Всю дорогу домой, Лили думала о Пятом, какой же он красивый, сексуальный и такой ужасающе притягательный. Войдя в дом, витая в облаках своих воспоминаний о парне, девушка и не заметила, что её поджидает мама.
— Лили, вот зачем тебе телефон, если ты не берёшь трубку? — с возмущением сказала Мелисса.
— Прости, мама, мы пошли с девочками в боулинг, и там не было слышно, — ответила Лили, по дороге домой она, уже придумала своё оправдание.
— Как погуляли?
— Очень хорошо, Эмма у всех выиграла, — ответила Лили, вспоминая прошлый поход в боулинг, где действительно подруга всех обыграла.
— Не знала, что она уже выздоровела. И как она себя чувствует? — видя, что дочь ей врёт, спросила Мелисса.
— Да ей уже намного лучше, — ответила девушка, совсем забыв о том, что подруга последнюю неделю болела и никуда не выходила, — Я пойду наверх, нужно поговорить с Розой, — сказала Лили, сбежав от дальнейших расспросов матери.
Мелисса впервые видела свою дочь такой, поднявшись к мужу, она решила поделиться с ним своими наблюдениями.
— Она мне врёт, точно врёт, впервые за всё время, — жаловалась она Крису.
— Дорогая, ей шестнадцать, она может что-то от нас скрывать это не конец света, — пытался успокоить её муж, обнимая.
— Но Лили ещё совсем ребёнок, я беспокоюсь о ней, она раньше всем делилась с нами, а сейчас даже с Розой поругалась.
— Значит, она ещё не готова поделиться этим с нами, а с Розой они сами разберутся, и вовсе не маленькие уже, — настаивал Крис, — Тебе нужно это признать, девочки выросли, и вполне возможно скоро начнут приводить в дом мальчиков.
— И почему ты так спокойно об этом говоришь? — удивлённо спросила Мелисса, смотря в глаза мужа.
— Потому что я им доверяю, мы хорошо их воспитали, они не дадут себя в обиду, а если кто-то обидит, я спущу его с лестницы, — уверено сказал Крис.
— Ну если даже ты так спокойно говоришь о будущих парнях девочек, то и мне нечего беспокоиться, — смеясь сказала Мелисса и поцеловала своего мужа.
В их комнате Розы не оказалось, Лили решила пока переодеться и замазать синяки и засосы, она и так прикрывала шею волосами как могла, что бы мама не заметила. Раздевшись до нижнего белья, она завязала волосы в хвост, что бы хорошо было видно шею. Взяв тональный крем, начала замазывать им налитые синяки.
— Ты переспала с ним, — утвердительно сказала Роза, увидев засосы на теле сестры, — Лили, ты думаешь своей головой? Что ты делаешь? — начала сразу отчитывать рыжеволосая.
— Розали, не мешай, лучше помоги мне, — ответила Лили, ни капли не обижаясь на слова сестры. Та подошла к сестре и забрала у неё тональное средство.
— Лили, ты думаешь замазывать синяки после секса с парнем — это нормально?
— Не начинай. Напомнить сколько раз я прикрывала тебя перед мамой, когда ты приходила в засосах?
— Ладно, как скажешь, он тебя хоть не обидел? — переживая за сестру, спросила рыжая, попутно замазывая синяки на её бёдрах и шее.
— Нет, все просто замечательно, он такой… — Лили не могла подобрать слов, но всё и так было понятно, глядя на её сияющее лицо, она влюбилась в Пятого, — Я так счастлива с ним, — продолжала она, вспоминая поцелуи и объятия парня.
— Ну, раз ты так счастлива, то я не буду тебе мешать, — смирившись с выбором сестры, сказала Роза, — Но прошу тебя, пожалуйста, будь…
— Осторожна, — закончила за неё Лили, — Да знаю. Спасибо, что остаёшься на моей стороне, — сказала она, притягивая сестру в крепкие объятья.
— Я люблю тебя, и всегда буду на твоей стороне, что бы ни случилось, — заверила её Роза, крепче прижимая сестру.
— И я тебя люблю, — радуясь примирению с сестрой, сказала Лили.
— Ну, все. Я закончила, теперь всё выглядит не так ужасно, — сказала Роза, ещё раз осматривая сестру, — Но всё равно оденешь что-то с высоким горлом и штаны, что бы было вообще не заметно.
