Крис обнял меня сзади и размеренным дыханием нежно согрел шею. Он долго спал. Мне больше не хочется спать в машине.
Она осторожно вышла из-под его руки и нежно поцеловала его в щеку. Мне очень нравится смотреть, как он спит. Это были моменты, когда он казался действительно спокойным и безмятежным. При этом в его голову вошёл покой, которому, честно говоря, оставалось только счастье. В конце концов, он наконец ослабил бдительный контроль. Я наконец могу отдохнуть. Никогда бы в этом не признался, но он носил это раньше, а теперь, когда ему пришлось удерживать себя от Джино, стало только хуже.
Я закутался в украденное серое и пошел по узкому проходу трейлера. Минихолодильник тихо летал и микроволновка заметно отступала светло-зелеными цифрами круглосуточно. Была ли их реакция на часовой пояс, в котором они находились, синхронизированный по GPS. Не ведите себя так глупо и с GPS-охотниками, они действительно знают свое дело. Хотя, возможно, из-за этого GPS мы редко используем походные группы. Раз в день они автоматически отправляют свои координаты в ближайший штаб охотников. Поэтому Крис не использует такие комбинации более одного раза и выбрасывает их сразу после использования.
Я сел в кресло рядом с раздвижным столиком и посмотрел в окно. На улице было немного пасмурно, небо затянуло темными тучами, закрывающими солнце. Трава сверкала, так что мы могли пропустить дождь.
Честно говоря, я иначе представлял себе Юту. Я не думал, что увижу здесь раскинувшиеся зеленые поля, я ожидал увидеть огромный песок. Может, они и там были, но я спал с завидным успехом и не просыпался, пока мы не проехали мимо Бобровой реки и не свернули где-нибудь с дороги. Может быть, мы были на территории фермы, хотя люди не могли нас узнать, даже если они зарылись лбом в это место.
Я взял свой ноутбук под стол, который при включении открывал карту с созданным для меня путем. Крис, наверное, догадался, сколько нам нужно гулять, пока ты в ванной. Получилось не так, как я ожидал. Осталось миновать Айдахо, немного коснуться Орегона, потом через Вашингтон прямиком в Ванкувер. Честно говоря, эти бесконечные автокресла ужасно устали. Но очень скоро мы собираемся выпустить Нинет, хотя это не предел моих мечтаний, она все же стала своеобразным другом. И Крис наверняка будет счастлив увидеть свою сестру, и я должна радоваться за него.
Я закусил губу и бесстрашно уставился в конец гостиной с раскладной двуспальной кроватью. Крис ровно дышал, не подавая никаких признаков движения. В отличие от меня, кстати, спал он очень спокойно. Я толкался и крутился, как стая, особенно когда мне приснился сон.
Я закрыл свой ноутбук и подошел к Крису. Она села на матрас, швырнула палантин на пол так, чтобы его длинные края не касались Криса, и разбудила его щекоткой. Крис положил одну руку себе под голову, а другой протянул руку вперед, на том месте, где я лежал чуть раньше.
Я сглотнула и сконцентрировалась, согнув ее и нежно провела пальцами за его ухом, как будто причесывая его волосы. Я не проснулся, но он немного повернул ко мне голову. Я тихонько вздохнул. Я никогда не пытался проникнуть в его сознание. По крайней мере, это так. Но внутренний инстинкт подсказал мне, что у меня обязательно все получится.
Сначала ничего не происходило. Он был очень спокоен в трейлере и в дороге. От его кожи исходит нежное, своеобразное тепло. Потом мурашки по коже пробежали по моей руке, и я ахнула, когда почувствовала, как меня накрыла волна ледяной дрожи. Под ногами больше нет опоры. Я чувствовал себя невесомым. Все плыло у меня на глазах.
