Прошло довольно-таки много времени после того, как Цзыюй в порыве эмоции написала Джэхену то злочастное сообщение. Он ей не ответил. Возможно, он был в шоке? Цзы сама не представляла, как себя Чон чувствует после этого. Наверное, он ошарашен. Живешь, живешь... не обращаешь ни на кого внимания. Общаешься с анонимкой из интереса... И в этого она оказывается тем человеком, от которого совсем не ожидал такого.
Чжоу в тот же день вечером описали с больницы. С тех пор её жизнь слегка изменилась. Она перестала ходить к парням в гости. Не ходила на пары, которые бывает с Джэхеном. Она избегала его как могла. Он же даже и не пытался ее искать. По крайней мере, ей так и казалось. И это было даже к лучшему.
Ей было очень стыдно и до ужаса неловко.
Джэхен в тот же день перестал писать Золушке... это еще больше заставляло чувствовать неловкость.
- Цзы, ты никуда не идёшь после пар? - собирая вещи в небольшой рюкзак, спросила Сана, когда закончилась последняя пара.
- Нет, а что?
- Тогда пошли вместе, - улыбнулась та, а Чжоу кивнула.
Когда двое вышли из аудитории, они заметили Джэхена, который стоял и общался с незнакомыми им парнями, которые учились в другой группе. Цзыюй, увидев его, опустила голову низко и пошагала вперёд со скоростью света, лишь бы её не заметил Джэхен.
- Йа! Почему ты так быстро ходишь? - еле как догнала её подруга, тяжело дыша. - Всё еще обижаешься на Джэхена из-за того, что он не навестил тебя в больнице, когда ты болела? Да ладно! Хоть и некрасиво он поступил, но вы даже не были близки.
- Всё не так, как ты думаешь, онни, - усталым голосом говорит Цзы, а Минатозаки ничего не сказала в ответ, хоть и в душе всё еще не понимала подругу. А Цзы и не хотела ничего объяснять.
Вечером подруги как-то неожиданно заявили о том, что к ним в гости придут парни. Обычно с ними Джэхена никогда не бывает, поэтому Цзы была уверена, что он не придёт.
Но впервые она ошиблась.
Джэхен пришёл к ним и странно оглядывался, внимательно осматривая общежитию девушек. Это даже смешно и нелепо, так думала Чжоу, не вникая ни во что. Его взгляд совсем неожиданно прошёлся по ней, что и заставило её сглотнуть от волнения.
- Этот парень, - Доен с улыбкой указал на Джэхена, - впервые захотел к вам. Его никто не заставил!
- Омо, правда? - Момо была приятно удивлена и заулыбалась. Наен же с многозначительной улыбкой уставилась на Чжоу, которой явно данная ситуация не нравилась. Она просто ушла в свою комнату. И плевать ей на всё. Слишком уж обижена на жизнь.
***
Цзы же решила втихаря уйти из дома и погулять в одиночку. Всё равно она не хочет быть в его компании. Видеть его и сидеть как ни в чем не бывало... Нет, она не могла так.
Обуваясь в свои ботинки и надевая зимнюю куртку, Цзыюй почти безвучно выходит из дома. Она благодарит Бога за то, что её никто не замечает в тот момент.
Хотя ей, наверное, показалось.
Она оказалась на детской площадке и решила сесть на скамейку, отчего-то грустно вздыхая. В следующий момент Чжоу вставляет в уши наушники, пытаясь расслабиться с помощью любимой музыки. И действительно расслабляется. Только на какое-то мгновение. Потому что она начинает чувствовать чье-то присутствие, что начинает пугать. Немедленно открывая глаза и снимая один наушник, она чуть не падает в обморок, замечая, что рядом с ней сидит кое кто.
- Т-ты....
У Цзыюй аж язык заплетался от страха. Откуда он так внезапно появился? Зачем так пугать человека?
- П-прости, я не думал, что ты так испугаешься... - видя, как девушка сидит с шокированным лицом и чуть не теряет сознание, парень автоматически хватает её руку и мягко сжимает, сильно растерявшись.
- Что ты тут делаешь? - Цзы резко приходит в себя и отдергивает свою руку, тем самым освобождая её и заставляя его еще сильнее растеряться.
- Просто... Я должен был с тобой поговорить... - Джэхен сильно растерян и не может нормально договорить свои слова. С одной стороны, он чувствовал огромную вину, что до смерти напугал бедную девушку.
- Думаю, нам не о чем поговорить, - вздыхает Цзы, как никогда чувствуя некую уверенность и даже безразличие.
- Нам есть о чем поговорить, поверь, - не унимается Чон, говоря своим своим глубоким голосом.
- Во-первых, я не знал, что нравлюсь тебе, даже подумать не мог. Можно, пожалуй, начать с этого.
И Цзыюй замирает. Потому что он выглядел таким решительным, словно она и правда что-то значила для него.