— Спасибо, сестрёнка, — сказала Лили, чмокнув рыжую в щеку.
— А вечером мы с тобой идём тусить в клуб, — заявила Роза.
— Но мы же только вчера ходили, — возмутилась Лили, о её желании куда-то идти никто не спросил.
— Вчера не считается, ты всё время была с Пятым, а мне пришлось танцевать с этим ужасным Диего, — скривилась девушка.
— И чем же он так ужасен?
— Он специально всё делал, что бы увести меня из бара, наверняка я ему даже не нравлюсь, — обижено проговорила Роза.
— Не вини его. Я уверена, это Пятый попросил его тебя отвлечь, — уверяла сестра, — Так что можешь злиться на него, а не на Диего. Но раз тебя это так задело, значит, он тебе понравился, — хитро промурчала Лили.
— Он действительно был очень мил. А ещё отлично танцует… но как только я поняла, что он специально меня увёл, я дала ему пощёчину и ушла. Думаешь, он злиться на меня? — спросила Роза, уже жалея, что не дала объясниться парню.
— Нет, думаю, он тоже винит Пятого, — смеясь, сказала Лили.
— Но все равно в клуб мы идём с Клаусом, так что мы этого не узнаем, — проговорила Роза.
— Почему с Клаусом? — удивилась девушка.
— Он сам нас позвал, написал мне, где-то полчаса назад, — ответила сестра, показывая сообщение на телефоне.
— И когда вы только успели обменяться номерами, — усмехнулась Лили, — А что скажем родителям?
— Как всегда скажем, что идём с ночёвкой к Кристи, — пожала плечами Роза.
Вечером, девочки легко отпросились у родителей на ночёвку к однокласснице, и начали собираться в клуб, Лили надела водолазку без рукавов и узкие джинсы, а Роза кожаную юбку и шёлковую майку в бельевом стиле. Возле клуба их ожидал Клаус.
— Лили? Ты все-таки жива! — радостно сказал Клаус, обнимая девушку, — Пятый сказал, что ты невредима и уехала домой, но я не поверил. Ты так кричала, я думал, он тебя убивает, — сказал он, Лили сразу покраснела.
— Клаус, хватит меня смущать, я здесь, как видишь, — девушка слегка ударила парня в плечо, возмущаясь.
— Ой, всё, давайте без подробностей, что она там делала с Пятым, — возмутилась Роза, обнимая Клауса, — И куда ты нас привёл? — спросила у него девушка, не узнавая клуб.
— Думаю, вам понравится, я часто сюда хожу, — проводя девушек внутрь клуба, сообщил Клаус.
Сестры сразу заметили, что контингент клуба был не совсем обычен, повсюду были однополые пары, которые целовались или обнимались.
— Да это же клуб для геев, — сказала Роза, рассматривая людей вокруг.
— Не только, здесь так же бывают бисексуалы, — будто оправдывая своей появление в этом клубе, заявил Клаус, — Пойдёмте к бару, — сказал он, ведя девушек за собой.
В этот вечер выпивка лилась рекой, никто не интересовался, сколько девочкам лет, им наливали без лишних вопросов. Изрядно напившись, девушки и Клаус танцевали и веселились, их захватила музыка. Услышав любимую песню Ashnikko — Daisy в динамиках девушки залезли на барную стойку и продолжили танцевать там, развлекая публику вокруг. Они танцевали довольно развратно, вокруг собрались все кто заинтересовался сёстрами, Клаус, гордясь, наблюдал за своими подругами. Когда они слезли с барной стойки, многие пытались к ним подкатить, Лили сразу отказывала всем парням и девушкам, не подпуская к себе ближе, чем на метр, Роза же купалась во внимании окружающих, ей нравилось, что все её хотят. После клуба Клаус предложил продолжить вечер в его доме.
*******
Была уже глубокая ночь, когда они завалились в академию, гремя бутылками. Не удержав равновесия, Клаус чуть не упал, но бутылка мартини выпала из его рук и разбилась. На звук прибежали остальные члены семьи.
— Клаус, ты как всегда, нельзя ли по тише, Клэр последнее время плохо спит, — причитала Эллисон, спускаясь, пока не заметила девушек, — У нас гости? — удивилась она, — Ладно, идите в гостиную, я сейчас к вам присоединюсь.