Я не вижу (Криса) перед собой сейчас, я был в его воспоминаниях. По крайней мере, я так думаю. Я увидел перед собой Джино и Нинетт. У Джино не было дредов, а волосы Девинетты, если не считать красной нити, не выглядели бесцветными. Ее локоны были естественного светло-коричневого оттенка. Ледяно-голубые глаза смотрели на все честно и презрительно, но поза и жесты выдавали напряжение. Губы темно-фиолетовой помады двигались быстро и нервно. Она что-то сказала, но я не слышал, что это было. Это было похоже на брызги воды мне в ухо, и я пытался различить звуки, доносящиеся из русла реки. Джино молчал, его глаза выражали некоторый страх. Он смотрел на нее, как яркий солнечный луч, и переводил взгляд с Нинетт на Криса. Затем моя рука, то есть рука Криса, сжимается в кулаки. Так что остановись это не руки Криса. Посмотри на Криса со стороны. Или нет...
- Ты правда думаешь, что я не проснусь?
Я вышел из сна так же внезапно, как и был втянут в него. Крис положил мою руку мне на голову и склонился надо мной, сердито глядя мне в глаза. Я быстро дышал. Он слегка прижал меня к матрасу, и электрические разряды уже действовали под моей кожей поблизости.
Как давно вы мечтаете о воспоминаниях Джино? - тихо спросила я, как только мое дыхание вернулось к норме.
Гнев в глазах Криса постепенно исчез, и его хватка ослабла. Гнев сменился усталостью. Сэр выпрямился и сел. Он все еще пристально смотрел на меня, но держался на расстоянии.
- Неважно.
Я тоже сел и провел кончиками пальцев по его короткой щеке. В какой-то момент мне стало физически необходимо прикоснуться к нему. Было странное ощущение, что он держится от меня подальше и что существует дистанция, физическая и реальная. Как будто под нами возникла непреодолимая стена непонимания и тайн.
«Ты мог бы сказать мне». Мы узнаем, как этого избежать.
Он покачал головой и убрал мою руку. Пусть расстояние между нами снова. Я чувствовал себя неуютно. В тот момент я не собирался сдаваться. Она схватила его лицо обеими ладонями и перевернула, заставляя смотреть прямо ему в глаза. Итак, он сориентировался, погрузился в свои мысли.
Я чувствовал, что меня оттягивает. Это похоже на то, что я и моя сущность с каждым разом становятся все меньше. На ум приходят не мои воспоминания и чувства. Моя память искажена, и новые воспоминания заменяют старые. Они не уходят безвозвратно, но становятся множеством слабостей. Это страна, в которой Крис живет три месяца.
Я вижу себя глазами Джино. Мне четырнадцать, и мы готовы оказаться на капоте отцовской машины. Джино целует меня в щеку и что-то говорит. Я смеюсь. Громко и весело, чтобы никто не рассмешил меня перед ним. Это более дерзко, чем скручивать лоб и по-настоящему целовать меня. Мне пятнадцать, и мы целуемся на вечеринке у школьного друга. Я тогда противоречиво пробормотал, и Джино ответил, что тоже любит меня. Через неделю, уже протрезвев, я сказал ему то же самое. Через два дня мне исполнится шестнадцать. Мои родители и Ник уехали жить к родственникам. Я сказал, что болен. Я остался один и позвонил ему. Сначала мы просто целовались, потом все произошло. Быстро и неуклюже на кровати в гостевой комнате. В мою комнату мы не попали, она была намного ближе. Раздевай меня быстро, но это неуклюже. Я был полон тоски и ожидания от этого воспоминания. Мы несколько раз начали смеяться, а потом снова поцеловались. Улыбка исчезла только тогда, когда моя голая спина коснулась простыни, и Джино помахал надо мной ...
Снова выброшен из поля зрения, но на этот раз я испугался самого себя: челюсти Криса были плотно сжаты, а мускулы на его щеках работали как часы.
«Почему ты мне не сказал?» - пробормотал я.
- Из-за этого? - Горько улыбнись, - представляю себе этот чудесный разговор. Знаешь, вчера мне приснился сон о том, как твой бывший лишил тебя девственности и, какое совпадение, он три месяца путешествовал с тобой по стране на соседней площади. И, кстати, я ничего не могу с этим поделать, потому что твой бывший никогда не научится ограждать свое сознание и не баловать меня своими самыми откровенными воспоминаниями о тебе.
