ты иди. - прошептала я, стараясь не показывать своих слёз.
– Я тут живу! Тебе надо ты и иди! – Макар судя по всему позабыл очень важную вещь, раз надумал меня выгонять из моей собственной жилплощади.
Через боль и обиду я рассмеялась и швырнула в него статуэтку, а потом когда та разбилась вдребезги схватилась за вторую.
– Пошёл вон! Забирай все свои вещи и беги к своей Лизе! – Я кричала, а слёзы текли рекой.
Всё-таки я не могла выгнать его достойно. Не могла, так как обида была слишком сильной.
–А знаешь что? - с неким высокомерием, которого я раньше не замечала, проговорил Макар. – Ты сама виновата. Ты посмотри на себя! Ты скорее мне мать, чем жена. Тебе двадцать шесть лет, а ты выглядишь как старуха!
Муж после своих слов кинулся за трусами. Натянув белое белье на свои худые ноги, он взял аккуратно сложенные на стуле джинсы,кофту и вышел из комнаты. Когда дверь с грохотом закрылась, я осела на пол и зарыдала так громко, что в ушах заложило, а сердце еще сильнее заныло. Сколько я так сидела в полном одиночестве я не знаю, я помню что во время своей истерики написала своим подругам и швырнула телефон в сторону. Очнулась я от дверного звонка. Голова гудела, а душа рвалась на свободу, туда где нет напоминающих о муже вещей.
Подруги зашли в квартиру так, словно готовы были у***ь всех, кто меня обидел. Я могла лишь открыть дверь и сесть на стул. Я рассказала абсолютно всё и снова заплакала. Подруги сидели вокруг меня, а мне было перед ними ужасно стыдно. Они же меня предупреждали и не один раз. А я не слушала, все думала, что они просто плохо знают Макара. Оказывается я знала его ещё меньше.
– Вот шакал паршивый. - Поля встала на ноги и побрела на кухню.
– Не вздумай его прощать! - сердито проговорила Катя, которая сама прошла через подобное и теперь воспитывает сына одна.
– Девочки, помогите мне выбросить его вещи. - Я заныла снова и Люся обняла меня за плечи.
– Ты у нас на курсе была самой красивой девочкой. На хрена ты с ним связалась?
И правда, а на хрена?
– Я думала, что он меня любит! - через слезы и громкое хрюканье проговорила я.
– Так любит, что отправил на оборот. – вспомнила трёхлетний инцидент Поля.
И мне вдруг стало так обидно, что я вскочила на ноги и вдруг вспомнила, что я до сих пор нахожусь в квартире в тёплом пальто и сапогах.
– Люсь, ты же знаешь, что она его просто разыграть хотела на 1 апреля. - вступилась Люся, думая о том, что моя злость направлена на подругу.
Поля сначала замерла с мусорными пакетами в руках, а потом подошла ко мне поближе и произнесла:
– Тебе еще тогда надо было его гнать!
– Надо было. Простите меня девочки! - И я снова заплакала, но уже от понимания своей никчемной ошибки.