За Эллисон шёл большой парень, с которым девушки были ещё не знакомы и Диего, которого они разбудили.
— Лютер, Диего, давайте к нам, у нас на всех хватит, — сказал Клаус, показывая запасы выпивки парням. Диего заметив Розу, сразу спустился, Лютер замялся, дожидаясь Эллисон, но как только та появилась, проверив, не разбудили ли они её дочь, спустился вместе с ней к остальным.
— Так, я вижу, ночь обещает быть долгой, — осматривая запасы выпивки, сделала выводы Эллисон, — Пойдём в дальнюю гостиную, там нас не будет слышно, — беспокоясь за сон своей крошки, сказала она, направив ребят в сторону той самой гостиной.
Разместились они в небольшой комнате, которая была завалена в основном подушками на полу, раньше здесь была обычная гостиная с соответствующей мебелью, но ребята её преобразили под свои потребности. Раздав всем бокалы с алкоголем, и включив музыку, Клаус решил всех перезнакомить, забывая о том, что сестры не знают только Лютера.
— И так, Лили, Роза, это наша большая дружная семья, Диего, Эллисон и Лютер, — указывая на каждого поочерёдно, сказал он, — А это Лили, девушка нашего Пятого и её сестра Роза, — ребята немного удивились заявлению, что Лили стала девушкой Пятого, но оценив степень опьянения компании, решили не вдаваться в подробности.
Они веселились всю ночь, выпивая и танцуя, Роза и Диего успели помириться и вовсю целовались, забыв об остальных, Лили сразу заметила, что Пятый к ним не присоединился.
— Кто-то видел Пятого? — спросила девушка у его семьи.
— Я видел его, сразу после того как ты уехала, он отказался идти со мной в клуб, а потом исчез, пуф, — сказал Клаус демонстрируя «пуф» руками, остальные члены семьи пожали плечами давая понять, что не видели брата, — Наверное, опять какие то проблемы в комиссии, он часто там пропадает, — продолжил Клаус.
До самого утра, Пятый так и не появился, выпив всё, что у них было, ребята разошлись по комнатам, сёстрам также выделили комнату для ночлега.
Проснулись все ближе к обеду с ужасным похмельем, только Клаус выглядел как обычно весело.
— Не умеете вы пить дорогие, нужно больше практики, — сделал заключение Клаус, рассматривая девочек.
— Можно мне чашку кофе и умереть? — спросила Роза, держась за голову.
— Поддерживаю, — прохрипела Лили заспанным голосом.
— Пойдёмте все на кухню, возможно, там есть еда и что-то осталось с вчера на опохмел, — с надеждой в голосе сказал парень. Сестры спустились на кухню с Клаусом, там их уже ждали все остальные.
— Смотрите, кто, наконец, проснулся, — сказала Эллисон, заметив их, — Вот выпейте, полегчает, — она дала сёстрам два стакана с водой. А предварительно кинула туда по таблетке. Лили и Роза без вопросов приняли воду и сразу выпили до дна, их мучала не только головная боль, а так же жажда от обезвоживания.
— Останетесь на завтрак? — спросил Диего.
— Умираю с голода, — сказала Роза садясь рядом с ним. Диего улыбнулся и пододвинул к ней свою тарелку с блинчиками, рыжая кинула на него благодарный взгляд и принималась за их поглощение.
— Лили, ты что-то будешь? — спросила Эллисон.
— Зелёный чай, если можно, — попросила блондинка.
Получив свой чай Лили поспешила покинуть кухню, ей было интересно почему снова нет Пятого, но спрашивать у остальных не хотелось, поэтому она направилась наверх в поисках его комнаты. Она была в этом доме всего второй раз, поэтому слегка заблудилась. Девушка пыталась найти какие-то знакомые элементы интерьера которые могла видеть когда Пятый её провожал. По пути Лили заглядывала в разные комнаты, предполагая, кому они могут принадлежать, так она нашла комнату Клауса и Диего, а затем и комнату Пятого. Открыв дверь, она сразу уловила знакомый запах его духов, парень мирно спал в своей кровати. Лили замерла в дверях рассматривая Пятого, он был таким милым и безобидным когда спал, засмотревшись на парня, она не заметила, что её поймали.
— Любуешься Пятым? — прошептал ей на ухо Клаус, беззвучно подкравшись сзади. Девушка вздрогнула.