Ты прикусил мою губу. это больно, и мне больно. Гнев Криса был направлен на меня.
- Я хочу извиниться, но не совсем понимаю, почему. Я хочу помочь тебе и ...
Победил Криса по голове и поцеловал меня в щеку. Я немного расслабился, хотя новость ошеломила меня.
- Я знаю, что у вас есть прошлое, которым можно вообще заполнить небоскреб от подвала до чердака. Проще говоря ... - Частота - я ревнивая и эгоистка. Понимаете, даже в прошлом, как вы говорите кому-то, что любите его, а затем занимаетесь с ним сексом, это нельзя сравнить с просто утюгом, горячим струящимся под кожей. Но я могу справиться со своей ревностью. Только не заходи мне в голову, пока я этого не осознаю, хорошо?
Я проглотил и обнял его. Как я хотел стереть последние десять минут и заключить себя в его объятия.
«Мне очень жаль», - прошептала я ему.
Поцелуй меня в шею и обними. Мы пролежали в постели еще несколько часов, а потом пришло время возвращаться к машине. Крис большую часть времени молчал. Он обнял меня, но его мысли были не в настоящем, а в прошлом. Не мы с ним, а я, Джино.
«С ним уже давно покончено», - тихо пробормотала она, когда мы собирались уходить.
Крис стоял ко мне спиной и в тот вечер опирался обеими руками на тонкие стенки интервью в узком коридоре между его личными кабинетами.
Он медленно повернулся ко мне и кивнул.
- Я знаю. Я просто не думаю, что было бы очень сложно контролировать себя, когда он рядом.
Я сглотнул, подошел к нему и обнял его за шею.
Что это значит для нас?
Крис улыбнулся и провел костяшками пальцев по скулам, но я не могла заставить себя улыбнуться.
- Ничего такого. Мы это сделаем. Я могу с этим справиться.
Сглотнув, он крепко поцеловал меня в губы. После этого он вышел и, постучав в дверь, услышал лай и крики доброго человека с улицы.
Честно говоря, было желание заплакать или заставить Джинью забыть все, что произошло между нами. Я знал, что это невозможно, но мне было очень плохо и грустно. Нет сильных сторонников рационального мышления.
Я вышел на улицу и повернул лицо к легкому ветерку. Воздух был таким свежим после дождя. Мокрая трава пропитала пока мои тряпичные кроссовки, потом носки. Я протер глаза и пытался справиться с высокими эмоциями. В этот момент рядом со мной появился Нейт.
«Что-то не так?» - спокойно спросил он меня и оглядел наше убежище.
Два трейлера с неполной буквой V, огороженные забором с местом для факела с обеих сторон. Вокруг выжженной земли был уложен круг из кирпичей. Костер мы не разводили, значит, либо от предыдущих хозяев, либо это был специфический декор.
- Как вы думаете, почему что-то случилось?
- Я даже не знаю. Вы можете провести ночь в одной постели с человеком, которого любите больше жизни. Я жду тебя утром в штанах наизнанку и лифчике на футболке. И вы выходите с лицом человека, который планирует самоубийство.
Я слабо улыбнулся.
"Вы ведь знали, что Крис видел воспоминания Джино, верно?"
Он смотрел прямо на меня.
"Он сказал тебе?"
Я покачал головой.
- Нет, разобрался сам. Вернее, это пришло ему в голову.
Он сглотнул.
- Пусть сами узнают. Я не знаю, как рассеять магию, так что вам, вероятно, придется очень долго жить в такой неловкости.
Я повернулся к нему и улыбнулся.
- Как у тебя дела?
- У меня все хорошо.
Он отвернулся.
- Ты лжешь -
- Докажи это.
С этими словами он подошел к соответствующему трейлеру и ударился о стену.
- Рапунцель, сними дреды.