— Клаус, ты меня испугал, — прошептала Лили, пытаясь восстановить сбившееся дыхание, — Я просто хотела узнать, вернулся ли он, — пояснила она краснея.
— Ой, ты так мило смущаешься, — умилялся ей Клаус, — Пошли там тебя Роза уже обыскалась, — сказал он беря её за руку.
— Куда ты пропала? — спросила Роза, увидев сестру, спускающуюся с лестницы.
— Я заблудилась, но Клаус меня нашёл, — Лили красноречиво посмотрела на парня.
— Нам пора домой, родители волнуются, куда мы пропали, — сказала рыжая. Распрощавшись со всеми, девочки вызвали такси и уехали домой, а ребята занялись уборкой дома.
*******
Вечером все в академии собирались на выступление Вани, Пятый к тому времени уже проснулся и телепортировался на кухню за своим кофе.
— А нельзя делать это по-человечески? — испугавшись внезапного появления брата, сказала Эллисон.
— Зачем, если я могу так, — ответил Пятый, снова перемещаясь в пространстве, садясь за стол уже с кружкой кофе.
— Где ты был всю ночь? — спросил Диего.
— Не твоего ума дело, — ответил усмехаясь брат. Всю ночь он провёл на задании в комиссии, его работники как всегда напортачили, а ему пришлось все исправлять, вернулся он только под утро, переместившись сразу в свою комнату и завалился спать.
— Может и так, но тебя искала Лили, — улыбнулся в ответ номер Два.
— С чего ты взял? — непонимающе спросил Пятый.
— Они были здесь вчера вместе с Розой, а ты куда-то исчез, и Лили спрашивала, где ты, — пояснила вместо брата Эллисон, — Это правда, что вы встречаетесь?
— Опять же, это не ваше дело, — не желая рассказывать о своих отношениях, ответил Пятый, — А почему они были у нас?
— А это Клаус их привёл, они были ужасно пьяны, — ответила сестра, ничуть не обидевшись на брата.
— Клаус значит, — глаза Пятого сузились, и он поджал губы, уже воображая как именно будет убивать своего брата-алкоголика, который спаивает его Лили.
— Ты же его не убьёшь? — спросила Эллисон, — Ваня просила прийти всех.
— Ну, раз Ваня просила, пусть пока живёт, — немного успокоившись, сказал Пятый: «но я с ним ещё об этом поговорю», додумал он. Вместо неприятного разговора с Клаусом, Пятый решил написать Лили:
Пятый: «Привет, принцесса»
«Мне тут нашептали, что ты у нас гостила и даже не поздоровалась»
Лили: «Ну, если бы ты был дома, я бы обязательно поздоровалась»
«Привет»
Пятый: «Ты злишься, что меня не было?»
Лили: «Немного»
Пятый: «Не злись, принцесса»
«У меня было неотложное дело на работе»
«Но теперь я весь твой»
Лили: «Тогда, может, увидимся сегодня?»
Пятый: «Сегодня не могу, мы идём на выступление нашей сестры»
Лили: «Ладно…»
Пятый: «Придёшь завтра к нам на ужин?»
«Я все возмещу»
Лили: «Хорошо, приду»
«До завтра»
Нарядно одевшись для похода в театр, ребята собрались в холе первого этажа. На Эллисон было надето вечернее платье кораллового цвета, её дочь была в таком же, парни были одеты в костюмы, даже Клаус под строгим взором сестры одел костюм и даже застигнул все пуговицы на рубашке.
Впервые, после сорванного выступления апокалипсисом, Ваня играла первую скрипку, она очень волновалась, но увидев в зале свою семью, успокоилась. Они придавали ей уверенности в себе, стоило пережить всё то, что с ними произошло, что бы стать настоящей семьёй. Сегодня они играли Вивальди «Времена года». Девушка отлично справилась, она играла чудесно, и что самое главное все остались живы. После выступления вся семья поздравляла сестру, они вручили ей большой букет белых роз, обнимая и говоря слова поддержки. Больше всего Ваня ждала внимания от Пятого, ей казалось, что между ними была какая-то связь непонятная для всех остальных. Она боялась его потерять. Боялась, что его могут отобрать у неё, хоть он ей совсем и не принадлежал. Этот парень принадлежал только самому себе и никого не впускал в свой внутренний мир.