Джино появился на пороге, зевая. Он почесал живот и потянулся.
- Я режу, перестань задирать свои раны - пока он это говорит, открой пасть на зевок другого зверя.
Крис появился откуда-то справа, а рядом с ним шел симпатичный парень. Она затыкает мокрую собаку, наверное, где-то ручей нашел или что-то в этом роде. Джино порылся в карманах джинсов и вытащил что-то вроде синего плетеного браслета. Он протянул браслет Нейту и энергично кивнул. Нейт сжал себя в кулаке и выпустил из-под пальцев странное, но знакомое сияние.
В прошлый раз от такого действия татуировка психоза побледнела, и на этот раз произошло то же самое. Он разжал кулак, и браслет поскользнулся на мокрой траве. Сам Нейт в изнеможении скользнул по трейлеру. Я быстро подбежал к нему и схватил его за руку. С другой стороны, Крис мне помог.
«Думаю, мне нужно поесть», - пробормотал Нейт со слабой улыбкой.
«Я накормлю тебя», - пробормотала она, не обращая внимания на взгляд Криса.
Процесс кормления был легким. Мне было достаточно использовать телекинез, пока его намерение кормилось. Я поднял кирпич вокруг камина и немного приоткрыл рот. Нейт подошел ко мне, и трубка с легким дыханием начала поглощать густой пурпурный дым, стекавший густой пеленой между моими губами. В этом была суть моего телекинеза. Вот как это выглядит без меня.
Через несколько секунд Нейт выпрямился и оттолкнул меня.
- Хватит, - твердо сказал он и подошел к машине.
Обычного состояния сонливости не было. Я мало ел. Как будто вы были невероятно голодны, и вместо предложенного стейка я съела ложку йогурта.
Крис приказал симпатичному парню следовать за Нейтом, затем повернулся ко мне.
- У тебя все хорошо?
Я слабо кивнул.
- Едва есть.
Крис сам это заметил. Его лицо потемнело еще больше.
- Ты готов? Он повернулся к Джино, который в конце концов возился с браслетом.
Он положительно рассмеялся и повернул руку, чтобы новый декор был удобнее.
- Накройте прицеп плющом, чтобы ноутбук внутри не испортился. Система охранной сигнализации включает и отключает панель. Этого должно быть достаточно. По крайней мере, у них достаточно ощущения его силы.
Крис взял меня за руку и повел к машине. Джино подождал, пока мы захлопнем двери, и начал.
Я всегда восхищался его способностью быть специалистом по травам, очень талантливым, и даже с моей холодностью по отношению к нему, чтобы вообще не отвлекать от его способностей. Его рука протянула браслет, и тонкие ветви плюща протянули белоснежную стену кулона. Вскоре послышался звук разбитого стекла. Ветки закрались. Через некоторое время Риппл взлетел в воздух, и я понял, что мы больше не невидимы.
Джино остановился и выжидательно посмотрел на Криса через лобовое стекло. Сидел неподвижно и прислушивался к тому, что происходило вокруг него. На самом деле было тихо, очень тихо. Нейт в машине рядом с ним судорожно гоняет губы. Очевидно, он пытался нюхать своих коллег. Через некоторое время я постучал по стеклу в двери, и когда Крис обернулся, он покачал головой.
Амулет работы.
Крис расслабился и немного улыбнулся.
«Откуда вы знаете, что они отреагируют, если что-то почувствуют?»
Крис улыбнулся.
- Потому что это открытая пустынная местность. Вы знаете, что травники в бегах. Если бы я мог бесконечно телепортироваться к запаху трав там, где его быть не должно, я бы телепортировался, чтобы проверить, по крайней мере, ради интереса.
Двигатель завелся, и мы снова начали. Вскоре в зеркале заднего вида появляется машина Гено и Нейта. Еще несколько дней, еще несколько ночей в грязных мотелях, и Крис вернет свою сестру.
Голос в моей голове снова напомнил мне Ника, и он повернулся к окну, выходившему на сцену затемнения снаружи.